Едем через Канаду на поезде

10 вещей, которые нужно знать о путешествии по всей Канаде на поезде

  • 216 Поделились
  • 216 Поделились

Если поездка на поезде по Канаде не входит в ваш список желаний, то это необходимо срочно исправить! Посмотреть на всю страну от Галифакса до Ванкувера на поезде – это незабываемый опыт.

Вы ляжете спать в одной провинции, в одном часовом поясе, а проснетесь в другой части Канады. Поэтому в этом юбилейном году обязательно забронируйте билеты на поезд.

Безусловно, путешествие на поезде подходит не всем, кто-то просто не любит поезда и предпочитает самолеты. Но мы уверены, что один раз в жизни можно проехаться на поезде через всю Канаду и увидеть эти невероятные пейзажи. А там гляди, может и понравится 🙂

Мы собрали некоторую полезную информацию, с которой стоит ознакомиться перед поездкой на поезде.

#1. Via Rail является единственной компанией, которая предлагает путешествие на поезде через всю Канаду

Via Rail Canada является собственностью правительства Канады и является единственной компанией, которая предлагает путешествие на поезде из одного конца Канады в другой. Если вы хотите проехаться между Галифаксом и Ванкувером, вам придется забронировать билеты в Via Rail. Беспокоит отсутствие альтернативы? Не переживайте! Via Rail работает уже несколько десятилетий и это самый крупный железнодорожный перевозчик в Канаде.

#2: Весь путь займет от 5-6 дней, без остановок

В зависимости от времени года, когда вы решитесь на путешествие, вся поездка займет от 5-6 дней. Но мы рекомендуем планировать с запасом и далее расскажем почему.

фото COURTESY MATTHEW G. WHEELER

#3: Зима-лучшее время, чтобы отправится в путешествие

Вы можете думать, что Канада зимой – промерзшая тундра, но это не так! Зимой вы можете забронировать путешествие по Канаде на поезде гораздо дешевле, чем в высокий сезон. И это не единственное преимущество. Если вы планируете остановки в некоторых городах, то насладитесь небольшим числом туристов и более приятными ценами, чем летом. Самое главное, путешествие на поезде по всей Канаде в зимний период фактически дает вам лучший вид! Поскольку многие деревья уже сбросили свои листья, вы можете видеть пейзажи далеко сквозь них! Никаких “коридоров” из деревьев.

#4: Задержки – это очень частое явление … поэтому планируйте путешествия с учетом этого нюанса

Увы, Канада не может похвастаться четким расписанием поездов. Просто добавьте один день в вашем маршруте на каждой остановке. Не позволяйте задержкам испортить ваше путешествие.

# 5: Пассажирские поезда делят трассу с грузовыми и не имеют приоритета

Вопрос, который логично вытекает из предыдущего пункта : “главная причина всех задержек?” В Канаде грузовые поезда приносят больше денег, чем пассажирские, поэтому они получают приоритет на трассе. Таким образом, на разъездах ждут именно пассажирские поезда. Каждый грузовой поезд, который пропускают, может проезжать до 20-40 минут, потому что они могут быть длиной почти в 5 км!

# 6: Только на некоторых поездах есть Wi-Fi

“The Atlantic” и поезд синей линии «The Corridor», соединяющий Монреаль и Торонто, частично оснащены Wi-Fi. Но “The Canadian” (самый длинный поезд, на котором вы будете путешествовать) не имеет беспроводной сети. Соединение в поездах из Галифакса и Монреаля хорошее и, безусловно, приятно иметь доступ к внешнему миру. Было бы неплохо иметь вариант Wifi на “The Canadian”, но без него ничего страшного не произойдет, и это отличный способ для цифровой детоксикации.

Если вы планируете путешествия по всей Канаде, упакуйте или загрузите несколько книг, вдруг захочется почитать.

# 7: Вы можете выбирать номер в зависимости от своего бюджета

Каждый должен воспользоваться возможностью, чтобы попутешествовать на поезде через всю Канаду. К счастью, Via Rail предлагает множество опций для любой ценовой категории. Если вы находитесь в очень ограниченном бюджете, то можете выбрать эконом-класс, но он идет без питания.

Кроме того, вы можете забронировать частную каюту на одного, двоих или троих, в зависимости от ваших потребностей. Наконец, если хотите проехаться по высшему разряду, то к вашим услугам дорогой Prestige Class. В него входят полноценная кровать, неограниченный алкоголь, телевизор и многое другое. Интересно, что несмотря на цену, этот класс уже полностью забронирован на лето. Вы можете ознакомиться с разными тарифами на этой странице.

Часть номера категории “Престиж”

# 8: Еда в поезде довольно приличная

Если вы берете билет класс “sleeper plus” на “The Canadian” и “The Atlantic”, то в течение дня будет доступ к трем очень вкусным блюдам в вагоне-ресторане. Для каждого приема пищи вам предлагается суп или салат, выбор между различными блюдами и выбор десерта. Судя по отзывам туристов, порадует хорошая гибкость и ассортимент блюд.

#9: Самый лучший вид в “Dome Car”

“Dome Car” одно из любимых мест в поезде среди путешественников. Эта комната оборудована очень удобными креслами, которые поднимают вас выше всех остальных вагонов поезда и обеспечивают обзор на 360 градусов. Эта комната на сегодняшний день очень популярна, поэтому мы рекомендуем заблаговременно добираться туда [но не оставляйте предметы, чтобы «сохранить» свое место]. Это место идеально подходит для фотографов [или любителей запечатлить момент на смартфон].

# 10: Вы побываете в 5 часовых поясах, но легко к этому привыкнете

Если вы будете путешествовать через всю Канаду из Галифакса до Ванкувера, то побываете в пяти часовых поясах [Атлантический, Восточный, Центральный, Горный и Тихоокеанский]. Путешествие на поезде – это, пожалуй, самый комфортный способ пересекать пояса, потому что все происходит довольно плавно.

Счастливых и удобных путешествий!

А вы ездили на поезде через всю Канаду? Делитесь в комментариях своими впечатлениями.

Необычный поезд путешествует по Канаде (14 ФОТО)

Названы ТОП-10 мест в Канаде, которые нужно посетить в 2017 году

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумКАНАДА форумОтзывы о Канаде, Отчеты из путешествия по Канаде
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Trans-Canada. Из Торонто в Ванкувер на поезде. Август 2019

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда автомобиля в Канаде : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах Канады – всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты : Дешевые авиабилеты в Канаду – поверь, что дешевле не найдёшь
Не забудь оформить туристическую страховку : Оформление туристической страховки онлайн быстро и асист вежливый если что-то с тобой случится

Trans-Canada. Из Торонто в Ванкувер на поезде. Август 2019

AlexBeast » 17 авг 2019, 19:35

С Канадой получилось необычно. Лет 8 назад я собирался в Британскую Колумбию на пару недель летом, но получил свой первый отказ в визе так как был заподозрен в иммиграционных намерениях. Посмеялся — ни малейших мыслей жить в этой заснеженной стране у меня не было. И вместо Канады я помню тогда уехал путешествовать по Южному Китаю. Но офицер в чём-то был прав, и я через какое-то небольшое время переехал жить в Гонконг.

