24 пассажира пострадали на рейсе в Бангкок – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Без мифов и паники. Какова на самом деле ситуация с коронавирусом в Таиланде

Отдыхающие на курортах Таиланда туристы рассказали о ситуации в стране в связи с коронавирусом. По их словам, их отдыху ничего не угрожает. Туристическое управление Таиланда (TAT) подтверждает, что власти страны принимают все меры для предотвращения распространения коронавируса. Ничего похожего на китайскую вспышку вируса в стране не зафиксировано.

ТАИЛАНД УСИЛИЛ МЕРЫ САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ

Вспышка коронавируса в Китае стала причиной временной остановки продаж туров на популярный у россиян китайский курорт – остров Хайнань. Ряд экспертов выражают настороженность и опасаются падения продаж турпакетов на других направлениях Юго-восточной Азии, в частности на таком популярном у россиян направлении, как Таиланд.

Однако, бо́льшая часть представителей туристической розницы не видит причин для беспокойства. По их словам, российские туристы, которые отдыхают сейчас в Таиланде, не выражают тревоги. Нет и массовых аннуляций предстоящих туров. «Нет смысла раздувать из мухи слона», – говорят наблюдатели.

В московском офисе туристического управления Таиланда подтверждают: ситуация находится под контролем, вспышки вируса тут нет. В Королевстве действуют эффективные системы наблюдения за здоровьем населения и прибывающих туристов.

В международных пунктах въезда пассажиров в Таиланд установлены инфракрасные тепловые камеры для круглосуточного досмотра всех пассажиров. Эффективность систем контроля позволила оперативно идентифицировать коронавирус у пассажиров, вылетевших из пострадавших районов Китая.

Во всех аэропортах Таиланда, на общественном транспорте (в том числе, на монорельсе BTS Sky Train в Бангкоке), в торговых центрах и отелях, других общественных местах принимаются повышенные меры предосторожности для защиты персонала, пассажиров и посетителей, включая дополнительную уборку и дезинфекцию.

Более того, во всех аэропортах Таиланда, на общественном транспорте (в том числе, на монорельсе BTS Sky Train в Бангкоке), в торговых центрах и отелях, других общественных местах принимаются повышенные меры предосторожности для защиты персонала, пассажиров и посетителей, включая дополнительную уборку и дезинфекцию.

В ТАИЛАНДЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВИРУСА

На сегодняшний день в Таиланде подтверждено всего восемь случаев заражения коронавирусом. Пятеро из пострадавших (четыре гражданина Китая и один житель Таиланда) уже выздоровели и вернулись домой. Три других пациента (они из Китая) продолжают лечение, но их состояние улучшилось. Ни одного летального исхода нет.

В Таиланде подтверждено всего 8 случаев заражения коронавирусом. На самом деле заболевших уже три: пятеро из пострадавших (четыре гражданина Китая и один житель Таиланда) уже выздоровели и вернулись домой. Ни одного летального исхода нет.

«В Таиланде не зафиксировано новых подтвержденных случаев заражения коронавирусом», – заверили 28 января в ТАТ.

Там также рассказали, что все сотрудники принимающих компаний в Таиланде прошли инструктаж, как следить за симптомами у туристов. Если у путешественников есть такие симптомы как кашель, чихание, одышка или насморк, сотрудники должны немедленно обратиться за медицинской помощью в больницу.

ОТДЫХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ В ТАИЛАНДЕ ПРОХОДИТ СПОКОЙНО

По предварительным оценкам, сейчас в Таиланде отдыхают порядка 75-80 тыс. туристов из России. Паники, обеспокоенности, или тем более желания прервать свой отдых у этих туристов турбизнес не фиксирует.

Анастасия Волкова, директор франчайзингового агентства PEGAS Touristik из города Чебоксары, сегодня утром связалась со своими туристами, которые отдыхают в разных регионах Таиланда (Самуи, Пхукет, Паттайя). «Все туристы сообщили, что все в порядке. Никто вокруг не болеет, в масках не ходят, паники или нервозности на курортах нет», – рассказала Анастасия Волкова.

