Футуристические эко-башни-близнецы “Феникс” построят в Китае

КУРСВАЛГРНИЗМ%ИЗМ
НБУUSD EUR25,1441 27,749 -0.0882 -0,1882-0,35% -0,67%
USD EUR –>–>– – –>0 0 –>-% -% –>
НЕФТЬUSDИЗМ%ИЗМ
Brent53,96-4,24-7,29%
WTI49,61-0,5-1%

Рубрика | Др. страны, Энергия будущего

Британцы построят эко-башни для очищения Китая

Британские архитекторы планируют построить в Китае две километровые эко-башни, которые будут очищать воздух и воду, работая на альтернативных источниках энергии.

Как сообщает газета «Нафтопродукти», наибольшее из двух строений достигнет километра в высоту. Не случайно проект носит аллегоричное название Phoenix (рус. «Феникс»).

Об этом говорит и яркий розово-фиолетовый окрас футуристических башен, которые, как птицы стремительно взмывают ввысь, и символичное их предназначение, призванное возродить из пепла природу промышленного города в центральной провинции Китая.

Если строительство проекта всё-таки осуществится, то башни Phoenix обойдут по размеру самое высокое здание современности – небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае, возвышающийся над землей на 828 м.

Знаковая достопримечательность в совокупности займет территорию площадью 47 га (при этом сами здания – только 7 га) на одном из островов среди многочисленных озер Уханя. По задумке разработчиков, факт, что башен именно две, также обладает своим сокровенным смыслом, символизируя идеально сбалансированный союз двух птиц – мужского и женского начал. Конструкция главной мужской башни – Фэн – предполагает наличие различных передовых систем фильтрации для очистки озерной воды и воздуха, а также солнечных электростанций и ветровых турбин. Вырабатываемая тут электроэнергия, в свою очередь, будет питать и меньшую по размеру женскую башню – Хуань, которой планируется разбить гигантский вертикальный сад, а также расположить на сотне этажей галереи, рестораны, бары и прочие заведения для развлечения и отдыха. Каждое из строений благодаря системе мостов будет соединяться с различными частями города: Фэн – с коммерческой зоной, а Хуань – с культурной и рекреационной.

Подробнее об этом читайте в номере еженедельной газеты «Нафтопродукти» от 23 июня. Кроме того, Вы сможете узнать много интересного и полезного из других материалов.

Автор:

Мария Тихонова (Всего статей: 904)

Остров Феникс – остров роскоши в Китае

Остров Феникс (Sanya Phoenix Island) станет самым популярным курортом и сравнится с Островом Пальм в Джумейре.

То, что Китай быстро и удачно все копирует, наверное, уже известно всем, чего стоит масштабное копирование известных мировых брендов.

Быть первым и самым-самым во всем – вот главная цель Китая.

Мы это можем наблюдать во всем: соревнования за самый быстрый поезд в мире, самую высокую башню, самый длинный мост и т.д.

Даже модель тренировки олимпийцев взята «под копирку» с успешных советских технологий подготовки спортсменов с детского возраста.

Уникальный проект искусственно сооруженного острова-курорта в Эмиратах «Острова Пальм» в Джумейре не остался без внимания вездесущих китайцев.

Не смогли китайцы смириться с тем, что где-то, но не в Китае существует, самый сенсационный проект на планете – роскошный, искусственный остров-курорт.

Вот уже начиная с 2007 года Китай вступил в борьбу за первенство. Главная цель китайского проекта создать рукотворный остров роскоши.

На фото: проект острова-курорта Sanya Phoenix Island

В работе над проектом, была усовершенствована концепция «Острова Пальм» и сделана ставка на создание крупнейшего порта в Азии для роскошных круизных лайнеров.

Роскошный частный остров – Феникс, расположился на известном тропическом курорте Санья острова Хайнань.

Общая площадь строительства составит почти 500 тыс. кв. м. Длинна острова 1250 м., ширина – 350 м.

Остров соединен с городом Санья 400-метровым мостом, а рядом расположена одна из лучших гаваней в Китае.

На фото: вид на остров Феникс со стороны города Санья

В гавани расположены десять идеальных причалов для больших и роскошных круизных лайнеров.