Проходили годы, а Канада оставалась белым пятном на карте – terra incognita, как обозвал ее Сергей Винский, когда мы сидели и обсуждали возможную совместную поездку на запад страны. Ох, давно это было. Я с симпатией поглядывал за Джастином Трюдо, какими-то социальными изменениями, обрастал знакомыми канадцами, но особого настроения смотреть это своими глазами не было. Последней осенью-зимой я начал задумываться о традиционной летней поездке в Европу и решил, что неплохо бы было закольцевать маршрут в небольшую кругосветку. Естественно, через США. Но тогда у меня только закончилась очередная штатовская виза, а подаваться на новую не хотелось из-за чехарды с пошлинами. И вообще, сколько можно летать в Штаты? За поездок семь я уже в основном посмотрел все, что хотел, а просто стопы в NYC и LA мне показались не очень оригинальной идеей. Тем более, летом.
В это же время, в декабре 2018, я подавал документы на визы Австралии и Новой Зеландии. Документов было собрано много, старый рабочий контракт заканчивался и я подумал, не податься ли на визу Канады прямо с этим же пакетом, раз он готов? Подался и получил визу быстро с минимумом моральных затрат.

Созрел такой маршрут: Гонконг — Казахстан — Москва — немного западной Европы — Мадейра — Азорские острова — Канада — Тайбэй — Гонконг . Для Канады я просто купил билеты Лиссабон-Торонто (из Азорских островов тоже можно было, но идея лететь TAP мне больше понравилась чем SATA) и Ванкувер-Тайбэй, и отложил планирование на насколько месяцев, занявшись более насущными поездками.

В конце апреля, поняв что готовность Канады примерно нулевая, я начал строить маршрут на две недели. Вообще-то я люблю современные города и безлюдную природу. С природой в Канаде все представлялось хорошо, хоть и немного однообразно, а вот с городами хуже. Торонто и Ванкувер — это понятно, а что ещё? Имеет ли смысл центральная часть? Я посмотрел немного интернет и остался мягко говоря не впечатлен. Провести 10 дней в национальных парках и Британской Колумбии? Ну да, интересно. Но у меня прямо до этого Мадейра и Азоры с кучей хайкинга и кемпинга. Совсем туристические маршруты я не люблю. Ниагара не интересна. Я видел Игуасу и Викторию со всех сторон. Ехать путь такой длины на автомобиле во многих странах было бы прикольно, но в Канаде? Авиабилет Торонто-Ванкувер в крайнем случае можно купить всегда (хотя внутренние перелеты у них выйдут дороже полета на Кубу или какие-нибудь Карибы). Случайно пришел к идее покататься на поезде. Это потенциально интересно, оригинально. Устал отвечать знакомым путешественникам почему я не ездил на поезде через всю Россию. А что если поехать через всю Канаду? Оказалось, это рабочий вариант. Начал изучать детали. Выяснил что поезд Торонто-Ванкувер — достаточно легендарная поездка по стране, хоть и не такая раскрученная глобально вещь как Транссиб.

С поездом одна проблема — даже летом в туристический сезон он ходит два раза в неделю (раньше было три) и мне эти даты были не очень удобны: не получалось симметрично провести по 3-4 дня с обоих концов и потратить на осмотр основных и сопутствующих городов. Начал экспериментально комбинировать. А что если улететь из Торонто в Winnipeg или даже Edmonton и там догнать поезд? Не стыковалось красиво и терялся смысл транс-Канады. Нашелся неплохой вариант улететь из Монреаля в Калгари, а там за несколько дней добраться до Джаспера по самым туристическим и, вероятно, очень красивым местам страны. Начал углубляться в изучение национальных парков. Я любитель природы и хайков, но по ряду причин не хотел зависать там. Если понравится, лучше я вернусь в эти места на более длительный срок. Ещё представил себе море туристов и августовский отпускной аншлаг.

Вернулся к поезду, образ которого уже застрял в моей голове. При игре с мультисити бронированием нашелся неплохой вариант: Торонто-Джаспер, двое суток стоп-овера в Джаспере на исследование одноименного нацпарка, и Джасперс-Ванкувер. 502 CAD по промо-тарифу в экономе: ровно столько же, сколько этот отрезок без стоп-овера. Интернет сообщал что цена ниже не бывает, а вскоре тарифы станут другими. Не долго думая, взял. Закрыл отменяемыми бронями все оставшиеся дни в Торонто и Ванкувере (вот где цены космос) и решил забронировать машину рядом с ж/д станцией Джаспера с возвратом там же. Очень удобно исследовать нацпарк и как раз двое суток. Бронями в нацпарке, несмотря на советы интернета, не заморачивался. На одном из Азорских островов я планировал жить в палатке (UPD: даже написал про это короткий отчёт), так что комплект для автономной жизни у меня будет. Кемпинг на одного как-нибудь найдётся. В идеале, аутентичный и не многолюдный, конечно. Я почитал обильные правила и занудные советы кемперам, и Канада начала меня утомлять. До этого я накатался с палаткой и по Карибам, и по Африке и руководствовался только двумя правилами: 1) думать о собственной безопасности и 2) не вмешиваться в жизнь природы. А здесь все регламентировано. Зато в нацпарке разрешено курение марихуаны, про что есть подробная статья. Ок, должно быть красиво. Загуглил в трипадвайзере рекомендации по самостоятельному кемпингу в Джаспере. И какой совет там стоит максимально рекомендованным? Потренироваться складывать и раскладывать палатку в саду! Параллельная вселенная, в общем.

Читайте также:  Тропа Чудес (магистраль Айсфилд) на реку Атабаска, озеро Луиза и ледник Колумбия в Канаде

Вот прошли месяцы и прошла часть поездки по Европе. Вылет из Лиссабона. Зашёл в лаундж TAP/Stat Gold. По европейским меркам неплохо, хоть и толпы людей. Взял пару коктейлей для подготовки к полету. На проходе в международную зону было довольно плотно, но я пришёл как раз к посадке. Перед посадкой небольшое интервью по образцу США (кто вы, куда летите?). Нахамил самую малость на вопрос если ли у меня виза, но опомнился и помог найти в паспорте. Все доброжелательно. Позвали по имени по громкой связи: у нас тут овербукинг (это естественно не было озвучено), не хотите на другом рейсе полететь? Не, решайте эту проблему сами. Даже не спросил когда альтернативный рейс и сколько денег компенсации предложат (а надо бы было). В самолете ничего особенного. Корм нормальный. Алкоголь: красное/белое/пиво по одному виду. Но вполне терпимо. Большинство пассажиров: канадцы едут с европейских каникул.

