25 пассажиров отравились дымом на ботру British Airways

На борту лайнера British Airways 25 человек отравились дымом

ИА SakhaNews. На борту лайнера British Airways 25 человек отравились дымом. По причине задымления самолет совершил экстренную посадку в канадском городе Ванкувер, сообщает Lenta со ссылкой на телерадиовещательную корпорацию CBC.

Инцидент произошел 24 октября поздно вечером (по местному времени). Воздушное судно следовало из Сан-Франциско в Лондон. После посадки в Ванкувере пострадавшие были госпитализированы. Причины произошедшего пока неизвестны.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Пассажиров British Airways отправили в Эдинбург вместо Дюссельдорфа

В Великобритании обсуждают курьезный случай, произошедший накануне, 25 марта. Самолет авиакомпании British Airways, направлявшийся в германский Дюссельдорф, приземлился в шотландском Эдинбурге. Виной тому стала ошибка в летных документах, выданных пилотам перед полетом: о том, что самолет прибыл вовсе не туда, куда ожидалось, пассажиры узнали, уже приземлившись в аэропорту Эдинбурга и услышав приветствие пилота, сообщавшего, что рейс благополучно прибыл в столицу Шотландии.

Пассажиры не сразу обратили внимание на то, что прилетели в пункт назначения почти на час раньше, чем планировалось: самолет, следовавший, как они предполагали, рейсом BA 3271, вылетел из лондонского аэропорта Лондон-Сити в 7:46 по местному времени, а приземлился в 8:47, хотя запланированное время прибытия в Дюссельдорф – 9:40.

Услышав по приземлении в аэропорту предполагаемого Дюссельдорфа слова об Эдинбурге, пассажиры рейса поначалу приняли это за шутку. Как рассказала Софи Кук — одна из женщин, летевших тем рейсом, — изданию «Би-би-си», она попросила бортпроводников объяснить, серьезно ли говорит пилот. После этого

капитан воздушного судна обратился к пассажирам и попросил поднять руки тех, кому нужно в Дюссельдорф. Оказалось, что в Германию нужно всем.

«Пилот сказал, что он не имеет ни малейшего представления о том, как это могло произойти, — рассказала Софи Кук «Би-би-си». — Он сказал, что такого раньше никогда не было и команда пытается понять, что теперь делать». По словам женщины, самолет простоял на взлетной полосе два с половиной часа, после чего отправился в Дюссельдорф.

«Стало очень неприятно, — призналась Софи Кук. — Туалеты были заблокированы, еда закончилась, а еще было очень душно».

Пассажиры рейса обратились к авиакомпании British Airways в твиттере с вопросом, как такое могло произойти. «British Airways, можете мне как-нибудь объяснить, каким образом мой утренний рейс, вылетавший из Лондон-Сити в Дюссельдорф, приземлился в Эдинбурге? Хотя это и интересная концепция, я не думаю, что все, кто был на борту, подписывались на эту загадочную лотерею для путешественников», — написал пользователь твиттера по имени Сон Тран. Позже тот же пассажир добавил в комментариях, что не сомневается в том, что это была «честная ошибка» и команда привезла пассажиров рейса в столицу Шотландии ненамеренно. «Команда была убеждена, что рейс должен следовать в Эдинбург с момента взлета», — убежден Сон Тран.

В том, как могла произойти эта «честная ошибка», сейчас разбираются в компании British Airways. Пока пассажиры рейса томились в Эдинбурге, представители авиакомпании признавались пассажирам, что пока не могут объяснить причину подобной ошибки. «Рейс отклонился в сторону Эдинбурга, и у нас пока нет информации, почему это произошло, — ответила в твиттере Сон Трану представительница British Airways. — Рейс отправится из Эдинбурга в Дюссельдорф приблизительно в 10:30. Сара».

Позже представители британского перевозчика опубликовали заявление. «Мы извинились перед пассажирами за то, что их поездка была прервана таким образом, и будем контактировать с ними индивидуально», — пообещали в British Airways.

Ответственность за это происшествие лежит и на немецкой авиакомпании WDL, поскольку полет из Лондона в Дюссельдорф British Airways выполняла совместно с этим чартерным перевозчиком. Представители WDL уже заявили, что случай будет тщательно расследован. «Безопасность пассажиров ни в коем случае не была поставлена под угрозу, — цитирует «Би-би-си» заявление авиакомпании. – Мы отправили пассажиров рейса BA 3271 в Дюссельдорф после ненамеренной остановки в Эдинбурге».