Наталья Сорокина, директор франчайзингового агентства Coral Travel в Москве, также рассказала, что ее туристы панике не подвержены.

«Нет никакого смысла паниковать, когда вокруг все хорошо и отдыху ничего не угрожает. Так ответили мне туристы, когда я спрашивала, как у них дела», – рассказала эксперт.

«Пока ряд СМИ вселяют в туристов страх, блогеры ведут прямые трансляции с разных курортов Таиланда и наглядно демонстрируют отдых, который вдохновляет туристов, а не страшит. Правда сейчас очень важна», – подчеркивает Анастасия Литвинова, руководитель компании «Туры для своих» из Воронежа.

Директор франчайзингового агентства PEGAS Touristik из Красноярска Ольга Голубцова тоже рассказала о том, что говорят ее туристы, которые сейчас отдыхают в Таиланде.

Нам здесь не до вируса. Никаких угроз мы не чувствуем и хотим успокоить всех туристов, которые только собираются на отдых в Таиланд: «фильтруйте» информацию и верьте тем туристам, которые сейчас находятся здесь

«Нам здесь не до вируса. Никаких угроз мы не чувствуем и хотим успокоить всех туристов, которые только собираются на отдых в Таиланд: «фильтруйте» информацию и верьте тем туристам, которые сейчас находятся здесь», – так описали туристы свои эмоции относительно медиаистерии, связанной с вирусом.

Схожие сообщения от своих туристов, которые сейчас находятся в Таиланде, получает и Нина Мусияченко, заместитель генерального директора компании «Анна-Тур Плюс».

«Я вчера спросила у туристов, не страшит ли их вирус, а они ответили, что если бы не выходили в интернет, не знали бы о нем вовсе. В Таиланде ничто не напоминает о каком-либо вирусе», – рассказала Нина Мусияченко.

Что касается новых бронирований туров в Таиланд, то, по словам экспертов, они идут неплохо, в объемах традиционных для конца января. «Если говорить об аннуляциях уже купленных туров в Таиланд, то их практически нет, доля аннуляций в рамках стандартного сезона», – заключили турагенты.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОГО КОРОНАВИРУСА NCOV 2019

Американский центр системной науки и инженерии (CSSE) при Университете Джонса Хопкинса открыл для всеобщего доступа свой сервис для мониторинга распространения коронавируса nCov 2019.

Это удобная масштабируемая карта с инфографикой, которая позволяет сделать выводы о масштабе распространения явления в данный момент (данные сервис получает от Всемирной ВОЗ и центров по борьбе с вирусом в Китае, Европе и США.

Здесь есть самая актуальная информация обо всех подтверждённых случаях заболеваний, количестве выздоровевших пациентов и смертельных исходах. Отображена и дата, на которую актуальная информация о каждой стране или провинции.

Доступ к интерактивному сервису можно получить, просто кликнув по этой ссылке

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в “Академии АТОР”.

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Пхукет, Бангкок и Чиангмай страдают от «ощутимого» падения туризма

Коронавирус 2019-nCoV привёл к отмене десятков авиарейсов в высокий сезон на южные тайские пляжные курорты, а также на север страны

«Хотя Патонг выжил и процветал после ТОРС, цунами и нескольких переворотов в армии Таиланда, новый вирус из Китая поражает наши отели и пляжный курорт так, как мы никогда раньше не видели. Будь то чрезмерная реакция или реальная ситуация, китайцы почти исчезли, и множество других туристов со всего мира отменяют свои поездки. Мы думаем, что последствия этого спада будут длиться до года, а многие небольшие курорты просто обанкротятся».

Цитата владельца известной четырехзвездочной сети отелей, который попросил не называть его имени, является суровой реальностью для приморского городского курорта в Таиланде, сильно пострадавшего как от реальных отмен рейсов на остров, так и от первоначальной реакции туристов, которые просто отменили или перенесли свой отпуск на Пхукет.

