19- 20 в районе Сочи поезда ходить не будут

Новости Скандалы и происшествия

25.10.2018

Новости , Кратко , Популярное

«Даже собака не стала это есть»: заблокированные под Сочи пассажиры обрушились на РЖД (ФОТО, ВИДЕО)

На восстановление прерванного сильными ливнями железнодорожного сообщения с Сочи может потребоваться до трех суток, сообщает пресс-служба РЖД. Железнодорожники просят пассажиров учитывать это при планировании своих поездок. Впрочем, пользователи соцсетей, публикуя фото и видео с разрушенным железнодорожным мостом в районе чрезвычайной ситуации, посчитали прогноз РЖД слишком оптимистичным.

По данным ОАО «РЖД», сейчас компания «прорабатывает варианты организации перевозок пассажиров с использованием альтернативных видов транспорта». Однако это может оказаться затруднительно: потоки воды разрушили мост на федеральной трассе Джугба – Сочи, в связи с тем автомобильное сообщение с городом-курортом прервано. Восстановительные работы могут продлиться двое суток.

По состоянию на 12:00 мск из-за паводка был задержан 31 пассажирский поезд. Время задержки составляет от 1 до 18 часов. «Желающие прервать поездку могут без оплаты специального сбора вернуть или переоформить проездные документы на поезда, курсирующие на этом участке», – говорится в сообщении РЖД.

Поезда, направляющиеся в Сочи и Адлер, проследуют только до станции Краснодар, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. Поезда, которые должны были отправиться из города-курорта, отменены.

В РЖД также сообщили, что для перевозки пассажиров между станциями, где прервано движение поездов, подготовлено 35 автобусов. «В 10:00 со станции Горячий Ключ отправились 15 автобусов с пассажирами поездов №127 Красноярск – Адлер, №803 Краснодар – Имеретинский Курорт, № 801 Краснодар – Адлер. Пассажиры поезда Адлер – Москва отправлены в 10 автобусах из Туапсе в Горячий Ключ», – отмечается в сообщении.

В РЖД указали, что пассажиры задержанных поездов обеспечиваются водой и питанием в железнодорожных составах и на вокзалах Краснодар, Туапсе, Горячий Ключ.

Между тем, как утверждает ряд пользователей соцсетей, оказавшихся в транспортной блокаде, никакой информации и помощи от РЖД они не получали.

«Поезд Адлер-Москва. 12 часов стоим в Туапсе. Никто не может ничего сказать, даже на горячей линии. #РЖД выдало всем по банке паштета и по пачке галет. Кто будет это есть? Даже собака не стала. Кстати, выдали и тем, кто заказывал вегетарианское питание», – рассказала пользователь Instagram @julsilya.

«Поехали бодро, правда запала машиниста хватило всего на одну станцию. Дальше Горячего ключа не пускают. Какими только слухами нас не пугали! Сошёл сель, смыло жд мост, размыло пути. О наводнении в Туапсе мы, конечно, слышали, но чтобы тааак. Без воды, информации и надежды добраться до дома мы просидели в электричке около 2 часов. И это нам ещё повезло, другие сидели более 6 часов! – пишет другой пользователь соцсети. – Потом мы случайно услышали, что скоро отправляется другая электричка обратно в Краснодар. Перебежали в неё, вернулись с столицу Кубани… Если бы не перебежали в другую электричку, видимо, ночевали бы сидя в вагоне». «Разместить пассажиров на ночлег? Покормить? Не, не слышали! А самое смешное – нашу электричку отправили из Краснодара, ЗНАЯ, что предыдущая Ласточка (которая выехала на 6 часов раньше) до сих пор не добралась до Туапсе. Логика? Не, не слышали», – возмущается пассажир.

Как сообщал РИА «Новый День», накануне из-за схода селевых потоков на железнодорожные пути на участке Туапсе – Кривенковская было закрыто движение поездов в направлении Сочи. Сегодня ночью потоки воды и грязи смыли насыпь протяженностью 200 метров на перегоне Греческий – Туапсе, на станции Туапсе затоплены железнодорожные пути, а на станции Водопадный сошел сель. В ликвидации последствий непогоды задействованы около 300 железнодорожников и восстановительные поезда со станций Туапсе, Краснодар, Адлер.

Отметим, что в Туапсинском районе и Сочи из-за масштабного паводка введен режим ЧС.

