Авиакомпания Delta Airlines отказала пассажиру в перелете – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

12 секретов авиакомпаний, которые позволят путешествовать за смешные деньги

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Львиная доля бюджета в путешествии уходит на перелеты. Но не все знают, что есть возможность летать за половину цены, а то и за треть или вообще бесплатно. Достаточно потратить лишь немного больше времени при подготовке к путешествию.

AdMe.ru делится с вами основными способами уменьшить расходы на авиаперелеты. Если вы легки на подъем, умеете планировать и быстро принимаете решения, то полеты по смешным тарифам для вас вполне реальны.

Поиск идеальных билетов

Самый простой и очевидный способ сэкономить — выбрать билет подешевле. Для поиска авиабилетов существует масса сайтов-агрегаторов и метапоисковиков. Цены на один и тот же рейс могут отличаться в разных источниках, поэтому стоит поискать билет сразу на нескольких ресурсах и сравнить. Иногда на менее популярных сайтах можно найти самые удивительные предложения.

Очень полезная функция сайтов-агрегаторов — это составление сложных маршрутов. И дальше мы расскажем, как из этого можно извлечь выгоду. Небольшая хитрость: если распродажная цена действует до определенного часа и вы в этот срок не уложились, попробуйте перейти на версию сайта для другой страны. Поменяйте язык и повторите поиск. Из-за разницы часовых поясов вы можете успеть воспользоваться распродажей.

Билет на самолет по цене билета на автобус

Тарифы обычных авиакомпаний — это, по сути, «все включено». Лоукостеры же предлагают только полет, а дополнительные опции вы можете оплатить отдельно.

Лоукостеры не содержат разномастный авиапарк: дешевле обслуживать пару
надежных марок самолетов. В аэропортах они находятся в самое неудобное время, вылеты бывают и ночью, и рано утром. Кресла в салонах расположены настолько плотно, насколько это возможно. Билеты продают без посредников, поэтому многие сайты-агрегаторы их не видят.

Самые недорогие перелеты предлагают ультра-лоукостеры. Именно у них бывают просто шокирующе низкие цены. Места пассажиры занимают как в автобусе: кто первым поднялся на борт, тот и сидит у окошка. Правда, цены на дополнительные услуги могут быть высоки, и если вы оплатите багаж, право первым подняться на борт (да, и это они тоже продают), питание и напитки, то стоимость билета может вырасти в несколько раз. И всегда выгоднее оплатить дополнительные услуги заранее на сайте авиакомпании, чем на стойке регистрации в аэропорту. Такие авиаперелеты — находка для тех, кто путешествует налегке и не боится спартанских условий.

Список лоукостеров мира можно найти здесь.

Посетите сайт аэропорта перед путешествием

Полезно посмотреть сайт того аэропорта, куда вы планируете прибыть.

Во-первых, можно узнать, какие дополнительные услуги вы можете получить совершенно бесплатно. Например, аэропорт Сингапура предоставляет бесплатную экскурсию по городу для транзитных пассажиров. А в аэропорту Амстердама есть большая бесплатная библиотека с удобными креслами и доступом в интернет.

А во-вторых, там можно найти список авиакомпаний, в том числе и лоукостеров, которые обслуживает аэропорт, и уже на сайтах этих авиакомпаний поискать билеты. Ведь самые бюджетные из них могут не отражаться в поисковиках.

Узнать, какие авиакомпании летают из нужного вам аэропорта, можно и на странице аэропорта в «Википедии» — как правило, там достаточно полная информация.
Также карту маршрутов и рейсов можно посмотреть на этих ресурсах, выбрав
нужный аэропорт: Skyscanner, WhichBudget.

Отслеживайте акции авиакомпаний: вас может ждать приятный сюрприз

Подпишитесь на рассылку от авиакомпаний, которые летают в нужном вам направлении. Подружитесь с авиакомпаниями в соцсетях. Так вы сможете одним из первых узнать о возможных акциях и распродажах и поймать соблазнительный рекламный тариф.

Мониторьте тематические форумы и блоги: люди часто делятся крутыми находками и промокодами. Например, на форуме Flyertalk масса интересной информации, а на сайте Vandrouki выкладывают сведения о распродажах и интересных предложениях.

Выбирайте длинную стыковку вместо прямого авиаперелета: так и интереснее, и дешевле

Выбирайте маршруты с пересадкой. Обычно они дешевле прямого рейса. Узнайте, есть ли возможность бесплатного пребывания в стране для транзитных пассажиров. И если да, то выбирайте длинную стыковку вместо короткой.

Лейовер (layover): позволяет находиться в транзитном городе сутки. Чаще всего бесплатно. В ожидании рейса вы можете получить новые впечатления и увидеть другую страну. Неплохо прилететь рано утром, например, в Стамбул, погулять по городу, купить сладости, а поздно вечером продолжить полет.

Стоповер (stopover): пребывание в транзитном пункте более 24 часов. Бывает и
платным, и бесплатным. Провести 4 дня в Дубае, Сингапуре или Пекине, задержаться на пару дней на Мальдивах — согласитесь, это неплохой бонус к путешествию!

Простой переход по ссылке позволит сэкономить пару тысяч на авиабилете

Существует масса партнерских программ, которые предлагают скидку на авиабилет или деньги за то, что по вашей ссылке на их сайт придет покупатель. Обычно этим пользуются тревел-блогеры и владельцы сайтов о путешествиях. Они
зарабатывают на том, что посетители их сайта переходят по ссылке на сайт партнера и покупают билет.

Но и обычному пользователю это может быть полезно. Регистрируясь в такой программе, вы получаете свою уникальную ссылку и покупаете билеты для себя, друзей и родных, пользуясь ею. И часть стоимости билета вам возвращается в виде вознаграждения.

