Летим поспать на Британских Авиалиниях

Как преодолеть джетлаг: советы авиаторов

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Ничто, кажется, не может отравить нам удовольствие от отдыха за тридевять земель от дома в такой степени, как джетлаг – то есть стресс, которому подвергается наш организм из-за разницы во времени при дальних авиаперелетах.

    Но как же справляются с этим пилоты и стюарды, которым по долгу службы регулярно приходится преодолевать расстояния в несколько часовых поясов? Корреспондент BBC Future взялась выведать кое-какие профессиональные рекомендации.

    Когда я садилась в самолет, чтобы лететь из Лондона в Монреаль, в небе над британской столицей занималась заря. А когда часов через шесть наш самолет приземлился по ту сторону Атлантики, небосвод все еще розовел в лучах восходящего солнца.

    Моему организму такой неестественный ход времени не очень-то понравился, надо сказать.

    Известно, что люди – как и вообще все живые существа на Земле – функционируют согласно суточному циклу, и у всех у нас состояния бодрости и сна сменяют друг друга в зависимости от того, день на дворе или ночь.

    Тем, кто часто путешествует на дальние расстояния, преодолевая за один полет сразу несколько часовых поясов, хорошо знакомо крайне дискомфортное состояние, в котором оказывается организм, когда из-за разницы во времени происходит сдвиг в естественном суточном цикле.

    Внутренние часы человека не могут сразу адаптироваться к внешней перемене, и тогда возникает синдром сбитых биоритмов, проявляющийся прежде всего в чувстве какой-то ватной усталости и часто сопровождающийся раздражительностью и резкой сменой настроений. Этот синдром и принято называть джетлагом [от англ. jet lag – прим. переводчика].

    Если из-за связанной с дальним перелетом смены часовых поясов “светлое время суток продлевается, у человека происходит рассинхрон между его биочасами и тем временем, когда [в новом поясе] приемлемо лечь спать”, – отмечает Эрин Флинн-Иванс, сотрудник отдела НАСА, занимающегося разработкой способов противодействия джетлагу у летчиков и астронавтов.

    Всему виной скорость авиалайнеров, из-за которой часовые пояса при перелете меняются слишком быстро.

    Есть люди, организм которых подвергается такому стрессу регулярно в силу их профессиональной деятельности. Это пилоты и бортпроводники.

    Но как летающим на дальние расстояния авиаторам удается справляться с джетлагом? Или у них со временем вырабатывается иммунитет?

    “Летчики страдают так же, как и все остальные люди. Но их, как правило, инструктируют, как эффективнее отдыхать в свободное время”, – объясняет Эрин.

    Большинство авиакомпаний устраивает для своих летных экипажей специальные тренинги по контролю за джетлаговым синдромом.

    Связанное с ним утомление считается уважительной причиной для пропуска рейса; пилотам разрешается отпроситься с работы в случае, если они чувствуют, что оказанный на их организм сменой часовых поясов эффект не позволит им обеспечить необходимый уровень безопасности при полете.

    Тренинги дают возможность пилотам найти самый эффективный для себя режим дня при дальних перелетах и его придерживаться.

    “Когда я начал летать на дальние расстояния и попросил более опытных коллег дать совет, как справиться с джетлагом, почти все они ответили: “Да неважно как! Главное, чтобы выбранный тобою способ работал для тебя самого”.

    “И они оказались правы”, – говорит Марк Ванхунакер, пилот авиакомпании British Airways и автор выпущенного издательским домом Sunday Times бестселлера “Небоплавание: Путешествие с пилотом” (Skyfaring: A Journey with a Pilot).

    Если вы собираетесь лететь на восток, постарайтесь за несколько дней до путешествия вставать раньше обычного и делать более ярким домашнее освещение

    В качестве эксперта НАСА Эрин консультирует летчиков и астронавтов. Однако его рекомендации относительно того, как преодолевать джетлаг, подходят не только членам летных экипажей, но и пассажирам.

    Прежде всего важно учитывать, в каком направлении вы летите, так как от этого зависит время, когда вам необходимо поспать или принять лекарственные заместители мелатонина, основного гормона шишковидной железы, регулирующего суточный ритм человека.

    Синтезированный аналог гормона сна – это нынче популярная альтернатива традиционному снотворному. Однако вопрос эффективности искусственного мелатонина в плане преодоления джетлага по-прежнему остается открытым.

    Большинству людей легче приспособиться к смене часовых поясов при перелете на запад, чем на восток.

    Изучая медицинские протоколы по девятнадцати бейсбольным командам американской лиги MLB в сезонах 1991-93 гг., нейролог Лоуренс Рехт обнаружил, что те спортсмены, которые летали на матчи в восточном направлении, в каждом таком матче на выезде позволяли сопернику сделать на один ран (очко, заработанное игроком нападения) больше, чем обычно.

    Если вы собираетесь лететь на восток, вам имеет смысл за несколько дней до путешествия начать пораньше вставать и освещение у себя дома делать более ярким, советует Эрин.

    Чтобы передвинуть свои внутренние часы вперед, в день путешествия и во время полета постарайтесь уменьшить свое пребывание на свету (с помощью солнечных очков, к примеру).

    А когда доберетесь до места, спите первые несколько дней с незанавешенными окнами, впуская в комнату как можно больше естественного света.

    Если же вы летите на запад, вслед за солнцем, накануне путешествия лягте спать попозже и вечером поярче включите освещение – так вы переведете свои биочасы назад.

    В самолет темные очки не надевайте; наоборот, старайтесь в это время как можно больше находиться на свету.

    “Свет воздействует на ваши биочасы. Так что если вы летите из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не спешите переставлять наручные часы с калифорнийского времени. Но когда в Нью-Йорке наступит утро, обязательно побудьте на ярком свету (делайте это, однако, не раньше 3 часов ночи по Лос-Анджелесу)”.

    “Техника тут довольно хитрая, ведь перестраиваться нужно согласно тому часовому поясу, из которого вы улетаете, а не тому, в который держите путь”.

    Стивен Лэнделлс, пилот, обслуживающий межконтинентальные рейсы, и специалист по безопасности полетов в Ассоциации пилотов британских авиалиний, рекомендует пить во время полета побольше воды, есть легкую пищу, поддерживая разумный режим питания, и избегать употребления кофеина и других стимуляторов.

    Марк Ванхунакер говорит, что лично он по приезде на место всегда следует принципу “11 часов утра”.

    “Если утром получается добраться до своего отеля или до дома к одиннадцати, тогда я обязательно дремлю часок-другой. Если же добираюсь позже, то спать ложусь в обычное время”.