На острове «Феникс» будут располагаться рекордно роскошные отели уровня 7* и шикарные 5-звездочные бутики, а также частные виллы мирового уровня.

В комплексе будут работать парк развлечений, огромнейший торговые и спортивные центры, бизнес-клуб мирового класса.

По проекту центральным элементом острова стала возвышающая 50-метровая статуя Огненного Феникса – символа счастья и удачи в китайской культуре.

Весь комплекс построен на уникальном смешении древнего и футуристического стилей.

Изогнутые здания в волнообразной форме, проводящие связь между океаном и облаками, поражают воображение.

На сегодняшний день строительство роскошного острова Феникса закончено. Сегодня на остров Феникс организуются экскурсии.

На фото: строительство курорта 2013г.

На фото: остров Феникс, 2013

На фото: остров Феникс

На фото: остров Феникс

На фото: вид из Phoenix Island Royal Mansion

Как самостоятельно добраться на остров Феникс на Хайнане

Настоящее чудо, созданное руками человека на Хайнане, – это удивительный остров под названием Феникс. Феникс считается одним из самых роскошных и респектабельных мест отдыха в Китае. Из-за своего сходства со знаменитыми пальмовыми островами в ОАЭ китайский остров Феникс часто называют «Восточные Дубаи».

Кстати, в 2014 году именно с острова Феникс стартовала эстафета огня пекинской Олимпиады.

Где находится остров Феникс

Остров Феникс расположен к Югу от самого туристического города Хайнань – Санья. Оба острова соединены между собой мостом, длиною почти в 400 метров.

Сам остров Феникс представляет собой искусственный курорт, который имеет в ширину около 350 метров, а в ширину – 1250 метров. Он занимает площадь около 365тыс. квадратов.

Практически 2 тыс. долларов обошлось строительство одного квадрата острова. Остров Феникс – это показатель достижений народа Китая и коммунистической партии, настоящее экономическое чудо. Как известно, в культуре Поднебесной птица феникс – это символ удачи и счастья, поэтому именно такая скульптура стоит в центральной части острова – огненный Феникс.

Здесь небольшой гостиничный фонд. Но здесь нет дешевых отелей, все относятся к люкс косу и имеют пять или семь звезд. Это красивые современные отели, которые могут предложить своим постояльцам самые лучшие условия отдыха. В них есть все необходимое, чтобы обеспечить первоклассные условия пребывания.

Есть на острове не только отели, но и элитное жилье, а также рестораны, спортивно-торговые и деловой центры, яхт-клуб. Огромный терминал парома, причалы, которые принимают большие лайнеры, а также места, где стоят яхты, оборудовано в гавани острова.

Со смотровой площадки парка открывается шикарная панорама на город. Каждый может приобрести билеты на прогулку по морю, чтобы увидеть со стороны воды все красоты острова.

Как попасть на остров Феникс

Перед тем, как отправиться на Феникс стоит знать, что посетить остров могут только жители тамошних отелей и их гости, а также владельцы специальных пропусков. Получить пропуск можно, например, забронировав столик в одном из ресторанов острова, но сразу стоит отметить, что цены там не из дешевых.

Общественный транспорт Саньи довозит пассажиров только до пропускного пункта, а оттуда попасть на остров Феникс можно на специальных электрокарах, при наличии указанных выше разрешительных документов.

Такси или автобус

Как уже было отмечено выше, общественный транспорт Саньи довозит только до пропускного пункта, откуда на остров Феникс можно попасть на специальных машинках. Если планируете использовать автобус, то подойдут маршруты 25 и 26. Автобус №25 курсирует через бухты Дадунхай и Ялунвань, а автобус №26 – через бухты Саньявань и Сяодунхай.

Что касается такси, нужно сказать водителю, что хотите доехать до острова Феникс, желательно по-китайски.

Едем с экскурсией

Если очень хочется посмотреть остров, но нет желания заморачиваться с самостоятельным бронированием столика, можно обратиться в местное туристическое бюро или представителю туроператора и приобрести экскурсию. Это даст Вам возможность абсолютно легально побывать на острове.