Как я 4 месяца выбивал у Delta Airlines компенсацию за утерянный в США багаж

С вами такое случалось –

Вот такую бумагу мне выдали в аэропорту Вашингтона по прилете –

Вернувшись домой, я первым делом зашел на сайт авиакомпании и заполнил анкету на компенсацию. Там была опция помимо собственно утерянных вещей еще и указать те вещи, которые я был вынужден купить на месте. Хотя в аэропорту говорили, что авиакомпания за это платить не будет. Впрочем, когда я попытался помимо утерянного еще и потребовать свежие покупки, система выдала сбой, написав ERROR. Намек понят. Ограничимся утерянным –


Как мы помним, мне сказали ждать 30 дней, пока они ищут мой рюкзак. Честно? Я не верил, что увижу его вновь. Хотя бы потому, что к этому моменту я уже вернулся в Грузию, куда Delta не летает. Могли бы конечно переслать через партнеров, скажем KLM, но те летают в Тбилиси, но не в Батуми где я живу. В своих предположениях я не ошибся и по истечении 30 дней они ничего не нашли. Я стал им звонить по телефону, указанному на квитанции, выданной в аэропорту. Но ни разу не дозвонился. Линия всегда занята. Рекорд ожидания составил 34 минуты. Пустое дело. Тогда мне посоветовали обратиться к ним через соцсети, например Твиттер. Что я и сделал.

Дальше попробую рассказать в хронологическом порядке, как я боролся за свой багаж. Итак:

25 июня 2018 багаж утерян в Вашингтоне.

30 августа 2018, ровно 2 месяца спустя после утери багажа я им пишу, что вот, потеряли, дозвониться не могу, багажа нет.

31 августа 2018 они пишут, что передали мой вопрос в отдел претензий и они со мной обязательно свяжутся. И просят поставить им плюсик в карму, мол, доволен ли я тем, как быстро и эффективно они решили мою проблему.

23 сентября 2018 я снова пишу, что со мной никто так и не связался, что делать? Они отвечают, что мой багаж к сожалению не обнаружен. Прекрасные новости, об этом я уже догадался. Дальше что? Пишут, что поскольку я живу за пределами США, то мной занимается их зарубежный партнер. Отвечаю, что прошло 2 месяца и ответа нет от их европейского партнера. Да, соглашаются они, иностранные партнеры всегда долго решают вопросы –

Предлагают мне самому связаться с их иностранным партнером для ускорения процесса и дают контакт в Париже –

Я позвонил по указанным телефонам в Париж и там мне ответили, что моего кейса у них нет. И что Delta должна была переслать им документы, но этого не сделала. Я опять пишу в Штаты, что в Европе нет моего кейса. Те просят подождать, смотрят по базе данных.

5 октября 2018 отвечают, что документы отправлены их партнерам в Европу и надо ждать, пока те со мной сами свяжутся. Я опять звоню их европейским партнерам и те повторяют, что ничего из Штатов не получали. И я опять пишу в Штаты, что европейцы говорят, что ничего от вас не получали –

После этого мне попросту перестают отвечать.

Я иду в интернет и нахожу контакты Министерства транспорта США, отдел претензий. И пишу жалобу на Delta Airlines, что они потеряли мой багаж и отказываются платить компенсацию. На удивление, пару дней спустя получаю ответ. Они пишут что моя жалоба передана в авиакомпанию и по законам США те обязаны ответить в срок, не превышающий 30 дней, а решить проблему в срок до 60 дней. Ждем –


Наконец мне приходит ответ из авиакомпании, где они пишут, что получили от Министерства транспорта США мою жалобу и вскоре решат мою проблему с багажом –

Еще через месяц мне приходит ответ, что они страшно сожалеют о том, что процесс поиска моего багажа затянулся почти на 4 месяца. Но опять “спихивают” вину на европейских партнеров, которые затягивают работу. Обещают ускорить процедуру –

Проходит еще две недели.

17 октября 2018 я снова пишу жалобу в Министерство транспорта США, где прикладывая скриншоты переписки с авиакомпанией, прошу принять в отношении их меры законодательного характера. Поскольку нежелание компенсировать багаж, похоже, носит системный характер. На удивление, уже на следующий день получаю ответ. Они пишут, что связались с авиакомпанией повторно и попросили решить вопрос –

Проходит 12 дней, наступает 30 октября 2018 и авиакомпания Delta переводит мне на счет $485 компенсации за утерянный багаж. Прошло 4 месяца и 5 дней со дня, когда они его потеряли –

Подведу небольшой итог четырехмесячным баталиям за утерянный багаж:

1. Дозвониться до отдела багажа в авиакомпании Delta не удалось ни разу
2. Дозвониться до их партнеров в Европе удалось, но вопрос не был решен
3. Переписка с клиентским отделом через Фейсбук и Твиттер бесполезна – вопрос не решен
4. Жалоба в Минтранс США оказалось единственным эффективным средством

Что такое выплаченные 485 долларов?

Это ровно 50% от той суммы, что я указывал в первоначальном заявлении на утерянный багаж. То есть они тупо берут и выплачивают половину от того, что потеряли. Хорошо, что я указал все по максимуму, иначе бы и этого не получил. Например, они просили в анкете указывать год покупки, скажем свитера. Пишите, что новый. Укажете, что свитеру пара лет – дадут вам за него пять долларов от силы. А покупать-то вам все равно придется новый, взамен утерянного. И так далее по такой же схеме.

Удивлен, что в США и в достаточно серьезной авиакомпании настолько раздолбайское отношение к работе и клиентам. Думал, так только в России бывает. Ну, или в Индии. Или на Украине. Нет, в США тоже все надо выбивать и быть упрямым в своем желании дойти до финала и получить деньги.

ПАРТНЕРЫ ПО АВИАПЕРЕЛЕТАМ

Друзья на самом высоком уровне

Мы не были бы там, где мы сейчас находимся, если бы сами не совершали стыковок время от времени. Мы заключили партнерские отношения с широким рядом компаний, предоставляющих туристические услуги, чтобы предложить вам полный и безупречный набор вариантов.

НАШИ ПАРТНЕРЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Расширьте свои горизонты. Наши партнеры, с которыми заключено код-шеринговое соглашение, предлагают полеты по большему количеству направлений по всему миру. И вы можете приобрести билеты на рейсы этих авиакомпаний непосредственно у нас, и это дает вам возможность приобрести весь пакет услуг в одном месте.

Совместное предприятие Delta и Air France-KLM-Alitalia

Партнерство с Air France-KLM и Alitalia позволяет нам предлагать больше услуг и удобств благодаря крупнейшей в мире трансатлантической сети — почти 250 ежедневных перелетов через Атлантику и обслуживание почти 500 направлений в Европе и Северной Америке. Наши пассажиры также получают преимущества гармонизированного наземного и бортового обслуживания, конкурентных тарифов, специальных центров бронирования и доступа к международной сети зон отдыха в аэропортах.