    “Однако независимо от того, сплю я сразу после прилета или нет, если днем начинает клонить в сон, стараюсь прикорнуть минут на двадцать, и это помогает. Но в таком случае, конечно, надо ставить будильник”.

    Зарядка тоже весьма эффективна, добавляет Марк. По мнению летчика, физические упражнения взбадривают в дневное время и при этом улучшают качество сна.

    Сам он в день прилета старается найти для прогулки местечко позеленее – например, небольшой парк.

    “И, как я убедился, даже немножко пройтись помогает. По этой причине я обычно не пользуюсь движущейся дорожкой в аэропортах, особенно после полета”.

    Кофе и физические упражнения

    Не все пилоты, впрочем, пользуются подобными методами. Некоторые вообще избегают рейсов, которые выходят за границы одного часового пояса.

    Однако пассажирам, совершающим деловые поездки, выбирать не приходится, и им крайне важно уметь синхронизироваться с той временной зоной, в которую они попадают.

    Бетти Тески – стюардесса и автор книги “Бетти в небе с чемоданом” (Betty in the Sky With a Suitcase – явная аллюзия, отсылающая к знаменитой песне “Битлз” Lucy in the Sky with Diamonds – Ред.). Она по крайней мере один раз в неделю летает из США в Европу и обратно.

    По ее словам, в отличие от пилотов, бортпроводники и другие члены кабинного экипажа не получают никакого специального тренинга для преодоления последствий джетлага. Поэтому ей пришлось выработать свою собственную методику.

    “Я прилетаю в Европу утром и позволяю себе подремать несколько часов, но потом заставляю себя встать, хотя организм просыпаться не хочет”.

    Чтобы проснуться, Бетти пьет немного кофе, а потом включает бодрую музыку и делает у себя в гостиничном номере зарядку.

    “Удивительно, как бодрят простые приседания, отжимания, стойки на руках и прыжки с разведением ног в стороны и поднятием рук, особенно если делать всё это под песню Staying Alive группы Bee Gees; после такой зарядки я чувствую себя вполне бодрой и готовой к выходу в город”.

    А если поблизости от вашей гостиницы есть еще и плавательный бассейн, вы – счастливчик, добавляет Бетти.

    Плавание поможет вам справиться с мышечной ригидностью, отеками и общей усталостью, связанными с ограниченной подвижностью во время длительного перелета.

    Эксперты отдела НАСА по джетлагу говорят, что адаптация после перелета на один часовой пояс занимает в среднем сутки.

    А Марк Ванхунакер, благодаря тому, что практиковал различные техники, сумел сократить адаптационный период до примерно двух часов на каждый часовой пояс.

    Так что если из-за смены поясов разница во времени составила 6 часов, то ему на восстановление понадобится всего три дня.

    Часто случается так, что мы, даже зная, что организму требуется отдых, просто не можем уснуть.

    Пилоты – не роботы, и им редко удается полностью синхронизировать свои биоритмы с непривычным часовым поясом

    Марк считает, что в таком случае следует не мучить себя, а воспользоваться возможностью познакомиться с новой местностью в нетрадиционное для гуляния время суток.

    Пилот British Airways признается, что самое дорогое ему впечатление от Лос-Анджелеса связано с несколькими часами, что он провел на пляже в ожидании завтрака в прибрежном кафе, открывавшемся в пять утра.

    А когда он вспоминает о Гонконге, то в его воображении этот город непременно предстает ночным.

    Пилоты – не роботы, и им редко удается адаптироваться полностью, говорит Лэнделлс.

    “Разумное распределение нагрузки [между летными экипажами] помогает, конечно. Но если вы – пилот, летающий в дальние рейсы, вы понимаете, что по крайней мере половину своих выходных между полетами неизбежно проведете в состоянии рассинхрона”.

    “Лично я довольно плохо переношу джетлаги, но как-то справляюсь; а вот некоторые из моих знакомых коллег, перейдя с ближних рейсов на дальние, обнаружили, что жизнь с долгими бессонными ночами им не подходит, и решили вернуться к прежнему распорядку”.

    Сотрудники Института аэрокосмической медицины при Германском центре авиации и космонавтики провели исследование, в котором участвовало 12 пилотов во время перелета из Дюссельдорфа в Атланту, в американском штате Джорджия, и обратно.

    Перелет длился в общей сложности 11 часов, и на обратном пути члены летного экипажа из-за джетлага чувствовали такую усталость, которая неминуемо сказывалась на их работоспособности.

    На интернет-форумах некоторые пилоты признаются, что, дабы приспособиться к новому часовому поясу, они принимают золпидем, снотворное, известное в Америке под коммерческим названием Ambien.

    Федеральным управлением гражданской авиации США оно не запрещено к приему, однако существуют предписания относительно того, сколько времени должно пройти с момента приема и до следующего полета.

    Золпидем выводится из организма часов через шесть-восемь. Еще один седативный препарат, залеплон (его продают в аптеках под торговой маркой Sonata), остается в организме менее продолжительный срок – около пяти часов.

    Однако многие эксперты и сами авиаторы вместо синтетического мелатонина и прочих лекарственных средств рекомендуют пользоваться натуральными способами адаптации, такими как пребывание на свету.

    “Пассажиры совершают ошибку, используя чересчур много лекарств или принимая снотворное слишком часто и с большим количеством алкоголя, – говорит Бетти Тески. – Это может привести к неадекватному поведению, вроде стриптиза на борту самолета. Подобных выходок со своей стороны пьяный пассажир никогда не помнит, но всегда потом о них сожалеет”.

    Авиакомпании плевать на пассажиров – British Airways

    Должна была лететь маршрутом Гренобль-Лондон-Москва, однако:
    Авиакомпания не смогла зарегистрировать мой багаж до конечного пункта назначения при том, что у меня на руках уже были электронные посадочные.

    Объяснили тем, что вылет из Лондона якобы только на следующий день и система не может в этом случае зарегистрировать багаж. И это при том, что электронную регистрацию я прошла успешно и транзит в Лондоне у меня был меньше 24 часов в одном аэропорту и даже в одном терминале! Даже до вылета из Лондона оставалось меньше 24 часов при регистрации багажа.

    При этом, никакой информации о необходимости покинуть транзитную зону и заново чекинить багаж, естественно, нигде не было. Посему, транзитную визу я не делала, т.к. покидать транзитную зону и не планировала.

    Итог – пришлось покупать билет другой авиакомпании и лететь в Москву уже нормальным рейсом.