Читайте также:  В польском Вроцлав соберутся гитаристы с Европы Сегодня 1 мая в польском городе Вроцлав соберутся гитаристы со всей страны и с Европы Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Как сообщает The Independent, рейс обслуживался командой WDL – предполагается, что вечером перед днем вылета она получила летные документы, в которых ошибочно указывалось, что самолет должен направиться в Эдинбург. Экипаж самолета, и наземные службы отправили пассажиров в столицу Шотландии в твердой убежденности, что это и есть пункт назначения рейса.

Полет в Эдинбург был последним из тех, что выполнял экипаж самолета вечером 24 марта. По предположению «Би-би-си», ошибка произошла в тот момент, когда кто-то из сотрудников WDL выдал команде старые летные документы, относящиеся к этому рейсу, вместо новых, где в качестве пункта назначения указывался Дюссельдорф.

КВС за бортом самолёта

Рейс BA5390 вылетел из аэропорта Бирмингема в 07:20 UTC 10 июня 1990 года. На его борту находились 81 пассажир и 6 членов экипажа. Самолет поднял в воздух второй пилот Аластар С. Атчисон и вскоре передал управление командиру Тимоти Ланкастеру. Через 13 минут, пролетая над Дидкотом (Оксфордшир), самолет набрал высоту чуть больше 5000 метров. Пилоты расстегнули плечевые ремни безопасности, а командир воздушного судна (КВС) ослабил и поясной.

Неожиданно раздался сильный хлопок и в самолете произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа. Лайнер продолжил полет без переднего стекла. Командира потоком выходящего из самолета воздуха вырвало из кресла и он вылетел через проем ветрового стекла из кабины самолета. Его прижало спиной к фюзеляжу с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и приборной доской. Дверь кабины пилотов сорвало и она упала на приборную панель, повредив связь с землей.

Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, вовремя сориентировался и крепко схватил капитана за ноги:

«Я услышал шум и, обернувшись, увидел, что переднее стекло исчезло, а Тимоти выскальзывал сквозь проем. Его высосало так, что я мог видеть только его ноги».

Реконструкция события. National Geographic Channel.

Тем временем бортпроводник почувствовал, что один не сможет удержать командира. Ему на помощь пришли еще два стюарда. Несмотря на их усилия, капитан выскользнул из кабины еще на несколько сантиметров.

«Я схватил Тима за ноги, но меня и самого чуть было не высосало из кабины – за ремень меня втянул обратно бортпроводник Джон. Всё продолжало вырывать и высасывать из кабины, кислородный баллон, который был надежно закреплен чуть было не снес мне голову. Я уже не мог держать Тима, и наш коллега обвязал его лодыжку и закрепил ее за креслом. Кто-то из присутствующих сказал: “Нам придется отпустить его”, но я ответил, что никогда этого не сделаю, представляя, что мне еще придется смотреть в глаза членам его семьи».

Стюардесса Сьюзан Гиббинс успокаивала пассажиров и попросила их пристегнуться ремнями безопасности. Второй пилот Аластар Атчисон начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что Ланкастер задел штурвал. Затем он передал сигнал бедствия. Иногда через боковое окно было видно лицо Ланкастера. Его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный воздушный поток. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мертв, но решили продолжать держать тело. Посадку разрешили в ближайшем аэропорту Саутгемптона. В 07:55 UTC рейс BA5390 благополучно приземлился в аэропорту Саутгемптона на взлётную полосу №2. Аварийная эвакуация не проводилась. Ланкастера подняли в кабину и на носилках эвакуировали из самолёта.

КВС Тим Ланкастер заработал синяки, а так же получил обморожение, переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. Через 5 месяцев после аварии Ланкастер снова сел за штурвал самолёта. В 55 лет, согласно правилам British Airways, он был отправлен на пенсию, но продолжил летать в авиакомпании EasyJet. Сейчас Тимоти Ланкастер уже на заслуженном отдыхе, он женат, у него 5 внуков.