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам

Изучив ситуацию на пляже Патонг на Пхукете на этой неделе, издание Нэйшн отмечает, что на острове присутствуют туристы «в основном из Европы и России, Южной Кореи и Японии, которые загорают, плавают и проводят время на пляжах». На Пхукете также можно встретить китайских туристов, многие из которых заказывают круизы по Андаманскому морю. Некоторые из китайцев, с которыми общались корреспонденты в течение недели, говорят, что они были здесь еще до того, как ситуация с вирусом стала принимать угрожающий поворот, другие говорят, что они продлевают в Таиланде свои каникулы в ожидании разрешения ситуации в материковом Китае.

Читайте также:  Унесло в море серфингиста из Ставрополя, спасатели ищут его

Хотя Пхукет и вовсе не пустынен, количество туристов, путешествующих по острову, и неподтвержденные данные от владельцев отелей и туроператоров, свидетельствуют о том, что на острове наблюдается значительное сокращение числа, которого вряд ли можно было бы ожидать в это время года.

Билл Барнетт из ведущего регионального гостиничного агентства рассказывает в цифрах.

«Согласно данным от 31 января, количество прибывающих пассажиров в аэропорту Пхукета сократилось на 32,95% по сравнению с той же датой в 2019 году. За предыдущий день, в четверг 30-го, дефицит составил 29,80%».

Обычно шумный терминал в международном аэропорту Пхукета вчера (в субботу) был ощутимо тихим и серьёзным с медицинскими масками, «украшающими» лица многих прибывающих или отбывающих пассажиров.

«Если посмотреть на цифры Бангкока по аэропорту Суварнабхуми 31 января, количество прибывших сократилось на 14,92%. Дон Мыанг, который в большей степени ориентирован на регион, отступил на 32,63%».

«По статистике, наиболее пострадавшим тайским аэропортом является Чиангмай, который в среду (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) потерял 48,89% международных пассажиров и свидетельствует о зависимости пункта назначения от китайских визитёров».

Билл Барнетт также отметил, что последние несколько недель должны были стать самым загруженным временем года для китайских прибытий на Пхукет.

«Важно знать, что сравнение в годовом исчислении на самом деле не дает полной информации. В 2019 году китайский Новый год был в феврале, поэтому прошлогодние цифры января по сравнению с 2020 годом не являются показателем. Если мы примем во внимание отсутствие праздничного прироста в прошлом году, то падение числа гостей из Китая в Таиланд в этом году будет даже более сильным, чем показанный здесь процент».

Всемирная организация здравоохранения уже назвала этот вирус международной чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

Читайте также:

Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Перемешало в стиральной машинке: пассажиры о страшном рейсе Москва – Бангкок

Более двух десятков россиян стали жертвами самого коварного типа турбулентности по пути в Тайланд

01.05.2017 в 17:14, просмотров: 123765

Кровь, орущие и стонущие люди с переломанными руками и ногами – это зрелище еще долго будут вспоминать все пассажиры и экипаж злосчастного рейса SU270 «Москва-Бангкок». 1 мая 2017 года буквально за 40 минут до приземления на тайской земле российский «Боинг-777» попал в зону необычной турбулентности. «Ничего не предвещало опасности, но вдруг самолет швырнуло раза три. Всех и всё на борту перемешало как в стиральной машинке», – вот как описала случившееся участница событий Лилия Коверникова, с которой мы связались. Эксперты называют такие случаи «турбулентностью ясного неба». Предсказать ее ни пилот, ни диспетчеры просто не могли. Природа словно бы продемонстрировала человечеству – она сильнее любой созданной им техники. Подробности авиаинцидента — в материале «МК».

Самый обычный рейс «Аэрофлота» по маршруту Москва – Бангкок. На борту больше 300 пассажиров, большинство из которых летели на отдых. Впрочем, были среди них и российские спортсмены, которые отправлялись на сборы по тайскому боксу, и граждане Таиланда, возвращавшиеся домой после визита в Россию (как делового, так и просто туристического). До окончания полета оставалось меньше часа, пассажирам объявили о готовящемся снижении.

