Авиаперевозчик Finnair будет взвешивать пассажиров – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Finnair начнет взвешивать пассажиров

Финская авиакомпания Finnair будет взвешивать пассажиров, чтобы получить точные данные о загрузке самолетов. Об этом пишет Metropolitan.

Информация необходима, чтобы оптимизировать загрузку и заправку самолетов.

Первые взвешивания пассажиров и их багажа начнутся в ноябре 2017 года на добровольной основе. Уточняется, что вес человека будет известен только ему, а в базу их занесут анонимно.

Сейчас авиакомпания пользуется данными Европейского агентства авиационной безопасности 2009 года. Согласно им, мужчина и его ручная кладь в среднем весит 88 килограмм, женщина – 70 килограмм, а ребенок до 12 лет – 35 килограмм. Как отмечает издание, этот вес значительно меньше среднего веса финна (мужчина весит 85,5 килограмм, а женщина – 70,4 килограмм).

Компания намерена выяснить сколько в среднем весят жители других стран, насколько отличается вес бизнес-путешественника и человека, отправляющегося в отпуск. Finnair также намерен учесть то, насколько отличается вес пассажира с верхней одеждой зимой и летом.

«Мы должны делать различие между русским народом и бандой, захватившей власть в России». Часть 1

Свалить все на оперов. Голунову предлагают соучастие в преступлении

Подвиг маршала Табуреткина. Как Анатолий Сердюков изменил российскую армию

Cмерть и СКК. Так выглядит изнанка суперпроектов

Коровье молоко – экологическая катастрофа. Миндальное – убивает пчел. Что пить?

Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter

Следите за нашими обновлениями, где вам удобно

Орфографическая ошибка

Как оформить подписку для юридических лиц

Стоимость подписки на Republic на год для юридических лиц составляет 14 800,00 руб. НДС не облагается в связи с применением УСН, ст.346.11 НК РФ. Пакетное предложение Republic+Дождь и подписка на Republic с ежемесячной оплатой для юридических лиц недоступны.

Для того, чтобы оформить подписку на юридическое лицо, необходимо направить заявку на buh@republic.ru c реквизитами вашей организации. В ответном письме вы получите скан счета и порядок получения доступа для ваших сотрудников. Подписка для юридических лиц предполагает полное бухгалтерское сопровождение — ежемесячное предоставление счетов-фактуры и актов оказанных услуг.

Юридическое лицо принимает оферту и осуществляет оплату услуг Общества на основании выставленного счета. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ оплата услуг Пользователем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте. Договор оферты опубликован на Сайте по адресу: https://republic.ru/proposal

Если у вас есть вопросы по приобретению подписки для юридического лица, отправляйте свой запрос на buh@republic.ru.

Авторы и редакторы Republic работают не на абстрактную «аудиторию», которую другие СМИ любят описывать миллионными цифрами и процентами, а на вполне конкретную группу людей, заплативших за подписку. Все доходы авторов и редакторов складываются целиком из денежных поступлений от подписчиков. У нас нет рекламы и назойливых партнерских проектов.

30% доходов от подписки мы тратим на административные нужды: сайту нужны сервера, персоналу — офис, а еще нужно оплатить несколько сервисов, содержать бухгалтера и юристов.

Оставшиеся 70% полностью распределяются между журналистами. В этом смысле у Republic не может быть «прибыли». Этих 70% хватает, чтобы платить журналистам достойные гонорары и компенсации. Если количество подписчиков будет расти и/или статьи отдельных авторов будут особенно популярны, то доходы этих авторов и редакторов могут сильно превышать средний уровень. Никто не будет «изымать» лишние деньги из системы.

Так как Republic — это платформа профессиональной журналистики с независимыми журналами («Политика», «Деньги», «Будущее», «Мнения», «Власть», «Книги» и так далее), деньги подписчиков распределяются между авторами и редакторами в зависимости от количества прочтений. Более того, деньги подписчика идут только в те журналы, тексты которых он читает. Остальные материалы в таком случае не участвуют в распределении средств читателей.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Авиакомпания FinnAir: отзывы и вопросы

Сейчас этот форум просматривают: 0rtega, marinaklimova, Natush, orekhovdmitry, Персюша и гости: 17

Авиакомпания FinnAir: отзывы и вопросы

finnairmiles » 18 июл 2019, 01:18

Обнаружил, что на форуме нету явной общей темы об этой популярной (чаще как транзитной) авиакомпании.

Здесь можно и нужно оставлять свой опыт взаимодействия с FinnAir, особенно если вы из городов России отличных от Санкт-Петербурга.

У меня были билеты Екатеринбург-Хельсинки-Прага и обратно аналогично Прага-Хельсинки-Екатеринбург. Оба ночные.

SVX: быстрая регистрация на двух стойках. Я регистрировался заранее через приложение, но был с багажом, плюс бумажные посадочные пограничники в Финляндии лучше воспринимают чем электронные.

Сегмент 1: SVX-HEL — самолет слегка опоздал с вылетом, минут на 10, посему уже в Хельсинки куча людей спешила на пересадочные рейсы (например, у соседей по креслам в Франкфурт окно было всего полчаса – как такие билеты вообще продают?).

HEL: отличный аэропорт. Кстати, если кто не знал, то если у вас остаётся крайне мало времени до посадки на транзитный рейс – вам предоставят перед контролем безопасности спец.коридор (обратитесь к сотрудникам аэропорта). С погранслужбой сложнее – договаривайтесь с другими пассажирами чтоб пройти быстрее. Придется много ходить еще, аэропорт огромный, 60 гейтов все таки в двух терминалах. Закладывайте после погранкабинок еще и на это время.

Сегмент 2: HEL-PRG — Самолет прибыл вовремя. Огромный аэробус более чем на 200 человек! Забит был полностью! Ввиду этого посадка заняла минут 30-40 наверное. Благо по перрону можно было дойти до входа в середине самолета и занять месята во второй части салона не проходя весь самолёт.

PRG (1): Просто получить багаж и выйти на автобусный перрон – ничего сложного)

PRG (2): Регистрация шла не быстро. Какая-то китайская женская братия минут 20 потратила у сотрудника FinnAir и задержала всю очередь. Было три стойки: общая, бизнесс, и стойка для сдачи багажа без распечатки посадочных. Когда остался час до начала посадки – стали принимать на обоих стойках в порядке очереди.

Сегмент 3: PRG-HEL — Рейс задержали минут на 20, что меня напрягло, учитывая что в Хельсинки временное окно на пограничников и дойти до терминала было изначально 80 минут. Рейс также был полный, примерно те же 200 человек, большая часть в Хельсинки и немногие на транзитные рейсы. ЗА баллы заказывал при онлайн-чекине булочку с моцареллой и помидором. Норм, но 480 рублей живых, конечно, не стоит.