Москва, Сочи, служба информации РИА «Новый День»

Москва, Сочи. Другие новости 25.10.18

Пять российских спортсменов дисквалифицированы за допинг. / Верховный суд России отказался изменять приговор украинскому диверсанту. / Общественная палата Севастополя разваливается как скомпрометированная структура. Читать дальше

Не едут поезда: прямого ж/д сообщения Краснодар-Сочи не будет до весны

С 14 января по 27 апреля ОАО РЖД проводит капитальный ремонт железнодорожных путей в Лысогорском тоннеле на участке Чинары — Чилипси в Краснодарском крае. На этот период изменится схема движения: поезда дальнего следования пойдут в обход участка Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе по другим путям, а «Ласточки» будут курсировать от Туапсе до станций сочинского кластера и обратно.

Лысогорский тоннель протяженностью более 3 километров построен в 1978 году. После более 40-летней эксплуатации он требует капитального ремонта.
По данным пресс-службы СКЖД, износ вызван, прежде всего, электро-химической коррозией, которая обусловлена сложными горно-геологическими условиями расположения тоннеля.

До последнего времени скорость движения в тоннеле была ограничена до 40 км/ч. Без проведения ремонтных работа она продолжила бы снижаться — вплоть до закрытия движения, отмечают в РЖД.

«Железнодорожникам предстоит достаточно большой объем работ. Проектом предусмотрен монтаж и подключение новых инженерных сетей, освещения и вентиляционного оборудования, а также укладка новой рельсошпальной решетки. При этом демонтаж железобетонных шпал, а их в тоннеле более 6 тысяч, невозможен без закрытия участка», — сообщили в пресс-службе СКЖД.

При проведении капитального ремонта тоннеля будет использована инновационная технология укладки пути — LVT (Low Vibration Track). Данная разработка позволит снизить вибрацию, обеспечить плавность хода, увеличить скорость поезда и сократить время в пути. Новая технология также замедлит процесс образования трещин в сводах тоннеля и увеличит срок его эксплуатации.

Как на Кубани изменится движение поездов и электричек

Уже с 14 января движение поездов на сочинском направлении претерпело серьезные изменения. Движение поездов дальнего следования на участке Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ — Туапсе было приостановлено.

В подразделении РЖД отметили, что объем перевозок по направлению останется «примерно на том же уровне». При этом жителям Краснодара станет менее удобно добираться до курортов Черноморского побережья — поезда дальнего следствия будут идти в обход кубанской столицы.

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар — Староминская — Ростов назначены поезда № 664/663 Ростов — Краснодар — Адлер (ежедневно кроме субботы) и № 640/639 Ростов — Краснодар — Кавказская (по субботам, далее от Кавказской вагоны пойдут в составе поезда № 80/79 Архангельск — Адлер).
По данным сайта РЖД, время в пути составит почти 12,5 часов.

Для обеспечения транспортной доступности курортной зоны также назначен поезд № 693/694 Новороссийск — Краснодар — Кавказская. При поездке на нем пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, следующие к Черноморскому побережью.

Маршруты «Ласточек», следующих из Краснодара в Сочи, сократятся. В частности, поезда № 801/802 Краснодар — Адлер и № 815/816 Краснодар — Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе — Адлер и Туапсе — Роза Хутор. При этом пригородное движение от Туапсе и Сочи до Адлера, Имеретинского Курорта и Розы Хутор практически не изменится.

С15 января на время ремонтных работ между Краснодаром и Сочи запустят мультимодальные перевозки для поездов дальнего следования. Между Краснодаром и Туапсе перевозка пассажиров будет осуществляться автобусами, далее — поездами «Ласточка» № № 801/802 Туапсе — Адлер и № 815/816 Туапсе — Роза Хутор. Автобусы будут совершать по 6 рейсов в день. Из Краснодара они отправятся утром в 04:19, 04:29 и 04:39, вечером в 15:54, 16:04 и 16:14. Из Туапсе — утром в 08:30, 08:40 и 08:50, вечером в 20:53, 21:03 и 21:13.

«Планируемое время в пути составит 4 часа. Расписание автобусов и «Дневных экспрессов» синхронизировано таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортную пересадку в Туапсе», — отмечают в пресс-службе СКЖД.

Количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом-на-Дону и Адлером останется практически неизменным, убеждены в СКЖД.