– Небо было чистейшим, ни единого облачка, – говорит одна из пассажирок Катерина. – Я еще в шутку заметила соседу, что, может, сотовая связь тут будет ловить и можно послать друзьям (они ждали в бангкокском аэропорту «Суваннапум») сообщение. А потом — удар! Еще один! И людей будто выбило из их кресел. Многих вышвырнуло прямо в проход.

Уже после ЧП российские власти сообщили, мол, пострадали те пассажиры, которые не были в этот момент пристегнуты.

– Да практически никто не был пристегнут! – вспоминает пассажирка Лилия Коверникова (она не пострадала, только ушибла шею). – Не было никакого предупреждения, чтобы мы пристегнулись. Большинство пассажиров в этот момент заполняли «миграционки», сидели тихо и спокойно, готовились к приземлению.

Пассажиры вспоминают, что самолет швырнуло три раза. Кто-то из них успел зацепиться руками за спинку кресла, кто-то упал на соседа, кто-то очнулся в проходе. Выбросило кислородные маски, которые люди пытались схватить и надеть на себя. А дальше был ад: кругом кровь и крики.

Люди в первое мгновение даже не пытались помогать другу другу, потому что думали — это конец, самолет сейчас разобьется. Все прощались с жизнью. Но самого страшного, к счастью, не случилось – и лайнер приземлился. Одна пассажирка крикнула, что она медсестра, стала оказывать первую помощь (в руках у нее была собственная медицинская аптечка). Ну а на взлетно-посадочной полосе пострадавших уже ждали машины «скорой».

– Все пострадавшие — а это 27 человек, среди которых 24 россияне, а трое – граждане Тайланда – доставлены в местную больницу, – рассказал дежурный посольства России в Королевстве Тайланд. – У большинства из них диагностировали переломы конечностей (в основном рук), ушибы, вывихи, сотрясение мозга. Девяти россиянам на месте была оказана помощь и они покинули лечебное учреждение. К вечеру понедельника в больнице оставалось 15 россиян, самой старшей пострадавшей 69 лет, самой маленькой — всего один годик. Четверым пассажирам самолета нужна довольно серьезная операция, она будет обязательно сделана и людям не придется за это платить. С пациентами находятся все это время сотрудники Посольства. Есть и переводчики, так что пострадавшие могут спрашивать о своем состоянии и о методах терапии тайских врачей (а медицина в Тайланде, как известно, – одна из лучших в мире).

«Медицина тут на высшем уровне, – подтверждает в своем инстаграмме московский стилист-парикмахер Маргарита Довгая (она и ее годовалая дочь — в числе пострадавших). – Мы сидели в самом хвосте самолета. Вся хвостовая часть была в крови. По счастливой случайности мы отделались ушибами, но люди рядом были с открытыми переломами. Сейчас мы в госпитале, все хорошо. Но не забыть весь тот ужас, что видели своими глазами. Это ощущение, когда летишь от пола до потолка и не контролируешь ситуацию. А рядом летают люди. Вещи. Сиденья».

Нам удалось связаться с Маргаритой:

– Я летела в отпуск вместе с дочкой Викторией. Сначала мы все думали, что она сильно пострадала. Но вот сейчас сделали рентген, оказалось, все в порядке. Отпуск мы не будем прерывать, завтра нас выпишут из госпиталя, потому что мы прошли все необходимые обследования. В Россию вернемся, как и планировали, на том же рейсе.

И все-таки, как такое вообще могло произойти? Турбулентность, которая считается в целом безобидной (пусть и неприятной) составляющей любого полета, привела к столь страшным последствиям! Можно ли было предотвратить их?