HEL: быстрый паспортный контроль, контроля безопасности не было. Запутался с поиском гейта и дважды прошёл мимо, в итоге пришлось искать табло. Самолёт был где то в аэропорту, подвозили в 2 захода к самолёту на автобусе.

Сегмент 4: HEL-SVX — Рейс в Екатеринбург вылетел без задержек, прилетел быстро, дети впереди были беспокойны, соседи спали. Прилетели даже раньше чем я предполагал.

SVX: паспортный контроль достаточно быстрый, багаж мой выехал первым. СБ просмотрела сумки на ленте при выходе в зал. В общем, в итоге все хорошо.

Как правильно провозить ручную кладь в самолете. Раскладываем по полочкам

Уложить побольше вещей в ручную кладь — понятное желание каждого пассажира. Никто не хочет расставаться с телефоном, ноутбуком, очками и кучей других нужных мелочей.

Но людей много, а салон небольшой, поэтому авиакомпании устанавливают максимальные габариты и вес ручной клади. К тому же в аэропортах действуют строгие нормы безопасности, по которым некоторые вещи на борту самолета перевозить нельзя.

Не пугайтесь: даже с учетом ограничений вы сможете взять на борт больше, чем кажется на первый взгляд.

Лучшие авиабилеты и вдохновение для спонтанных путешествий — в приложении Skyscanner.

Размер и вес ручной клади

Измерьте чемодан заранее.

Два главных требования, которые авиакомпании предъявляют к ручной клади, — размер и вес.

Средние размеры ручной клади — 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений. Сумка с такими габаритами влезет на багажную полку над головой или под кресло перед вами. Лоукостеры иногда ограничивают размеры ручной клади сильнее.

Стандартный вес ручной клади — 5–10 кг. У обычных авиакомпаний бывает больше, у лоукостеров — меньше. Случаются приятные исключения — например, 23 кг у British Airways.

Если ваша сумка выглядит компактной и легкой, то, скорее всего, ее размер и вес в аэропорту никого не заинтересуют. Но если за спиной — объемный баул, то на регистрации, перед зоной вылета и перед выходом на посадку сотрудники авиакомпании могут:

1) взвесить ручную кладь. Если обнаружат перевес, то лишние вещи придется сдать в багаж (часто с доплатой), либо заплатить за нестандартную ручную кладь. У выхода на посадку доплата может быть больше, чем на регистрации;

2) положить ручную кладь в специальную рамку, чтобы проверить габариты. Войдет — берите в салон. Не войдет — сдавайте в багаж, возможно, с доплатой.

Как избежать непредвиденных трат:

⚈ Найдите в нашей табличке или на официальном сайте авиакомпании требования к ручной клади;

⚈ Купите специальный рюкзак или чемодан для ручной клади. Они подходят под требования большинства авиакомпаний. Рюкзак Airsize вмещает 44 литра, а сам весит 760 граммов. American Tourister Bon Air добавит к вашим вещам 2,5 кг, для чемодана это всего ничего;

⚈ Возьмите сумку или рюкзак, которые можно подогнать под размер ручной клади. Для этого не набивайте его плотно и посильнее затяните ремни по бокам. Читайте, как собрать чемодан или рюкзак, чтобы все влезло и ничего не помялось.

⚈ Взвесьте ручную кладь сами — дома или в аэропорту. Если увидели перевес, то перед регистрацией на рейс: а) наденьте свитер и самую тяжелую пару обуви, б) маленькие, но увесистые вещи распихайте по карманам, в) вытащите все, что можно взять в салон без взвешивания (ноутбук, книгу, зонтик).

Нормы ручной клади в разных авиакомпаниях

Мы сверились со статистикой Скайсканера и выбрали крупнейшие по количеству пассажиров авиакомпании, которые летают по России и за границу. Их нормы по размеру и весу ручной клади мы собрали в одну таблицу.

Сколько ручной клади можно взять бесплатно в эконом-класс

АвиакомпанияГабаритыВес«Аэрофлот»55x40x25 см10 кг

S7 Airlines («Сибирь»)55x40x23 см10 кг«ЮТэйр»40x30x20 см5 кг

Вторая ручная кладь 55х40х25 см весом 10 кг включена бесплатно в тарифы «Бизнес» и «Эконом-Премиум». Для тарифов «Эконом-Минимум» и «Эконом-Оптимум» вторую ручную кладь можно докупить.

«Уральские авиалинии»55x40x20 см5 кг«Победа»36x30x27 смМожно брать любое количество вещей любого типа, если вся ручная кладь проходит через рамку-измеритель 36x30x27 см.

Другой вариант (на выбор пассажира) — одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами 36×30×4 см + бесплатно и без взвешивания вещи из списка ФАП, включая дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36×30×23 см и товары из дьюти-фри габаритами 10x10x5 см.

Nordwind («Северный ветер»)55х40х20 см5 кгRed WingsC 31 марта 2019 для билетов, купленных с 1 марта 2019: тарифы «Базовый» и «Стандарт» — 55x40x20 см, тариф «Лайт» — 40х30х20 смC 31 марта 2019 для билетов, купленных с 1 марта 2019: тариф «Базовый» — 10 кг, тарифы «Стандарт» и «Лайт» — 5 кгTurkish Airlines55x40x23 см8 кгLufthansa55x40x23 см8 кгNordStar Airlines55х40х20 см10 кг

5 кг на рейсах в города Санья (Китай), Талакан, Байкит, Ванавара, Тура, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Игарка, Северо-Енисейск, Хатанга и обратно

«Ямал»55х40х20 см5 кгAegean Airlines56x45x25 см8 кгairBaltic55×40 x20 см8 кг, включая личные вещи дополнительно к основному месту ручной кладиPegasus Airlines55x40x20 см8 кг«Нордавиа»C 31 марта 2019: тарифы «Базовый» и «Стандарт» — 55x40x20 см, тариф «Лайт» — 40х30х20 смC 31 марта 2019: тариф «Базовый» — 10 кг, тарифы «Стандарт» и «Лайт» — 5 кг«Белавиа»50x40x20 см8 кгAlitalia55x35x25 см8 кгEmirates55x38x20 см7 кгAir France55x35x25 см12–18 кг, включая личные вещи дополнительно к основному месту ручной клади
Читайте также:  Подорожание авиабилетов наметили на 18 апреля ночью

Данные актуальны на апрель 2019 года

Кроме основного места ручной клади, вы можете взять в салон кучу всего бесплатно и без взвешивания. Это те вещи, которые вам могут потребоваться во время полета.