При этом в трех утренних автобусах будет значительно меньше мест, чем в отмененных электропоездах. Так, например, в «Ласточке» № 821, следовавшей 10 января в 5:58 из Краснодара, было 878 мест (6 вагонов по 103 места и 4 вагона по 65 мест).

Читайте также:  Как за 4 часа туристу из Англии выписали штрафы на 48 тысяч

Из-за ремонтных работ также возможно изменение в расписании движения. К примеру, поезд № 641/642 Ростов-на-Дону — Адлер отправится из Ростова по графику и сделает остановки на станциях Батайск, Тихорецкая, Кавказская и Белореченская. В Туапсе состав прибудет на 3 часа 52 минуты позже действующего расписания.

Время в пути от Адлера до Ростова-на-Дону составит более 15 часов. В обратный путь из Адлера поезд отправится в 15:51 (на 4 часа 21 минут раньше действующего расписания) и прибудет в Ростов в 07:16. Обслуживать маршрут будет одноэтажный состав.

Кроме того, увеличится время в пути практически для всех поездов дальнего следования, которые ранее шли через Краснодар в направлении Адлера.

В министерстве транспорта Кубани и министерстве курортов и туризма региона РБК Краснодар заявили, что не комментируют возможное влияние новой схемы ж/д перевозок на заполняемость курортов Сочи и Красной поляны, так как эта тема «не относится к деятельности ведомств».

«У нас нет опасений насчет снижения турпотока. Во-первых, в РЖД, как известно, при планировании работ, учитывали обстоятельства, связанные с пассажиропотоком. Во-вторых, до старта высокого летнего сезона ремонтные работы будут завершены», — прокомментировали в мэрии Сочи.

Между Краснодаром и Сочи 3,5 месяца не будут ходить поезда

Фото: donday.ru

Отмена рейсов связана с ремонтными работами.

Ремонт на однопутном железнодорожном перегоне Чинары-Чилипси (от Горячего ключа до Туапсе) остановит движение всех поездов и электричек с 14 января по 1 мая 2020 года. Билеты на этот период времени приобрести уже невозможно.

Ближайшим населенным пунктом, из которого можно будет поездом добраться до олимпийской столицы, станет Белореченск.

Отмена рейсов Сочи-Краснодар также приведет к сокращению количества поездов по маршруту Краснодар-Москва: большинство составов в сторону Ростова-на-Дону будут проходить мимо кубанской столицы по соседней железнодорожной ветке.

Пользователи соцсетей уже предвещают гигантские автомобильные пробки на трассе Джубга-Адлер.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban

Опубликовано в рубрике “Общество” 24.11.2019 14:45

Поделиться живой новостью:

Живая Кубань – интернет-дневник Краснодарского края

Учредитель – ООО «Редакция ТРК «Екатеринодар»

Информационное агентство “Живая Кубань”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65987 от 06.06.2016, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 18+

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.livekuban.ru, принадлежат ООО «Редакция ТРК «Екатеринодар» (далее – общество) и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте www.livekuban.ru допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал livekuban.ru, до или после цитируемого блока.

Редакция не несет ответственности за содержание предоставленных авторами материалов в рубрику «Мнения» и «Из жизни». Мнение автора публикации не обязательно отражает точку зрения редакции.

Адрес редакции: 350004, г. Краснодар, ул. Северная, 227. Главный редактор – Звягинцев Константин Павлович.

«Людям уже становится плохо. Все очень злые». Тысячи пассажиров не могут доехать до Сочи и Туапсе

Лента новостей

Все новости »

Растет число жертв наводнения на Кубани. Тысячи людей застряли в поездах, пассажиры рассказали Business FM, что происходит

Фото: Анна Бурлакова/ТАСС –>

Обновлено в 18:54

Число жертв сильнейшего наводнения на Кубани увеличилось до шести человек. Тысячи людей застряли в поездах при подъезде к Сочи и Туапсе. Вода размыла железнодорожные пути, и в разных местах задержаны более 80 составов. Причем некоторые стоят в буквальном смысле в поле, до станций поезда «дотягивают» электровозами.

На вокзалах Горячего Ключа и станицы Саратовская открылись полевые кухни. Людей пытаются вывезти туда на автобусах, но дороги размыты, до сих пор разрушено несколько мостов и подходов к ним, и многие пассажиры уже не одну ночь сидят в поездах. Тех, кому эвакуироваться удалось, заселяют в ближайшие гостиницы, проживание и питание оплачивает РЖД. Около тысячи человек — в отелях Сочи, столько же мест зарезервировано в Краснодаре. Тем, кто очень спешит, покупают билеты на самолет, утверждают власти.