Прилетел поздним вечером по Торонто и ранним утром по Европе. Очереди на паспортный нет. Обычный треп про «много путешествуете» и «чем зарабатываете на жизнь?»
– 13 дней, какие планы?
– Рассказываю.
– Поезд? Но зачем?
– Just for fun.
– Смеётся. Друзья в Канаде?
– Ну как друзья. знакомых хватает. В Торонто, в Ванкувере.
– ОК. Welcome to Canada.

Рубит в сон. Ехать в город настроения точно нет. Нашел место под названием rest area (громко сказано, конечно) и выключился там (я – ветеран ночевок в аэропортах и мне это даже нравится). Утром проснулся, позавтракал в Старбаксе. Попробовал снять кэш в ATM, но они все хотели комиссию 3 доллара. Поживу только с картами пока смогу. Купил билет на городскую поездку (экспресс, стоящий в 10 раз больше, идёт лесом). Кое-как разобрался в многочисленных опциях и комбинациях как добраться до центра. В аэропорту, из окна автобуса все выглядит таким американским. Как будто оказался в новом городе США. Сумасшедший в метро, агрессивно кричит на весь вагон. Как это мило.

В Liberty Village , где мой Airbnb, есть локация Regus (сеть коворкингов), которым я плачу за международный gold membership. Поскольку мой чекин ещё часов через 5, закидываю рюкзак на ресепшене коворкинга. Ну и кофе попить, посидеть в интернете там же. Нередко пользуюсь этим лафхаком в больших городах. Район странный, джентрифицирующийся. С одной стороны, какие-то дома престарелых и психодел граффити на стенах, с другой — красный и темный кирпич со стеклом, крафтовые бары, коворкинги, наконец.

Что делать в Торонто 4 дня? В плане достопримечательностей совершенно нечего. Но я и не любитель лазать на самые высокие башни. Больше интересна городская жизнь. Впрочем, она в Торонто тоже «не моя». Можно куда-то уехать одним днём (Оттава там, Монреаль), но я устал в Европе от постоянных перемещений и решил слегка сбавить темп. Да и что там делать? У меня должна быть одна важная деловая встреча. Под это можно выкинуть ещё день. Но даже три нормальному туристу мне кажется много.

Итак, гулял, много ходил ногами в попытках найти что-то интересное (километров по 30 минимум каждый день). Иногда находил. Так называемый центр не произвёл на меня никакого впечатления. Только здания выше и людей больше. Ну и самые центральные улицы Торонто похожи на не самые центральные в каком-нибудь Чикаго. Спасибо, супермаркеты есть. В общем, не Токио и не Барселона в плане интересности городской среды. Даже окраины какого-нибудь Бруклина интереснее. Приятнее в парках. И с совсем маленьких (они повсюду), и в больших. В Hide Park , например. Люди более спокойные, расслабленные, во что-то играют, сидят в стиле пикников. Поодиночке и компаниями. Я тоже часто сидел/лежал с книжкой на газонах. Trinity Bellwoods Park в центре поприятнее и побольше. В субботу утром там йога, гитарист что-то легкое бренчал, людей много. В Alexandra Park тусовка андегрудная, бомжацкая. От Европы отличается тем, что вместо бутылки вина по вечерам компании сидят с травой. С вином и даже пивом людей найти сложнее – пить на улице очевидно не принято. А забить костяк в летний день – социальная норма. В парке Marilyn Bell красивые закаты и много спортсменов, хотя их во всех парках хватает.И черные белки клевые тоже есть везде. В темноте уже видел не то скунсов, не то енотов.




В один из дней собрался решить свою проблему с забытыми в самолете на Мадейре наушниками – заказал другие новые в Best Buy пока была скидка. До этого сходил в центральную локацию и офигел от того, какие витринные образцы разбитые и ушатанные посетителями. Ну и нужной мне модели не было. Зарезервировал в другом месте, до которого пешком 7 км. Использовал как шанс посмотреть Торонто чуть в стороне. Понравились улицы с одноэтажными, часто старыми, домами, с креативными садиками. В этом есть разнообразие и стиль почти городской и такой негородской жизни. Но с ужасом представляю как там зимой. И вообще как в Торонто зимой. По пути заглянул в Museum of Contemporary Art . Была одна маленькая выставка. Можно было спокойно пропустить. Ничего интересного. Вход за пожертвования, но они готовятся начать продавать билеты.


Зашёл как-то вечером в популярный оживленный бар выпить пива на свежем воздухе. На стойке выбрал IPA, 4 доллара по меню (что кстати очень дешево по канадским меркам). С налогами и поборами сразу стало 7 с чём-то. Прямо в терминале оплаты картой выбор чаевых. 15% по дефолту, но можно больше. Ну или где-то отдельно искать чтобы меньше. Итого вместо 4 стало 8. Как бы не жалко, но с непривычки страшно бесит. Особенно учитывая что в Гонконге хоть в барах пить и дорого, но чаевые кто-то будет ждать только в самых туристических местах. Да вообщем-то и в Европе тоже. Особенно при заказе за стойкой одного бокала пива в баре. Но другая культура, и ресторанная, и оплаты труда, понимаю. Пиво ничего, бодрое. Пивная культура в Петербурге и Москве тоже уже обогнала канадскую, уж по разнообразию и ассортименту так точно. Но попить горьких элей aka IPA, пришедших в общем из более или менее этих мест, можно. Есть много небольших пивоварен. Я зашёл в одну, но как-то не получил удовольствия. Это же пиво было в банках в соседнем Metro в 2 раза дешевле.

Вообще все недешево. По ощущениям питаться бюджетнее в NYC можно точно. Даже лучше друзей любителей всякой дряни – магазинов 7/11 не так много, и цены там не низкие. По совокупности все как минимум на уровне США (если очень грубо), возможно – дороже. В «ресторанах быстрого питания» (все знают эти мировые бренды) меньше чем на десятку поесть тоже крайне тяжело. Хотя у местных должны быть свои ходы по экономии. Чего точно много, так это всякой wellness индустрии, от органических магазинов с салатами киноа и тарелками асая, до косметики (для тех, кто не осилил айхерб) и всяких косметических процедур. Видел ощутимое количество рекламы йоги и медитации. Или идёшь мимо домов и там на одном рекламная вывеска лицензированного мастера акупунктуры. Но вернусь к еде. Ресторанов много современных, этнических и веганских. Этнические имеют тенденцию быть «чистыми». Зашёл в одну японскую раменную, там несколько тонкатсу раменов, а пиво в меню было только Саппоро. Кто при альтернативном выборе будет пить эту дрянь? Но зато красиво. В такетерии аналогично сделали с мексиканским Модело. Как раз на моей Queen St. этого добра навалом. Кофеен тоже много, но после Португалии – это боль, конечно, а не кофе. В итоге чаще покупал ведра в 7/11 (все 1:1 как в Америке, даже сливки те же). Та же дрянь, но хотя бы честная. Ностальгия.






