Большие круизные лайнеры убивают Венецию

Венецию поторопились закрыть для круизных лайнеров

У российских туристов по-прежнему есть возможность приехать в Венецию на круизном лайнере. Информация о запрете на заход крупных пассажирских судов в центр Венеции оказалась недостоверной.

ЗАХОД КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ

На прошлой неделе в СМИ прошли сообщения о том, что власти Венеции наложили вето на вхождение круизных лайнеров в исторический центр города. По данным местных активистов, выступающих против массового туризма, морские суда разрушают фундаменты домов и заполоняют собой каналы. К тому же в июне произошел инцидент с лайнером MSC Opera: гигантское судно столкнулось с туристическим двухпалубным кораблем и врезалось в причал, в результате чего пострадали пять человек.

Эти события заставили венецианские власти снова поднять вопрос о целесообразности швартовки лайнеров в центре города. Одной из альтернатив названа «парковка» судов в более удаленных портах. В будущем для лайнеров планируется построить новый порт, место для которого выберут жители. В частности, такие предложения озвучил министр транспорта Италии Данило Тонинелли, выступая на заседании рабочей группы в итальянском парламенте. По итогам этого заседания никакого решения принято не было.

Однако заявления министра были неверно истолкованы в СМИ. Популярные британские издания сообщили именно о запрете на вход лайнеров в Венецию, что вызвало переполох на круизном рынке. Венеция входит в ТОП-3 самых популярных круизных дестинаций на Средиземноморье.

С официальным разъяснением и опровержением о вводе запрета выступила и Международная ассоциация круизных линий (CLIA). По ее информации, проходят регулярные встречи с представителями города и круизной индустрии, чтобы найти решение, которое позволит более крупным круизным судам получить доступ к причалам, не пересекая канал Джудекка.

ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

Участники круизного рынка, анализируя возможные варианты, считают, что даже если швартовку судов в Венеции и передвинут, то этот переезд большого неудобства круизным пассажирам не причинит – Венецию они все равно увидят.

«Венецианцы не запрещают все круизные лайнеры, но рассматривают возможность отвода одной трети из них из Венеции на другие терминалы, которые находятся или на окраине венецианской лагуны, или уже на материковой части Италии», – комментирует Вики Гарсия, совладелец Cruise Planners.

Таким образом, даже если большие корабли и будут передислоцированы из Венеции, то эта точка все равно остается в круизных маршрутах. Туристов из более дальних портов повезут в город на автобусе/поезде или, возможно, на пароме поменьше.

У РОССИЯН ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОБЫВАТЬ В ВЕНЕЦИИ В КРУИЗЕ

Российские туроператоры, работающие на круизном рынке, также подтверждают информацию о том, что никаких новых запретов на морские лайнеры в итальянском городе не появилось. Так что у всех желающих полюбоваться на Венецию с борта фешенебельного суда по-прежнему есть такая возможность.

По отзывам экспертов, присутствие в маршруте Венеции повышает интерес туристов к такому круизу. Например, в PAC Group неизменной популярностью пользуются несколько круизов с посадкой на лайнер в Венеции: «Зачарованные берега», «Жемчужины Адриатики» и «Восточное Средиземноморье».

«Запрет на заходы круизных лайнеров в Венецию будет вводиться постепенно, сразу для всех лайнеров ограничения введены не будут, поэтому пока никаких изменений в маршрутах MSC Cruises с заходом в Венецию не планируется», – заявили представители PAC Group.

О том, что никаких ограничений по круизным судозаходам в Венецию нет, сообщила и Оксана Волканова, директор по развитию туроператора ICS Travel Group.

«От круизных компаний пришла информация, что все маршруты с Венецией актуальны», – говорит г-жа Волканова.

ВРЕД КРУИЗНОГО ТУРИЗМА ПЕРЕОЦЕНЕН

Международные эксперты считают, что круизный туризм, в отличие от сухопутного, как раз не доставляет Венеции много проблем. Из 20 млн туристов, которые посещают Венецию ежегодно, доля круизных туристов оценивается всего в 5%.

Более того, перенос причалов в пригородные районы может вызвать еще больший коллапс при подъезде к центральным островам города, ведь к ним будет добираться еще большее количество экскурсионных автобусов или такси.

Илья Милитицкий, заместитель директора компании «Бриз Лайн», которая работает с продуктом круизных компаний Princess Cruises и Cunard Line, говорит, что Венеция с уходом больших лайнеров уже потеряла и может потерять еще больше.