Экскурсия включает в себя путешествие по морю вокруг острова, и ужин в одном из ресторанов Феникса.

Стоимость экскурсии на остров Феникс у оператора Тез Тур составляет 350 юаней для взрослого и 200 юаней для ребенка.

Морская прогулка

Как вариант посмотреть остров можно только с воды, приобретя билет на морскую прогулку. Стоимость морской прогулки – порядка 140 юаней, приобрести билеты можно рядом с въездом на мост. Катер отправляется на прогулку дважды в день: в 09:30 и 14:30.

Важно! Для покупки билета понадобится паспорт.

Экскурсанты с билетами на морскую прогулку в специальном шатле отправляются в порт Феникса, откуда и начинается морское путешествие. По окончании прогулки не постояльцы острова вновь садятся в шатл и отправляются обратно к КПП. За время поездки можно рассмотреть остров изнутри.

Альтернативный не совсем легальный способ

Ну и для самых отчаянных мы расскажем о нелегальном способе проникновения на остров Феникс в Санье. В этом Вам помогут местные жители, которые за вознаграждение на своих небольших лодочках готовы безо всяких там разрешений отвезти туристов на остров.

Искать нелегальных предпринимателей нужно на небольшом пляже по левую сторону от места, соединяющего Санью и Феникс.

Тайны близнецов-небоскрёбов

Официальная версия такова: два «боинга» компании «Америкэн Эйрлайнз» были захвачены арабскими террористами и направлены на здания-близнецы торгового центра Нью-Йорка. Небоскрёбы рухнули. Под завалами погибло более трёх тысяч человек. Жертвой третьего самолёта-киллера стало здание Пентагона в Вашингтоне. Четвёртый «боинг», пассажиры которого якобы попытались обезвредить террористов, потерял управление и рухнул вблизи Шенксвилля (Пенсильвания), не долетев до цели – Белого дома или здания Конгресса США.

Американская администрация заявила: организаторы преступления – Усама бен Ладен и его «Аль-Каида». Исламский терроризм назвали главной угрозой нацбезопасности США. Дату 11 сентября объявили переломным этапом в американской политике и военной стратегии. На волне негодования вскоре последовало возмездие – нападение на Афганистан, где якобы находилось гнездо террористов во главе с Бен Ладеном.

Однако когда настало время анализа обстоятельств, связанных с трагедией, официальная версия вызвала много сомнений. Они нашли отражение в прессе, в десятках книг в США, Германии, Франции, Австрии и других странах.

В Берлинском университете им. Гумбольдта ещё 30 июня 2003 года прошла дискуссия «Инсценированный терроризм. Заговор 11 сентября». Соображениями поделились политические и общественные деятели, журналисты ФРГ – например, бывший министр Андреас фон Бюлов (специалист в области секретных служб, курировавший в бундестаге с 1989 по 1994 год работу германской разведки), корреспонденты «Западногерманского радио» (ВДР) Герхард Висневски и Еккехард Зикер, корреспонденты «Франкфуртер рундшау» Экард Спо, «Тагесцайтунг» Матиас Брёкерс, и другие. Дискуссия вызвала резонанс в ФРГ и других странах. Ход её был освещён в печатном органе бундестага «Дас Парламент». В итоге официальную версию администрации Буша определили как обман. Отмечалось, что трагедия послужила оправданием американской глобальной экспансии под предлогом борьбы с «международным терроризмом».

В ходе дискуссии вспоминали, что в 1962 году Объединённый комитет начальников штабов вооружённых сил США разработал специальную операцию «Нортвудс». Сценарий таков: ЦРУ тайно инсценирует террористический акт, якобы направленный против США.
Вина возлагается на кубинское руководство во главе с Ф. Кастро. По плану пассажирский самолёт с американскими туристами, а на деле с агентами ЦРУ на борту, вскоре после взлёта совершает посадку. Вместо него поднимается пустой самолёт, управляемый с земли, и берёт курс на Ямайку, Панаму или Венесуэлу. Пролетая над кубинскими водами, он посылает радиосообщение, что его атаковали истребители «МиГ». Вслед за тем по радиосигналу из США приводится в действие бомба на борту. Самолёт падает в море. Разворачивается шумная кампания о «неспровоцированном нападении» кубинских истребителей на гражданский самолёт США. Ясное дело, в США – взрыв возмущения. И тут же американские вооружённые силы совершают нападение на Кубу. Красиво и убедительно!