Иду по центру Торонто и смотрю – небольшая очередь в какую-то кофейню. Пригляделся – это магазин каннабиса (не буду рекламировать какой, их не так мало уже появилось). В очереди люди совершенно разного вида и возраста. Пенсионер в строгом синем костюме, например. Очередь минут за 10 прошла и меня пропустили внутрь, посмотрев права (убедились что мне есть 19). Красивая молодая мулатка была моим индивидуальным консультантом, шутила шутки, ответила на вопросы про масла и согласилась, что масла у них не cost effective. Мы прошли два этажа, она давала понюхать разные банки, про какие-то рассказывала, вспоминала какие ей нравятся, какие не пробовала. Сортов 30 минимум в наличии, так что я устал бы гораздо раньше, а характеристики на слух тяжело воспринимаю. В общем попросил грамм сативы ее любимой из не самых дорогих на пробу. Ее любимой выгодно 3,5 брать . Она в айпаде накидала мой простой заказ и спросила имя. Сказала что у них как в Старбаксе и мило засмеялась. Оплатил кредиткой 42 доллара со всеми налогами. На кассе 1 этажа: «3,5 грамм Mango Haze для Александра». Когда первый макбук апплсторе в Гранд Централе покупал, не было такого удовольствия от шопинга.

Понравился Чайнатаун (свинья везде грязь найдёт). Совсем не китайский, а очень американский (похож даже не на центральный попсовый на Манхеттене, а на тот настоящий, что в Куинсе). Кстати китайцев и вообще азиатов на улице много. Уже канадцы конечно, но китайский тоже слышал, причём и кантонский. Совсем рядом с моим домом был район с названием Little Tibet. Походил по нему и ничего тибетского не увидел кроме пары ресторанов может. Просто странный топоним. Церкви обычные, включая польскую католическую.

Не сняв нал в аэропорту, я решил провести эксперимент сколько я смогу продержаться на картах. В общем, в Торонто такой проблемы почти нет. Ну да, в каком-то магазине старый китаец не хотел принимать карту за покупку в 2 доллара (поскрипел и принял). Но вообще, заплатил картой даже за обед в фудтраке на углу Alexandra Park . Самая аутентичная канадская еда похоже. По крайней мере, больше нигде жареную картошку под слоями нарезанного ростбифа и плавленого сыра я не встречал.







В один из дней (надо же было оправдывать слова про знакомых в Канаде, сказанные на границе) меня пригласил в гости профессор из University of Toronto. Мы были знакомы заочно, так что я не совсем знал чего ожидать. Путь лежал в симметрично расположенную от меня относительно центра часть города – Riverdale . В отличие от хипстерского и джентрифицирующегося запада Liberty Village и Parkdale, там степенный и очевидно дорогой район в таком лондонском стиле. Тоже все зеленое, но на улицах в частном секторе не креативные халупы, а такие мини-дворцы, все еще сдержанные, но уже сильно богатые. Так выглядят «старые деньги», очевидно, но и неброско одновременно. Ну и машины припаркованы тоже почти по-гонконгски дорогие. В утопающем в зелени парка нужном мне доме, тяжеленную дверь отворил консьерж и удивился, что я не на такси или хотя бы не за рулем. В общем, нормально живет академическая верхушка Торонто. Но мне скромный коричневый увитый виноградником кирпич (как в моем пристанище в Торонто) эстетически ближе. Но жить даже здесь я бы не хотел.

The Canadian. Дальним поездом через Канаду

С начала июня я уже начну серию про жизнь китайских железных дорог, а тут – как раз – с недельку назад прислали ссылочку на смежную тему.
Путешественник Михаил Щербаков в апреле этого года пересёк Канаду дальним поездом The Canadian от Торонто до Ванкувера, почти что от океана до океана, с тремя промежуточными остановками (Виннипег – Саскатун – Джаспер). У него там вся поездка гораздо больше, чем эта нарезка, однако я сейчас только про канадское дальнее железнодорожное сообщение.

Итого 4466 км; расстояние, примерно эквивалентное маршруту Москва – Тайшет.
Заметки нарочито суховаты, но зато имеют множество любопытнейших деталей – пустота вокзалов, исчезание пасс. сообщения (на большей части протяжённости трансканадской линии курсирует только этот самый “Канадец” 2 раза в неделю – вот и всё сообщение); внутреннее устройство вагонов, обзорные купола наверху, вагон-ресторан, вагон-парк и т.п. Полпути он проехал сидячими вагонами, для удешевления трипа (хорошо знакомая и мне проблема, но я стараюсь по мере сил только спальными).

Некоторые снимки с его отчёта – под катом, я отобрал пару десятков канадских признаков. Подписи – из блога автора, мои немногочисленные реплики – (в скобках). Поезд:

Состав вагонов постоянно меняется, но в общем ресторан делит поезд на две части. С одной стороны локомотивы, багажные вагоны, сидячие эконом-класса, два вагона-парка или вагона-кафе с панорамой “skyline”, и несколько спальных вагонов “manor”. С другой стороны, где проводил всё время, четыре спальных вагона “manor” и последний вагон-парк. Существуют более пафосные спальные вагоны “chateau”, но их добавляют в основном летом.

Читайте также:  Поездка в Канаду с детьми - вариант отдыха в Канаде в сентябре

Утром завтрак. Регистрация на вокзале на поезд нужна только для вагона-ресторана, поэтому можно приходить прямо к отправлению, но потом надо зайти в вагон-ресторан.
Вагон-ресторан рассчитан на небольшое количество людей, поэтому завтрак, обед и ужин проходит в три смены. Между сменами для пассажиров отдельная смена для железнодорожников.
И все обеды, ужины и завтраки восхитительны.

Слева и справа по туалету. Которые работают так же как и российские, с дыркой на рельсы.
При этом раковина получает медаль за неудобство. Краны нельзя открыть, они возвращаются в начальное положение. Имеется ввиду, что раковина будет затыкаться пробкой и заливаться водой. В результате научился держать краны одной рукой.

Далее идут шесть дешевых спальных мест, в том числе и 3U, на которое был куплен билет.

Можно сравнить это с боковым плацкартом, и нижняя полка даже так же может превращаться в два дивана, но в отличие от плацкарта полка здесь размером с хорошую кровать. И занавески.