    Читайте также:  Курортный город Циндао в Китае

    Летаю много и различными авиалиниями. Были разные ситуации, но с таким беспределом я сталкиваюсь впервые.

    При этом служба работы с клиентами пытается оправдаться тем, что все вопросы с визами и док-тами – это обязанность пассажира и ясно читается, что авиакомпании плевать на своих пассажиров. Вот и весь сервис.

    Ах да, ещё бритиши не возят горные лыжи и ботинки как единый багаж. Дословно:”бирки 2, значит, и багажа 2 шт.”. Так что, лыжники, имейте в виду, когда будете покупать билеты через Лондон – а надо ли вам доплачивать за ботинки отдельно или таскать их по самолётам в руках.

    О том, как кормят (и кормят ли) на небольших перелётах я вообще молчу.

    Давно мечтала полетать этой авиакомпанией, столкнулась с такой дичью.
    Спасибо, больше не надо.

    2428 из 53 096 отзывов

    Перелет прошел четко по расписанию без каких-либо эксцессов. Сотрудники вежливы и предупредительны, активно помогали пассажирам в поиске мест и распихивании многочисленной ручной клади. Кресла рядом с аварийными выходами не откидываются, это несколько напрягало, но тут: сам выбрал – сам виноват.

    В Airbus A380 два этажа, где всего 3 кабины для бизнес-класса и одна первого (в следующем посте опишу, т.к. с накопленных миль мы повысили билет). Котики, кстати, кому интересно, я как-то уже писала, как летать бизнесом по программам лояльности. Итак: кабины бизнеса в Airbus хоть выдержанны и современны, но они не дают того уровня приватности, как на верхней палубе Boeing 747. Я узнавала, такое расположение мест, друг напротив друга, называется “Ying/Yang”. Мне очень нравится: вы как бы и рядом, но подняв перегородку, оказываешься в совершенно отдельном кабинете. Как и во всех бизнесах, места полностью автономно управляемы: положение кресла, шкаф для багажа, освещение, TV и куча портов для зарядки и соответствующий Travel Kit в коллаборации с SPA Elemis (наборчик с щеткой, кремами, одеялком и т.д). So, касательно рекомендаций по выбору места – на верхней палубе места «Ying/Yang», к тому же они выше от двигателей и будут потише; места у окна forever; 53 и 59 ряды на верхней палубе с прямыми доступами к проходу и дополнительными шкафчиками; 50 и 56 ряд не берите – они рядом с baby-sitter (в Boeing это 10 и 16 ряды)
    После взлета сразу предлагают сок-воду-шампанское, как обычно, и приносят горячее полотенце, которое у British Airlines похоже больше на марлечку. Можно попросить меню сразу, а можно не выпендриваться и подождать, пока наступит обед. Если у Австрийцев была отдельная кофейная карта, то у Британцев, естественно, чайное меню)) Мне нравится у них салат с уткой, капрезе с желтыми томатами, манго с чили, бельгийские вафли, филе миньон с овощами и пирожные. Ну и куда же без afternoon tea?
    Ну и, т.к. интернетки нет, то залипаем в фильмы и музыку, которые предлагает на выбор авиалиния. Мне очень нравится, что экран поворачивается так, что можно смотреть из положения лежа.
    Обслуживание и сервис на британских авиалиниях нареканий у меня никогда не вызывали, всегда учтивы, всегда молодцы) Wi-Fi не работал, но в перелетах такое часто. Санузел для бизнеса довольно просторный – это тоже гуд)
    И самое важное: котики, бронируйте билеты заранее и используйте программы лояльности. Всем любви и света)

    Британские авиалинии,кто-нибудь летал ? Как вам?

    Еду в Сыр ужинать на вольво ХС60 (друг заезжает за мной). Никогда не ездил на них. Расскажите как Вам? Понравилось? Подвеска, комфорт, звукоизоляция.

    Автор, Вы серьезно? А какой ответ что-нибудь изменит, ну, например, вы откажетесь от полета?
    BA, Lufthansa и Delta обеспечивают примерно одинаковый уровень комфорта при полете в бизнесе или экономе. Полет в первом предпочтительнее у ВА, “кровати” удобнее. Все остальное будет сопоставимым.

    1, выпендриться решил? Если человек спрашивает значит есть смысл и так надо.
    А про Дельту так вообще смеялась долго.Вы на Дельте летали? Так что не надо говорить если чего-то незнаете. Я однажды на ней чуть не полетела в Америку.Потом по случайности очень много про неё слышала от различных пассажиров.Того что не приемлемо даже в худших авиакомпаниях России. А уж с Люфганзой сравнивать так вообще бред.

    Хотя могу понять, что некоторым важно чтобы было куда зад посадить ,да пиво дали, всё остальное само приложится.

    8, интересно откуда такие выводы? Мне вот не понятна логика вумана. Такие выводы сразу делают ,и не поймёш интересно с чего это? Если даже внимательно почитать мои посты сразу видно ,что летала. И мало того скажу вам, я облетала пол мира.Вот на Британских не летала. И интересуюсь я именно работой этой авиакомпании. Довольны ли те кто на ней летали. А про носочки, и кофточки я в 30 лет облетав пол мира знаю:))) И возле онка я практически никогда на бронирую, так как в туалет хожу не раз за полёт , да и не известно кто будет возле тебя сидеть. В Америку с дуру решила возле окна взять, мол 12 часов лететь ,засну и буду спать, чтобы никто не трогал. Так рядом сел такой шкаф,что я промучилась всю дорогу и не заснула нифига. Мой вопрос про места это где вам больше нравится в начале самолёта или в хвосте. И какие места приходятся на аварийный выход. Вот вслед за ними очень удобные места обычно. И спинка откидывается и впереди не откидывается.И растояние большое.

    Да я не хотела вас обидеть. Просто вы такие элементарные вопросы задаете, что я вам помочь решила. Бронируйте на сайте, по плану салона, там все поймете.
    Такой опрос на вумене задают новички, а не те, кто пол мра облетел:)Ищите отклики на других форумах. Я БА летаю почти каждый месяц много лет, ничего особенного в ней нет, чтобы так готовиться к полету:)

    10, когда вы говорите что сервис везде одинаков, теперь у меня закрадывается сомнение ,что вы маловато летали, раз так думаете.Сервис везде чем-то отличается и качество сервиса тоже. Например у ОАЭ-авиалинии сервис просто наивысшего качества, да и у Турецких авиалиний мне очень нравится. Кормёжка тоже везде разная.