Пассажирка Вера рассказала Business FM, что выехала из Адлера в Челябинск в среду, поезд застрял близ Туапсе. Вторые сутки у них нет света, воды, горячего питания. Возмущенные пассажиры обратились к транспортному прокурору Краснодарского края. Их состав дотянули до станции Туапсе-Сортировочная.

«Наш поезд не обеспечен водой. Света нет, связи никакой нет. Так как нет электричества, телефон зарядить не можем. Туалеты — мы ходим, извините, между вагонами. Кормить нас никто не собирается. Нам два дня дают по банке паштета без хлеба, без всего. Вчера всю ночь стояли где-то в немыслимом месте, там одни товарняки. Людям уже становится плохо. Какие нам предлагают варианты? Сдать билеты и идти куда глаза глядят. Второй вариант — нам предлагают доехать автобусом до Горячего Ключа и дальше опять так же: идите куда хотите».

Пассажирке другого застрявшего состава, Анне, по ее словам, повезло больше — ее и других пассажиров еще 25 октября автобусами перевезли на вокзал. Их поезд следовал из Адлера в Пермь и накануне около 17 часов простоял около Лазаревского. Около кафе, где питаются эвакуированные, судя по ее видео, огромная очередь на завтрак — минимум несколько сотен человек.


Людям из некоторых городов пока отказали в перелете, поскольку рейсов нет. Их отвезли в гостиницу и обеспечили всем необходимым. Сама Анна ждет отъезда в аэропорт:

«Нас в один автобус рассадили, но перед этим сказали, что такого-то самолета туда нет. Допустим, в Пермь нет, в Ижевск нет. Есть Екатеринбург, и все. Нас расселили в гостиницу, предоставили хорошие условия, там питание. Но сегодня с утра мы пришли на ресепшен, здесь уже была очень большая толпа людей, в принципе она и сейчас очень большая, в пределах 300 человек, наверное. Все хотят уехать, потому что многим на работу. Пришли сотрудники РЖД, то есть все то же самое они нам продиктовали: либо вернуть билеты, там начисление 6 тысяч баллов, либо остаться здесь, но проживать от трех до пяти суток — ждать, когда уже построят железную дорогу, либо, соответственно, на самолете. Но самолет в этом случае уже предоставлен, нам сказали как есть — только до Питера и Москвы. Решили улететь уже куда-нибудь максимально близко к своему городу. Пока ничего неизвестно, все ожидают, все в очереди. Все очень злые».

По данным РЖД, поврежденный наводнением мост в Краснодарском крае восстановлен, и движение поездов открыто по одному из двух путей.

Как в Кремле оценивают действия властей в свете ситуации в Краснодарском крае? Business FM спросила об этом пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова:

— Все спасательные службы МЧС, другие службы работают в авральном режиме, в режиме ЧС. Но и стихия, к сожалению, достаточно безжалостная, пока продолжаются последствия вот этих аномальных осадков, и идет борьба. Но усилия чрезвычайно логичные прикладываются.

— Президент не собирается посетить зону ЧС на Кубани?

Можно ли было, зная прогноз погоды, что-то предусмотреть и предотвратить сложившуюся ситуацию на железной дороге с отправкой поездов или пересадкой пассажиров? Отвечает председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов:

«Заранее по прогнозу, если мы будем отменять все поезда и авиарейсы, тогда все стоять будет. Выход в другом. Нужно предусматривать инфраструктуру таким образом и путевое строение на железной дороге, чтобы по возможности избегать подтоплений. Строить так, чтобы не тонуло. Поезда из Сочи по другому пути в принципе вывезти невозможно, а Краснодар в Москву, то есть там путь-то один. Вдоль моря, как раз к железнодорожным путям, как раз все это с гор сливается. У нас часто то ливневки не работают, то вот теперь пути оказались неспособны. Тут вот еще мост снесло. Наверное, можно было бы провести ряд мероприятий и за хвост утащить составы назад по одному, постепенно за сутки до ближайшей станции, где можно людей было выгрузить из вагонов. Раньше о таких объемах, честно говоря я не слышал, чтобы что-то происходило за последние, может быть, 30 лет. Как правило, поезд до такой степени тяжел и массивен, ему не страшен сильный ветер. Может повлиять только разрушение пути, затопление, снос, обрушение. Контактные сети очень уязвимы, достаточно падения одного дерева на опору, либо на провод, и все будет стоять. Скорее всего, контактная сеть вышла из строя, либо отключили подачу электроэнергии, и все встало».