На нижней повеселее, конечно.

Основная часть вагона состоит из дорогих двухместных купе, которые примерно можно сравнить с тем, что есть в РИЦ. Как никак в Северной Америке как и в Европе используется Стефенсоновская колея, 1435 миллиметров.
И заканчивается одноместными мини-купе без дверей, но с занавеской.

За баром хвост вагона с бесплатными фруктами и печеньками.
Поскольку за сиденьем справа прячется розетка, то весь пост про Торонто был написан именно здесь.

Утром в вагон-парк пришли музыканты, путешествующие из Торонто в Ванкувер и игравшие в поезде за бесплатный билет. Свой тур они назвали Westival Express.

Большая часть пути однопутная. И неэлектрофицированная. За окном, несмотря на середину апреля, снег.

В Канаде и США преимущество имеют грузовые поезда. На разъездах стоят именно пассажирские поезда.

Утром выпрыгнул в Виннипеге, куда поезд, что удивительно, пришел по расписанию.
Выпрыгивать просто из-за скамеечки которую любезно ставит возле выхода проводник.

У железной дороги от Виннипега до какого-то момента есть забавная традиция. Все разделительные пункты именуются алфавитно. Причем в это попадают имена городов. Так Мелвилл где-то посередине.
Впереди старая станция 1908 года, рядом новое здание.

Хотя открывается оно лишь за час до проходящего поезда и закрывается после отправления.

Что довольно интересно, когда расписание состоит из одного поезда, идущего с двух сторон пару раз в неделю.

(о том, как ж/д инфраструктура маргинализируется и уходит из городов)
Саскатун:
Единственный способ добраться до спрятанного в промзоне вокзала – автомобиль или такси.
Дойти сюда пешком или доехать на автобусе в принципе невозможно.

Первый вагон эконом-класса. Лучше садиться быстрее, поскольку билеты в эконом-класс без места.

(обзорный верхний купол вагона типа Skyline)

Грузовой на втором пути.

За переездом поезд неожиданно остановился на втором пути.
(вагон-парк с обзорным куполом Skyline, вид снаружи)

Следующий пассажирский до Ванкувера будет через несколько дней.

На доске написали состав Канадца. Не пригляделся, и понял только на следующий день, что это тот же самый поезд, который был первым, из Торонто в Виннипег.
(круто. состав поезда пишут фломастером на доске!)

How’s the Canadian doing? Примерно час-полтора опоздания от расписания, как обычно.
И действительно, Канадец опоздал по спрогнозированному расписанию.
После высадки пассажиров и выгрузки багажа платформу закрывают на время мойки окон, заправки локомотивов и загрузки багажных вагонов.

Там у него очень много снимков, я показал лишь 1/20 часть, не больше. Фотки все его.
Так что если интересна тема, читайте полностью.
Есть там и Транссиб, он проехал его от Владивостока до Москвы.

А у нас скоро будет похожая по принципу, но китайская сага 🙂

Как добраться до Канады: авиабилеты и прочие тонкости

При путешествии в Канаду, на мой взгляд, перелет – самый затратный пункт в бюджете. Добраться из России другим способом не представляется возможным. При поиске рейсов кроме цены я ориентируюсь на количество пересадок и транзитный аэропорт.

Почти всегда я отдаю предпочтения транзиту через франкфуртский аэропорт из-за его удобства и относительного небольшого размера. Хитроу навевает на меня ужас своими расстояниями между терминалами, а в парижском Шарль Де Голль дорогие кафе и часто бывает грязно.

Самолётом до Канады

Все цены на билеты я указываю в данной статье из расчета «туда-обратно».

Прямого рейса до Канады, к сожалению, нет ни из Москвы, ни из Санкт-Петербурга. По опыту могу сказать, что удобнее всего лететь из России до крупного аэропорта в Европе, где можно сделать пересадку уже на рейс до Канады. Я думаю, это один из самых простых вариантов.

Транзитные рейсы из Москвы

Часто бывает, что вылет могут задержать, тогда есть вероятность не успеть на следующий самолет. Чтобы обезопасить себя, я советую лететь компаниями-партнерами. Например, чтобы добраться из Москвы (аэропорт Домодедово ) до Торонто удобно воспользоваться компанией Austrian Airlines, которая имеет партнерское соглашение с Air Canada. Цена билета по маршруту : Москва – Вена – Торонто начинается от 500 USD, время в пути составит около 16 часов в зависимости от пересадки. В случае опоздания вашего рейса по вине авиаперевозчика вам должны предоставить место на ближайший борт до пункта назначения, а также талоны на питание, если ожидание превышает 3 часа. Другим вариантом может стать Lufthansa или Air France с пересадкой во Франкфурте, Мюнхене или Париже. Билет обойдется от 800 USD, минимальное время в пути составит 18 часов.

Транзитные рейсы из Санкт-Петербурга

Из Санкт–Петербурга можно добраться тем же способом: сначала до одного из европейских крупных аэропортов, где потребуется сделать пересадку на рейс до Канады. Например, KLM выполняет регулярные рейсы из Пулково в Амстердам, откуда каждый день можно долететь до Торонто, цена билета от 500 USD, время в пути 17 часов. За время пересадки ( 6 часов) можно вполне успеть посетить Амстердам, если у вас есть шенгенская виза, я обычно поступаю именно так при длительном ожидании следующего рейса.

Транзитные рейсы из других городов России

Из других городов России дополнительным пересадочным пунктом будет Москва. До столицы можно добраться на поезде или же саомлёте. В этом случае также рекомендую обращать внимание на договор между выбранной вам компанией с тем авиаперевозчиков, с которым вы летите до Канады. Например, возможный маршрут из Новосибирска будет выглядеть так: Новосибирск – Москва с компанией S7, Москва – Варшава с S7/LOT (сдвоенный рейс), Варшава – Торонто с Lot, стоимость от 800 USD.

Цены на авиабилеты можно сравнить по ссылке.

Транзитные рейсы через США

Другим вариантом может стать транзит через США. Для этого вам понадобиться транзитная виза, получать ее нужно в посольстве. Это главный минус, но если по счастливой случайности у вас уже есть американская виза, обязательно рассмотрите такой вариант. Крупные пересадочные пункты в США – Нью Йорк, Майами, Детройт и Филадельфия. Из Москвы регулярные прямые рейсы до США выполняет Aeroflot. Из Москвы до Монтреаля путь выглядит примерно так : Москва – Нью – Йорк – Монреаль (цена от 550 USD). Время в пути – 20 часов.

Авиаперевозчики до Канады

Прямые рейсы из Европу в Канаду выполняют:

  • Lufthansa.
  • LOT.
  • AirFrance.
  • KLM.
  • Airtransat( только летом).
  • Air Canada Rouge.
  • Air Canada.
  • British Airways.
  • Condor и другие.