Это была так называемая турбулентность ясного неба, – говорит экс- начальник службы безопасности полетов ВВС РФ, член комиссии по расследованию авиапроисшествий генерал-майор авиации Борис Туманов. – Это когда пересекаются потоки воздуха, из-за чего образуется воздушная яма. Объясню на конкретном примере: у нас есть постоянный поток со скоростью 400 км в час, который движется из центральной России вдоль Дальнего Востока (и это учитывают даже в расписании рейсов). Так вот, если его струя пересечется с другой (а самолет летит в первом потоке), то скорость борта упадет. Явление это неожиданное, его можно зафиксировать метеозондами, но вероятность того, что они будут измерять направление потока в тот самый конкретный момент перед столкновением, ничтожна. Но это и не нужно: ничего серьезного обычно не происходит. Ну почувствует себя пару пассажиров плохо от «встряски» и все. Если бы это было столкновение с грозовым облаком — тогда другое дело (я сам однажды на самолете коснулся края облака – и истребитель бросило с 6600 до 800 метров). Почему в этом случае произошла столь мощная турбулентность — это вопрос к природе. Случившееся – редкое, почти что уникальное явление. Природа показала нам свою силу, не иначе.

Читайте также:  В эти выходные пройдет Пасха в Финляндии и Крестный ход

Что касается экипажа (по некоторым данным, трое его членов также пострадали), то вопросов к нему, скорее всего, не возникнет. Пилотировал рейс опытный экипаж. Тем не менее Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России заявило о начале проверки. СКР сообщило, что будут опрошены все пассажиры и члены экипажа, в деталях восстановлены обстоятельства случившегося.

Заголовок в газете: Воздушные ямы «Аэрофлота»
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27384 от 2 мая 2017 Тэги: Боинг, Транспорт, Власть, Медицина Организации: Аэрофлот Места: Москва, Россия, Таиланд

Рассказ пассажира рейса Москва — Бангкок, пережившего турбулентное падение

Журналист MAXIM из первых уст получил подробный рассказ о том, что пережили пассажиры злополучного первомайского рейса.

Олег «Апельсин» Бочаров

Граждане России в последние дни с содроганием обсуждали то, насколько неприятно очутиться на борту самолета, который за несколько мгновений переживает тряску, будто попал в одичавшую стиральную машину. Почти каждый авиапассажир сталкивался с тряской и воздушными ямами, но чтобы с такими последствиями, как 1 мая на борту Boeing 777, — это исключительное невезение. Или, наоборот, везение, ведь все остались живы, лишь покалечились кто как мог? Давай не будем гадать и все узнаем от очевидца.

Слово Владимиру Малышеву (он житель подмосковного Красногорска, регулярно и с превеликим удовольствием пользовался этим маршрутом):

— Дело было так. Летим мы, никому не мешаем. Свободных мест очень мало. Рейс SU270 Москва — Бангкок собирает пассажиров еще и из Санкт-Петербурга, в Москве уже все кресла заняты — питерцев теперь транзитом через Москву экспортируют в слаборазвитые страны на руководящие должности.

Примерно в семь утра по местному, три часа утра по Москве, уже закончен завтрак и убрана посуда. И тут началось!

Сначала пару раз тряхнуло по мелочи. Затем отключились двигатели, и мы конкретно стали падать, с наклоном влево и немного задравши нос — мои чисто субъективные ощущения. Затем резкий удар — похоже, что плашмя свалились на плотные слои воздуха.

Посмотрел в иллюминатор краем глаза: крыло левое, как бабочка, отыграло вниз-вверх, скрежет фюзеляжа тоже слышался очень неприятный. К тому же в момент «приземления» был сильный удар по корпусу снизу и всех подкинуло, меня — при весе 108 килограммов — примерно на метр!

Паники не было. Бога никто не вспоминал. В голове крутанулось: ну все, конец! Только другими немного словами.

Я пытался пристегнуться ремнем, но интервалы между волнами (их было минимум три) оказались минимальными, буквально секунды. Пристегнуться уже не получалось.

В Таиланде по телику передали данные: якобы мы за 15 секунд потеряли по высоте 800 метров! Похоже!

Между первым ударом и падением двигатели включились на мгновение, и опять цикл пошел, затем все повторилось еще минимум раз: отключение двигателей — свободное падение — удар о плотные слои воздуха — включение двигателей.

Я в молодости умудрился окончить с отличием Московский авиационный техникум имени товарища Годовикова. Учили нас хорошо: по диплому техник-механик самолетостроительного производства, способен посчитать крыло и всякие мелочи.