Читайте также:  Туристический сбор за отдых на озере Байкал - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Минтранс дал указание авиакомпаниям не допустить роста цены на билеты из-за ЧС на Кубани.
Как наводнение скажется на туристической отрасли?

Сергей Ромашкин гендиректор турфирмы «Дельфин» «Эпицентр непогоды был в Туапсинском районе, который сейчас менее популярный. И там, в принципе, сезон завершился. А в Сочи он не кончается никогда, поэтому, я думаю, отказов именно по Сочи будет немного. По крайней мере, сегодня РЖД отчиталось, что движение по одному пути восстановлено. Аэропорт Сочи не прекращал работу. Вчера мы посмотрели: из 140 рейсов — 70 на посадку и 70 на вылет — не удалось отправить только 4 рейса. Это очень хороший показатель стабильной работы аэропорта. Поэтому, я думаю, что за пару дней все восстановится, и туристы, конечно, те, которые планировали короткий отдых на ноябрьские праздники, конечно, заедут».

В самом Сочи, где борются с последствиями стихии, местные жители начали закупать впрок продукты, рассказывает главный редактор блога «Любимый Сочи» Роман Талалин:

— Только что был в крупном гипермаркете. Нет свежего мяса никакого, курицы вообще нет практически, картошки. Это первое, что люди покупают. Гречки нет.

— Новые поставки пока не производятся?

— Да вроде птицефабрика-то внутри самого города, но, видимо, не успевают либо слишком спрос большой. За бензином небольшая очередь есть, больше, чем обычная.

— Проехать можно везде?

— Проехать-то везде уже можно, даже где грязь и камни остались. Постепенно уберут все, я так думаю, до конца дня. У меня на улице уже убрали все. Вода, в принципе, очень быстро сходит. После нее нужно убирать ил, грязь, мусор.

— Где размещают людей, которых привозят из эвакуированных поездов?

— Кто со мной связывается из поездов, никого нигде не размещают. Они внутри поездов и находятся. В основном проблема не у взрослых людей, а у детей: детское питание кончается быстро. Жители, которые близко находятся к путям, помогают, чем могут. А так — чисто по-свойски. РЖД выдают им банку тушенки, упаковку печенья и пол-литра воды на сутки на одного человека. Считается, что этого должно хватать.

В Туапсе, Сочи и окрестностях подтоплено уже около 2 тысяч домов. Третий день в городах и поселках перебои с электричеством и газоснабжением, без света — около 11 тысяч человек, а без воды весь город Туапсе, воду местным жителям развозят бочками. Люди жалуются на подорожание воды в местных магазинах.

Туапсинские власти заверили, что сейчас население полностью обеспечено водой, спекулятивного завышения цен на продукты и воду в городе не выявлено. Однако вот что рассказал Business FM житель Туапсе Виктор:

«Как всегда. Каждые четыре года затапливает. Раньше хотя бы в летний период, в теплое время года, теперь на зиму. Уже не знаем, что будет. Почти полтора метра воды в доме было. Ни вещей, ничего нет — все утопло, все уничтожено. Все шифоньеры, все попадало, перевернуто. Вздулась мебель, одежда. Одежда — в чем вышел, в том и сижу уже какой, второй день, получается, не считая того дня, когда наводнение произошло. Говорят, что у нас воду подключили в Туапсе. Бред, ложь абсолютная — воды до сих пор нет! Вот уже третьи сутки. Просто примитивно во всем городе нет воды. Говорю, привезите воды — цистерны какие-то ставят, от моего дома в 400 метрах эта бочка. Я говорю, привезите поближе, хоть где-нибудь поставьте, у нас целая улица утонула, восемь или девять домов.. С работы скидывают деньги, в отпуск меня отправили, отпускные пришли, то есть я могу себе позволить все-таки пойти что-то купить. Но цены, если честно, я не знаю. Говорят, что чуть-чуть поднялись, но не критично. Воду, единственное, перекупы все скупили и в данный момент продают. В магазинах воду купить невозможно. Ее нет».

Добраться до некоторых районов Туапсе, которые больше всего пострадали от стихии, невозможно. Ненастье мешает технике пройти к местам разрушений.