О том, какие компании возят из России, читайте выше.

Транзитные точки при передёте в Канаду

Крупные пересадочные аэропорты, наиболее удобные на мой взгляд:

  • Франкфурт-на-Майне (Frankfurt-Airport).
  • Амстердам (Schiphol).
  • Париж (Charles de gaulle).
  • Мюнхен (Munich Airport).
  • Брюссель ( Brussels Airport).
  • Лондон (Heathrow,Gatwick).
  • Вена (Flughafen Wien).
  • Варшава (Warsaw Frederic Chopin Airport) и другие.

Транзитные визы

Важная информация: для пересадки в странах Шенгена виза не нужна если вы не выходите за пределы транзитной зоны и летите одной авиакомпанией. То есть при маршруте: Москва – Париж – Торонто никакие дополнительные документы не потребуются.

Если вам нужно сменить аэропорт и снова зарегистрироваться на рейс, вам понадобиться транзитная виза. Информация об оформлении можно получить на сайте посольства государства, где вы собираетесь делать пересадку.

При остановке в США вам понадобиться оформить визу, как это сделать, можно прочитать здесь.

Как сэкономить на перелёте в Канаду

На что стоит обратить внимание, чтобы сэкономить на перелете:

  • Сезон. В туристический пик (лето, новогодние и рождественские праздники, школьные каникулы) цены обычно на 30–50 % выше, чем обычно. Поэтому есть смысл выбрать менее загруженное время. Например, в конце апреля – начале мая в Ванкувере также хорошо как и в июне, а раняя осень в Торонто ( сентябрь – октябрь) порадует комфортной температурой и отсутствием толпы туристов.
  • Выбирайте лоукосты, чтобы добраться до пересадочных пунктах. Например, до Мюнхена из Москвы можно долететь Победой за 3500 RUB. При этом старайтесь чтобы пересадка длилась как минимум 3 часа, чтобы иметь время в запасе в случае задержки рейса.
  • На цену билета так же влияет количество пересадок и время ожидания в аэропорту. Чем больше стыковок и промежуток между ними, тем дешевле. Например, чтобы из Москвы попасть в Ванкувер за 745 USD, вам придется сначала долететь до Амстердама (ожидание 5 часов ) затем до Калгари (ожидание почти сутки, за это время в принципе можно посмотреть и сам город,что плюс) и затем до Ванкувера. В итоге путь займет около 40 часов.
  • По собственному опыту рекомендую покупать билеты заранее (хотя бы за месяц). В этом случае, есть шанс купить билет по специальному тарифу или же выбрать более комфортное место. AirTransat, например, за дополнительные 40 USD предлагает места с дополнительным пространством для ног. Поверьте, вы не пожалеете потраченных денег за 8 часов перелета.

Аэропорты прибытия в Канаде

В этой части я бы хотела подробнее остановиться на том, как добраться до основных туристических центров в Канаде. Хотелось бы отметить, что по самой стране на небольшие расстояния удобно перемещаться автобусом или поездом. Если у вас есть водительские права, то арендовать машину также будет неплохой идеей.

Онтарио (Торонто / Toronto, Оттава / Ottawa)

До Торонто (Lester B. Pearson International Airport, YYZ ) прямые рейсы из Европы имеют несколько авиакомпаний:

  • Lufthansa / Air Canda из Франкфурта-на-Майне ( цена от 600 USD).
  • Aer Lingus из Дублина (цена от 500 USD).
  • Delta из Парижа (от 800 USD).
  • Brussels Airlines из Брюсселя (от 650 USD) и другие.

Из Москвы или Санкт-Петербурга регулярные рейсы до этих аэропортов выполняют российский Аэрофлот и некоторые международные компании ( Lufthansa, KLM ).

До Оттавы прямой рейс выполняет только Air Canada из Лондона (от 604 USD). Если прямой перелет из Лондона вам не подходит, до столицы страны можно добраться на поезде (от 40 USD) или на автобусе (от 20 USD) из Торонто и Монтреаля.

До Торонто на поезде или автобусе имеет смысл ехать из Оттавы (Macdonald–Cartier International Airport, YOW) от 20 USD, Монреаля ( 50 USD) или штата Нью Йорка (100 USD).

Из США в Торонто и Оттаву летают такие лоукосты как Porter и West Jet (от 200 USD).

Британская Колумбия (Ванкувер / Vancouver, Виктория / Victoria, природный заповедник и горнолыжный резорт Whistler)

Прямые рейсы в Ванкувер (Vancouver International Airport, YVR) есть из Парижа с Air France от 985 USD, из Амстердама от 900 USD с KLM или из Франкфурта c Lufthansa. Эти же компании летают и из Москвы, что позволит найти удобные стыковки.

До столицы провинции Виктории (Victoria International Airport, YYJ) прямых рейсов из Европы нет, удобнее всего лететь туда через Калгари (например из Москвы через Амстердам KLM за 700 USD) и оттуда бюджетным West Jet или поездом/автобусом.

Из Ванкувера, так же как и из Виктории до знаменитого резорта Whistler ходит автобус,цена билета 60 USD за взрослого. Расписание смотрите на сайте Whistler .

Квебек (Монреаль / Montreal, Квебек-Сити / Québec City YQB)

Из Москвы до Монтреаля (Montréal–Pierre Elliott Trudeau International Airport, YUL) можно добраться с Lufthnasa через Франкфурт (от 481 USD) или с Brussel Airlines со стыковкой в Брюсселе (от 490 USD). Из Парижа регулярные рейсы совершает Airtransat с бюджетными ценами (от 350 USD).

До Квебек-Сити (Québec City Jean Lesage International Airport, YQB) тем же Airtransat из Парижа можно добраться за 450 USD, правда рейсы выполняются только 3 раза в месяц. Поэтому, на мой взгляд, удобнее и дешевле воспользоваться прямым автобусом Orleansexpress из Монреаля( отправление из аэропорта, цена от 23 USD).

Читайте также:  Парк Банф - заповедник около города Банф провинция Альберта в Канаде

Новая Шотландия (Галифакс / Halifax, Луизбург / Louisbourg National Historic Site, Кэйп Брэтон / The Cape Breton Highlands National Park)

Из Москвы до столицы Новой Шотландии Галифакса (Halifax Stanfield International Airport, YHZ) можно добраться за 553 USD с двумя пересадками в Париже и Торонто, летом регулярные рейсы из Франкфурта выполняет бюджетная компания Condor (от 550 USD).

Оказавшись на месте, удобнее всего взять машину в прокат, чтобы посмотреть все достопримечательности провинции.