Но плану Пентагона не суждено было сбыться – президент Джон Кеннеди наложил запрет. Герхард Висневски во время упомянутой дискуссии выразил мнение, что при президенте Буше-младшем примерно по такому же сценарию секретным службам США не составляло труда инсценировать теракты 11 сентября. Фильм Висневского «Вопрос об 11 сентября остаётся открытым» в июле 2003 года прошёл на каналах ВДР и «Феникс». Автор, побывавший вскоре после терактов в Шенксвилле в поисках обломков упавшего самолёта, утверждает: никакого четвёртого самолёта не было. Воронка, якобы оставленная им после падения, была похожа на результат совершённого на земле взрыва. Висневски не нашёл следов разбившегося самолёта. Он опубликовал фотографию воронки с надписью: «Поверите ли вы, что в этой дыре исчез весь «боинг-757»?». Лишь через шесть лет (!), в апреле 2006 года, на официальном уровне в США сообщили, что на месте падения самолёта в Шенксвилле якобы найден «чёрный ящик» с записью переговоров пилотов. Но список пассажиров «по этическим соображениям» не был опубликован. Это само по себе не могло не удивлять…

Общее мнение было таково: теракты 11 сентября инсценированы секретными службами США. Журналист Михаэль Опперскальски выразил убеждение: никакой «террористической сети «Аль-Каида» нет», а «угроза исламского терроризма» – это не что иное, как образ врага, «сконструированный западными тайными службами».
Любопытны взгляды экспертов разведки. Хорст Эмке, который координировал при Вилли Брандте работу секретных служб ФРГ, считал, что террористы не могли угнать сразу четыре самолёта без ведома ЦРУ. Его коллега Андреас фон Бюлов полагал: к атакам причастна также израильская разведка Моссад. Для неё, как и для Белого дома, важно было настроить общественное мнение в пользу войны против арабов. В книге «ЦРУ и 11 сентября. Международный террор и роль секретных служб» Бюлов отмечает: «Террористические операции для воздействия на общественное мнение являются для ЦРУ обычным делом. Длинен список инспирированных ЦРУ убийств».

Авторы публикаций поставили перед администрацией Буша множество вопросов по событиям 11 сентября. Многие и поныне без ответа. Например:

• Почему Конгресс США не создал незамедлительно комиссию для расследования обстоятельств и не провёл слушаний по чрезвычайному событию? Решение о её создании приняли только два года спустя, когда все улики, которые могли пролить свет на тайну, исчезли. Возглавить комиссию предложили Генри Киссинджеру. Он отказался. Почему?

• Почему в списках пассажиров самолётов, обнародованных СNN и попавших в интернет в тот же день, 11 сентября, не оказалось ни одной арабской фамилии? А на третий день после теракта ФБР обнародовало список 19 арабских террористов – участников операции. 10 из них, как скоро выяснилось, были живы.

• Почему журналистам запретили самостоятельно расследовать дело и позволили снимать руины небоскрёбов только с одного указанного места?

• Почему исключительным правом сбора фактов и улик наделили только ФБР, частную фирму Controlled Demolition Inc. («Корпорация управляемого разрушения»), а также Инженерно-пожарную службу?

• Почему «Корпорация управляемого разрушения», обладавшая спецматериалами и техникой (в том числе лазерной, для вертикального сноса высотных зданий, чтобы не подвергать угрозе соседние строения), оказалась первой на месте преступной акции и получила за «разборку завалов» крупную сумму вознаграждения?

• Почему оба 110-этажных здания, скреплённых изнутри прочным стальным каркасом, рухнули вертикально, на свои фундаменты, как будто было осуществлено их «управляемое разрушение», хотя возводившие их архитекторы и инженеры гарантировали: оба небоскрёба сконструированы так, что могут выдержать удары даже крупных самолётов?