Ночью селевой поток повредил наземную часть нефтепровода Тихорецк — Туапсе-1. По предварительным данным, выход нефти составил около 5 кубометров. Опасности для населения нет, заявили в «Черномортранснефти».

С 25 октября в регионе введен режим ЧС. По прогнозам гидрометцентра, дождливая погода сохранится в Краснодарском крае и в пятницу. В горных районах ожидается мокрый снег.

К Большому Сочи через большой объезд. В Краснодарском крае идёт ремонт железнодорожного тоннеля

Серьёзные изменения в работе железнодорожных маршрутов, связывающих Сочи со всеми регионами страны, вносятся более чем на 100 дней. Причиной стало закрытие на ремонт Лысогорского (Чилипсинского) тоннеля длиной 3200 м на однопутном перегоне Чинары—Чилипси. Большинство дальних маршрутов направят в обход, более ближние поезда будут отменены. Также назначается небольшое количество компенсационных автобусов.

В соответствии с директивным планом-графиком по ремонту пути в 2020 году РЖД организует строительные работы с 14 января по 27 апреля 2020 г. На это время полностью будет остановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ — Туапсе. Дополнительную нагрузку возьмёт на себя соседняя линия Туапсе — Белореченская — Армавир, через которую будут объезжать перекрытый участок дальние поезда, поэтому время в пути увеличится на несколько часов.

С 14 января по 27 апреля вносятся изменения в маршруты поездов дальнего следования на локомотивной тяге:

  • №№ 13 / 14 Саратов—Адлер на участке между Сальском и Туапсе вместо Тихорецкой, Кореновска, Краснодара, Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую;
  • №№ 35 / 36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер и №№ 104 / 103 Москва — Адлер на участке между Ростовом-Главным и Туапсе вместо Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую (№№ 35 / 36 — также Тихорецкую);
  • №№ 79 / 80 Адлер—Архангельск следует изменённым расписанием, периодичность курсирования изменена: вместо раза в шесть дней составы отправляются раз в неделю;
  • №№ 84 / 83 Адлер—Москва заменяются поездами №№ 384 / 383, следующими на участке между Ростовом-Главным и Туапсе вместо Краснодара и Горячего Ключа через Тихорецкую, Кавказскую и Белореченскую;
  • №№ 88 / 87 Адлер — Нижний Новгород и №№ 117 / 118 Самара—Адлер на участке между Туапсе и Ростовом-Главным вместо Горячего Ключа, Краснодара, Брюховецкой, Каневской, Староминской-Тимашевской следуют через Белореченскую и Кавказскую (№ 117 / 118 также через Тихорецкую);
  • №№ 127 / 128 Красноярск—Адлер, №№ 344 / 343 Адлер—Челябинск, №№ 538 / 537 Адлер—Уфа на участке между ст. Ровное и Туапсе вместо Тихорецкой, Выселок, Кореновска, Динской, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую;
  • №№ 306 / 305 Сухум—Москва на участке между Туапсе и Ростовом-Главным вместо Горячего Ключа, Краснодара, Каневской и Староминской-Тимашевской следуют через Хадыженскую, Белореченскую, Кавказскую и Тихорецкую;
  • №№ 346 / 345 Адлер—Нижневартовск, №№ 354 / 353 Адлер—Пермь на участке между ст. Ея и Туапсе вместо Тихорецкой, Выселок, Кореновска, Динской, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Кавказскую и Белореченскую (№№ 346 / 345 — также Армавир-2-Туапсинский);
  • №№ 359 / 360 Калининград—Адлер на участке между Новочеркасском и Туапсе вместо Первомайской, Староминской-Тимашевской, Каневской, Брюховецкой, Краснодара и Горячего Ключа следуют через Ростов-Главный, Тихорецкую, Кавказскую и Белореченскую;
  • №№ 102 / 101 «Премиум» Москва—Адлер на участке между Ростовом-Главным и Туапсе следуют через Кавказскую и Белореченскую;
  • №№ 642 / 641 Адлер — Ростов-Главный между Туапсе и Батайском вместо Горячего Ключа и Краснодара следуют через Белореченскую, Кавказскую, Тихорецкую и Кущёвку.