Читайте также:  Одну женщину забыли в самолете В начале июня в одном из самолетов прибывших из Квебека в Торонто произошло ЧП. Одну из пассажирок просто забыли оповестить о приземлении Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Совместно мы предлагаем больший выбор и идеальные стыковки рейсов разных авиакомпаний в наших основных аэропортах в Амстердаме, Атланте, Бостоне, Цинциннати, Детройте, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Нью-Йорке (JFK и LGA), Париже (аэропорт им. Шарля де Голля), Риме (аэропорт Фьюмичино), Солт-Лейк-Сити, Сиэтле и Токио (аэропорт Нарита).

Но лучше всего то, что ваши поездки становятся более выгодными благодаря возможностям повышения класса обслуживания, накопления и использования миль, предоставляемым участникам программ для часто летающих пассажиров SkyMiles авиакомпании Delta, Flying Blue авиакомпании Air France-KLM и MilleMiglia авиакомапнии Alitalia.

Delta—Virgin Australia

Благодаря нашему транстихоокеанскому партнерству с Virgin Australia наши пассажиры получают преимущество доступа к комплексной, полностью интегрированной сети с тысячами направлений в Северной Америке и Южно-Тихоокеанском регионе. Это означает, что вас ожидают более удобные пересадки и льготы для часто летающих пассажиров. В частности, вы получите:

  • Больше вариантов при бронировании длительных транстихоокеанских перелетов с авиакомпанией Delta или Virgin Australia, включая перелеты между Лос-Анджелесом и Сиднеем, Мельбурном и Брисбеном.
  • Более простые и быстрые пересадки в Los Angeles International Airport (LAX), так как рейсы Virgin Australia International теперь прибывают в Tom Bradley International Terminal (TBIT).
  • Больше возможностей заработать мили SkyMiles, так как участники, приобретающие билет по тарифу Virgin Australia International, теперь зарабатывают не только мили, но и мили в счет статуса Medallion (MQM). Подробнее

Участникам со статусом Diamond Medallion, Platinum Medallion и Gold Medallion во время полета рейсами авиакомпании Virgin Australia предоставляются следующие льготы:

  • бесплатный провоз зарегистрированного багажа*;
  • приоритет при регистрации на рейс и приоритет при посадке в самолет;
  • приоритет при прохождении досмотра;
  • бесплатный пропуск в зону отдыха**;
  • приоритетное оформление багажа.

Участникам со статусом Silver Medallion предоставляются следующие льготы:

  • бесплатный провоз зарегистрированного багажа*;
  • приоритет при регистрации на международные рейсы;
  • приоритет при посадке в самолет на международные дальнемагистральные рейсы.

*Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа для участников со статусом Diamond Medallion и Platinum Medallion аналогична норме для участников программы Velocity со статусом Platinum. Норма для участников со статусом Gold Medallion и Silver Medallion аналогична норме для участников программы Velocity со статусом Gold и Silver. За багаж, превышающий норму по габаритам и/или по весу, может взиматься дополнительная плата. Чтобы получить более подробную информацию о политике в отношении провоза багажа, посетите сайт Virgin Australia.

**Доступ в зону отдыха предоставляется при наличии посадочного талона на день вылета международным рейсом. Для получения более подробной информации посетите эту страницу.

Для получения этих льгот возьмите с собой в поездку свою карту Medallion и будьте готовы предъявить ее представителю Virgin Australia.

Delta Private Jets®

Сервис Delta Private Jet предлагает вам мир путешествий, в котором больше гибкости, больше простоты и больше эффективности. Что может быть лучше, чем перелет в один из 5 000 аэропортов, — когда бы вам ни захотелось отправиться в путешествие, — расслабившись и наслаждаясь роскошью и уединением в вашем личном самолете?

Карта Delta Private Jets

Искушенный путешественник, привыкший летать на частных самолетах, знает о карте Delta Private Jets. Она предназначена для тех, кто хочет совершить поистине роскошное путешествие. Вы сможете наилучшим образом использовать свои средства благодаря простой системе ценообразования, без сюрпризов. Вы также можете использовать баланс на своей карте для организации коммерческой поездки на рейсах авиакомпании Delta® с эксклюзивными привилегиями.

Преимущества карты Delta Private Jet:

  • Установленные тарифы «все включено» со сроком действия до двух лет
  • Отсутствие дополнительных топливных сборов
  • Гарантированное наличие реактивного самолета
  • Отсутствие сбора за внесение изменений при изменении размера реактивного самолета
  • Реактивный самолет на выбор (легкий, среднего размера, супер среднего размера или большой) для каждой поездки
  • 24/7 личный консьерж, которому можно звонить по одному номеру для организации поездки, перевозки наземными видами транспорта и при наличии особых пожеланий
  • Два пилота с квалификацией уровня «капитан» для каждого полета
  • Статус Medallion® в программе Delta SkyMiles®
  • Скидки в размере 20% на билеты на рейсы авиакомпании Delta в первом классе (F) или в классе Delta One ® (J), приобретенные по полному тарифу
  • Узнайте больше открывается в новом окне о карте Delta Private Jets или позвоните по номеру 1-877-541-3548
Чартерные самолеты

Для единовременного использования частного реактивного самолета мы предлагаем обширный флот чартерных самолетов, который позволяет выбирать в точности тот самолет, который вам нужен. Сотрудники нашего консьерж-сервиса удовлетворят все ваши потребности, связанные с поездкой, включая организацию трансфера наземными видами транспорта.

  • Доступно для поездок в одну сторону, в оба конца и составных рейсов
  • Стоимость полета на чартерном самолете основана на почасовом тарифе

Мы гордимся 28-летней историей безукоризненного сервиса и нашей приверженностью безопасности. Delta Private Jets обладает рейтингом безопасности «Platinum» для Аргентины/США дольше всех компаний в мире. Узнайте больше о том, почему Delta Private Jets назван «Лучшим оператором авиаперевозок частными самолетами» журналом Executive Travel в 2009–2012 гг.