Российские авиакомпании обязаны пустить вас на борт с рюкзаком, дамской сумочкой или портфелем. Кроме них вы можете прихватить букет цветов, верхнюю одежду и необходимые лекарства. Еще вы имеете право на коляску или люльку для ребенка, детское питание на время полета, костюм в портпледе, запечатанный пакет из дьюти-фри, трость, костыли и складную кресло-коляску, если она поместится на полку над сидением или под кресло перед вами. Если вам не разрешают взять эти предметы вдобавок к ручной клади — покажите им пункт 135 Федеральных авиационных правил и Приказ Минтранса №409.

Зарубежные авиакомпании обычно разрешают добавить к ручной клади одну личную вещь, например, небольшую сумочку, фотоаппарат в чехле или ноутбук. Часто есть ограничения по объему: например, вторая сумка должна вписываться в 40x30x10 см, и по весу: общий вес ручной клади должен быть не больше 7–10 кг. Кроме этого, многие еще разрешают зонтик, верхнюю одежду и пакеты из дьюти-фри — все это не взвешивают.

Жидкости в ручной клади

Упакуйте бутылочки по 100 мл в прозрачный пакет на зип-застежке

В ручную кладь можно брать жидкости, гели и аэрозоли в емкостях не больше 100 мл. То есть пол-литра шампуня в одном флаконе — нельзя, а пять маленьких бутылечков с тем же шампунем — можно. Взять банку объемом 250 мл с шампунем на дне тоже нельзя. Если нужное вам средство не продается в мини-формате для путешествий, перелейте его в подходящую бутылочку сами.

Все эти емкости до 100 мл должны лежать в прозрачном закрывающемся пакете размером 20×20 см. На каждого пассажира — по одному пакету. Учтите, что пакет должен быть застегнут, так что набить с верхом не получится. Подойдет полиэтиленовый пакет с зип-застежкой, либо прозрачная пластиковая косметичка. Если под рукой ничего похожего нет, купите готовый набор пузырьков в упаковке. В «Ашане» он стоит 100 рублей. В аэропорту во время предполетного досмотра достаньте пакет с жидкостями и положите его отдельно на ленту сканера.

Зубная паста, тушь для ресниц, крем от солнца, йогурт, варенье, паштет, масло, мягкий сыр вроде бри и камамбера — все это, по меркам аэропорта, гели. Эти вещи и продукты надо сдать в багаж или переложить в емкости до 100 мл.

Ограничения по объему емкостей в ручной клади не распространяются на:

⚈ алкоголь и парфюм из дьюти-фри, если они внутри запечатанного пакета с чеком. Читайте подробнее про покупки в дьюти-фри;

⚈ детское питание. Можно брать столько воды, сока, молока, смеси и детского питания для маленьких детей (обычно до 2 лет), сколько нужно на время полета;

⚈ лекарства, необходимые для жизни (могут потребоваться документы от врача).

Лайфхак: Если вы уже сдали багаж, а в ручной клади нашелся дорогущий крем, с которым вы не готовы расстаться, оставьте его в камере хранения в аэропорту. Вернетесь из отпуска — заберете. Правда, обойдется это недешево: в «Шереметьево» отдадите 500 рублей за первые сутки, а дальше по 250 рублей в день. Зато туда и верхнюю одежду можно положить: зачем она вам в Таиланде?

Покупки из дьюти-фри на борту самолета

Если вы летите за границу, то перед выходом на посадку увидите прорву магазинов дьюти-фри. Хороший повод купить духи, коробку конфет или бутылочку ликера без пошлин и НДС. Но с точки зрения провоза этих покупок в ручной клади есть тонкости, которые надо учесть. Сейчас все расскажем.

1) Спокойно берите в ручную кладь жидкости из дьюти-фри в бутылках больше 100 мл. На алкоголь и парфюм из дьюти-фри не распространяются ограничения на перевозку жидкостей в ручной клади. Но есть важное правило: они должны лежать в фирменном запечатанном пакете, к которому прикреплен чек. Не вскрывайте этот пакет, пока не выйдете в город в конечном пункте.

2) Не пейте на борту алкоголь из аэропортового дьюти-фри: это запрещено. Если для душевного равновесия вам необходим бокал вина, дождитесь, когда его предложит стюардесса, или закажите по меню. У многих авиакомпаний на борту нет алкоголя: тогда придется потерпеть. Только не пытайтесь отхлебнуть тайно. Если заметят, могут отнять спиртное на время полета.

3) Не покупайте алкоголя и сигарет больше, чем разрешено ввозить без пошлин. Покупки в дьюти-фри освобождены от налогов только той страны, где продаются. При въезде в другую страну действуют уже ее правила. В Россию можно беспошлинно ввезти 3 литра алкоголя; 200 сигарет или 50 сигар или 250 граммов табака. Если летите во Францию или Италию, смотрите таможенные правила Евросоюза, а если собираетесь в Нью-Йорк, прочитайте, что можно и нельзя ввозить в США.

4) Учтите, что иногда авиакомпании разрешают брать в салон только один пакет из дьюти-фри (к примеру, easyJet). Некоторые уточняют, что покупки должны укладываться в общий вес ручной клади (например, JetStar). «Победа» до 30 сентября 2017 года брала за провоз товаров из дьюти-фри 2000 рублей, сейчас можно перевозить бесплатно при условии, что габариты покупок не превышают 10×10×5 см. Но в большинстве случаев вы без проблем сядете в самолет с парой пакетов из дьюти-фри, помимо основного места ручной клади.

5) На рейсах с пересадкой шопьтесь в дьюти-фри перед вылетом из последнего аэропорта. Если не устояли в аэропорту вылета, то есть два сценария:

  • два перелета по разным билетам. В промежуточном аэропорту придется сдать покупки в багаж, который вы получите перед регистрацией на второй рейс. Но есть исключения: если у вас два рейса внутри Шенгена (Рим — Берлин — Прага), не важно, по одному билету или по двум, то достаточно не вскрывать пакет с покупками из дьюти-фри — и никто слова не скажет.
  • два перелета по одному билету. Скорее всего, вы спокойно довезете нераспечатанные пакеты дьюти-фри до конечного пункта. Но все зависит от правил транзитного аэропорта. К примеру, если летите из нешенгенской страны (Москва — Берлин — Рим), то вам не разрешат взять виски в бутылке больше 100 мл в ручную кладь на втором рейсе.

Лайфхак: В некоторых странах дьюти-фри есть по прилету. Вышли из самолета — не спешите на таможню: сначала всласть закупитесь. Вот примеры идеальных аэропортов для шопоголиков: Сидней (Австралия), Пекин (Китай), Цюрих (Швейцария), Осло (Норвегия), Рейкьявик-Кеблавик (Исландия).