Стюард Найджел Огден отделался вывихнутым плечом и обморожением лица. Он вернулся на работу после небольшого перерыва, но страдал посттравматическим стрессом. Позже выбрал другую профессию. Второй пилот Аластар Атчисон проработал в авиации еще 25 лет и ушел на пенсию. Он, а также бортпроводники Найджел Огден и Сьюзан Гиббинс были награждены британским знаком отличия «Queen’s Commendation for Valuable Service in the Air». Среди пассажиров пострадавших не было.

В ходе расследования причин происшествия следователи установили, что за 27 часов до вылета на самолёт было установлено новое ветровое стекло и этот аварийный рейс был первым после замены. В ходе расследования было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось. Разница давления воздуха в кабине самолёта и снаружи во время полёта в итоге и выдавила ветровое стекло наружу. Остальные болты были правильного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем нужно. Выяснилось, что этими болтами было закреплено предыдущее ветровое стекло, которое использовалось в течение четырёх лет. Кроме того, AAIB (Отдел по расследованию авиационных происшествий Великобритании) пришёл к выводу, что причиной аварии послужила установка неправильных болтов начальником смены базы технического обслуживания авиакомпании British Airways в аэропорту Бирмингема. Это произошло из-за того, что вместо того, чтобы свериться с документацией, он просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло, при этом он ошибся на один размер. Также AAIB отметил ещё несколько нарушений правил авиакомпании, которые помешали вовремя заметить ошибку, и недостаточный контроль за работой техников со стороны авиакомпании.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Что привлекает туристов в Норвегии

British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: chapulin, lekusya, marxrundel и гости: 16

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

АндрейМк » 25 июн 2018, 15:23

British Airways по умолчанию регистрируют багаж до конечного пункта при стыковках до 24 часов.

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Poseidon » 25 июн 2018, 15:29

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Кирилл77 » 25 июн 2018, 15:30

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Poseidon » 25 июн 2018, 15:33

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Кирилл77 » 25 июн 2018, 15:39

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

АндрейМк » 25 июн 2018, 15:56

Не знаю что и когда Вы наблюдали, но новая система, на которую перешли уже практически все аэропорты, в которые/из которых летает ВА, настроена так, что багажная бирка печатается до конечного пункта. При стыковке менее 24 часов багаж полетит до конечной точки; а чтобы забрать багаж в Хитроу, необходимо будет попросить об этом агента на стойке регистрации. Никаких вводов от агента для регистрации багажа до конечного пункта не требуется, а вот для short check-in такие вводы понадобятся, так что от агента здесь ничего не зависит.

Нет, значение имеет только длительность стыковки (для ВА – менее 24 часов). Если, например, Вы летите рейсом иной а/к, то будут действовать ее правила (например, АА не регистрирует багаж при стыковках более 12 часов, даже на рейсы ВА через Хитроу).

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Poseidon » 25 июн 2018, 16:30

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

АндрейМк » 25 июн 2018, 17:30

Сложно комментировать чей-то опыт и слова агента. Если бы не смогли зарегистрировать на сам рейс/дать посадочный, было бы понятно, но багаж регистрируется независимо от регистрации на рейс/печати посадочного, поэтому технических проблем тут быть не может. В конце концов, можно бирку от руки заполнить. Тут нет значения что происходит со следующим рейсом.

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

cremedecreme » 25 июн 2018, 21:24

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

Poseidon » 25 июн 2018, 22:25

Re: British Airways: отзывы, вопросы, обсуждение

АндрейМк » 26 июн 2018, 13:20

И что? Много сумок летают с бирками, заполненными от руки.

Спасибо, что Вы поделились разговором с Вашим знакомым. Я не знаю, работал ли он когда-либо на чекине, но сама постановка вопроса “зарегистрировать багаж на следующий рейс” звучит не совсем корректно, так как система дефолтиться именно к регистрации на все рейсы по билету, где выдерживается минимальное и максимальное время между рейсами. Какие-либо интервенции и ручные команды требуются только лишь в том случае, как я упомянул, когда пассажир хочет не то, что а/к предлагает автоматически (то есть, вместо конечного пункта, зарегистрировать до промежуточного). То есть, агенту ничего делать не надо, кроме как дать команду печатать багажную бирку. Возможно, здесь все-таки путаница с самой регистрацией на рейс? Возможно, у агента не получается зарегистрировать пассажира на следующий рейс, который выполняется следующим вечером, и распечатать посадочный, и он сам меняет багажную бирку. Сложно сказать, так как никогда не сталкивался с жалобами на невозможность сквозной регистрации. Это автоматическая опция для ВА и Хитроу. Обычно жалуются на отказ агентов регистрировать до промежуточной точки, особенно при неночных стыковках.