Группа авиаперевозчиков Delta Connection®

Наша потрясающая команда региональных авиалиний может доставить вас в сотни городов Северной Америки. Вы можете оформить бронирование прямо здесь, на delta.com. Вам предложат замечательные тарифы, и вы сможете выбрать место заранее.

Compass открывается в новом окне
GoJet Airlines открывается в новом окне
Endeavor Air открывается в новом окне
Republic Airways открывается в новом окне
SkyWest открывается в новом окне

И конечно, каждый раз, когда вы летаете рейсами наших перевозчиков Delta Connection, вы зарабатываете SkyMiles. Чтобы узнать больше, посетите страницу «Зарабатывайте мили с Delta» Если вы еще не являетесь участником программы SkyMiles, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас.

Delta Shuttle ®

Delta Shuttle ® предлагает деловым путешественникам удобство и гибкость благодаря частым рейсам, а также простое прохождение регистрации и посадки на борт. Пассажиры северо-восточного побережья по достоинству оценят ежечасные рейсы между Нью-Йорком–Ла-Гуардия (LGA) и Бостоном (BOS), Чикаго (ORD) и Вашингтоном (DCA). Все, что мы можем сделать, чтобы ваша деловая поездка стала более приятной.

Часть перелета по некоторым маршрутам может выполняться перевозчиками Delta Connection.

Авиакомпания Ernest Airlines – отзыв

Долетались Авиакомпания, которая так достала задержками и отменами рейсов, что потеряла лицензию Мои чуть ли не испорченные каникулы в Италии

За последние несколько лет мне удалось полетать на самолёте около 30 раз, а может и больше. Раньше я не писала отзывы об авиакомпаниях – воздушный вид транспорта стал привычным, а через частую усталость (да, я не наслаждаюсь путешествиями на самолёте) порой не обращаешь внимания на детали, не фотографируешь ничего. Но опыт с авиакомпанией Ernest Airlines – итальянским лоукостером – запомнился мне как самый худший.

✈️ Выбор авиакомпании и покупка билета

Ernest Airlines привлекает туристов в первую очередь ценой на билеты и удобным временем путешествий. Так как мы выбирали рейс на дату накануне европейского Рождества, цены у большинства привычных авиакомпаний значительно повысились. Да и покупка произошла за пару недель до даты вылета.

До этого я слышала исключительно позитивные отзывы об этой авиакомпании. Когда куда-либо лечу, всегда приезжаю в аэропорт пораньше, и никогда не замечала никаких красных заголовков на табло возле имени Ernest.

  • Компания Ernest Airlines осуществляет рейсы во множество городов Италии из Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков), а также из Албании, Румынии и Испании. Авиакомпании всего лишь 3,5 года – её самолеты начали летать лишь в 2016 году. Позиционируется как лоукостер.

Опыт показывает, что покупать билеты выгодней прямиком из сайта во вторник или среду. На выходные цены нередко повышаются, потом опять снижаются ближе к среде. Если брать билеты не из сайтов авиакомпаний, то стоить чистить куки-файлы в браузере (или использовать режим инкогнито), иначе гугл проанализирует ваши запросы типа “лучшие отели Милана” и предложит билеты подороже.

Электронный билет, если честно, выглядит немного неудобно: быстро ли Вы найдете дату и время прилёта и вылета?

Приятно то, что авиакомпания предоставляет действительно доступные цены. Мне её предложения показались более выгодными, чем, например, у Wizzair. Если учесть, что я выбрала билет ближе к выходным, на даты, близкие к католическому Рождеству, и покупала билет за пару недель до вылета, то цена вполне обоснована. Подробней о ценообразовании:

Я путешествовала с сумкой точь-в-точь, как надо, она гораздо вместительней рюкзака и вообще очень удобна. У многих пассажиров были небольшие чемоданы на колесиках.

Да, размером доступной ручной клади, как для лоукостера, я довольна. Но то, как они потом всё это перепроверяют – взвешивают, меряют, мне не понравилось. Даже мелочный Wizzair касательно своих рюкзачков такого не делает.

✈️ На борту

То, что меня нереально поразило – это сидения в самолёте. Я и раньше летала на Аэробусе, но таких неудобно размещённых сидений я не помню!

Двигали ли они как-то сидения, или нет, но для меня загадка, почему для человека 170 см+ практически нереально удобно примоститься. Колени просто впираются в сидение спереди, а в спину чувствуешь, как тебя толкают соседи сзади.

Сам по себе салон чистый, достойный. Еда и напитки обычные, но за них нужно доплатить (цены вполне адекватные, как для самолёта). Я ничего не пробовала, потому что перелёт был короткий, и я брала с собой сникерс.

Во время перелёта назад я ощутила, зачем нужны ремни безопасности: это был самый тревожный, трясущийся рейс в моей жизни. Вещи летали по салону, стюардессы даже не могли принести никому воды. Но такое бывает, это не зависит ни от пилота, ни от авиакомпании, а лишь от погоды.

✈️ Проблемы

Ситуация 1. Первый рейс из Киева в Милан задержали на 1 час. В таких случаях компенсации не ожидаемы. Но сколько же проблем принес мне и десяткам пассажиров этот час! Я добежала к паспортному контролю в момент, когда последний поезд из аэропорта Мальпенса, который, на минуточку, около 80 км от центра Милана, уже уехал. Следующего нужно было ждать аж в 5 утра – то есть сидеть в аэропорту 4 часа. Убер стоил больше стоимости перелёта! А такси ночью в пятницу там уже все разъехались. Арендовать машину, чтобы приехать за мной из Милана, друзья не смогли, постольку Мальпенса находится далеко за границами Милана. Я подошла к мальчикам с моего рейса и в течении 2-х часов (!) мы нашли итальянца, который согласился вызвать какое-то известное ему такси и взять нас с ним в город. Мы разделили стоимость на 4 человека и заплатили по 30 евро.

Ситуация 2. Из инстаграма мальчиков, с которыми мы искали такси, узнаю, что их рейс на понедельник отменили. Я понимаю, что мне стоит быстрей пройти онлайн-регистрацию, чтобы рейс не был overbooked для меня.