Так вот, мое мнение: нас спас фактор выработки топлива в баках, что расположены в крыльях. С полными баками крылья отвалились бы однозначно — зуб даю!

Экипаж — прекрасный! Но от него почти ничего не зависело. Когда попадали в воздушную яму (в нашем случае скорее уж пропасть), двигатели отключались из-за недостатка кислорода, а самолет превращался в болванку и падал практически отвесно. В вакууме подъемной силы не бывает, а баллистическая траектория у нас реально отсутствовала —мы же не на ракете летим, не на снаряде.

У меня было место 21D. Это первый по счету салон эконом-класса! Впереди, ближе к носу самолета, бизнес-класс и какой-то еще для буржуинов, нуворишей и депутатов Госдумы (при цене билета туда/обратно 25—30 тысяч платить за «бизнес» в четыре-пять раз больше нормальный человек не будет, тем более что «эконом» комфортный и обслуживание на высоте). В нашем салоне пострадавших не было, так, по мелочи. Лично я поцарапал запястье и спину ушиб. Но вот потом, по дороге в Паттайю, последствия дали себя знать уже в полную силу: тошнота, головокружение.

В хвостовых салонах все выглядело хуже. Там сработали кислородные маски, летали предметы по рядам, а многие люди стояли у туалетов и внутри них (даже боюсь представить, что там было), практически все не пристегнуты: на момент инцидента табло с просьбой пристегнуться не горело. И как раз в это время народ начинал переодеваться в одежду для Таиланда — шорты, майки.

Заглянул в хвостовые салоны: многие пассажиры между проходами лежат, всюду мусор и вещи разбросанные. Стюардессы, молодцы, улыбались: «Ничего страшного. Но нет ли среди вас случайно медработников?»

1. Летайте самолетами «Аэрофлота»!

2. Бронируйте места в салонах эконом-класса от 17 до 23 ряда (я всегда так делаю).

Смешной момент. В нашем салоне после последнего цикла, полминуты не прошло, в проходе в районе девятнадцатого ряда встала женщина с ребенком на руках. Так вот, я такого единодушия в жизни не встречал — практически весь салон хором: «Сядь, дура!»

По сведениям из наших СМИ, этот борт в тот же день полетел с пассажирами обратно в Москву. Лично у меня это рой вопросов подняло: самолет перенес экстремальные нагрузки, не исключены трещины в корпусе, повреждения лонжеронов и стрингеров, да и вообще у самолета много различных деталей. Так вот кто разрешил его дальнейшую эксплуатацию без инструментального (не визуального!) осмотра?

Ведь имело место падение фюзеляжем на плотные слои воздуха с большой высоты, крылья болтались — страшно смотреть было. Звуки, доносившиеся из фюзеляжа, тоже были достаточно показательны: скрежет и посторонние стуки.

Травмы — переломы, ушибы. Сердечко прихватило у одного товарища точно! Думаю, что не все обратились, ведь, как у меня, последствия проявились только через пару часов.

Паники не было, и это замечательно. Дележка парашютов в связи с их отсутствием и недостатком времени отсутствовала.

Попали в яму

По последним данным, 27 из 313 путешественников получили переломы конечностей и ушибы. Сразу после приземления лайнера в 3.38 утра по московскому времени раненых, среди которых был ребенок, доставили в больницы тайской столицы.

Как сообщил “РГ” пресс-атташе посольства России в Таиланде Денис Антонюк, в настоящее время в медицинских учреждениях остаются 15 россиян, остальные после осмотра были выписаны. “Четверым россиянам врачи сделали операции. По имеющейся у нас информации, пострадавшие получили травмы различной степени тяжести, в основном переломы и ушибы”, – рассказал дипломат. По его словам, пока рано говорить о том, потребуется ли кого-то из пассажиров доставить для лечения в Россию.