• Как мог быть разрушен каркас на всю его длину, если температура плавления стали – около 1300 градусов Цельсия, а температура выгорания авиационного горючего – 800 градусов? Вертикальное сползание башен вниз стало бы возможным, если вдоль их каркасов были установлены баллоны с веществом, быстро разрушающим металл, или в результате направленных взрывов. Кроме того, горючее самолёта, врезавшегося в центр первой башни, вылилось почти целиком внутрь, а горючее второго самолёта, угодившего в угол второй высотки, вылилось наружу.

• Чем объяснить, что произошло тотальное разрушение стальных каркасов обеих башен? От них не осталось даже скелетов. По мнению экспертов, это не могло быть следствием направленных ударов самолётов.

• Почему рухнуло стоявшее поблизости третье высотное здание, хотя в него никто не врезался?

• Почему, как заявили представители нью-йоркской полиции, все остатки рухнувшего металла были срочно отправлены на переплавку? На запрос «Нью-Йорк Таймс», кто отдал данный приказ, ведомство губернатора Нью-Йорка не ответило.

• Почему разрушение башен началось по единой схеме с самого верха, а не с этажей, повреждённых самолётами? Почему они обрушились так быстро, всего через час после того, как верхние этажи одного из небоскрёбов загорелись?

• Почему официальные органы отказались комментировать показания свидетелей и пожарных, что они слышали многочисленные взрывы внутри башен перед тем, как те стали падать? Не было ли использование самолётов отвлекающим манёвром?

• Не кажется ли также странным, что ни Бен Ладен, ни кто-либо другой из арабских террористов не взял на себя ответственность за теракт? Две недели спустя после него по американскому ТВ показали видеозапись, на которой Бен Ладен якобы выражал удовлетворение по поводу случившегося. Но, по мнению экспертов, запись похожа на монтаж.

• Обращает на себя внимание, что американская фирма «Сильверстайн» и израильская фирма «Лови» за шесть недель до трагических событий застраховали оба здания торгового центра более чем на 3 млрд. долларов. Эта сумма выше той, что пошла на их строительство. Общий объём страховых выплат составил рекордную сумму в 70 млрд. долларов.

Резюмируя, американский автор Эрик Хуфшмид в своей книге писал: «Что случилось 11 сентября – это не заключительный акт, а пролог к дальнейшим невероятным событиям и лжи, которую будет не так-то просто разгадать».
Американские власти воздержались от комментариев по поводу доводов «скептиков». Джордж Буш кратко заявил: «Мы должны сказать правду о терроре. Мы никогда не потерпим наглые теории заговора и злонамеренную ложь в связи с терактами 11 сентября. Они преследуют цель отвлечь внимание от террористов». Но отчёт комиссии Конгресса о расследовании обстоятельств и о виновниках теракта так и не дал ответа на конкретные вопросы, поставленные политическими, научными и общественными кругами.

В октябре 2007 года было опубликовано письмо 160 учёных и специалистов США, где они отвергли официальную трактовку терактов 11 сентября и обвинили секретные службы США в их проведении. В 2009 году председатель Комитета по внешней и оборонной политике японского парламента Юкихиса Фуйита опубликовал книгу «11 сентября под вопросом – обсуждение в японском парламенте. Может ли Обама изменить США?». Его соавторами были американский профессор Дэвид Гриффин и ряд японских политиков. В 2008 и 2009 годах на слушаниях в японском парламенте они подвергли сомнению официоз о событиях. В апреле 2008 года Фуйита совместно с Джульеттой Кьеза, бывшим министром обороны Канады Полом Хеллиером, членом канадского парламента Либби Дэвисом, американскими политиками Майком Грэвелом, Ральфом Надером и Синтией МакКинли, сенатором от Аризоны Карен Джонсон потребовали от властей США провести новое расследование теракта. Тогда ничего не было сделано…

Когда размышляешь об обстоятельствах теракта 11 сентября, возникают исторические ассоциации с практикой организации американской правящей элитой и её спецслужбами провокаций и тайных операций для оправдания войн против того или иного государства или свержения неугодных правительств.

Можно вспомнить инсценированное потопление американского фрегата «Мэйн» в 1898 году, чтобы создать предлог для войны США против Испании, или такую же инсценировку потопления «Лузитании» в 1915 году, чтобы оправдать вступление США в Первую мировую войну.