Авиакомпании плевать на пассажиров – British Airways

Должна была лететь маршрутом Гренобль-Лондон-Москва, однако:
Авиакомпания не смогла зарегистрировать мой багаж до конечного пункта назначения при том, что у меня на руках уже были электронные посадочные.

Объяснили тем, что вылет из Лондона якобы только на следующий день и система не может в этом случае зарегистрировать багаж. И это при том, что электронную регистрацию я прошла успешно и транзит в Лондоне у меня был меньше 24 часов в одном аэропорту и даже в одном терминале! Даже до вылета из Лондона оставалось меньше 24 часов при регистрации багажа.

При этом, никакой информации о необходимости покинуть транзитную зону и заново чекинить багаж, естественно, нигде не было. Посему, транзитную визу я не делала, т.к. покидать транзитную зону и не планировала.

Итог – пришлось покупать билет другой авиакомпании и лететь в Москву уже нормальным рейсом.

Летаю много и различными авиалиниями. Были разные ситуации, но с таким беспределом я сталкиваюсь впервые.

При этом служба работы с клиентами пытается оправдаться тем, что все вопросы с визами и док-тами – это обязанность пассажира и ясно читается, что авиакомпании плевать на своих пассажиров. Вот и весь сервис.

Ах да, ещё бритиши не возят горные лыжи и ботинки как единый багаж. Дословно:”бирки 2, значит, и багажа 2 шт.”. Так что, лыжники, имейте в виду, когда будете покупать билеты через Лондон – а надо ли вам доплачивать за ботинки отдельно или таскать их по самолётам в руках.

О том, как кормят (и кормят ли) на небольших перелётах я вообще молчу.

Давно мечтала полетать этой авиакомпанией, столкнулась с такой дичью.
Спасибо, больше не надо.

2428 из 53 097 отзывов

Перелет прошел четко по расписанию без каких-либо эксцессов. Сотрудники вежливы и предупредительны, активно помогали пассажирам в поиске мест и распихивании многочисленной ручной клади. Кресла рядом с аварийными выходами не откидываются, это несколько напрягало, но тут: сам выбрал – сам виноват.

Читайте также:  В Абхазии запретят носить купальники на улицах

В Airbus A380 два этажа, где всего 3 кабины для бизнес-класса и одна первого (в следующем посте опишу, т.к. с накопленных миль мы повысили билет). Котики, кстати, кому интересно, я как-то уже писала, как летать бизнесом по программам лояльности. Итак: кабины бизнеса в Airbus хоть выдержанны и современны, но они не дают того уровня приватности, как на верхней палубе Boeing 747. Я узнавала, такое расположение мест, друг напротив друга, называется “Ying/Yang”. Мне очень нравится: вы как бы и рядом, но подняв перегородку, оказываешься в совершенно отдельном кабинете. Как и во всех бизнесах, места полностью автономно управляемы: положение кресла, шкаф для багажа, освещение, TV и куча портов для зарядки и соответствующий Travel Kit в коллаборации с SPA Elemis (наборчик с щеткой, кремами, одеялком и т.д). So, касательно рекомендаций по выбору места – на верхней палубе места «Ying/Yang», к тому же они выше от двигателей и будут потише; места у окна forever; 53 и 59 ряды на верхней палубе с прямыми доступами к проходу и дополнительными шкафчиками; 50 и 56 ряд не берите – они рядом с baby-sitter (в Boeing это 10 и 16 ряды)
После взлета сразу предлагают сок-воду-шампанское, как обычно, и приносят горячее полотенце, которое у British Airlines похоже больше на марлечку. Можно попросить меню сразу, а можно не выпендриваться и подождать, пока наступит обед. Если у Австрийцев была отдельная кофейная карта, то у Британцев, естественно, чайное меню)) Мне нравится у них салат с уткой, капрезе с желтыми томатами, манго с чили, бельгийские вафли, филе миньон с овощами и пирожные. Ну и куда же без afternoon tea?
Ну и, т.к. интернетки нет, то залипаем в фильмы и музыку, которые предлагает на выбор авиалиния. Мне очень нравится, что экран поворачивается так, что можно смотреть из положения лежа.
Обслуживание и сервис на британских авиалиниях нареканий у меня никогда не вызывали, всегда учтивы, всегда молодцы) Wi-Fi не работал, но в перелетах такое часто. Санузел для бизнеса довольно просторный – это тоже гуд)
И самое важное: котики, бронируйте билеты заранее и используйте программы лояльности. Всем любви и света)