“Решение по данному вопросу будут принимать врачи. Как долго пострадавшие будут находиться в больницах, также пока неизвестно. Скорее всего, кого-то выпишут в ближайшее время, а кому-то придется еще пройти лечение. Во вторник по всем этим вопросам должно быть больше ясности”, – пресс-атташе посольства России в Таиланде Денис Антонюк.

Читайте также:  Более чем в 20 странах наблюдается вспышка гепатита А - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Он отметил, что сотрудники консульского отдела находятся в госпиталях и оказывают пострадавшим необходимую помощь.

В авиакомпании тем временем сообщают о том, что пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано. Авиаперевозчик гарантирует, что возьмет на себя все расходы в связи с инцидентом: на лечение пассажиров, переоформление броней отелей и билетов.

Как рассказал “РГ” президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, СК “АльфаСтрахование” и “СОГАЗ” в 2016 году страховали ответственность авиакомпании и его дочерних компаний. “Лимита договора страхования ответственности достаточно для всех компенсаций расходов на лечение пострадавших россиян. Как работает данный вид страхования? Медицинские компании, которые проводят лечение пассажиров в Таиланде, выставят счета “АльфаСтрахованию”. Компания, насколько нам известно, уже активно взаимодействует с тайскими медучреждениями”, – пояснил Юргенс. Он также отметил, что страховка предусматривает покрытие расходов на транспортировку больных для лечения на родине, если это будет необходимо.

Тем временем Следственный комитет РФ начал доследственную проверку по факту травмирования пассажиров самолета Москва – Бангкок. В авиакомпании уже заявили, что причиной инцидента стала “турбулентность ясного неба”, которая возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью. “Метеорологический радиолокатор не может уловить приближение такой зоны турбулентности. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места”, – говорится в сообщении компании.

По данным “Аэрофлота”, ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе. Из-за нее десятки тысяч людей в разных странах мира получали и продолжают получать травмы и переломы. Как правило, во время попадания в “воздушную яму” пассажиров подбрасывает вверх, люди ударяются головой о верхние полки и даже “летают” по салону. Чаще всего в результате такой встряски у пассажиров диагностируется перелом шейных позвонков, сотрясение мозга, ушибы и переломы конечностей. Поэтому все авиакомпании заранее страхуют себя на случай турбулентности, а также предупреждают пассажиров о необходимости пристегиваться во время полета лайнера.

В прошлом году более 30 человек пострадали в результате попадания аэробуса А330 авиакомпании Etihad в зону турбулентности за 30 минут до приземления в Джакарте. Непристегнутые пассажиры получили переломы и ушибы, багаж слетел с полок, вылетели кислородные маски. На багажных полках появились внушительные трещины.

В 2015 году самолет Air Canada, летевший из Шанхая в Торонто, попал в зону турбулентности, два десятка человек получили травмы. Лайнер после инцидента экстренно приземлился в Калгари. Пострадавших пассажиров госпитализировали с тяжелыми травмами и переломами.

В 2013 году около полусотни человек получили ранения на борту двух самолетов, попавших в один и тот же день в зону сильной турбулентности перед посадкой в Гонконге. Сообщается, что в результате резкой встряски одна из бортпроводниц сломала ключицу. Другого непристегнутого пассажира так подбросило из кресла, что он пробил головой внутреннюю обшивку потолочного отсека.

В истории авиации известен случай, когда в 2006 году 469 пассажиров британского лайнера Virgin, летевшего из Великобритании в США, в течение трех часов находились в зоне сильнейшей турбулентности. Самолет то резко проваливался, то начинал со скрежетом крениться. В салоне с полок попадали сумки, по проходу катались тележки с едой. К счастью, все пассажиры успели заранее пристегнуться, никто не пострадал и не стал предъявлять перевозчику никаких претензий.

Самостоятельное путешествие в Бангкок

Так уж сложилось, что каждый свой отпуск мы ждем с большим нетерпением. Естественно, хочется провести его содержательно и, при этом, хорошо отдохнуть, набрав впечатлений на целый год. В данном материале, я хочу дать несколько советов любителям Тайланда, а также тем людям, кто не любит обращаться к услугам турагентств, а планирует самостоятельные путешествия в Бангкок (открыть карту Бангкока). Этот вид отдыха имеет массу преимуществ! Кстати, если вы путешествуете в одиночку, советуем почитать про все достоинства этого вида отдыха.