В том же ряду трагедия Пёрл Харбора в 1941 году, тайна которой десятилетиями держалась за семью печатями. А загадка убийства Джона Кеннеди? Она не разгадана. Организаторы убийства неизвестны, несколько десятков свидетелей один за другим отправлены на тот свет.

Примеров множество. И после 11 сентября тайные провокации и изощрённый обман со стороны руководства и спецслужб США не прекращались. Чтобы начать войну против Ирака, Буш ввёл в заблуждение сограждан, ООН и остальной мир, объявив, что Саддам Хусейн причастен к теракту 11 сентября, обладает оружием массового поражения, опасен и должен быть устранён силой. И всё это также было ложью.

P.S. Эта статья была подготовлена к печати за несколько дней до кончины Вячеслава Ивановича Дашичева 1 июня 2016 года. Она стала последней в его жизни (1925–2016). Автор не дожил до дня, когда в июле был опубликован отчёт Конгресса США о террористических атаках 11 сентября 2001 года, подготовленный ещё в 2002 году. И в этом отчёте, кстати, не содержится ни окончательных выводов, ни всей правды о трагедии.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Трагедия на «Фениксе»: год спустя

В обычный день, 5 июля 2018 года, два туристических катера, «Феникс» и «Серената», возвращались на Пхукет после полдневного тура по сноркелингу около острова Рача. Ничего не предвещало беды. Прогноз погоды был обычный для того времени года — сезонных муссонных юго-западных ветров и волн. Позднее, во второй половине дня, было штормовое предупреждение. Несмотря на это, капитаны двух кораблей начали возвращаться на Пхукет.
Так выглядел «Феникс» на рекламных брошюрах

Чжэн Ланьчэн приехал из Китая со своей женой, дочерью, зятем и 18-месячной внучкой для поездки на тропический остров южного Таиланда. На борту «Феникса» был 101 пассажир. 89 туристов — все, кроме 2, были китайцы. 11 членов экипажа и гид.

Когда корабли находились у острова Ко-Хей, к юго-западу от Пхукета, штормовой фронт достиг двух лодок. Капитан «Феникса» сообщал, что высота волн достигает 5 метров.

Лодка размером с «Феникс» в надежных руках должна была справляться со сложными погодными условиями относительно легко, несмотря на неудобства для пассажиров.

Но «Феникс» не был стандартным 29-метровым катером. У него были некоторые серьезные недостатки дизайна и конструкции, которые и могли привести к гибели людей в тот день. Незакрепленные бетонные блоки были помещены в трюм, чтобы обеспечить балласт и стабильность. В тот момент, когда лодка начала опрокидываться, они стали сдвигаться, что усугубило и без того плохую ситуацию. У лодки была только одна водонепроницаемая дверь, в то время как их должно быть четыре. Окна были сделаны не из морского стекла. Поэтому, когда в них ударила вода, они разбились.

Господин Чжэн и его семья не знали, что происходит. Лодка «дрожала», а пассажиры, хоть и молчали, но «явно испугались». Внезапно лодка начала крениться и опрокидываться. Люди начали кричать. Большинство из них были на нижних палубах из-за дождя. Лишь немногие носили спасательные жилеты или жилетки. Господин Чжэн рассказывает, что внезапно оказался в воде. Позже он сообщил полиции, что не было никаких предупреждений или советов от команды.

Другие свидетельские показания говорят, что таиландская команда и капитан, все спасенные в тот день, первыми покинули лодку, оставив более половины пассажиров под палубами или тонущими в воде.

Господин Чжэн с трудом забрался на один из спасательных плотов, на который его затянули другие пассажиры. На этом этапе лодка затонула.

«Мы совсем не разговаривали, сидя в резиновой лодке. Все мы были ошеломлены. Мы могли слышать только звуки моря».

Господин Чжэн сказал, что если бы пассажиры знали, что после того, как их корабль затонет, около него будет плыть большая резиновая лодка, они могли бы сначала надеть спасательные жилеты и прыгнуть в непосредственной близости, чтобы спастись.