Скандал «Он был очень пьян и очень агрессивен. Было действительно страшно». Россиянин устроил дебош на борту британского самолета, перепугав пассажиров

Агрессивный русский пассажир устроил скандал на борту самолета авиакомпании British Airways, совершавшего рейс по маршруту Лондон — Бангкок. Об этом пишет британская Sun. Инцидент произошел во время 11-часового перелета 21 января. Запись с камеры мобильного телефона одного из пассажиров попала на днях в Интернет.

Как стало известно, изрядно перебравший алкоголя россиянин устроил спор с другим пассажиром за право первым посетить туалет. Мужчину пришлось успокаивать буквально всем самолетом. Десяток человек из числа членов экипажа и пассажиров удерживали дебошира. Чтобы утихомирить последнего, экипажу даже пришлось прибегнуть к наручникам. О том, что мужчина русский, свидетели конфликта поняли по его речи.

thesun.co.uk

Свидетели рассказали, что произошедшее напугало многих пассажиров. Подобный случай не характерен практике полетов британской авиакомпании, поэтому многие из тех, кто находился на борту, испытали настоящий шок.

Британский повар Саймон Джонсон, ставший участником конфликта, рассказал о том, как все произошло.

Саймон Джонсон, пассажир:

— Я стоял возле своего места в ожидании уборной, когда он подошел сзади. После этого он неожиданно ударил меня в спину и начал толкать. Этот русский был большой парень, он был очень пьян и очень агрессивен. Было страшно, ведь мы находились на высоте 35 тысяч футов.

Крмое того, Саймон пожаловался и на телесные повреждения, которые причинил ему россиянин.

Саймон Джонсон, пассажир:

— Удары в спину спровоцировали боли, которые испортили мой пятидневный отпуск, который должен был стать действительно расслабляющим и во время которого я хотел навестить своего друга.

В качестве компенсации авиакомпания предложила британцу небольшую денежную компенсацию и билет в бизнес-классе на обратный рейс до Лондона.

Инцидент произошел примерно за час до приземления. Экипаж немедленно сообщил диспетчерам принимающего аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке о наличии пьяного хулигана на борту. При этом после приземления местная полиция не арестовала хулигана прямо в самолете, так как он не находился на территории Таиланда. Членам экипажа и пассажирам пришлось самостоятельно спускать дебошира по трапу самолета. Все это время он продолжал ругаться и угрожать всем тем, кто его держал. Только после того, как он ступил на взлетную полосу, тайская полиция забрала проблемного пассажира и отвезла в участок для разбирательства. Личность скандального пассажира пока остается неизвестной, как и то, является ли он действительно россиянином или только разговаривает на русском языке.

Представитель авиакомпани British Airways после произошедшего заявил о том, что и впредь такое поведение пассажиров не будет допускаться и экипаж всегда примет соответствующие меры.

    Случаи с пьяными пассажирами на борту самолетов происходят регулярно. В различных странах такое поведение наказывается по-разному. В Италии за драку и даже словесное оскорбление на борту дебоширу грозит штраф в сумме 300−500 евро или тюремный срок на полгода. Во Франции акты насилия на борту воздушного судна предусматривают тюремное заключение от 3 до 10 лет. В США нарушения пассажирами правил поведения на борту наказываются штрафом до 10 тысяч долларов, а нападение или вмешательство в работу экипажа — заключением до 20 лет.

  • В России в ближайшее время планируется ужесточить наказание для авиадебоширов. В Госдуме рассмотрят проект, согласно которому авиакомпаниям разрешат создавать черные списки пассажиров, нарушивших порядок на борту во время полета. При этом экипаж самолета будет обеспечен специальными средствами для усмирения авиадебоширов, которым будут грозить крупные штрафы.
  • Ссылка на основную публикацию