«Сначала убрали из Венеции лайнеры водоизмещением более 100 000 тонн, теперь, видимо, хотят и небольшие. Так как практически все лайнеры, круизы на которые мы продаем, больше 100 000 тонн, то они в Венецию уже не заходят. Это, конечно, минус, но мы привыкли», – резюмирует эксперт.

Напомним, прибытие круизов является давним предметом спора в итальянском городе; в 2017 году город уже объявил о запрете круизных лайнеров водоизмещением более 55 000 тонн.

Это объявление было сделано через два года после того, как суды Италии отменили предыдущий запрет – на заход судов водоизмещением более 96 000 тонн. Вслед за отменой первого запрета, суд затем заблокировал решение венецианских властей и по запрету на заходы лайнеров водоизмещением более 55 000 тонн.

В этом году мэр Венеции также попросил ЮНЕСКО занести город в «черный список», что, по его мнению, поможет предотвратить прохождение круизных судов вблизи площади Сан-Марко и исторического центра Венеции.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в “Академии АТОР”.

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Круизы на самых больших лайнерах в мире

В этой подборке мы решили собрать для вас круизы на лайнерах компании Royal Caribbean класса Oasis.

Первое судно этого класса – Oasis of the Seas – появилось десять лет назад: первый круиз был выполнен в декабре 2009 года. В то время это был крупнейший пассажирский лайнер в мире.

Его длина – 361 м, 15 пассажирских палуб. Вместимость – 6360 пассажиров. На Oasis of the Seas впервые в истории был сооружен настоящий парк с живыми деревьями – он насчитывает 56 деревьев и около 12 тысяч растений.

В октябре 2019 года на Oasis of the Seas был проведен капитальный ремонт, который обошелся компании в $168 млн. В ходе реновации на корме появились три водных горки и Ultimate Abyss – самая высокая горка в мире.

Кстати, в 2019 году, когда Oasis of the Seas впервые за пять лет работал в Средиземном море, на нем был доступен русскоязычный сервис. Это значит, что россияне могут читать ежедневную газету Cruise Compass на русском языке, все меню во всех ресторанах переведены на русский, также на лайнере работает русскоязычный персонал – на ресепшн (Guest Services), в ресторанах, в различных общественных зонах и в детском клубе.

Сейчас у Royal Caribbean четыре судна класса Oasis – собственно, сам Oasis of the Seas, а также Allure of the Seas (2010 год), Harmony of the Seas (2016 год) и Symphony of the Seas (2018 год). Каждый из этих лайнеров на момент ввода в эксплуатацию считался самым большим круизным судном в мире. А Symphony of the Seas таковым считается до сих пор.

Сейчас все четыре корабля совершают круизы из США в Карибском море, но уже весной 2020 года Allure of the Seas придет в Средиземноморье, а еще через год – весной 2021 года – в Европе будет работать и Harmony of the Seas. И это уникальный шанс побывать самых крутых и технологически продвинутых кораблях современности.

Итак, стоимость круизов на лайнеры класса Oasis:

  1. Oasis of the Seas

Карибское море

Даты: 1 – 8 марта 2020 года

Маршрут:

Цена: от 688 евро (48 300 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Также начать круиз на Oasis of the Seas можно не во Флориде, а в одном из портов Нью-Йорка – Кейп Либерти в Нью-Джерси. Такой круиз, например, в сентябре 2020 года можно купить за 871 евро (61 200 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Маршрут:

Видео об Oasis of the Seas:

  1. Allure of the Seas

Средиземное море

Даты: 10 – 17 мая 2020 года

Маршрут:

Цена: от 901 евро (63 200 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте. Кстати, обратите внимание, сейчас цена на этот круиз снижена сразу на 49%. Обычная его стоимость – 123 000 рублей с человека.

В августе (с 16 по 23 число) этот же круиз стоит уже 82 000 рублей с человека во внутренней каюте. Кстати, сейчас цена снижена на 15%!

Видео об Allure of the Seas:

  1. Harmony of the Seas

Карибское море

Даты: 6 – 13 сентября 2020 года

Маршрут:

Цена: от 883 евро (61 900 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Средиземное море

Весной 2021 года Harmony of the Seas придет в Европу и будет совершать круизы из Барселоны и из Рима (порт Чевитавеккья) по Средиземному морю. Сесть на лайнер можно как в Риме, так и в Барселоне.

Маршрут:

Такой круиз, например, на 30 мая – 6 июня 2021 года сейчас можно купить за 1071 евро (75 000 рублей) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Видео о Harmony of the Seas:

4. Symphony of the Seas

Крупнейшее пассажирское судно в мире круглый год совершает круизы из США по Карибскому морю.