«Однако мы ничего не знали об этом. Никто не дал нам никаких предупреждений или указаний».

В общей сложности 47 человек погибли в результате крушения «Феникса». Из них 13 — дети.

Другая лодка, «Серената», также затонула у острова Кох Май Тон, но 42 ее пассажира были спасены.

«Феникс» был отмечен, одобрен и зарегистрирован властями Таиланда. Однако очевидно, что судно не подходило для тех целей, в которых его использовали.

Год спустя наиболее очевидным является падение китайского туризма. Китайские социальные сети жестко критиковали ситуацию, сложившуюся вокруг «Феникса» и искренне рекомендовали китайским туристам избегать Пхукет и Таиланд в будущем. И это, отчасти, произошло.

Китайский туристический поток Пхукета резко сократился, до 30-50% в годовом исчислении (на основании бронирования отелей, бронирования туров и прибытия в аэропорт). Произошло также снижение китайского патронажа в отношении остальной части Таиланда. И это несмотря на то, что правительство Таиланда активизировало меры по их удержанию, в том числе отказ от платы за визу и специальные иммиграционные очереди «только для Китая».

По большому счету Пхукет «избежал пули», так как мировые СМИ были сосредоточены на продолжающейся драме в пещерах Тхам Луанг, к счастью, с гораздо более счастливым концом. О трагедии на «Фениксе» сообщили не так широко, как это бывает обычно.

Между тем китайские туристы находят все новые места для посещения и вряд ли вернутся на южный остров в таких количествах, как раньше.

Новый губернатор Пхукета Факафонг Тавипатана говорит, что сегодня не будет никакого мемориала 47 погибшим. На этой неделе он также сообщил, что китайское правительство и китайские туристы теперь больше уверены в безопасности туризма на Пхукете, потому что число китайских туристов, путешествующих на Пхукет, неуклонно растет после инцидента.

Сегодня, год спустя, погода на Пхукете хорошая, с умеренными ветрами, безоблачным небом и температурой 31°C — идеальный день для поездки от побережья Пхукета до одного из множества островов. Мы надеемся, что события 5 июля 2018 года заставили привести к более безопасным суднам, лучшему оборудованию для обеспечения безопасности, лучшей подготовленности к поездке.

Все, кто вышел в море, должны возвращаться на берег.

Футуристическая архитектура медиа-центра “Феникс” в Пекине

Эта огромная лента Мёбиуса лежит в южно-западном углу парка Чаоян в Пекине. Международный медиа-центр «Феникс» был спроектирован китайской архитектурной студией BIAD (Beijing Institute of Architectural Design) в форме гигантского кольца неправильной формы. В его южной части, той, что выше, обитают офисные работники, а в северной расположены разные студии.

Интерьер южной офисной части. На первом этаже здесь нет стены.

Несущие конструкции стеклянного корпуса – это ещё и водоотводные трубы. В дождливый день дождевая вода стекает по стальным лентам в специальный резервуар для орошения газонов и клумб.

Площадка в середине «кольца» медиа-центра

Главная архитектурная особенность медиа-центра – изогнутые стены и образованные ими пространства неправильной формы.

Все внутренние постройки идеально адаптированы к форме стеклянного корпуса

Перемещаются внутри по таким подвесным тротуарам, горизонтальным и наклонным

Извилистые висячие проходы как белые ленты, украшающие здание

Внутри стеклянного кольца очень большое общественное пространство. Входишь – и будто попадаешь в сцену научно-фантастического фильма

Лестница под крышей

Эскалатор, ведущий к самому верхнему этажу

На строительство наружных стен медиа-центра ушло 3 тысячи стеклянных панелей разной формы.

Вестибюль у главного входа

Медиа-центр обычно недоступен для туристов, но попасть внутрь можно, придя на одну из выставок, которые часто здесь проводятся. Прямо сейчас, например, свои скульптуры показывает известный китайский художник Хань Мэйлинь. Полюбоваться и архитектурой, и изваяниями можно до 7 мая, предварительно заказав билет через интернет.

Читайте также:  Поездка в Берлин на 3 дня в марте - выходные в Германии
Ссылка на основную публикацию