Что можно и что нельзя везти в ручной клади

Нормы безопасности неодинаковые в разных странах и даже в разных аэропортах. Где-то придется выкинуть из ручной клади ножницы, а в другом месте не обратят на них внимания. И все же списки разрешенных и запрещенных в ручной клади вещей похожи. Различия — в мелких деталях. Вот главное, что нужно знать:

Что можно и нельзя брать в ручную кладь в самолете

Что везетеПравила провозаДезодорант, репеллент, шампунь, крем от солнца в емкостях до 100 мл в одном закрывающемся пакете 20×20 смМожноШтопор, перочинный ножНельзяФен, утюжок, плойка для волосМожноОдна обычная зажигалкаМожноШоколад, яблоки, орехи, сухофрукты, бутерброды и другая твердая едаМожноТелефон, фотоаппарат, ноутбук, электронная книга, зарядные устройства к нимМожноАптечка с лекарствами в твердой форме (таблетки, порошки)МожноЖидкие лекарства в емкостях до 100 мл либо со справкой от врача о том, что они жизненно необходимыМожноМаникюрный наборНельзяТрекинговые и лыжные палкиНельзяКостылиМожноЭлектробритваМожноВлажные салфеткиМожноЗубная щеткаМожноЭлектронная сигаретаМожноФейерверки, петарды, бенгальские огниНельзяПустая бутылкаМожноЖидкость для заправки зажигалокНельзя

Еда в ручной клади

Берите в самолет удобную еду: яблоки, булочки, сухофрукты

С обычными авиакомпаниями о еде можно не беспокоиться: вам как минимум предложат печенье и сок, а на долгих рейсах накормят горячей едой, иногда не по одному разу. У лоукостеров в цену билета включен только сам перелет, все остальное — за дополнительную плату. Пассажиры выбирают блюда по меню во время полета, либо заказывают еду заранее на сайте авиакомпании — так выходит вдвое дешевле.

Если вы летите лоукостером и не хотите тратиться на дорогое бортовое питание, возьмите еду с собой. Подойдет все, что не мнется, не пачкается и долго не портится. Например, яблоки, бутерброды, орехи, сухофрукты, нехрупкое печенье, булочки, батончики мюсли. Всем этим удобно перекусить в пути, а в аэропорту ни у кого не возникнет вопросов.

Жидкая еда и пюре попадают под обычные ограничения: в контейнере до 100 мл — можно, больше — нельзя. Йогурт, паштет, майонез, варенье, сок, сироп, масло, пудинг в баночках больше 100 мл в салон вам взять не дадут.

У некоторых авиакомпаний запрещено есть свою еду и пить свои напитки на борту. Так делают AirAsia и Scoot. В этом случае брать еду в ручную кладь можно, но по правилам она должна лежать в рюкзаке до конца полета. На практике за этим не следят, и пассажиры без зазрения совести наворачивают домашние бутерброды. Но знайте: бортпроводники имеют право попросить вас убрать свою еду, а в крайнем случае — могут забрать ее на время полета.

Перед полетом за границу прочитайте таможенные правила обеих стран. Например, из России нельзя вывозить больше 250 г икры осетровых рыб и больше 5 кг рыбы и морепродуктов. В Шенген вас не пустят с мясом и молочными продуктами. В США любую еду нужно декларировать, а уйму всего вообще нельзя ввозить, например, яйца и свежее, сушеное или вареное мясо.

Лайфхак: Питьевую воду вам бесплатно нальют на борту в большинстве авиакомпаний.

Авиакомпания Finnair

Новости авиакомпании Finnair

06.09.19Finnair закроет большинство своих российских маршрутов
04.12.18Finnair будет чаще летать из Хельсинки в Москву и Петербург
19.07.18У Finnair – два месяца бесплатного интернета на части европейских рейсов
27.04.18Finnair сократила период полетов из Хельсинки в Казань и Самару
12.04.18Finnair ввела дорогие безбагажные тарифы из России
29.01.18Тариф дня: Россия – США у Finnair – от 21015 рублей
15.01.18Finnair снова приостановит полеты в Самару и Казань почти на два месяца
17.10.17Finnair поставит больший самолет на линию Хельсинки – Петербург
16.10.17Тариф дня: Москва / Петербург – Сан-Франциско у Finnair – от 25231 рубля
10.10.17Finnair: только в России за персоналом в аэропорту нужно наблюдать

Предложения авиакомпании

  • 06.12.2019 Гавана от 48058 р.
  • 02.12.2019 Доминикана от 50133 р.
  • 26.11.2019 США от 23297 р.
  • 01.11.2019 Португалия от 18812 р.
  • 01.11.2019 Сеул от 35273 р.
  • Посмотреть все cпецпредложения

Finnair – крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Финляндии. Была основана в 1923 году под названием Aero OY. Первый перелёт был совершен в 1924 году. Только в июне 1968 года авиакомпания получила своё нынешнее название.

Finnair признается одной из самых пунктуальных авиакомпаний Европы. В 2018 году Finnair девятый год подряд признана лучшей авиакомпанией Северной Европы по версии Skytrax.

Finnair является участницей авиационного альянса OneWorld, который объединяет ведущих авиаперевозчиков мира.

Базируется в аэропорту Хельсинки-Вантаа. В Москве базируется в аэропорту Шереметьево (Терминал D).

Международный код IATA: AY, код ICAO: FIN.

Самолётный парк

Флот авиакомпании Finnair состоит из Airbus A321, Airbus A320, Airbus A319, Airbus A330, Embraer 190, Airbus A350 XWB.

Маршрутная сеть

Finnair соединяет 19 городов Азии, 8 городов Северной Америки и более 100 европейских направлений. Ежегодно ее самолеты перевозят более 13 000 000 пассажиров.

Финляндия: Хельсинки, Ивало, Йоэнсуу. Ювяскюля, Каяни, Кеми, Киттиля, Коккола-Пиетарсаари, Куопио, Куусамо, Мариехамн, Оулу, Рованиеми, Тампере, Турку, Вааса

Читайте также:  В Чехии останется своя национальная валюта - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Европа: Австрия (Инсбрук, Вена, Зальцбург), Бельгия (Брюссель), Швейцария (Женева, Цюрих), Кипр (Пафос), Чехия (Прага), Германия (Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Штутгарт), Дания (Биллунн, Копенгаген), Эстония (Тарту, Таллин), Испания (Малага, Барселона, Мадрид, Тенерифе, Аликанте, Гран-Канария, Фуэртевентура), Франция (Ницца, Париж, Лион, Бордо), Великобритания (Эдинбург, Лондон, Манчестер), Греция (Афины, Ханья, Гераклион, Кос, Родос, Превеза, Скиантос, Закинтос, Санторини), Хорватия (Дубровник, Сплит), Венгрия (Будапешт), Ирландия (Дублин), Италия (Катания, Милан, Неаполь, Пиза, Рим, Венеция, Верона), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Мальта (Мальта), Нидерланды (Амстердам), Норвегия (Берген, Осло, Тромсе, Тронхейм), Польша (Гданьск, Краков, Варшава), Португалия (Лиссабон, Порту, Фуншал), Швеция (Гётеборг, Стокгольм, Умео, Висбю), Словения (Любляна), Турция (Анталья, Аланья-Газипаша), Исландия (Рейкъявик), Россия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Казань)

Австралия: Аделаида, Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней, Дарвин. Рейсы выполняются совместно с партнерами по альянсу oneworld.