Ситуация 3. Красивый вечер в Итальянских Альпах, последний день каникул. Я получаю сообщение, что мой рейс перенесли на 2 часа раньше. Такое бывает? Оказывается, да! Мы отменяем некоторые планы на следующее утро и, слава Богу, что у нас была арендована машина.

Читайте также:  Ellinair теперь летает на Крит из Внуково

Потом, стоя в очереди к стойке регистрации, я узнала, что люди имели рейсы с пересадкой и должны были покупать новые билеты, чтобы успеть на этот рейс. Уверена, что многие не успели, а кто-то вообще не получил сообщение.

Ситуация 4. Я стояла в очереди к стойке регистрации 1 час 20 минут (!), чтобы получить новый посадочный талон, так как онлайн-карта, возможно, стала недействительна. И знаете, что? Мне предложили не лететь этим рейсом, а остаться в Милане, так как рейс overbooked! Я возмутилась, так как у меня уже есть электронный талон, и сказала, что “сегодня я лечу домой! “.

Ситуация 5. Мы прошли паспортный контроль (практически все пассажиры рейса) и его опять задержали на пол часа!

Уже даже не в дьюти фри, а просто перед своими воротами, образовалась очередь на посадку.

Когда мы уже сели на свои места, то прост просидели 1 час в самолете до вылета. Очуметь.

  • В результате, по расписанию я должна была вылететь в 17:20, потом рейс перенесли на 15:50, потом задержали к 16:20, а вылетели в 17:20 – так, как должно было быть сначала! Может, они это сделали из-за овербукинга, чтобы хоть кто-то не успел на рейс?

Никакой еды, ни даже воды, никому не предложили! И ещё, все эти манипуляции – в пределах легальных перенесений рейсов (не более 2-х часов), так что требовать какую-то компенсацию мы не можем.

✈️ Новости

Буквально вчера я узнала, что правительство Италии приостановило лицензию авиакомпании Ernest Airlines. До этого аэропорт Жуляны отказался принимать их рейсы из-за долгов. Также, постоянно слышала новости о все новых отменах рейсов – сотни людей просто не могли вернуться домой, и это во время зимних каникул.

Перед руководителями Ernest Airlines, видимо, в конце 2019 года пробежала не одна чёрная кошка. Перестанет ли авиакомпания летать окончательно или вернёт долги и возобновит лицензию? Это неясно. В любом случае, это был самый гневный отзыв среди всех, что я писала. И я не могу рекомендовать Ernest Airlines.

Спасибо за внимание к отзыву! Удачных Вам путешествий

Меня зовут Татьяна, с радостью отвечу на все Ваши вопросы

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииБронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 17 июл 2018, 10:58

Подскажите, билет Delta классы X X V – V X X – в DELTA положится что нибудь из миль или нет? Слышал у них на какие то классы 0% миль начисляется в skymiles?

Как переделать Skymiles на Аэрофлот Бонус, туда 25% за все, только вот можно ли это сделать онлайн, или только звонить?

Перелет еще в октябре.

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 18 июл 2018, 19:48

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Nick22 » 19 июл 2018, 22:02

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 19 июл 2018, 22:07

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Nick22 » 19 июл 2018, 22:16

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 19 июл 2018, 22:22

Но факт изменений то имеет место быть. Неважно на сколько минут. А в каком диапазоне они разрешают перебронирование на другое время?

С октября на новый год можно?

Хотя бы уменьшить кол-во стыковок можно с 3х на 2?

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Nick22 » 19 июл 2018, 22:31

Плюс/минус день – пара часов, как договоритесь.

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 19 сен 2018, 21:46

Что тотя запутался. Подскажите – обратный билет – канкун нью йорк нью йорк париж париж москва.

Я могу в канкуне не регистрировать багаж а зарегисьрировать его в нью йорке? Куда мне нести его если 2 и 3 сегмент air france а первый дельта? Хочу купить 60 кг кой чего в нью йлрке

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

P0leg » 19 сен 2018, 22:11

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Poseidon » 19 сен 2018, 22:13

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

tix » 19 сен 2018, 23:07

Да можете лететь без багажа до Нью-Йорка, а потом зарегистрировать в нью-йорке 60 кг. Я так часто делал, когда летел из латинской америки через США.

Дельта и Аэромексика при едином билете регистрируют до конечного пункта. Не знаю как сейчас, а раньше если перелет через Нью-Йорк, то нужно было получать и проходить таможню, даже если международный транзит, а если через Атланту (Мексика-Атланта-Европа), то багаж перегружали и таможню с багажом проходить не надо было.

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 19 сен 2018, 23:11

В том то и дело что регистоируют тебя сразу на все рейсы ( посадочные дают)

А как котом – подойти к стойке airfrance и сказать – у меня тут вот багаж возьмите плз. А если я в канкуне уже 60 кг наложил?

Как они проверял что у меня еще нет сквозного зарегистрироыанного багажа?

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Poseidon » 19 сен 2018, 23:19

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

P0leg » 19 сен 2018, 23:38

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 20 сен 2018, 00:18

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

tix » 20 сен 2018, 00:38

Так вопрос изначально был про загрузку багажа в Нью-Йорке и без багажа до этого пункта. Так возможно! Просто с посадочным на стойку регистрации и говорите, что хочу зарегать багаж. Они смотрят по системе ваш билет и если вы НЕ регистрировали, то без проблем регистрируют. А если уже зарегистрировали, то за доп. плату. У меня обычно в билете 2 места включено. И 1 я регистрирую изначально, а второй добавляю в Нью-Йорке если кто-то хочет со мной что-то передать в Волгоград. Никогда не было проблем. Ну один раз Аэрофлот заметил, что у меня уже есть багаж в системе и уточнили это случайно не он же.. и без проблем зарегали как второе место.