Самостоятельное путешествие, на мой взгляд, должно начинаться с Бангкока. Пусть этот город станет для вас визитной карточкой страны. Не ошибусь, если скажу, что достопримечательности в Бангкоке ждут своих гостей на каждом шагу. Город с удовольствием посещают, как организованные группы туристов, так и те, кто любит совершать поездки самостоятельно.

Чтобы самостоятельно добраться до Бангкока, нужно купить авиабилет до международного аэропорта Суварнабхуми (о том, как дешево добраться до Тайланда, читайте в отдельном материале). Для этого, либо едем в аэропорт вашего города, либо приобретаем его через интернет (возможна комиссия). Оговоримся, что турфирмы берут за авиабилеты больше, чем они стоят в кассе. Экономить всегда приятно (ну почти 🙂 )! И не беспокойтесь о получении визы в Таиланд. Ее вам даст тайская таможня в аэропорту Бангкока, главное, не забудьте еще в самолете заполнить тайскую миграционную карту.

Бангкок с высоты птичьего полета

Надо сказать, что погода в Бангкоке практически всегда прекрасная. Все потому, что сезон дождей в Таиланде длится только с июня по октябрь. Немного прохладнее в Тайланде бывает в период с середины ноября по начало февраля. Самое жаркое время – с середины марта по май. Особенно многолюдно в Бангкоке бывает в Новый год.

Кстати, о жилье желательно побеспокоиться заранее и забронировать отель на сайтах Hotellook.ru или RoomGuru.ru еще у себя дома. Но если вы этого не сделали, не стоит расстраиваться. Во-первых, в Бангкоке полно частников и гестхаусов, в которых можно, сэкономив на отеле, арендовать жилье (подробнее об аренде жилья в Тайланде и аренде квартир через сервис AirBNB). Во-вторых, непосредственно в здании аэропорта Суварнабхуми расположена служба, которая занимается подбором отелей для прилетевших туристов. Делаете выбор на подходящем для вас отеле и начинаете свое путешествие!

Подборка лучших отелей Бангкока

Поселившись в отеле, дальше вам захочется изучить все достопримечательности Бангкока самостоятельно. Работники отеля любезно помогут вам добраться до любого места города. Расслабьтесь – здесь все настолько любезны и предупредительны, что, поверьте, беспокоится не о чем.

Начните ваше самостоятельное путешествие в Бангкок с посещения Королевского дворца. Это здание, построенное в 18-м веке, можно назвать жемчужиной Бангкока. Если вам повезет, то вы увидите официальную церемонию, в которой будут принимать участие особы королевских кровей. Здесь церемонии не редкость.

Королевский дворец в Бангкоке

Если не сильно устанете после посещения Королевского дворца, то ваш путь можно продолжить прямиком в национальный музей. Он расположен в нескольких минутах ходьбы от дворца. В Тайланде такое количество храмов и музеев, что от них может закружиться голова. Впитывайте – вы прибыли в страну уникальнейшей культуры.

Приехав в Бангкок самостоятельно, вы можете путешествовать по нему свободно, не сковывая себя обязательной программой. Активно используйте автобусы (купить билеты на них можно на сайте 12 Go Asia), тайское такси или тук-туки. Но если вам не нравится такие виды транспорта, то можно арендовать байк (подробнее о правильной аренде байка в Тайланде). Только будьте осторожны, соблюдайте ПДД Тайланда, ведь в случае чего, виноват будет турист !

О ночной жизни Бангкока разговор отдельный. Это вечное шоу, для тех кому, за 18. Не забудьте попробовать на себе боди массаж (подробнее о всех видах массажа в Тайланде), не пожалеете. Очень, знаете ли, бодрит!

ВИДЕО: Красоты ночного Бангкока

Нашли ошибку или неточность в статье? Выделите ее мышкой и нажмите:

Ссылка на основную публикацию