Азия: Китай (Пекин, Гуанчжоу, Чунцин, Шанхай, Сиань, особый район Гонконг, Нанкин), Индия (Дели), Япония (Фукуока, Нагойя, Осака, Токио, Саппоро (с декабря 2019 г.), Республика Корея (Сеул), Сингапур (Сингапур), Таиланд (Бангкок, Пхукет, Краби), Вьетнам (Хошимин)

Северная Америка: Канада (Торонто), Соединенные Штаты (Майами, Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес)

Южная Америка: Куба (Гавана), Доминиканская Республика (Пунта-Кана, Пуэрто-Плата)

Ближний Восток: ОАЭ (Дубай), Израиль (Тель-Авив)

Классы обслуживания и компоновка салонов

Авиакомпания предлагает пассажирам два класса обслуживания: экономический и бизнес-класс.

Билет экономического класса рейсов Finnair по Европе и на Ближний Восток даёт право на провоз одного места багажа массой до 23 кг (кроме безбагажных билетов Light) и бесплатные напитки в полёте (чай, кофе, черничный сок, вода). На многих маршрутах эконом-класса этих направлений доступен предварительный заказ питания: горячие блюда или салаты Nordic Kitchen и предложения из бортового меню.

Билет экономического класса межконтинентальных рейсов дает пассажиру право на провоз одного места багажа массой до 23 кг (двух мест для рейсов в Японию и обратно) и основные блюда, закуски и напитки, включая алкогольные напитки.

Пассажирам эконом-класса предоставляется набор из подушки и одеяла коллекции Marimekko for Finnair. Просторные кресла салона эконом-класса оборудованы откидными столиками и индивидуальной системой развлечений в полете. USB-разъем для портативных устройств доступен на борту A350, на других рейсах есть электрическая розетка (адаптер не нужен).

На межконтинентальных рейсах функционирует новая бортовая развлекательная система Nordic Sky с широким выбором сервисов и Wi-Fi. На выбор пассажиров представлено порядка 100 фильмов, широкий выбор телепередач, аудиопрограмм, книги, газеты, журналы, комиксы и игры, доступные на нескольких языках, в том числе на русском. В эконом-классе доступ к интернету стоит от 4.95 евро в час на протяжении всего полета.

Пассажирам эконом-класса предоставляются бесплатные финские и иностранные газеты на выбор. Индивидуальный номер бортового журнала Blue Wings находится в кармане кресла.

В экономических классах межконтинентальных и некоторых европейских рейсов Finnair действует пакет Economy comfort. Стоимость места на рейсе в одну сторону составляет от 40 до 140 евро или от 15 000 премиальных баллов Finnair Plus. Места категории Economy comfort располагаются в первых пяти рядах салона эконом-класса и предлагают от 8 до 13 см дополнительного пространства для ног, шумопонижающие наушники на межконтинентальных рейсах и дорожный набор (маска для сна, беруши, носки, зубная щетка и зубная паста) в небольшой хлопковой сумочке с фирменным дизайном Marimekko, а также 1 час бесплатного доступа к сети Интернет.

Пассажиры этой категории также могут воспользоваться услугами приоритетной посадки и высадки.

Билеты бизнес-класса Finnair на рейсы малой протяженности дают пассажиру право на приоритетные регистрацию, посадку и коридор контроля безопасности (при наличии), доступ в салоны бизнес-класса аэропорта, провоз двух мест багажа массой не более 23 кг каждое (трех мест для рейсов в Японию и обратно), питание и напитки специально для пассажиров бизнес-класса в зависимости от продолжительности полета и времени суток. При подаче блюд используются столовые предметы и текстиль коллекции Marimekko for Finnair, созданной специальной для бизнес-класса Finnair. Средние кресла бизнес-классов на рейсах малой протяженности в самолетах Airbus с каждой стороны оставлены незанятыми.

Предоставляются также бесплатные финские и иностранные газеты на выбор и индивидуальный номер бортового журнала Blue Wings. Билеты на межконтинентальные рейсы бизнес-класса Finnair дают пассажиру право на приоритетные регистрацию, посадку и коридор контроля безопасности (при наличии), доступ в салоны бизнес-класса, провоз до трех мест багажа массой не более 23 кг каждое, питание бизнес-класса — блюда, вина и закуски на выбор, индивидуальный дорожный набор с продукцией марок класса люкс. В бизнес- классе на межконтинентальных рейсах пассажирам предлагается качественное двухразовое питание. Основной обед состоит из легких закусок или супа, основного блюда (три варианта), сыра и десерта. На выбор предлагается широкий ассортимент хлеба. Тщательно подобранные напитки и лучшие вина идеально дополнят меню. На протяжении всего рейса бесплатно подается кофе и чай разнообразных сортов.

Пассажиры бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах с отправлением из Хельсинки могут заранее заказать один из трех вариантов питания. Им предлагаются три меню на выбор: “Здоровье и энергия”, “Для любителей поесть” и “Для гурманов”.

Бизнес-класс на дальнемагистральных бортах оборудован полностью раскладными креслами Zodiac Vantage и Zodiac Cirrus III, превращающимися в горизонтальную кровать длиной 200 см. Они располагают регулируемым подлокотником, пультом управления развлечениями в полете, складным столиком, двумя лампами и большим пространством для ног.

На всех дальнемагистральных бортах доступен Wi-Fi. Пассажиры могут воспользоваться порталом Nordic Sky непосредственно со своих устройств. На портале доступен сайт Finnair.com, а также различные услуги Finnair, например информация о пункте назначения, служба поддержки клиентов и предварительный заказ товаров. Полный доступ к Интернету можно приобрести на борту самолета или заранее на сайте авиакомпании. На межконтинентальных рейсах пассажирам бизнес-класса, пассажирам с местами Economy Comfort и участникам программы Finnair Plus уровня Gold один час доступа предоставляется бесплатно в любое время полета. Участникам программы Finnair Plus уровня Platinum эта услуга предоставляется бесплатно на протяжении всего межконтинентального рейса. Wi-Fi доступен на некоторых рейсах по Европе и на Ближний Восток. Пассажиры бизнес-класса и участники программы Finnair Plus уровней Platinum и Gold могут воспользоваться бесплатным интернет-подключением в течение 30 минут в любое время. Весь парк самолетов Airbus будет оснащен интернет-подключением до конца лета 2019 года.