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

korzh_yura » 01 окт 2018, 10:34

Докладываю – ничего мне поменять не удалось, 2 раза звонил в америку. изменения были на 10 минут – а у них на 60 минут перебронь делается.
места выбрать нельзя до начала чекина на партнерах, пересадки с двух на одну поменять не захотели и вообще тухляк

У меня пару новых вопросов – для заброса багажа в NYC на обратном пути на втором сегменте – стойка AirFrance в JFK круглосуточная, или открывается за 4 часа до вылета?
Т.е. если я прилетел за 9 часов, я могу быстро сгонять в bestbuy и сдать в багаж или надо только за 4 часа к стойке подходить?
Потом еще понять, что если даже я возьму маленькие чемоданы и положу их в ручную клать, то мне придется по нью уйрку 9 часов за собой маленькие чемоданчики таскать? это жесть. Камер хранения там нет – какие то пункты с конскими ценами по 20$ за чемодан, уже так попадали, когда пересадку в южну. америку делали в NYC

И еще вопрос – у меня сейчас куплено 6 билетов аэрофлота туда сюда, плюс эти 6 сегментов, конечно в fakn бонус можно было бы положить, но до суребра там надо же 25 сегментов, а у меня будет только 18.

Вот думаю, а если положить К ( промо эконом) Аэрофлота в Дельту – сколько миль там будут начислять ( 25% или 100%) или ничего?

И сколько сегментов надо для серебра Дельты? там тоже за год?

Там же Miles never expired?

У меня просто по 30тыщ миль и там и там. и нигде не могу их использовтаь.

Вот, задумался куда лучше класть мои мили теперь.

Кстати, за перелет москва канкун москва в дельте сказали что у меня будут мили за класс V, X, X , около 7500 миль, т.к. мили сейчас у них начисляются по потраченным деньгам, а не по классам.

Посчитал – это больше 50% миль получается, выгоднее в дельте их оставить, чем в аэрофлот класть по 25%

К тому же в аэрофлоте и сгорят через год.

Вон у туркишей мне не хватало 53 мли до серебра, так они так и не согласились меня повысить за полнгода.

Так что все что сгорает это дудки.

Re: Авиакомпания Delta | Дельта: изменения и возврат билетов

Max D » 04 мар 2019, 14:19

Изменилось время вылета на 10 минут и появилась надпись, цитата: “There has been a change affecting your trip. If you are not satisfied with this updated itinerary, you may be eligible to change your flight(s) at no extra cost”.

Использовал Аэрофлотовские мили Нью-Йорк – Буэнос-Айрес бизнес-класс 37500 с доплатой 500 (пятьсот . ) руб (. ) за таможенные процедуры США. 12 часов лета полноценного первого класса лежа на раскладывающемся на 180 градусов месте + бизнесс зал в JFK. Летал Аргентискими авиа, хотел сначала Дельтой, но мильных мест на мои даты уже не было. Кто летал за аэрофлотовские мили именно Аэрофлотом, то можете заценить космическую разницу в КПД. Эконом был 25 000 миль + 500 руб тоже.

Это было отвлечение от темы

Ну и сам вопрос. Подскажите пожалуйста, кто в теме.

Билет единый Дельта из НЙ через Атланту на Карибы. До и после покупки мне в офисе Дельты зуб давали, что багаж будет 30 долларов за весь маршрут. Проверяю бронь на сайте, пишет, что по 30 долларов за сегмент. Опять позвонил в московский офис и снова мне сказали, что сайт туповатый и будет 30 долларов оплата. Также сказали, что если при регистрации все равно будет указано 2х30$, то не оформлять, а платить на стойке регистрации в аэропорту.
Меня интересует какая все-таки цена?
Дело в том, что 30 долларов я готов заплатить за багаж, а 60 категорически нет, тогда обойдусь без пары-тройки багажных предметов и полечу с ручной кладью, параметры мне подходят с запасом. До НЙ Аэрофлотом, багаж включен и мне надо решить, паковать ли багаж по полной из дома в НЙ или с учетом только ручной клади по дальнейшему маршруту.

Авиакомпания Дельта: официальный сайт

«Дельта» – американская авиакомпания, основанная в Лос-Анджелесе в 1928 году. Сегодня авиакомпания обслуживает свыше 60 стран на 6 континентах. Ежегодно услугами авиакомпании пользуются свыше 180 млн. пассажиров.

У Дельты богатый авиапарк

О компании

Дельта – участник альянса Sky Team. Партнерские соглашения авиакомпания заключила с такими европейскими авиалиниями, как Алиталия, Эйр Франс, KLM. В настоящий момент SkyTrax оценивает услуги компании на 3 звезды.

Ежедневно Дельта проводит около 15 тысяч рейсов. У авиакомпании свыше 80 тысяч сотрудников по всему миру.

Базовым аэропортом можно считать аэропорт Атланты в США, другие хабы Дельты находятся в Амстердаме, Бостоне, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио и других городах США и Европы.

В штаб-квартире в Атланте авиакомпания открыла собственный музей, в котором можно узнать все о работе компании за 85 лет ее существования. Есть модели самолетов, задействованы современные цифровые технологии, в наличие даже авиасимулятор. Стоимость входного билета 15$, детям до 4 лет вход бесплатный.

Читайте также:  Новый год в Китае будет проводиться не так грандиозно как предыдущие Власти Пекина уже распорядились о том, что Новый год будет проводиться не так грандиозно как предыдущие Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Дельта, как любая крупная авиакомпания, имеет официальный сайт www.delta.com (на английском языке) и http://ru.delta.com (на русском языке).

Контактная информация

Вопросы, не требующие срочного ответа, можно задать с помощью формы на сайте http://ru.delta.com/contactus/commentComplaint.

Также есть телефон для связи: 1-888-750-3284 (поддержка сайта и мобильного приложения).

Бронирование и билеты: 1-800-221-1212 (США), 1-800-241-4141 (весь мир).

Телефон отдела обслуживания пассажиров из России: 1-800-455-2720.

Регистрация на рейс

Авиакомпания рекомендует пассажирам, путешествующим по США, приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета. Регистрация на внутренние рейсы закрывается за 45 минут.

Исключение! При вылете с Виргинских островов (Санта-Крус и Сент-Томас) регистрация заканчивается за 60 минут.

Пассажирам международных рейсов следует быть в аэропорту за 3 часа. Регистрация закрывается за час до вылета.

Онлайн регистрация доступна за 24 часа до вылета. На внутренние рейсы она закрывается за 30 минут, на международные – за 60.

Важно! Дельта предоставляет своим пассажирам возможность зарегистрировать свой багаж онлайн и даже оплатить перевес (при необходимости).

Посадочный талон можно печатать дома или в киоске аэропорта.

Обратите внимание! Если пассажир летит код-шерингом с партнером Дельты, регистрацию он проходит на сайте партнера.