На данный момент самый дешевый круиз стоит 867 евро (60 800 рублей) – это семидневное путешествие из Майами к Багамским островам с 8 по 15 февраля 2020 года.

Маршрут:

Видео о Symphony of the Seas:

В указанные цены включено: сам круиз по маршруту, питание (полный пансион), портовые сборы и чаевые, а также развлекательные программы на борту.

Дополнительно оплачивается только перелет до порта посадки на лайнер и возвращение домой.

Алкогольные напитки и береговые экскурсии – по желанию.

Гражданам России для круизов по Европе нужна шенгенская виза. Для круизов в Карибском море – виза США.

Авиабилеты под эти круизы ищите тут:

Если вы ни разу не были в круизе, то для вас мы составили отличный гид о том, как устроена жизнь на лайнере:

Также мы для вас составили памятку о том, как уплачиваются чаевые в круизах и в каких случаях от них можно отказаться:

Читайте также:  Мошенники обманывают туристов Самые распространенные способы, которыми обманывают туристов, рассказали в одном из Британских изданий Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

А если вы хотите путешествовать на новейшем круизом лайнере, то почитайте, как корабли увидели свет в 2019 году:

Другие круизы можно поискать тут:

Гигантские круизные корабли в Венеции. Фотограф Джанни Беренго Гардин

Итальянский фотограф-документалист Джанни Беренго Гардин (Gianni Berengo Gardin) показал в своих снимках, как массивные круизные лайнеры проплывают через лагуну и изящные городские каналы по пути в международный терминал Венеции. Суда, проходят мимо старинных площадей, церквей и зданий.

«Примерно два-три года назад я побывал в Венеции на открытии выставки моих работ в «I tre Oci» и увидел из окна один из тех больших неуклюжих кораблей, проходящих мимо. Поначалу меня крайне шокировал вид, но потом я узнал о всех проблемах, что оставляют после себя эти корабли, – о дне лагуны, об атмосфере и про все прочие последствия транзита больших судов», – рассказал Беренго Гардин.

Круизный лайнер MSC Divina в старом городе в 2013 году.

Бассейн Сан-Марко, Пунта-делла-Догана, Венеция. Август 2013.

Круизный теплоход проходит по каналу Джудекка.

Делая эти фотографии, Беренго Гардин знал о дискуссии, которая развернулась вокруг влияния туризма и, в частности, движения круизных судов. Но он не ожидал, что его кадры привлекут так много внимания, когда в августе этого года бизнесмен и мэр Венеции Луиджи Бруньяро, который поддерживает круизные суда, запретил проведение выставки фотографий во Дворце дожей. Этот шаг привлёк международную прессу и оживил движение No Grand Navi (Нет большим кораблям), которое выступает против текущего маршрута судов.

«Вполне логично, что некоторые люди станут на защиту крупных кораблей. В этом бизнесе заняты около 4000 человек. Но большинство венецианцев выступают против него. Комитет No Grand Navi не ратует за возможную потерю рабочих мест для всех этих людей. Активисты борются за то, чтобы запретить транзит больших кораблей через бассейн Сан-Марко и канал Джудекка. Если крупные корабли пойдут в порт другим путём, всё будет в порядке. И рабочие места 4000 человек сохранятся», – сказал Беренго Гардин.

Круизный теплоход проходит по каналу Джудекка.

Возможно, суда – просто наиболее видимый признак туристического бума, от которого, как говорит Беренго Гардин, задыхается город. Местное население составляет около 260 тысяч человек, а количество туристов достигает 20 миллионов человек ежегодно.

«Местные ремёсла исчезают. Стоят безликие магазины, заполненные товарами из Китая. На площади Сан-Марко, недалеко от таких традиционных старинных кафе как «Флориан» и «Куадри», сейчас выстроились бездушные бары и рестораны, ориентированные на обслуживание массового туризма», – сказал фотограф.

Круизный корабль Celebrity Silhouette скользит по старому городу от канала Джудекка между бассейном Сан-Марко и Пунта-делла-Догана, Венеция. Апрель 2013.

Круизный теплоход проходит по каналу Джудекка.

Свои предыдущие фотокниги Беренго Гардин посвятил красоте Венеции. Но на этот раз он хочет, чтобы люди противостояли безобразию, которое по его ощущениям охватило Венецию, и придумал, как сохранить любимый город.

«Дом моей бабушки и дедушки выходил фасадом на площадь Пьяцетта дей Леончини; мой отец родился на площади Сан-Марко. А я хоть и появился на свет в Санта-Маргерита-Лигуре, но в течение 30 лет жил в Венеции. Моя жена венецианка. Все мои дети родились в Венеции. Поэтому я особенно близко воспринимаю проблему больших кораблей: ведь в большей степени я чувствую себя венецианцем. По этой и многим другим причинам важно, и не только для меня, чтобы сохранился характер Венеции», – сказал фотограф.