Правила провоза ручной клади

Всем пассажирам разрешается провозить минимум один предмет ручной клади в салоне. Пассажиры бизнес-класса и участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum и Gold имеют право на провоз двух единиц ручной клади с максимальными габаритами 56 x 45 x 25 см (22 x 18 x 10 дюймов), единицы багажа для личного пользования (небольшая сумка, рюкзак или компактная сумка для ноутбука, не превышающая размеры 40 см х 30 см х 15 см и умещающаяся под креслом самолета). Максимальный совокупный вес ручной клади — 10 кг (22 фунта).

Другие пассажиры имеют право на провоз одной единицы ручной клади, максимальные габариты которой составляют 56 x 45 x 25 см (22 x 18 x 10 дюймов), единицу багажа для личного пользования (например, небольшая сумка, рюкзак или компактная сумка для ноутбука, не превышающая размеры 40 см х 30 см х 15 см и умещающаяся под креслом). Максимальный общий вес ручной клади — 8 кг (17,5 фунтов). Дети до двух лет, путешествующие без оплаченного места, не имеют права на провоз ручной клади.

Помимо ручной клади, пассажир может взять на борт устройства индивидуального перемещения, например, костыли или трость. Музыкальные инструменты, габариты которых соответствуют норме провоза ручной клади, можно пронести на борт как обычную ручную кладь (например, скрипки).

Правила провоза багажа

По большинству билетов взрослые и дети старше 2-х лет имеют права на провоз 1 места багажа, весом не более 23 кг (эконом-класс), и как минимум 2 мест багажа, каждое весом не более 23 кг (бизнес-класс; участники элитных уровней программы для часто летающих пассажиров, а также пассажиры, летящие по дорогим полным тарифам эконом-класса PRO). С 1 июля 2016 года на рейсах Finnair в Японию или из Японии для всех билетов эконом-класса норма провоза составляет 2 места.

В сумме трех измерений размер одно место багажа не должен превышать 158 см. Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право на провоз одного места зарегистрированного багажа до 23 кг. Специальный багаж, например, музыкальный инструмент или снаряжение для гольфа, чьи размеры и масса не превышают указанные нормы, также считается одним местом багажа. Кроме того, одним местом багажа считаются лыжи длиной до 220 см.

Складная коляска и детское автокресло перевозятся бесплатно. При условии наличия достаточного пространства и выполнения требований безопасности детские кресла разрешается брать с собой в салон. Участники программы Finnair Plus уровней Platinum Lumo, Platinum и Gold, а также участники программ oneworld уровней Emerald и Sapphire имеют право на провоз дополнительной сумки на рейсах oneworld, выполняемых и проданных Finnair. Также им предоставляется право на провоз дополнительной сумки, снаряжения для гольфа/дайвинга и лыжных принадлежностей на рейсах, выполняемых и проданных Finnair.

По безбагажным тарифам Light пассажиры могут провозить только ручную кладь весом до 8 кг.

Программа лояльности Finnair Plus

Часто летающим пассажирам авиакомпания Finnair предлагает программу лояльности Finnair Plus, участники которой могут накапливать как баллы уровня, так и премиальные баллы. Существует четыре уровня участия: Basic, Silver, Gold и Platinum. Баллы уровня, с помощью которых можно переходить с одного уровня программы Finnair Plus на другой, будут начисляться вам за перелеты регулярными рейсами Finnair и других компаний альянса oneworld.

Премиальные баллы можно обменивать на различные бонусы и льготы. Получить премиальные баллы можно, путешествуя рейсами Finnair и других авиакомпаний альянса oneworld, а также воспользовавшись услугами партнеров Finnair Plus. Участники программы Finnair Plus могут воспользоваться индивидуальным и гибким обслуживанием, а также многочисленными выгодными предложениями и льготами, включая льготы других компаний альянса oneworld.

Отзыв о полете с Finnair

Авиакомпанией Finnair мы летали из Хельсинки в Будапешт и обратно. До того как я отправилась в Будапешт, я летала только с Lufthansa в Прагу, Austrian Airlines в Вену, и Vueling в Барселону. Lufthansa и Austrian Airlines предоставляют безупречный сервис, багаж и питание были включены в стоимость билета. И мы брали 4 полных билета с вылетом из Пулково, багажа у нас было не более 2 мест. В тучные годы авиакомпании были щедрыми, а мы беспечными.

Vueling считается лоукостом, но билет включал в себя багаж, но не включал питание, цена была отнюдь не маленькой. Такое ощущение, что авиакомпании поставили своей целью окончательно запутать пассажиров и всегда играть с ними в игру найди 3 отличия — ошибся плати.

В этой связи компания Finnair мне понравилась, у нее очень внятный сайт, есть русская версия. Прямо сразу после заполнения полей с датами и местом назначения выскакивает табличка с минимальными ценами плюс минус три дня.

Календарь дешевых цен (увеличивается)

Каждый шаг покупки билетов сопровожден комментариями. Единственное что вызвало наши сомнения так это предложение оплатить выбор места. Мы сомневались, удастся ли нам сесть рядом если мы не заплатим.

Написано, что за выбор места в салоне взымается сбор (увеличивается)

На сайте Finnair я убедилась, что несовершеннолетние дети всегда будут сидеть рядом с одним из взрослых, таковы правила компании. И мы решили не доплачивать за выбор места. И абсолютно правильно сделали. За 36 часов до полета открывается онлайн регистрация и в этот момент можно выбрать себе места рядом без всяких доплат.

Посадочные талоны дома распечатывать не обязательно. И в Хельсинки и в Будапеште есть возможность сделать это в аэропорту бесплатно, сосканировав один из паспортов.

Терминал для самостоятельной регистрации на рейс

Обычно в поездке редко бывает доступ к принтеру, поэтому такая возможность весьма приятна. Если вы затрудняетесь в этом можно попросить помощи у работников аэропорта, они вам с удовольствием помогут, многие из работников Ваанта говорят по-русски.

Предполагается, что в Хельсинки Вы самостоятельно распечатаете бирку для багажа и самостоятельно поставите его на транспортер. Тут тоже можно попросить о помощи. В Будапеште все проходит более традиционно — все стоят в очереди, чтобы сдать багаж. Мы допустили перевес на 0,5 кг и нам его легко простили.

Читайте также:  Что в Турции ставят на «шведский стол» повторно в отелях Турецкие отельеры рассказали какую еду выставляют повторно на «Шведский стол» Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Стоимость провоза багажа до 23 кг на рейсе Хельсинки — Будапешт 15€ в одну сторону.

Досмотр в Хельсинки проходит по облегченному варианту, обувь, шарфы, свитера снимать не нужно. В Хельсинки вообще ни разу не поинтересовались нашими паспортами. В Будапеште будут проверять по полной программе.