Альберта (Калгари / Calgary, Эдмонтон / Edmonton, природный парк Банф / Banff)

До одной из самых богатых провинций Канады постоянный рейсы совершает KLMрейсом из Москвы с пересадкой в Амстердаме (от 750 USD). Condor предлагает вылеты из Зальцбурга или Мюнхена до Калгари (Calgary International Airport, YYC) и Эдмонтона (Edmonton International Airport, YEG) за 600 USD. До горнолыжного курорта Банф / Banff можно добраться на автобусе.До северных отдаленных территорий Yukon, Nunavut возможно добраться местными авиакомпаниями Air Canada илиAir North.

При поиске авиабилетов выберет отправной пункт вашего назначения. Предположим, вы хотите посетить Ванкувер и Калгари, то из Москвы выбирайте самый подходящий билет до одного из этих городов. И уже в Канаде между этими пунктами выбирайте выгодные транспорт: автобус поезд, самолет или машина.

В Канаду наземным транспортом

По земле в Канаду можно добраться из США, автобусом или машиной. Удобной отправной точкой для западной части (Квебек, Онтарио) будут Нью-Йорк или Бостон с крупными международными аэропортами. Путь из Бостона в Монреаль на автобусе компанией Greyhound составит 7 часов 30 минут, билет будет стоить от 38 USD. Я бы порекомендовала взять ночной рейс, сидения достаточно комфортабельны для сна. До восточной части, например до Ванкувера, из Сиэтла регулярные рейсы совершает Boltbus за 15 USD, время в пути 4 часа.

Но для этого у вас должна быть транзитная виза США, что не так просто для российских туристов. На мой взгляд перелёт до Канады через Европу – наиболее удобный вариант.

Живописные поездки на поезде по Канаде

Романтика рельсов

Канадские поездки на поезде предлагают потрясающие пейзажи и предоставляют больше, чем просто транспорт из пункта А в В. Хотя путешествие на поезде в Канаде, как правило, обходится дороже, чем на автобусе, а иногда даже на самолете, путешествие на поезде является расслабляющим, живописным и социальным. Романтика поезда жива и здорова на основных железнодорожных системах Канады.

Национальная железнодорожная система Канады – VIA Rail, и она предлагает довольно обширную систему железнодорожных перевозок по всей стране, хотя и не в каждой провинции. Другие железнодорожные компании предоставляют относительно роскошные, живописные приключения или уникальные винтажные впечатления.

Продолжайте 2 из 10 ниже.
02 из 10

Скалистый альпинист: Калгари, Альберта, Ванкувер, Британская Колумбия

Один из нескольких живописных маршрутов, предложенных Рокки Альпинистом, «Первый проход на запад» между Калгари и Ванкувером прослеживает шаги исследователей 19-го века и проходит мимо места, где проезжал Последний Шип на канадской Тихоокеанской железной дороге. Путешествуйте три, четыре или пять ночей через горы, каньоны, реки и ледники.

Продолжайте 3 из 10 ниже.
03 из 10

Скалистый альпинист: от Ванкувера до Уистлера, Британская Колумбия

От Whistler Sea до Sky Climb – это трехчасовое путешествие, которое доставит пассажиров через некоторые из самых красивых пейзажей Канады. Поезд обнимает Хау-Саунд, водозаборы, каньон Чикамус, заснеженные горные вершины и старый шахтерский город перед тем, как прибыть в горный курорт Вистлер Вилладж.

Поезд отправляется на север в Уистлер утром и обратно на юг обратно в Ванкувер днем, поэтому многие люди останутся в Уистлере хотя бы на одну ночь, чтобы прервать поездку.

Продолжайте до 4 из 10 ниже.
04 из 10

VIA Rail: Принц Руперт, Британская Колумбия, Джаспер, Альберта

Этот поезд преодолевает 720 миль (1160 километров) между Скалистыми горами и северным побережьем Тихого океана через замечательные и разнообразные ландшафты. Пассажиры увидят озера, реки, горы, усеянные историческими деревнями, фермами и лесопилками из окон поезда. Дикие животные, такие как медведь, лось, лось, волки и орлы, также обитают в этом районе. У этой поездки есть ночлег в Принс-Джордж, где гости могут забронировать номер в отеле или кровать и завтрак.

Продолжайте 5 из 10 ниже.
05 из 10

Экспресс Белый Медведь: Северный Онтарио

Polar Bear Express соединяет прибрежные сообщества Moosonee и Moose Factory с Кокрейном, предлагая посетителям возможность познакомиться с людьми и ландшафтом Северного Онтарио. Эта поездка не имеет широкой привлекательности, например, для Рокки Альпиниста, и предназначена для энтузиастов поездов и тех, кто проявляет особый интерес к культуре Первых Наций или просто хочет путешествовать далеко от проторенного пути.

Polar Bear Express – это традиционный поезд с ограниченным комфортом, который, как известно, задерживается. 186-мильный маршрут между Кокрейном и Мусони является живописным, но когда-то в Мусони, делать особо нечего. Кроме того, название Polar Bear Express является неправильным в том смысле, что в этом регионе Канады мало белых медведей.

Продолжайте до 6 из 10 ниже.
06 из 10

Агава Каньон: Sault Ste. Мари, Онтарио

Это живописное исследование Северного Онтарио принимает пассажиров в 114 милях к северу от Су-Сент. Мари и обратно. Этот изрезанный ландшафт включает гранитные скальные образования, высокие эстакады и смешанные леса, типичные для Канадского щита. Эта 10-часовая железнодорожная экскурсия по каньону Агава включает в себя потрясающий берег вниз по каньону Агава, после чего пассажирам предлагается побродить по окрестностям и насладиться его красотой, включая четыре водопада. Поездка на поезде по каньону Агава особенно популярна в конце сентября – начале октября, когда пик листвы падает.

Продолжайте до 7 из 10 ниже.
07 из 10

Южная Симко железная дорога: Онтарио

Эта туристическая достопримечательность была с любовью восстановлена ​​общественным намерением сохранить железнодорожное наследие. Между маем и октябрем люди садятся в это часовое живописное путешествие по железной дороге Южной Симко между Тоттенхэмом и Битоном, Онтарио, через долину Битон-Крик. Вы поедете в отреставрированных автобусах 1920-х годов для этой старинной поездки на поезде и услышите комментарий от проводника.

South Simcoe Railway – единственный действующий европейский паровой двигатель в Канаде и один из последних действующих паровых двигателей в Канаде. Он отметил свое 100-летие в 2007 году.