Круизный корабль напротив площади Святого Марка.

Буксир тянет круизный корабль через Венецианскую лагуну.

Топ 25 круизных лайнеров

Если Вы подумываете о путешествии на одном из лучших комфортабельных лайнеров, то для Вас существует общемировой рейтинг таких кораблей.

Представляем топ лучших круизных лайнеров в мире. В их число входят огромные лайнеры, средние корабли, малые корабли и речные корабли.

Лайнеры Cunard

Британская компания Cunard имеет в своем распоряжении три мегалайнера Queen Mary 2, Queen Elizabeth и Queen Victoria, которые предоставляют широкий спектр морских экскурсий, в том числе с трансатлантическими переходами. Все три корабля имеют отличные отзывы и прекрасно подходят для семейного отдыха.

Queen Mary 2

Это самый длинный лайнер в мире. Он спущен на воду в 2003 году.

Длина его больше длины знаменитого злосчастного Титаника на 100 м.

У пассажиров мегалайнера есть возможность, надев очки, посетить современный планетарий. Кроме того, к услугам гостей предлагаются:

  • Шесть ресторанов
  • Пять бассейнов
  • Тренажерный зал
  • СПА-центр
  • Казино
  • Театр
  • Кинотеатр
  • Картинная галерея.

Водоизмещение: 76 000 тонн.

Максимальная скорость: 30 узлов (55,5 км в ч).

Экипаж: 1254 человека.

Максимальное количество пассажиров: 2 620 человек.

Queen Victoria

Это второй лайнер по размеру, находящийся в собственности компании Cunard.

Queen Victoria – это элегантный интерьер из дорогих сортов дерева, красивейшей мозаики и впечатляющих люстр.

Водоизмещение: 90 000 тонн.

Максимальное количество пассажиров: 1 970 человек.

Queen Elizabeth

Это современный лайнер судоходной компании Cunard – обладательницы новейшего флота в мире.

Лайнер был полностью сдан в эксплуатацию в 2010 году.

Лайнер оснастили всем лучшим, чем обладали его предшественники Queen Mary 2 и Queen Victoria.

Это поистине корабль 21 века, сочетающий в себе высокие технологии и роскошные, богатые интерьеры.

Изюминкой этого корабля являются внутренние декорации в стиле тридцатых годов прошлого века, что даже напоминает “Титаник”. Из интересных помещений на борту: зимний сад, библиотека, кинозал, театр и несколько бассейнов. На дебютный рейс минимальная стоимость билета в третьем классе составляла около 2 000 долларов.

Водоизмещение: 90 900 тонн.

Максимальное количество пассажиров: 2 068 человек.

Экипаж: 1 003 человека.

Лайнеры Princess

В 1965 году была основана круизная компания Princess Cruises. С тех пор она закупила множество круизных лайнеров, в названиях которых обязательно имеется слово Princess (Принцесса). На сегодняшний день Princess Cruises входит в состав большого круизного холдинга Carnival Corporation.

Корабли Princess разработаны так, что все развлечения на них как минимум дублируются, и гости никогда не стоят в очередях. Так, например, гигантских ресторанов на корабле не один, а сразу два-три. То же самое будет касается и шоу-зала, огромного театра и других развлечений.

К примеру, лайнер Dawn Princess оснащен:

  • 6 баров
  • 3 бассейна (один из них даже с искусственным течением)
  • 4 джакузи
  • Огромный спортивный комплекс (площадка для большого тенниса, тренажерный зал, симулятор гольфа, баскетбольная площадка, волейбольная площадка)
  • Казино
  • Кинотеатр под открытым небом
  • Другими многочисленными развлечениями.

Важной положительной стороной лайнеров Princess являются удобные расписания круизов, которые охватывают все континенты и страны со сбалансированными простоями в портах. Если Вы почитатель путешествий в роскошных каютах с большим пространством в американском стиле, то смело выбирайте один из лайнеров Princess.

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем “Премиум”).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно “Celebrity Cruises”, на борту которого расположен “Клуб на лужайке”, превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century – самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

Лайнеры Royal Caribbean

Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.

Класс Quantum

Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.

Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.

Класс Freedom

Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.

Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.

Класс Radiance

Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.

Читайте также:  Забастовка в Португалии и Бельгии намечена на 24 ноября - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:

  • Симулятор игры в гольф
  • Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
  • Баскетбольная площадка
  • Беговая дорожка
  • Стена для скалолазания высотой 61 м

Класс Voyager

5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.