Даже при онлайн регистрации пассажиров просят прибывать в аэропорт заранее, чтобы хватило времени на все процедуры по безопасности.

Правила перевозки багажа

Ручная кладь

По правилам Дельты на борт самолета можно взять 1 место ручной клади + 1 личную вещь из списка (в т.ч. детскую люльку или инвалидное кресло).

Вес ручной клади не должен превышать 10 кг, а по размеру 56х35х23 см или 114 см по сумме измерений.

Исключение! На рейсах из Сингапура вес ручной клади должен быть в пределах 7 кг.

Провоз багажа

Габариты должны укладываться в 157 см, а весь 1 чемодана не превышать 23 кг (для эконом-класса) и 32 кг (для первого класса).

На международных рейсах пассажир может бесплатно провезти 1-2 чемодана (количество провозимого багажа зависит от направления перелета) , если они соответствуют требованиям.

Обратите внимание! На внутренних рейсах бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Питание

У компании Дельта разветвленная система классов обслуживания, но в каждой категории пассажиры будут чувствовать себя комфортно. В целом питание определяется дальностью и направлением полета.

Эконом-класс (основной зал)

  • На перелетах свыше 400 км (250 миль) пассажирам предложат снэки, кофе Старбакс в ассортименте, чай, соки, воды;
  • На рейсах дальностью свыше 1400 км (900 миль) можно купить сэндвичи из бортового меню Flight Fuel (только на рейсах по территории Северной Америки);
  • На международных рейсах и некоторых внутренних рейсах пассажирам основного зала предложат полноценный завтрак, обед или ужин с напитками (в т.ч. пиво, вино).

Дельта Комфорт

Пассажиры класса Дельта Комфорт дополнительно к меню основного класса могут получить свежие фрукты и премиальные снэки, когда питание в эконом-классе не предусмотрено (для рейсов дальностью свыше 1450 км).

На рейсах свыше 400 км в Дельта Комфорте предложат кофе Старбакс, вино, пиво и крепкие алкогольные напитки.

Первый класс

На коротких маршрутах (до 1450 км) предлагают здоровые и питательные снэки, а также бесплатный алкогольный или безалкогольный напиток.

На полетах средней дальности (1450-2250 км) предлагают свежеприготовленные завтрак или обед с 5.00 до 13.30, ужин – с 16.00 до 20.00.

На перелетах свыше 2420 км предлагают широкий выбор блюд, которые готовятся прямо на борту под руководством шеф-повара.

На любых рейсах первого класса пассажирам предложат бесплатный кофе Старбакс, вино, пиво или крепкий алкогольный напиток.

Для пассажиров с особыми требованиями разработано 14 видов спец. меню (доступно в любом классе обслуживания).

Путешествие с детьми

На международных рейсах младенцам предоставляют штатные люльки. Однако на каждом судне находится всего по 2 люльки. Если пассажиру досталась люлька, то малыш должен весить не более 9 кг (20 фунтов), и его рост не превышать 66 см (26 дюймов).

Складную коляску или люльку можно провезти бесплатно и сдать у гейта. Если в ряду пассажира есть свободное место, можно взять с собой люльку или автокресло.

Обратите внимание! Дельта не делает скидки для детей любого возраста на рейсы по США, если для них приобретают билет с отдельным местом. Дети до 2 лет, сидящие на руках у родителей, летят бесплатно на внутренних рейсах и по специальному тарифу – на международных.

Парк самолетов

Во флоте авиакомпании свыше 600 судов, средний возраст авиапарка – 17 лет.

У авиакомпании есть следующие типы самолетов:

  • Боинг 717. Небольшой самолет, предназначен для ближних перелетов. Всего вмещает 110 пассажиров (12 мест – в первом и 78 мест – в эконом-классе). У компании 3 собственных самолета и 88 арендованных. Средний возраст данной модели в парке Дельты – свыше 15 лет;
  • Боинг 737-700. Судно предназначено для полетов небольшой дальности. Вместимость – 124 пассажира (12 мест – в первом, 18 мест – в классе Дельта Комфорт и 94 места в эконом-классе). Дельта располагает 10 собственными самолетами, средний возраст которых свыше 7 лет;
  • Боинг 737-800. Максимальная дальность полета данного борта – 4700 км. Вместимость – 160 мест (16 мест первого класса, 36 – класса Дельта Комфорт и 108 – эконом-класса). В собственности компании 73 таких судна;
  • Боинг 737-900 ER. Предельная дальность для этого самолета чуть больше 4500 км. Вместимость – 180 мест (20 – в первом классе, 21 место – в классе Дельта Комфорт, 139 мест – в эконом-классе). У компании 41 собственный самолет и 28 арендованных. Средний возраст судов – чуть больше года;
  • Боинг 747-400. Судно предназначено для дальнемагистральных перелетов. Вместимость самолета – 376 мест (48 мест – в первом, 42 места – в классе Дельта Комфорт и 286 мест – в экономе). Авиакомпания владеет 3 судами и еще 4 арендует. Средний возраст судов – свыше 25 лет;
  • Боинг 757-200. Самолет рассчитан на полет дальностью чуть больше 5000 км. Вместимость – 180 мест (24 места – в первом классе, 21 место – в классе Дельта Комфорт, 135 мест – в эконом-классе). В собственности авиакомпании 79 судов и 22 в аренде. Средний возраст – 19 лет;
  • Боинг 757-300. Судно выдерживает полет дальностью до 5000 км. Вмещает до 234 человек (24 места – в первом классе, 32 места – в классе Дельта Комфорт и 178 мест – в эконом зале). У Дельты 16 собственных самолетов, средний возраст которых свыше 13 лет.