С 14 января по 27 апреля изменяются маршруты скоростных электропоездов «Ласточка», связывающих Большой Сочи и Туапсе с Краснодаром и Ростовом-на-Дону:

  • поезд № 801 Краснодар-1 — Адлер (отпр. 18:49, приб. 23:27) будет следовать сообщением Туапсе-Пасс. — Адлер (отпр. 21:04, приб. 23:29), а на участке между Краснодаром и Туапсе организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 15:54, 16:04, 16:14, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
  • поезд № 802 Адлер — Краснодар-1 (отпр. 5:19, приб. 10:05) будет следовать сообщением Адлер — Туапсе-Пасс. (отпр. 5:29, приб. 7:47), а на участке между Туапсе и Краснодаром организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 8:30, 8:40, 8:50, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
  • поезд № 815 Краснодар-1 — Роза Хутор (отпр. 7:26, приб. 12:03) будет следовать сообщением Туапсе-Пасс. — Роза Хутор (отпр. 9:29, приб. 12:52), а на участке между Краснодаром и Туапсе организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 4:19, 4:29, 4:39, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
  • поезд № 816 Роза Хутор — Краснодар-1 (отпр. 17:52, приб. 22:47) будет следовать сообщением Роза Хутор — Туапсе-Пасс. (отпр. 16:50, приб. 20:23), а на участке между Туапсе и Краснодаром организуется доставка пассажиров автобусами (отпр. 20:53, 21:03, 21:13, время в пути четыре часа, первый из автобусов следует с заездом в Горячий Ключ);
  • поезд № 808 / 807 Ростов-Главный — Туапсе-Пасс. (отпр. 17:18, приб. 23:16) будет следовать в сообщении Ростов-Главный — Краснодар-1 (отпр. 17:18, приб. 20:35);
  • поезд № 808 / 807 Туапсе-Пасс. — Ростов-Главный (отпр. 4:37, приб. 10:52) будет следовать в сообщении Краснодар-1 — Ростов-Главный (отпр. 7:33, приб. 10:52);
  • отменяются поезда № 821 Краснодар-1 — Имеретинский курорт (отпр. 5:58, приб. 10:57), № 804 Имеретинский курорт — Краснодар-1 (отпр. 12:56, приб. 17:25), № 803 Краснодар-1 — Имеретинский курорт (отпр. 13:22, приб. 17:58), № 822 Имеретинский курорт — Краснодар-1 (отпр. 20:22, приб. 1:10)
Читайте также:  «Купонные» туристы не могут выехать из Анталии

Стоимость проезда на компенсационных автобусных маршрутах составит 425 руб. Пассажиры имеют право на бесплатный провоз ручной клади весом до 30 кг., размер которой по трём измерения не превышает 120 см, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Чтобы сохранить ежедневное железнодорожное сообщение Краснодара с Адлером и участком Краснодар — Староминская — Ростов, а также для стабильной транспортной доступности курортной зоны назначены новые поезда:

  • № 664 / 663 Ростов — Краснодар — Кавказская — Адлер (отпр. из Ростова 16:05 ежедневно, кроме суббот, приб. в Адлер в 11:12 следующих суток; остановки: Староминская-Тимашевская, Каневская, Краснодар-1, Усть-Лабинская, Кавказская, Курганная, Белореченская, Хадыженская, Туапсе-Пасс., Лазаревская, Лоо, Сочи, Хоста);
  • № 664 / 663 Адлер — Кавказская — Краснодар — Ростов (отпр. из Адлера 19:50 ежедневно, кроме воскресений, приб. в Ростов на следующие сутки в 17:16; остановки: Хоста, Сочи, Лоо, Лазаревская, Туапсе-Пасс., Хадыженская, Белореченская, Курганная, Кавказская, Усть-Лабинская, Краснодар-1, Каневская, Староминская-Тимашевская);
  • № 640 / 639 Ростов — Краснодар — Кавказская (по субботам, отпр. 16:05, приб. 0:10, трасса и остановки аналогично поезду № 664 / 663; по ст. Кавказская переприцепка вагонов к поезду № 80 / 79 Архангельск—Адлер до Адлера);
  • № 640 / 639 Кавказская — Краснодар — Ростов (по понедельникам, отпр. 8:50, приб. 17:16, трасса и остановки аналогично поезду № 664 / 663; по ст. Кавказская отцепка вагонов из Адлера от поезда № 80 / 79 Архангельск—Адлер);
  • № 694 Новороссийск — Краснодар — Кавказская (с 16 января по 27 апреля ежедневно, кроме вторников и сред; отпр. 12:10, приб. 19:45; остановки: Тоннельная, Крымская, Абинская, Краснодар-1, Усть-Лабинская);
  • № 693 Кавказская — Краснодар — Новороссийск (с 15 января по 26 апреля ежедневно, кроме понедельников и вторников; отпр. 21:50, приб. 4:40; остановки: Усть-Лабинская, Краснодар-1, Абинская, Крымская, Тоннельная).