На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.

Класс Vision

Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.

А фирменной “фишкой” лайнера “Royal Caribbean” является “Корона викингов”, которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.

Класс Sovereign

На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.

Лайнеры Norwegian Cruise Line

Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.

Лайнер Norwegian Sky

На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.

  • · Год постройки: 1999
  • · Год реставрации: 2008
  • · Водоизмещение: 77 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2450
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 950
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Sun

На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 78 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число палуб: 12
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2 400
  • · Численность экипажа: 980
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Star

На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 91 000 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 1 100
  • · Численность пассажиров: 2 846
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Dawn

Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.

А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.

  • · Год постройки: 2002
  • · Водоизмещение: 91 700 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
  • · Число палуб: 11
  • · Численность экипажа: 1318
  • · Численность пассажиров: 2 200
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Spirit

На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.

  • Год постройки: 2004
  • Водоизмещение: 75 300 тонн
  • Длина 268 м
  • Число палуб: 10
  • Численность экипажа: 1 300
  • Численность пассажиров: 2 475
  • Число кают: 983
  • Число лифтов: 9.

Лайнер Norwegian Jewel

Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.

  • Год постройки: 2005
  • Водоизмещение: 93 000 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Число кают: 1 188
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Pearl

Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.

Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1100
  • Число кают: 1 197
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Gem

Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.

  • Год постройки: 2007
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Количество палуб: 15
  • Длина: 295 м
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число кают: 1 197
  • Численность экипажа: 1 100
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Jade

В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру “Мафия”. Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Численность пассажиров: 2 890
  • Число кают: 1 233
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Epic

Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.

  • Год постройки: 2010
  • Водоизмещение: 153 000 тонн
  • Длина: 325 м
  • Число палуб: 15
  • Численность экипажа: 1 730
  • Численность пассажиров: 5 400
  • Число кают: 2 100
  • Число лифтов: 16

Лайнер Norwegian Cruise Line America

Компания-оператор Norwegian Cruise Line America является новым брендом Norwegian Cruise Line. У компании Norwegian Cruise Line America только одно судно Pride of America водоизмещением 81 000 тонн и пассажировместимостью 2 440 человек.

Корабль совершает круизные походы под флагом США, и весь экипаж судна является гражданами того же государства.

На борту имеется два основных ресторана вместимостью 628 мест и один поменьше – на 496 мест. Кроме этого, здесь расположены рестораны с различными кухнями: китайской, французской, шведской, фаст-фуд, итальянской, морской, мясной.

Суперлайнер Pride of America располагает:

  • Двумя открытыми бассейнами
  • Закрытым бассейном
  • СПА-комплексом
  • Фитнес-центром
  • Сауной
  • Помещением для массажей
  • Волейбольной и баскетбольной площадками
  • Детским бассейном
  • Кинотеатром на 150 мест
  • Театром
  • Дискотекой
  • Интернет-кафе
  • Ночным клубом
  • Казино
  • Детским клубом
  • Библиотекой
  • Бизнес-центром
  • Множеством магазинов
  • Комнатой с видео-аттракционами.

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

11 марта крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas — его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Далее вас ждет подборка из 10 самых роскошных и самых больших круизных лайнеров мира: от новейших Harmony of the Seas и Quantum of the Seas до Queen Mary 2.

Длина: 362 метра

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Длина: 348 метров

Quantum of the Seas — первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Длина: 362 метра

Oasis of the Seas — лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Длина: 362 метра

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Длина: 330 метров

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Длина: 339 метров

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Читайте также:  Около 100 туристов не смогли выехать из Таиланда - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Длина: 345 метров

Queen Mary 2 — первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп — Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Длина: 324 метра

Norwegian Breakaway — крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту — сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway — лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway — официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Длина: 330 метров

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер — Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования — ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Самые большие круизные лайнеры мира

Добавлено в закладки: 0

11 марта крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas — его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Далее вас ждет подборка из 10 самых роскошных и самых больших круизных лайнеров мира: от новейших Harmony of the Seas и Quantum of the Seas до Queen Mary 2.

Harmony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Опубликовал(а):

Юрий Тарасенко

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas — первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Oasis of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas — лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Allure of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Norwegian Epic

Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Independence of the Seas

Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты: основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 — первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп — Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Norwegian Breakaway

Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway — крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту — сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway — лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway — официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Royal Princess

Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер — Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования — ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

MSC Preziosa

Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту — симулятор «Формулы 1» и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года — она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina — Карибские и Антильские острова.

Ссылка на основную публикацию