    Вы знаете, я настолько часто летаю во все уголки
    мира, и эконом, и первым классом, даже на военных самолетах на деревянных лавках приходилось, что больших отличий я не вижу в эконом классе.

    ОАЭ одна из лучших компаний. Глупо приводить ее в пример. тайские и вьетнамские линии в сервисе тоже могут фору дать другим. Можно сказать, моя работа проходит в самолете. Почти каждую неделю в командировку приходится.

    18, ну вот и хорошо. Я не ищу ничего особенного. Меня интересует довольны ли вы? И Соответствует ли она стандарту Европейского качества ,вот ио всё в общем-то.:)))

    Да, довольна. Не опаздывают, не падают, не хамят. Все четко по расписанию. Сервис соответствует цене билета.

    автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании 2. автор : “А уж с Люфганзой сравнивать так вообще бред” – что такого необыкновенного и супер комфортного есть у Люфтганзы – цена? 3. обслуживание во время полета зависит от страны откуда вылетаете – если из россии – одно. после пересадки в европе – совершенно другое в той же самой авиакомпании. замечено многократно.

    Согласна.
    Если автору нужно только узнать,что был прикольный фильм, неизвестного названия, то я прощаюсь:) Насколько я помню, почти во всех самолетах показывают фильмы, в хороших можно выбрать личный фильм из предложенных, зависит от самолета и его начинки, верно сказали. От этого же зависит где бронировать места, сколько напихают рядов, столько места для ног и останется. Нужно знать марку самолета, и от этого отталкиваться по плану. Если повезет, все совпадет.

    31, мы говорили о сервисе. А на ОАЭ билеты бывают по разным ценам. Так же и недорогим.
    Я вам повторяю в 100-ый раз, я задала конкретный вопрос,а не предложила дискутировать про то кто каким бензином заправляется. Неужели я разговариваю на японском? Вы никогда не сталкивались что платиш огромные деньги ,а обслуживание никакое и наоборот?
    Или мне надо было сначала спросить, а какие авиакомпании я могу обсуждать о сервисе и о том доволен ли кто али нет.

    Хотя эта вуменовская приставалка и переиначивание смысла темы существует на всех здешних форумах. И поэтому думаю ,что вы подсадные работнички, которые не дают теме завянуть.

    Милая автор. Заканчивая такую вдохновляющую дискуссию сообщу Вам одну интересную вещь из тренингов Communication Skills. Если позволите конечно. Хотя можете не читать.

    Фраза “Я вам повторяю в 100-ый раз” совершенно однозначно является признаком полнейшего неумения слушать.

    Всего доброго. Приятного полета.

    так я согласна, если человек не слушает, ему и и говорят- я вам повторяю .

    Да , дискуссия жутко вдохновляющая и разочаровывающая. Очень отвыкла если честно в таком виде дискутировать. Если у вас в окруженни на конкретный вопрос начинают всегда занудствовать?, трудно вам жить наверное.

    автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании

    вот это не совсем верно. Планировку салона и наличие мультимедийной системы заказывает авиакомпания. Шаг кресел не может быть меньше определенной величины, а больше может. Как и сами кресла могут отличаться у разных авиакомпаний. Вот количество кресел в рядах зависит от самолета.

    автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании

    вот это не совсем верно. Планировку салона и наличие мультимедийной системы заказывает авиакомпания. Шаг кресел не может быть меньше определенной величины, а больше может. Как и сами кресла могут отличаться у разных авиакомпаний. Вот количество кресел в рядах зависит от самолета.

    Гость
    автор ну если ты много летала то должна знать что удобство и комфорт в самолете зависит от типа-марки самолета а не от компании
    вот это не совсем верно. Планировку салона и наличие мультимедийной системы заказывает авиакомпания. Шаг кресел не может быть меньше определенной величины, а больше может. Как и сами кресла могут отличаться у разных авиакомпаний. Вот количество кресел в рядах зависит от самолета.

    Шаг кресл конечно же расчитан в зависимости от класса билета. Не менее определенных сантиметров в эконом,бизнесе и первом классе. Все остальное очень разнится. Имея два самолета одной марки он может быть напичкан совершенно разной начинкой, разным количеством рядов кресел, и разными креслами. Многое зависит от года выпуска и года начинки. У одной компании не всегда одинаковое оборудование для пассажиров в однотипных самолетах. Сергей, вам ли это не знать?:) Как повезет автору мы понятия не имеем.Может будут узкие порядком использованные кресла в приличном состоянии, а может с тв в передниестоящих спинках. В аэрофлоте у каждого самолета хоть свое имя теперь в честь великих и почитаемых. Как оринтироваться в других компаниях? Тут только опыт частых полетов может помочь. У автора, как мы все поняли, его мало.

    Авиакомпания British Airways

    Крупнейший авиаперевозчик Великобритании, авиакомпания British Airways была основана в 1974 году. На данный момент входит в альянс Oneworld, базируется в аэропорту Хитроу (Лондон). Флот компании насчитывает более 250 самолетов, включая новейшие лайнеры Airbus A-380 и Boeing 787.

    Купить билет на самолет British Airways удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Бритиш Эйрвейз» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

    На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах British Airways и других авиакомпаний.

    Направления полетов British Airways

    Компания предлагает перелеты из Казани, Краснодара, Москвы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга во все регионы Великобритании, к самым популярным курортам планеты, в крупнейшие европейские столицы и мегаполисы на всех континентах.

    РегионСтрана
    ЕвропаАвстрия, Албания, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
    Северная АмерикаБермуды, Канада, Мексика, США
    Южная Америка и Карибский бассейнАнтигуа, Аргентина, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Британские Виргинские острова, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминикана, Каймановы острова, Колумбия, Коста-Рика, Никарагуа, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Чили, Эквадор, Ямайка
    Восточная Азия и ОкеанияАвстралия, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Камбоджа, Китай, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины Южная Корея, Япония
    Ближний Восток и Южная АзияБангладеш, Бахрейн, Израиль, Индия, Иордания, Ирак, Иран, Катар, Кувейт, Ливан, Мальдивы, Непал, ОАЭ, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Шри Ланка
    АфрикаАлжир, Ангола, Ботсвана, Гана, Джибути, Египет, Зимбабве, Кения, Ливия, Маврикий, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Сейшелы, Судан, Танзания, Уганда, Эфиопия, Южная Африка
    Читайте также:  Китай - «Поднебесная» Империя

    Популярные прямые рейсы British Airways

    Правила провоза багажа British Airways

    Максимальные габариты ручной клади: 56х45х25 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

    ТарифРучная кладьБагаж
    Эконом2 места общим весом до 23 кгоплачивается по тарифам за дополнительный багаж
    Улучшенный эконом2 места общим весом до 23 кг1 место до 23 кг
    Бизнес2 места общим весом до 23 кг2 места до 32 кг каждое
    Первый2 места общим весом до 23 кг3 места до 32 кг каждое

    Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

    Стоимость дополнительного багажа

    Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

    Цена дополнительного багажа при оплате заранее

    Вес и габаритыЦена, EUR
    одно место до 23 кг30
    одно место от 24 до 32 кг65

    Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

    Вес и габаритыЦена, EUR
    перевес от 23 до 32 кг75
    доплата за негабарит размером превышающий 90х75х43 см75

    Дополнительная единица багажа весом до 23 кг в аэропорту будет стоить от 40 до 65 евро в зависимости от конкретного рейса.

    Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

    Регистрация на рейсы British Airways

    Онлайн регистрация доступна для всех маршрутов, она открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале. Кроме того, можно зарегистрироваться с помощью мобильного приложения.

    Время начала и окончания регистрации на рейсы «Бритиш Эйрвейз» в аэропорту зависит от конкретного рейса и типа воздушного судна. Точную информацию можно узнать при бронировании либо по телефону горячей линии.

    Питание на борту

    Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех перелетах компании для пассажиров всех классов. На ближнемагистральных рейсах пассажирам эконом-класса предлагают легкую закуску и напитки, на дальнемагистральных – горячие завтраки и обеды. Пассажиры бизнес и первого классов могут выбирать из блюд от шеф-повара независимо от продолжительности рейса.

    Заказать специальное питание могут пассажиры, которые путешествуют в бизнес-классе на ближнемагистральных рейсах, а также любые пассажиры на дальнемагистральных рейсах.

    Классы обслуживания British Airways

    Клиентам компании доступно три класса обслуживания: экономический, бизнес и первый. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, ассортименте питания, включенного в стоимость перелета, и количестве провозимого багажа.

    Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги выбора места, которая позволяет забронировать кресло в центральной части самолета, возле аварийных выходов или в первых рядах салона. Услугу можно заказать и оплатить с момента начала регистрации на рейс.

    Бонусная программа British Airways

    Программа лояльности компании называется Executive Club. Ее суть состоит в накоплении баллов Avios, которыми можно оплачивать новые перелеты, услуги на борту, повышение класса обслуживания, доступ в бизнес-залы ожидания и покупки у компаний-партнеров программы.

    Получить баллы можно несколькими способами: совершить перелет British Airways, оплатить дополнительные услуги на борту или в аэропорту, а также купить товары компаний, участвующих в программе.

    Контакты

    Телефон горячей линии в Москве: +7 (499) 951-27-19

    Можно ли на самом деле летать во время беременности?

    Можно ли лететь самолетом при беременности? Отвечают врачи и представители авиакомпаний

    Близится сезон отпусков. И вопросы, можно ли путешествовать при беременности, особенно летать самолетом, становится актуальным. Happy Mama опросила четырех гинекологов, двух представителей крупнейших авиакомпаний, врача-флеболога и специалиста по обеспечению родов за границей, насколько опасны перемещения на дальние расстояния для будущих мам и что делать, если все же очень-очень хочется выбраться куда-нибудь в отпуск. У нас получилось очень много букв, но для удобства мы выделили имена специалистов и вы можете решить, мнение какого специалиста вам особенно важно узнать в этот момент.

    Дарья Тихонова, акушер-гинеколог, врач репродуктолог Центра репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»:

    «В целом, при нормальном течении беременности летать на самолете можно, все зависит от срока беременности, состояния здоровья и удаленности места отдыха. До 12 недель перелеты и дальние переезды не рекомендованы, так как в это время организм женщины переживает гормональную перестройку. После 33–35 недель полеты также нежелательны, потому что в этот период женщине требуется полное спокойствие, а перепады давления, возникающие при взлете и посадке, этому никак не способствуют. Другие риски связаны с возможной нехваткой кислорода на большой высоте, укачиванием, отсутствием на борту самолета медицинского персонала. Таким образом, для путешествий по воздуху благоприятнее всего второй триместр при нормально протекающей беременности.

    Короткие поездки на автомобиле и автобусе возможны в любое время без ограничений, но необходимо каждые несколько часов делать остановки и отдыхать. Наиболее оптимальный вид транспорта для беременных — поезд. В отличие от автомобиля или автобуса там меньше укачивает и есть возможность поменять положение, походить по вагону. Однако в каждом конкретном случае нужно взвешивать все «за» и «против» – кому-то легче перенести несколько часов в воздухе или на машине, чем сутки в вагоне.

    Водным транспортом стоит пользоваться только при отсутствии токсикоза и морской болезни.

    Перед планированием отпуска обязательно нужно проконсультироваться с лечащим акушером-гинекологом о наличии или отсутствии противопоказаний».

    Юлия Викторовна Чернышева, акушер-гинеколог сети медицинских клиник «Семейная»:

    «Женщине можно спокойно летать на самолете только во втором триместре беременности, то есть после 13–14 недели. В это время уже сформирована плацента, которая оберегает плод и берет на себя основную выработку гормона прогестерона, который значительно снижает тонус матки. Что касается перелетов в первом триместре беременности, то абсолютных противопоказаний нет. Но женщине нужно помнить, что в это время высока вероятность выкидыша, а авиаперелет может стать дополнительным фактором риска. Третий триместр чреват уже возможностью преждевременных родов.

    Я не рекомендую длительные перелеты, потому что они физически тяжело переносятся беременными, а длительное статическое положение и перепад атмосферного давления повышают риск тромбоза и отеков у беременных. Если лететь все-таки надо, обязательно нужно надеть компрессионные чулки, стараться регулярно менять положение тела, время от времени проходиться по салону, делать небольшую зарядку, «разминать» ноги. Чтобы было удобнее устроиться в кресле, можно взять с собой специальные подушки под голову и поясницу.

    Независимо от дальности полета существуют и другие факторы, которые могут повлиять на здоровье ребенка и самой женщины: уровень самолета, мастерство пилота, погодные условия и т. д. Если самолет попадет в грозу и пассажиров будет трясти и бросать в воздушных ямах, ребенку будет некомфортно. Женщина будет испытывать стресс, из-за чего будет выделяться адреналин. А он может привести к спазму сосудов, в частности, сосудов плаценты».