Виргинские острова – одно из популярных направлений полетов

  • Боинг 767-300. Рассчитан на полеты до 5500 км. Вместимость – 261 человек (30 мест – в первом классе, 35 – в Дельта Комфорте, 196 – в эконом-классе). У компании 6 собственных бортов со средним возрастом в 23 года;
  • Боинг 767-300ER. Самолет выдерживает полет до 10 000 км, вмещает до 226 пассажиров (26 мест – в первом классе, 35 мест – в Дельта Комфорте и 165 мест – в экономе). У авиакомпании 54 своих самолета и 4 арендованных, средний возраст которых 20 лет;
  • Боинг 767-400ER. Рассчитан на расстояние свыше 10 000 км. Вмещает до 246 пассажиров (40 мест – в первом классе, 28 мест – в Дельта Комфорт, 178 мест – в эконом-классе). У авиакомпании 21 собственный самолет со средним возрастом 15 лет;
  • Боинг 777-200ER. Судно для дальнемагистральных перелетов, дальностью свыше 13 000 км. Вместимость – 291 место (37 – первый класс, 36 – Дельта Комфорт, 218 – эконом-класс). У Дельты 8 своих самолетов со средним возрастом 16 лет;
  • Боинг 777-200LR. Самолет выдерживает дальние перелеты свыше 16 000 км, а также вмещает до 291 пассажиров (37 – первый класс, 36 – Дельта Комфорт, 218 – эконом-класс). У Дельты 10 собственных бортов со средним возрастом свыше 7 лет);

Дельта – участник альянса SkyTeam

  • Эйрбас А319. Самолет выполняет рейсы небольшой протяженностью чуть больше 3000 км. Вместимость – 126 пассажиров (12 – первый класс, 18 – Дельта Комфорт, 96 – эконом-класс). У компании 55 своих и 2 арендованных самолетов со средним возрастом свыше 14 лет;
  • Эйрбас 320-200. Рассчитан на небольшие расстояния. Вмещает до 160 человек (16 мест – в первом классе, 18 – в Дельта Комфорт, 126 – в экономе). У Дельты 58 своих и 11 арендованных бортов, со средним возрастом – 21 год;
  • Эйрбас А321. Самолет невысокой дальности, вмещает до 192 человек (20 мест – первого класса, 29 – Дельта Комфорт, 143 – эконом-класса). Компания имеет 7 своих и 8 арендованных бортов со средним возрастом меньше полугода;
  • Эйрбас А330-200. Судно для дальних рейсов свыше 10 000 км. Вмещает до 234 пассажиров (34 – первый класс, 32 – в Дельта Комфорт, 168 – эконом-класс). У Дельты 11 своих самолетов, со средним возрастом свыше 11 лет;
  • Эйрбас А330-300. Судно для полетов средней продолжительностью до 8500 км. Вмещает до 293 человек (34 – первый класс, 40 – Дельта Комфорт, 219 – эконом-класса). У компании 26 своих и 3 арендованных борта со средним возрастом 8,5 лет;
  • Макдональд Дуглас MD-88. Для коротких перелетов чуть выше 2000 км. Вмещает до 149 пассажиров (16 – первый класс, 25 – Дельта Комфорт, 108 – эконом-класса). У компании 93 своих и 23 арендованных судна. Средний возраст – 26 лет;

Самолет Макдональд Дуглас

  • Макдональд Дуглас MD-90. Также для коротких перелетов. Вмещает до 160 человек (16 – первый класс, 25 – Дельта Комфорт, 119 – эконом-класс). У Дельты 65 собственных самолетов. Средний возраст – свыше 19 лет.

Базовый аэропорт

Аэропорт базирования Дельты – Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, основанный в 1925 году. Сейчас он один из самых загруженных аэропортов в мире. Помимо стандартных услуг, таких как магазины, рестораны, комната матери и ребенка, в аэропорту Атланты проходят выставки искусства, они как постоянные, так и временные.

Аэропорт удачно расположен в 11 км от делового центра города.

Самый загруженный аэропорт мира

Виды тарифов

Поскольку Дельта старается быть максимально прозрачной и полезной для своих пассажиров, то на сайте компании подробно написано, какие бывают тарифы и, как выбрать лучший.

Если коротко, то существует 2 типа тарифов:

  • Максимально гибкие с возможностью вернуть билет и не требующие предварительной оплаты;
  • Достаточно жесткие, которые сразу же оплачиваются и вернуть такие билеты уже нельзя.

Для того чтобы выбрать самый выгодный тариф, авиакомпания предлагает пассажирам оформить подписку, чтобы получать информацию по электронной почте, или следить за новостями в соцсетях. Дельта есть в Фейсбуке и Твиттере.

Куда летают

Авиакомпания предлагает широкую географию полетов, т.к. проводит регулярные рейсы по более, чем 300 направлениям. Помимо рейсов по Северной Америке, Дельта летает в:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион;
  • Латинскую Америку и Карибский район;
  • Европу;
  • Африку;
  • Ближний Восток.

Среди многочисленных городов прилета есть и столица России. Представительство авиакомпании в Москве расположено в аэропорту Шереметьево.

Маршрутная карта Дельты

Бонусная программа

Программа лояльности у Дельты называется SkyMiles. Участие бесплатное. Приятно, что мили не имеют срока годности.

Есть два статуса участников: стандартный и участник, получивший статус Medallion. Внутри этого статуса есть подразделение на Silver, Gold, Platinum и Diamond.

У участников со статусом Medallion есть ряд дополнительных преимуществ. Все подробно изложено по ссылке http://www.delta.com/content/www/en_US/skymiles/medallion-program/medallion-benefits.html.

Каждый участник программы лояльности зарабатывает квалификационные мили (MQM) на основании протяженности маршрута, квалификационные сегменты (MQS), присуждаемые по количеству сегментов, и квалификационные доллары (MQD), которые рассчитываются из ежегодных расходов участника на полеты.

Чтобы получить:

  • Серебряный (Silver) уровень, нужно получить 25 тыс. MQM или 30MQS+$3000 MQD;
  • Золотой (Gold) уровень, нужно заработать 50 тыс. MQM или 60 MQS+$6000 MQD;
  • Платиновый (Platinum) – необходимо иметь 75 тыс. MQM или 100 MQS+$9000 MQD;
  • Бриллиантовый (Diamond) – нужно 125 тыс. MQM или 140MQS+$15000 MQD.

Авиакомпания предлагает огромное количество различных сезонных акций и специальных предложений по всему миру.

Важно! Авиакомпания предоставляет доступ к wi-fi на 95% своих самолетов. Доступ платный, купить код доступа можно непосредственно на борту. Для часто летающих пассажиров есть специальное предложение на месяцы вперед.

Видео

Ссылка на основную публикацию