Внесены изменения в расписания пригородных электропоездов Краснодарского края:

  • отменены поезда № 6918 Туапсе-Пасс. — Горячий Ключ (отпр. 7:22, приб. 10:28), № 6917 Горячий Ключ — Туапсе-Пасс. (отпр. 10:53, приб. 13:09), № 6920 Туапсе-Пасс. — Горячий Ключ (отпр. 14:36, приб. 17:00), № 6919 Горячий Ключ — Туапсе-Пасс. (отпр. 17:24, приб. 19:32), № 6012 Туапсе-Пасс. — Краснодар (отпр. 20:09, приб. 22:39), № 6015 Краснодар — Туапсе-Пасс. (отпр. 6:49, приб. 9:22):
  • незначительно изменяется время отправления пригородных поездов на участках Туапсе—Белореченская, Белореченская—Майкоп, Белореченская — Армавир-Ростовский, Туапсе — Имеретинский курорт.

Без обслуживания пригородными поездами на три с лишним месяца останутся станции и платформы Долина Очарований, Безымянка, Фанагорийская, Пчёлка, Афапостик, 1720 км, Чинары, Калинка, Чайка, Чилипси, 1744 км.

В 2019 г. во Владивостоке завершился ремонт железнодорожного тоннеля имени Сталина.

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

«Муза дальних странствий манит человека», — так утверждали Ильф и Петров. И то верно: каждое лето те из отпускников, которым не довелось выбраться на заграничные курорты, устремляются на Черноморское побережье России, и наиболее традиционный способ добраться до заветного берега — поезд.

В этом внушительном тексте вы найдете актуальное расписание составов до/из Адлера (Сочи), цены на текущий сезон (2020), описания маршрутов со всеми остановками и отзывы курортников, заботливо написанные для будущих пассажиров того или иного поезда.

Обратите внимание, все поезда следуют до Адлера (это конечная), но заезжают в Сочи, поэтому все ниже написанное актуально и для Сочи.

Расписание поездов Москва — Адлер (Сочи) 2020

Информационное табло по текущим отправлениям в обоих направлениях от сервиса Туту.ру. Чтобы выбрать конкретный день, перейдите на сайт сервиса.

Расписание поездов Адлер — Москва 2020

Цена билета

Стоимость билетов зависит от ряда факторов, среди которых тип поезда и сезонность. Актуальные цены на сезон отпусков 2020 представлены ниже для каждого поезда отдельно.

Обратите внимание, практические все перечисленные составы включены в программу «Динамическое ценообразование». Система охватывает 90% перевозок в вагонах люкс, СВ и купе.

Пассажирам следует знать прежде всего одну вещь: если купить билет раньше, выйдет дешевле, чем если затягивать с покупкой.

Принципы программы следующие:

  1. Самая низкая стоимость билетов — на старте продаж, то есть за 90 суток. В некоторых случаях продажа начинается за 60 или 45 суток до отправления в 8 утра по Москве. Время открытия продажи билетов.
  2. Чем популярнее поезд, тем дороже билеты. Это актуально прежде всего для «летних» составов (список всех «летних» поездов). Соответственно, чем ближе к дате отправления, тем цены выше.
  3. Чем выше категория, тем дороже. Данный принцип базируется на том утверждении, что высокий уровень сервиса требует высокой платы. К примеру, билеты в фирменный поезд дороже, так как в нем предоставляется больше разнообразных услуг.

Купить билет

Купить билет на поезд Москва — Адлер можно на сайте РЖД (требуется регистрация в личном кабинете). Внимательно заполняйте поля и сверяйте введенную информацию с паспортными данными, чтобы не было проблем при посадке.

Билеты доступны и в оффлайн-режиме, то есть в кассах всех перечисленных московских вокзалов. Напомним, что продажа стартует за 90 суток в 8 часов утра по московскому времени (равно как и на сайте РЖД).

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Адлер (Сочи) имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Ссылка на основную публикацию