    Давыденко Виктор Васильевич, врач-гинеколог клиники «Медицина», врач высшей категории:

    «Путешествия на раннем сроке беременности не запрещены при отсутствии противопоказаний, например, таких, как угроза прерывания беременности или предлежание плаценты. Врач-гинеколог, который ведет беременность, должен определить, нет ли какой-то сопутствующей патологии, которая может быть противопоказанием для перелетов. Даже если таковых нет, то перелеты желательно не планировать после 22 недель беременности, особенно длительные – более 4 часов. Лучше путешествовать на тех видах транспорта, которые не сопряжены с тряской и вибрациями, например, железнодорожным или водным транспортом. Поездка на автомобиле также нежелательна после 22 акушерской недели. При резком торможении есть риск сдавления ремнем безопасности, что может повлечь отслойку плаценты или травмирование плода.

    Необходимо также обратить внимание, куда именно планируется путешествие. Есть ли там возможность оказания квалифицированной медицинской именно акушерской помощи? Если такой нет, то нужно задуматься, стоит ли туда ехать отдыхать».

    Дмитрий Логинов, врач акушер-гинеколог медицинской клиники DoktorRu :

    «Беременность сама по себе – не повод отказываться от полетов на самолете. Однако важно учитывать несколько моментов, которые позволят вам свести любые риски до минимума.

    Во-первых, рожать в самолёте – не лучшая идея. В авиакомпаниях это отлично понимают и поэтому стараются не брать на борт беременных в сроке более 28 недель или тех, у кого ранее случались преждевременные роды. Некоторые авиакомпании требуют справку от врача о том, что перелёт не противопоказан. В связи с этим желательно заранее уточнить условия авиаперелёта в вашей авиакомпании.

    Второе. Длительный перелёт создаёт повышенную опасность образования тромбов. Поэтому от полетов более 3 часов желательно отказаться, а в течение более кратковременного полёта стоит время от времени вставать и проходиться по салону самолёта. Сидя периодически имитируйте ходьбу на месте, переминайтесь с ноги на ногу. По возможности на время полёта наденьте специальное компрессионное белье: чулки, а лучше – колготки. Пейте больше жидкости во время полёта (желательно воду) – так вы сможете предотвратить застой крови в венах и минимизировать риск тромбообразования.

    Третье. Некоторым категориям женщин все же следует отказаться от идеи авиаперелёта. При наличии тяжелых хронических заболеваний, токсикоза, отёков, повышенного давления, порока сердца (в том числе оперированного), камней в почках или желчном пузыре, выраженного варикозного расширения вен, низкого расположения плаценты, анемии 2–3 степени, кровянистых выделений из половых путей лучше выбрать путешествие поездом или вообще отказаться от поездки».

    Дмитрий Логинов затронул важную тему авиакомпаний, поэтому мы не могли не обратиться к ним за комментарием.

    Представители авиакомпании British Airways рассказали Happy Mama следующее:

    «У многих авиакомпаний есть свои правила относительно беременных. Мы заботимся о безопасности будущих мам, и поэтому команда авиакомпании перестает их пускать на борт после конца 36-й недели беременности (если женщина ожидает одного ребенка) или конца 32-й недели (если на свет должны появиться двое и более детей).

    Если срок беременности составляет более 28 недель, то обязательно надо взять с собой медицинскую карту, а также письмо или справку от врача с указанием приблизительной даты родов и подтверждением того, что беременность протекает без осложнений. Такой документ должен быть составлен не ранее, чем за 7–10 дней до поездки.

    К слову, весь экипаж и команда авиакомпании проходят специальную подготовку по принятию экстренных родов в рамках курса обучения, а аптечка находится на всех наших бортах».

    Борис Огурский, пресс-секретарь Lufthansa Group:

    «В целом для женщин с нормальным, неосложненным течением беременности нет ограничений по перелетам. Мы рекомендуем беременным женщинам перед запланированным путешествием посетить врача, который ведет беременность. Женщины в положении с неосложненным течением беременности могут воспользоваться рейсом нашей авиакомпании, не предъявляя справки от врача до конца 36-й недели или не позднее четырех недель до предполагаемой даты рождения. Начиная с 28-й недели беременности путешественница должна иметь при себе медицинскую справку, в которой должна быть указана следующая информация:

    1. Подтверждение того, что беременность протекает без осложнений.

    2. Предполагаемая дата рождения ребенка.

    3. Врач должен однозначно написать, что при перелете нет риска для ребенка.

    В случае, когда женщина ожидает близнецов или нескольких малышей, полет возможен до 28 недели беременности. Из-за повышенного риска тромбоза во время полета мы рекомендуем надевать компрессионные чулки».

    Такое повышенное внимание специалистов к теме чулок для беременных направило наше внимание в сторону флебологии (раздел медицины, который изучает строение и функцию вен).

    Нам на помощь пришла Марина Петровна Березко, к.м.н., врач хирург-флеболог, лимфолог клиники «Центр Флебологии», консультант по флебологии компании medi:

    «Как правило, врачи не рекомендуют авиаперелеты во время первого триместра – это самое ответственное время для благополучного развития беременности, когда следует избегать стрессов, физических нагрузок и резкой смены климата. По очевидным причинам следует также воздержаться от перелетов на последних сроках беременности.

    Читайте также:  Китай - туристическая мекка Востока - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

    Вместе с тем, в настоящее время нет научно доказанных фактов о том, что авиаперелеты могут серьезно навредить беременной женщине и ее будущему ребенку, зато польза положительных эмоций от отпуска очевидна. Поэтому, если женщина хорошо себя чувствует, а ее врач не видит противопоказаний для путешествий, – можно смело выбирать самолет. Конечно, нужно учитывать свое положение и заранее позаботиться о том, чтобы перелет прошел комфортно и безопасно.

    Очень важно помнить, из-за низкой концентрации кислорода в воздухе салона, перепадов давления и статичного положения во время полета повышается риск отеков ног и развития тромбоза. При этом беременность – уже сама по себе один из факторов риска для появления проблем с венами. Повышенный уровень прогестерона приводит к размягчению и повышению эластичности не только соединительных тканей, но и венозных стенок. Увеличившаяся в размерах матка давит на крупные вены малого таза, что затрудняет отток крови от нижних конечностей.

    Все эти факторы могут привести к развитию варикозной болезни и появлению дискомфорта во время перелета: ощущению тяжести в ногах, боли и отечности.