Посадка в самолет осуществляется через рукав.

На борту будут развлекать авиационными шоу. На информационных экранах сначала показывают правила безопасности, потом включают камеру в носу самолета и можно видеть, как он сначала рулит по аэропорту, а потом взлетает, если сидишь не у иллюминатора, то тоже ничего не пропустишь.

Потом на экранах начинают показывать высоту, температуру забортного воздуха и скорость полета в метрах и футах на английском и финском языках в реальном времени. К концу полета показывают время приземления по финскому и будапештскому времени и сколько до него осталось. Разница во времени между Хельсинки и Будапештом 1 час, между московским и будапештским временем разница 2 часа зимой, летом 1 час.

В середине полета крутили немые фильмы с Чарли Чаплиным.

В стоимость билета входят только безалкогольные напитки на выбор: чай, кофе (можно с молоком), ягодный морс или вода. С собой на борт можно взять бутерброды или булочки, т.е. твердую пищу. Естественно, можно купить себе еды на борту.

Оба полета прошли отлично по расписанию с мягкой посадкой, не смотря на туман в Будапеште.

На моем сайте вы можете узнать Как самостоятельно поехать в Будапешт. Вам больше не придется просматривать десятки сайтов чтобы найти информацию про: какой вид транспорта выбрать (самолет, поезд, автобус,), все методы трансфера из аэропорта Ференца Листа,чем заняться в Будапеште, что посмотреть самостоятельно, где можно скачать аудиогид, какую купальню выбрать, как найти экскурсии в Будапеште и из Будапешта на русском языке. Все в одной статье, все необходимые ссылки.

Будапешт | 9 | 1 992, сегодня 7 | (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка.

Как сэкономить на отеле до 20%

Подбирайте себе отель на привычном сайте Booking.com, внимательно читая отзывы. Букинг собрал с клиентов самую большую базу отзывов. Потом проверяйте этот же отель на сайте roomguru.com, быстрее всего найдутся места, где этот же отель можно забронировать дешевле.

Оставить комментарий Отменить

9 комментария к “Отзыв о полете с Finnair”

Отменили рейс с задержкой на следующий день. Задержали багаж на 3 дня. Вернули багаж поврежденным и отказались компенсировать. Отдел по работе с клиентами неквалифицированный и нуждается в дополнительном образовании.

Нормальная авиакомпания, много летали ею из «Пулково-3», как шутили в Питере не так давно, и в Будапешт — в том числе. Важный хинт по аэропорту Вантаа — в кранике рукомойника — вполне питьевая вода. Т.е. после досмотра — посещаете туалет — и у вас полная бутылка питьевой воды, предусмотрительно пронесённая в опустошённом виде через досмотр.
Корм, кстати, у фиников аскетичный. По сравнению с AirFrance — никудышный. Но Рейсы Париж — Вантаа по код-шерингу выполняет Finnair….

Я чувствую, что Ваанта опять превращается в Пулково 3 или уже 4 в связи с кризисом, из Питера все дорого и с неочевидными пересадками у черта на куличках.

Мы тоже летели этой авиакомпанией в Финляндию. Самолет был абсолютно новый, просто сияющий, смотрели фильмы по дороге из Рованиеми до Хельсинки. Но на этом все счастье закончилось. Самолет вылетел позже, мы не успели на стыковку Хельсинки-Женева. Вернее, мы прибежали на посадку, самолет еще был на полосе, но они сами решили, что мы не успеем и аннулировали наш билет! Около часа мы стояли в очереди, чтоб узнать, что делать дальше, если б я не начала возмущаться, мы бы не успели и на другой рейс, куда нас переместили: до Амстердама, а потом до Женевы. Так что мы им пишем письма теперь и требуем компенсацию

Финны поступили в соответствии со своим национальным характером — просто они никуда не торопятся и искренне не понимают, что не все разделяют эту их черту характера. Однако кудрявый у вас получился перелет Рованиеми -Хельсинки — Амстердам — Женева — не очевидное решение.

Весьма неплохо. Визэйр рассадил нас с дочерью и мне пришлось доплачивать немноо.

О я читала ужасы с Пегасус, люди не заплатили за выбор места по не знанию и не пониманию правил перелета, у них был ребенок и весь рейс все пассажиры и стюардессы слушали рыдания ребенка, но ни за что не разрешили поменяться местами, хотя желающих поменяться для достижения тишины было просто море. Мне кажется это просто крайности какие-то.

У меня с лоукостами опыт не большой, но по сравнению с AirBaltic, авиакомпания Finnair — вполне себе приличный вариант. У тех за каждое «апчи» надо платить (скажем, за каждый сданный багаж надо оплатить 40 евро) и в итоге перелет получается совсем не дешевым…

Иной раз так получается, что не лоукост, каковым является Finnair, предлагает вполне приемлемые цены. За багаж нужно доплатить значительно ниже, чем это обычно бывает у лоукостов, плюс выбор места бесплатно и напитки наливают, посадка через рукав.

Привет!
Меня зовут Елена Шикова.
Рассказываю, как вы можете поехать туда, где была я. От получения визы до где покушать, чем заняться. Путешествую с 2008 года, всегда с семейством. 25 страны, 119 города, многие не по одному разу. Отвечаю на вопросы в комментариях к записям. Все фотографии мои, без фотошопа.

Нидерланды: Бовенкаспел, Амстердам, Алкмар, Заансе Сханс, Лейден, Кёкенхоф, Хук-ван-Холланд, Роттердам, Гаага, Делфт, Утрехт, Гауда, Гитхорн. Германия: Гамбург. Хорватия: Ровинь, Пула, Умаг, Новиград, Мотовун, Медулин, Пазин, мыс Каменяк, Бале, Воднян, Светвинченат, Фунтана и Врсар. Венгрия: Будапешт. Польша: Ченстохова. Литва: Каунас. Чехия: Прага, Карлштейн, Кутна Гора, Чески-Крумлов.

Собираюсь в автопутешествие по Венгрии.

Свежие фото и путевые заметки в соц. сетях.

Отмена рейсов в Китай по всему миру. Кто туда теперь не летает?

Из-за распространения в Китае коронавируса, большое число авиакомпаний по всему миру было вынуждено пересмотреть частоту полетов в эту страну либо отменить их вовсе. Практически все изменения уже вступили в силу, начиная с 01 февраля 2020г.

Как сейчас выглядит карта полетов в Китай из различных стран мира?

Все российские авиакомпании, кроме Аэрофлота

Из российских авиакомпаний все регулярные рейсы в Китай сохранит только государственный “Аэрофлот”, который продолжит совершать рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг.