Продолжайте до 8 из 10 ниже.
08 из 10

VIA Rail: кросс кантри, торонто в ванкувер

Если вы хотите получить истинное представление о широте и разнообразии Канады, закажите поездку на канадском VIA Rail. Это путешествие по пересеченной местности начинается в Торонто и занимает четыре дня, чтобы пройти более 2700 миль (4400 км), пять провинций и четыре часовых пояса, чтобы добраться до Ванкувера на тихоокеанском побережье. Канадцы демонстрируют канадские леса, озера, горы и обширные луговые прерии, а также людей, которые населяют города и поселки на этом пути: такие городские, как Торонто, и такие отдаленные и живописные, как Голубая река, Британская Колумбия (население 269 человек).

Продолжайте до 9 из 10 ниже.
09 из 10

VIA Rail: Черчилль в Виннипег, Манитоба

Это двухдневное путешествие протяженностью 1000 миль (1700 км) из Виннипега в субарктический регион Северной Манитобы дает пассажирам возможность увидеть северное сияние, белых медведей, культуру первых наций и красивый северный пейзаж.

Этот железнодорожный маршрут курсирует круглый год, но в период с октября по ноябрь белые медведи совершают свой путь через Черчилль, и их можно увидеть вблизи в «тундровых колясках». В поездках летом вы увидите белух и ощутите полуночное солнце.

Продолжайте 10 из 10 ниже.
10 из 10

VIA Rail: Монреаль в Галифакс, Новая Шотландия

Это ночное 836-мильное (1346-километровое) путешествие по маршруту «Океан» соединяет два самых оживленных города восточной Канады. Хотя Монреаль и Галифакс очень разные, они могут многое предложить посетителям и являются отличными примерами различных культур и истории, которые составляют Канаду. Начните свое путешествие ранним вечером в Монреале, городе с одним из крупнейших в мире франкоязычных жителей и культурой, пропитанной европейскими традициями, и закончите в Галифаксе, оживленном канадском портовом городе, который полон морского гостеприимства.

Поездка по Океану – это отличный шанс ощутить романтику путешествия на поезде, в том числе сна и ужина, а также великолепных пейзажей менее чем за 24 часа.

Как добраться в Канаду разными видами транспорта?

Вы можете въехать в Канаду на автомобиле из США, преодолев один из многочисленных пограничных пунктов. Здесь вы столкнетесь с жестким досмотром. И если только у вас не чрезвычайная ситуация, вас обязательно задержат, потому что служащие (особенно в сельской местности) реже сталкиваются с иностранными туристами, чем в аэропортах. Также задержки часто бывают во время каникул из-за напряженного дорожного движения.

На автомобиле

Водителям американских автомобилей понадобится сертификат, подтверждающий, что у них есть полис страхования гражданской ответственности (в целом на сумму 500 000 долларов) в соответствии с требованиями всех канадских провинций и территорий. Однако во многих штатах США разрешается иметь полис на меньшую сумму. Американские гости, которые приезжают на своих автомобилях, должны проконсультироваться со своим страховыми агентами и получить необходимый сертификат.

Во время передвижения по Монреалю, Ванкуверу или Торонто, имейте в виду, что это густонаселенные города и здесь трудно будет найти парковочное место, или же оно будет стоить дорого. Все эти города хорошо обеспечены общественным транспортом, так что в центре города или возле гостиницы вы сможете довольно легко припарковаться.

На самолете

Вы, вероятно, прилетите в Канаду на самолете и, скорее всего, в Монреаль, Торонто или Ванкувер. Это три крупнейших города с востока на запад. Во многих других городах есть международные аэропорты

Единственными национальными авиаперевозчиками в стране являются Air Canada (Эир Канада), WestJet (УэстДжет) и Air Transat (Эир Трансат), которые обеспечивают авиаперелеты по всей стране и международным направлениям. Обратите внимание, что существует также ряд региональных государственных авиакомпаний. Как правило, все канадские трехбуквенные коды аэропорта ИАТА начинаются с буквы «Y».

На поезде

Via Rail (Виа Рейл) является национальным железнодорожным перевозчиком в Канаде. Amtrak (Амтрак) обеспечивает железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в Торонто через Ниагарский водопад, из Нью-Йорка в Монреаль и в Сиэтл из Ванкувера через Беллингем. Поездка на поезде в Канаду не обойдется слишком дорого. Цены на билеты стоят от 43 долларов до Ванкувера. Между Сиэтлом и Ванкувером есть скоростной путь. Будьте осторожны, так как канадцы, как правило, редко ездят на поезде. Большинство из них на короткие расстояния, что в Канаде может значить сотни километров, едут на автомобиле, а на длинные расстояния – летят на самолете.

На автобусе

Greyhound Canada (Грейхаунд Канада) – основной автобусный оператор Канады, на автобусах которого можно поездить по всей стране и США. Советуем вам, поинтересоваться наличием скидок и туристических предложений, которые предусматривают частые остановки во время вашего путешествия по Канаде. Многие направления соединяют крупные канадские и американские города.

New York Trailways (Нью-Йорк Треилуэйс) – обеспечивает передвижение из Монреаля в Нью-Йорк. Из Ванкувера в Сиэтл можно добраться на автобусах компании Грейхаунд. На таком направлении как Торонто – Нью-Йорк через Буффало действует целый ряд автобусных компаний: Грейхаунд, Coach Canada (Коач Канада), Нью-Йорк Треилуэйс и два новых перевозчика, у которых действуют льготы, – Megabus (Мегабус) и Ne-On (Не-Он).

На пароме

Вы можете приехать на пароме в Канаду из Аляски и Вашингтона. Компания Alaska Marine Highway (Аляска Марин Хайуэй) предоставляет паромные перевозки в город Принс- Руперт, тогда как Washington State Ferries (Вашингтон Стейт Феррис) – в Сидней (рядом с городом Виктория) через острова Сан Хуан. Из Виктории в Порт-Анджелес можно добраться на автомобильном пароме компании Black Ball (Блэк Болл). Существуют также паромы, предназначенные специально для пассажирских перевозок. Они отправляются от Виктории и следуют до Вашингтона.
Также есть несколько автомобильных паромов из Новой Шотландии в штат Мэн, принадлежащих компании Bay Ferries (Бэй Феррис) (Ярмут – Бар Харбор).
Пассажирский паром ходит от города Фортуна в Ньюфаундленде до Сен-Пьера и Микелона. Небольшой паром курсирует между Вольф Айлендом, Онтарио (недалеко от Кингстона) и Кейп Винсентом, Нью-Йорк. В январе 2006 года было прекращено движение автомобильного парома CAT (КЭТ), который ходил между Рочестером, штат Нью-Йорк и Торонто, провинция Онтарио.

Некоторые круизные линии предоставляют рейсы между восточной стороной Соединенных Штатов и Галифаксом. Большинство грузовых маршрутов идут в Монреаль на восточном побережье и в Ванкувер на западном побережье. Международные пассажиры по приходу в порт должны будут пройти таможенный контроль.

Ссылка на основную публикацию