    Поэтому при перелетах во время беременности я рекомендую использовать компрессионный трикотаж. Это могут быть профилактические чулки или, если до сих пор не было проблем с венами, специальные компрессионные гольфы для путешествий. Они создают распределенное давление, благодаря чему уменьшается диаметр расширенных вен, повышается скорость кровотока и снижается риск застойных явлений. Проблемы с венами проще предотвратить, чем устранить, компрессионный трикотаж поможет избежать знакомства с варикозом, сохранив красоту и здоровье ног.

    Выбирая компрессионные изделия, нужно точно и внимательно снять мерки (желательно – с помощью сотрудника ортопедического салона, где вы планируете купить трикотаж). Для гарантии медицинского эффекта следует остановиться на марках, соответствующих требованиям, разработанным для компрессионного трикотажа, – например, стандарту RAL GZ-387».

    Ну а в свете того, что в последние годы стало так можно рожать за границей, нам показалось, что вас заинтересует комментарий Виктории Комиссаровой, управляющего партнера компании «АУРА ВНИМАНИЯ», регулярно отправляющей женщин на роды в США:

    «Лететь не опасно, если у вас: всё в порядке с уровнем гемоглобина, нет угрозы выкидыша, нет предлежания плаценты, нет маловодия – всё это подтвердит ваш доктор, ведь вы обязательно! проконсультируетесь с ним перед полётом.

    Некоторые наши клиентки перед перелётом (за 7 дней до вылета) начинают принимать магний Б6. При покупке авиабилета попросите учесть ваше деликатное положение и выделить место с бОльшим простором для ног. Выбирайте крайнее место, чтобы была возможность походить по проходу, если ноги затекут.

    В полёт, если есть варикоз, купите компрессионные гольфы. В салон возьмите подушечку, которую положите под спину – так поясница не будет затекать и болеть.

    Не забудьте взять в женской консультации справку для авиакомпании. Если летите за границу, помимо обязательной медстраховки, рекомендуем застраховаться и от несчастного случая».

    Air-Agent.ru

    Аэропорты

    Авиакомпании

    АвиаСсылки

    Метки

    Архивы

    British Airways отзыв о перелете Лондон – Санкт-Петербург в бизнес классе.

    Отзыв о занимательном путешествии питерского джентльмена с авиакомпанией Бритиш Эйрвейз из Лондона в Санкт-Петербург.

    Фотография: Аэропорт Лондон Хитроу самолеты готовятся к взлету.© www.air-agent.ru

    С того момента, когда я написал свою первую часть отзыва о авиакомпании British Airways ситуация с прямыми рейсами на маршруте Санкт-Петербург – Лондон не изменилась. В сезоне лето 2013 из Санкт-Петербурга в Лондон и обратно продолжает единолично выполнять регулярные беспосадочные рейсы только авиакомпания Бритиш Эйрвейз (BA).

    Часть 1. Введение к перелету Лондон – СПб.

    Британские авиалинии выполняют прямые рейсы из Лондона аэропорт Хитроу в Санкт-Петербург аэропорт Пулково 2 с ежедневной частотой на самолетах Airbus 320 и Airbus 321 по следующему расписанию:

    Расписание рейсов British Airways Лондон – Санкт-Петербург

    Рейс: BA 878 Частота: ежедневно Вылет из Лондона: 0920 Прилет в СПб: 1535 Время в полете: 3:15

    Расписание рейсов British Airways Санкт-Петербург – Лондон

    Рейс: BA 879 Частота: ежедневно Вылет из СПБ: 1655 Прилет в Лондон: 1730 Время в полете: 3:35

    На своих рейсах из Лондона в Санкт-Петербур авиакомпания British Airways предлагает пассажирам обслуживание по 2 классам: Бизнес класс – Club Europe и Эконом класс – Euro Traveller

    Стоимость билета на перелет British Airways в экономическом классе Лондон – Санкт-Петербург – Лондон – от 9474 руб (опубликованные тарифы на конец мая 2013)

    Стоимость билета на перелет British Airways в бизнес классе Лондон – Санкт-Петербург – Лондон – от 31123 руб (опубликованные тарифы на конец мая 2013)

    Глава 2. Вылет из Терминала 5 аэропорта Хитроу Лондон

    Авиакомпания Британские авиалинии (BA) выполняет рейсы в Санкт-Петербург из Терминала 5 аэропорта Хитроу Лондон.


    Фотография: Вход в Терминал 5 аэропорта Хитроу.© www.air-agent.ru

    Регистрация пассажиров на рейсы British Airways, как обычно, доступна на стойках регистрации и в киосках саморегистрации “Self check in” в аэропорту, либо можно зарегистрироваться на сайте ba.com онлайн за 24 часа до вылета рейса или через мобильную регистрацию посетив ba2go.com с мобильного телефона.


    Фотография: Стойки регистрации пассажиров в аэропорте Хитроу.© www.air-agent.ru

    Из-за плотного графика в Лондоне до интернета мне добраться не удалось, хотя всегда при любой возможности стараюсь регистрироваться на рейс именно онлайн и всем рекомендую это делать. По этому в лондонском аэропорте решил воспользоваться киоском саморегистрации, которых тут достаточно много.


    Фотография: Киоск саморегистрации в аэропорте Лондон Хитроу.© www.air-agent.ru

    Быстрая и удобная регистрация в киосках позволяет также экономить свое время, как и онлайн регистрация. Для регистрации кликаем по сенсорному экрану киоска. Регистрацию можно начать введя номер бронирования или номер билета и Фамилию. Далее выбираем место при помощи интерактивного плана салона самолета, регистрируемся на рейс и распечатываем свой посадочный талон. Регистрация доступна на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках.


    Фотография: Регистрация через киоск в аэропорте Хитроу Лондон.© www.air-agent.ru

    Для тех, кто зарегистрировался самостоятельно,но путешествует с багажом доступны отдельные стойки регистрации багажа “Drop Bag”

    Фотография: Стойка сдачи багажа British Airways в аэропорте Хитроу.© www.air-agent.ru

    Закончив с регистрацией на рейс и сдав свой багаж проходим на пограничный контроль и секьюрити контроль после чего попадаем в транзитную зону с залами ожидания, магазинами Duty Free, кафе и ресторанами.

    Фотография: Транзитная зона аэропорта Хитроу Лондон Терминал 5.© www.air-agent.ru

    Так как мы летели бизнес классом British Airways – Club Europe, то решили зайти проинспектировать бизнес лаунж аэропорта Хитроу, который предоставляет своим пассажирам бизнес класса авиакомпания Британские авиалинии. Как оказалось, в Терминале 5 существует целая галерея залов для пассажиров бизнес класса, первого класса British Airways и участников мильной программы частолетающих пассажиров Executive Club.