Для всех остальных авиакомпаний России, а именно: S7, “Уральские авиалинии”, “Ираэро”, “Якутия”, NordStar, Azur, IFly, Nord Wind, “Икар” и Royal Flight, выполняющих полеты в Китай и из него, с 1 февраля 2020г. статусы рейсов изменятся с регулярного на чартерный (т.е. это может повлечь изменение номера рейса, повлиять на дату и время вылета).

Также регулярные рейсы в Москву продолжат выполнять четыре китайские авиакомпании, которые летают в Россию по межправительственному соглашению.

Air Astana

Крупнейший авиаперевозчик Республики Казахстан Air Astana с 3 февраля 2020г. отменяет полеты в Пекин и Урумчи. При этом 3 февраля 2020г. будут выполнены заключительные обратные рейсы из Урумчи и Пекина с целью возвращения пассажиров, вылетевших ранее в Китай.

Рейсы Air Astana из Алматы в Гонконг выполняются без изменений 3 раза в неделю по понедельникам, вторникам и пятницам.

Ukraine International Airlines

Международные Авиалинии Украины приостановили регулярные рейсы на остров Хайнань до 24 февраля 2020г.

На данный момент выполняются лишь чартерные и эвакуационные рейсы авиакомпанией.

SkyUp Airlines

Украинский лоукостер SkyUp Airlines до марта 2020г. приостанавливает полеты в Китай, о.Хайнань.

Air France

Air France одна из немногоих авиакомпаний, которые обслуживали Ухань до закрытия его аэропорта. Начиная с 22 января 2020г. Air France прекратила все полеты в Ухань. До 9 февраля 2020г. авиакомпания приняла решение приостановить все регулярные рейсы в/из материкового Китая.

Начиная с четверга, 30 января 2020г., Air France будет выполнять исключительно спецрейсы в Шанхай, Пекин и обратно с целью эвакуации.

Air India и IndiGo

Единственные два авиаперевозчика Индии Air India и IndiGo также отменяют свои полеты в Китай.

С 1 февраля 2020г. IndiGo приостанавливает выполнение рейсов по маршрутам Дели-Чэнду и Бангалор-Гонконг. Однако, пока продолжит выполнять рейсы из Калькутты в Гуанчжоу.

Air India с 31 января по 14 февраля 2020г. приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Мумбаи-Дели-Шанхай. В то же время, авиакомпания вместо ежедневных рейсов Дели-Гонконг будет выполнять их всего лишь 3 раза в неделю с возвращением экипажа в Дели.

Air Madagascar

Авиакомпания Мадагаскара с 01 февраля 2020г. приостанавливает свой единственный рейс в Китай Антананариву-Гуанчжоу. Возобновление авиасообщения планируется не ранее марта.

Air Mauritius

Air Mauritius приостанавливает полеты в Шанхай, но продолжает выполнять рейсы в Гонконг.

Air Seoul

Корейский лоукостер Air Seoul на неопределенный срок продлил отмену рейсов в Ухань и добавил к этому списку еще Чжанцзяцзе и Линьи.

Air Tanzania

Air Tanzania отменили свой единственный рейс из Дар-эс-Салама в Китай.

American Airlines

Американские авиалинии до конца февраля приостановили обслуживание своих рейсов в Шанхай, Пекин, Гонконг и Ухань.

Austrian Airlines

Австрийские авиалинии прекратили полеты в Пекин и Шанхай.

Cathay Pacific

Флагманская авиакомпания Гонконга Cathay Pacific заявила, что будет продолжать выполнять полеты на материковый Китай, но сократит число собственных рейсов в два раза. Все рейсы непосредственно в Ухань, выполняемые дочерней авиакомпанией Cathay Dragon, были отменены.

Cebu Pacific

Филиппинский лоукостер Cebu Pacific с 5 февраля и до конца марта сокращает число рейсов в Гонконг и Макао.

Delta Air Lines

Американская авиакомпания приостановила все полеты в Китай до конца апреля.

EgyptAir

Национальный авиаперевозчик Египта с 1 февраля 2020г. на неопределенный срок приостановил все свои рейсы в материковый Китай. Авиакомпания связывает Каир с китайскими городами Пекин, Ханчжоу и Гуанчжоу.

El Al Israel Airlines

Национальный авиаперевозчик Израиля El Al Israel Airlines с 31 января 2020г. отменил свой единственный маршрут в материковый Китай из Тель-Авива в Пекин. Возобновление авиасообщения с Пекином планируется не ранее 25 марта 2020г.

Рейсы в Гонконг пока отменять не планируется.

Eastar Jet

Еще один корейский лоукостер Eastar Jet приостанавливает до начала марта обслуживание городов по всему Китаю.

Finnair

Финская авиакомпания отменила все свои рейсы в Китай.

Himalaya Airlines

Непальская авиакомпания Himalaya Airlines не планирует отмену всех рейсов, но сокращает их частоту выполнения из Катманду в Пекин, Чунцин, Чанша и Гуйян.

Hong Kong Airlines

Гонконгские авиалинии присоединяются к Cathay Pacific и также сократят частоту рейсов, но лишь после 11 февраля 2020г., до этого срока рейсы временно отменены.

Iberia

Испанский авиаперевозчик с 31 января 2020г. на неопределенный срок приостанавливает полеты по своему единственному направлению в Китай: Мадрид-Шанхай.

Jetstar

Австралийский лоукостер Jetstar до конца марта отменяет все рейсы в Хэфэй, Гуйян и Сюйчжоу.

Kenya Airways

Авиакомпания Kenya Airways на неопределенный срок отменила свой единственный маршрут в Китай из Найроби в Гуанчжоу.

KLM Royal Dutch Airlines

Представители KLM сообщили, что не видят причин отменять все рейсы в Китай. Поэтому было решено приостановить обслуживание лишь рейсов в Сямынь, Чэнду и Ханчжоу.

Lufthansa

30 января 2020г. Lufthansa Group объявили, что будет сокращено число рейсов в Китай для Lufthansa, Swiss International Air Lines и Austrian Airlines до конца февраля.

Будут затронуты многочисленные рейсы из узловых хабов Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене по направлению в Пекин, Шанхай, Нанкин, Циндао и Шэньян. Однако, авиасообщение с Гонконгом пока остается без изменений.

Singapore Airlines

Сингапурские авиалинии и ее региональное подразделение Silk Air будут избирательно сокращать рейсы в континентальный Китай до начала марта. Сюда попадают Пекин, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Сямынь, Чэнду и Чунцин.

Thai Smile Air

Тайский лоукостер Thai Smile Air до начала марта приостановил все рейсы в материковый Китай: Чунцин, Чанша и Чжэнчжоу. Выполнение рейсов в Гонконг продолжаются.

Turkish Airlines

Турецкие авиалинии Turkish Airlines как минимум до 9 февраля 2020г. отменила рейсы в города материкового Китая: Пекин, Гуанчжоу, Шанхай и Сиань.

Ссылка на основную публикацию