    Фотография: Бизнес залы British Airways в аэропорте Хитроу Лондон Терминал 5.© www.air-agent.ru

    Бизнес зал для пассажиров Бритиш Эйрвейз в пятом терминале Хитроу большой и просторный, состоит из нескольких зон для отдыха, бара, кафетерии, зоны едой и напитками. На территории действует бесплатный WI-FI, пароль нужно спросить у сотрудника.

    Фотография: Бизнес салон Британских авиалиний Лондон Хитроу.© www.air-agent.ru

    Перекусив, прочитав почту и немного отдохнув перед полетом в бизнес зале аэропорта Хитроу, в назначенное время отправляемся к своему выходу на посадку. Пассажирам, вылетающим из Терминала 5 следует учитывать, что пятый терминал лондонского аэропорта состоит в свою очередь из 3-х зон: 5A, 5B и 5C, между которыми курсирует автоматический поезд Heathrow Express train.

    Фотография: Лифты к автоматическому поезду Терминал 5 Хитроу.© www.air-agent.ru

    Спустившись на лифте попадаем на маленькую платформу,с которой отходит автоматический поезд.

    Фотография: Платформа автоматического поезда Терминал 5 Хитроу.© www.air-agent.ru

    Поезд по идее должен ходить достаточно часто, мы ждали где-то 5 минут. В вагоне есть электронное табло, на котором бегущей строкой показывают маршрут движения.

    Фотография: Вагон автоматического поезда Heathrow Express train аэропорт Лондон.© www.air-agent.ru

    Поскольку аэропорт очень большой и очень загруженный, заранее проверяйте от какого выхода на посадку отправляется ваш рейс, и выходить к гейтам лучше с запасом по времени.

    Глава 3. На борту рейса Бритиш Эйрвейз Лондон – Санкт-Петербург


    Фотография:Самолет British Airways аэропорт Лондон Хитроу.© www.air-agent.ru

    Посадка на борт самолета British Airways в аэропорте Хитроу осуществляется через телетрап. Показав посадочный талон сотруднику авиакомпании на выходе на посадку проходим на борт.


    Фотография: Посадка на борт самолета Британских авиалиний.© www.air-agent.ru

    Зайдя в самолет садимся на свои места. В салоне Airbus A320 авиакомпании British Airways, выполняющего рейс по маршруту Лондон – Санкт-Петербург, кресла установлены по 3 штуки в ряду с каждого борта. В салоне бизнес класса среднее кресло блокируется и пассажиры сидят по двое.

    Фотография: Салон Бизнес класса British Airways самолет A320 Лондон – Санкт-Петербург.© www.air-agent.ru

    Благодаря тому, что среднее кресло в бизнесе заблокировано и подлокотники сдвинуты, у пассажиров бизнес класса появляется больше пространства и комфорта.

    Фотография: Кресла бизнес класса British Airways самолет airbus 320 Лондон – Санкт-Петербург.© www.air-agent.ru

    Салон бизнес класса в самолете airbus 320 Британских авиалиний оборудован креслами с кожаной обивкой, расстояние между рядами в бизнес классе достаточно для комфортного пребывания во время полета.

    Фотография: Кресло бизнес класс Британских авиалиний в самолете airbus 320.© www.air-agent.ru

    Добрые и заботливые стюардессы British Airways помогут вам устроиться на ваших местах, уложить ручную кладь на багажную полку и уберут верхнюю одежу в специальный шкаф.

    Фотография: Стюардессы бизнес класс British Airways в самолете airbus 320.© www.air-agent.ru

    Завершив посадку пассажиров, наш самолет после непродолжительного движения по перрону и рулежке совершил взлет. Сразу после взлета пассажирам бизнес класса предлагают аперитив из алкогольных напитков на выбор и легкую симпатичную закуску.

    Фотография: Велкам дринк в бизнес классе British Airways на рейсе Лондон – Санкт-Петербург.© www.air-agent.ru

    Далее перед завтраком выдается меню на русском и английских языках для выбора блюд. Алкоголь на борту подается без ограничений, лично мной были замечены шампанское, вина белые и красные, джин, виски, пиво, водка. Раздразнив аппетит стаканчиком крепкого, с удовольствием приступаем к горячему завтраку. Сделав выбор в сторону мяса получили вот такой набор бортпитания British Airways.

    Фотография: Бортовое питание бизнес класса British Airways рейс Лондон – СПб.© www.air-agent.ru

    Неплохо перекусив на борту и комфортно подремав часок в кресле замечаем, что наш перелет незаметно подходит к концу и под крылом самолета возникают знакомые очертания Питера.


    Фотография: Комфортный сон в бизнес классе British Airways 8).© www.air-agent.ru

    Завершительным аккордом нашего полета стала мягкая посадка, совершенная британскими пилотами в аэропорте Пулково. Пристыковав самолет к телетрапу экипаж прощается с нами. И мы говорим экипажу спасибо и до новых встреч. На этом история о том, как попасть из Лондона в Питер заканчивается.

    P.S. Как добраться из аэропорта Пулково 2 в город Санкт-Петербург

    Аэропорт «Пулково 2» находится в 15 км от центра Санкт-Петербурга. Прилетевшие в Санкт-Петербург пассажиры могут добраться до города (ближайшая станция метро — «Московская»), используя городской автобус или маршрутное такси.

    Если вас по прибытию в аэропорту Пулково 2 никто не встречает, добраться в город можно:

    Автобус
    Автобус № 13 отправляется в город с ближайшей остановки, которая находиться слева от выхода из терминала прибытия.Стоимость проезда 25 рублей.

    Маршрутное Такси
    Маршрутные такси № 213, 113, 13к отправляются в город с ближайшей остановки, которая находиться слева от выхода из терминала прибытия. Стоимость проезда 35 рублей.

    Такси
    Для заказа такси по прилету в аэропорт Санкт-Петербурга пассажирам следует обратиться к диспетчерским стойкам «Такси Пулково», расположенным в залах прибытия терминалов «Пулково-2». После приема заявки диспетчер вызывает такси в порядке очереди прибытия машин на стоянку, либо по персональному выбору пассажира.

    Поиск и Бронирование билетов авиакомпании British Airways

    Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Британские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте

    Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

    Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS – каналу.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Авиабилет уже куплен, посмотрите цены на то, что вам может еще понадобится в поездке:

    • ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОКАТ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    • ЗАКАЗАТЬ УДОБНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА И ОБРАТНО

    Ссылка на основную публикацию