В аэропорту Лос-Анджелеса загорелся самолет

Самолет с пассажирами загорелся в аэропорту Лос-Анджелеса

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 13 февраля, ФедералПресс. Самолет авиакомпании Southwest Airlines загорелся в аэропорту имени Джона Уэйна.

Из самолета по аварийным трапам были эвакуированы более 140 человек. Несколько пассажиров ранены, пишет «РИА Новости».

Как выяснилось позже, ранения были незначительными, никто из пострадавших госпитализирован не был. Их точное количество не называется.

Все обстоятельства произошедшего выясняются, причина пожара пока не известна.

Трамп пообещал спасти американцев от коронавируса

Америка намерена покончить с конфликтами на Ближнем Востоке

В США растет число зараженных коронавирусом

Американцы назвали пять самых грозных видов советского оружия

Обниматель поросят. Новая вакансия появилась в США

Пентагон выделит военные базы для карантина в связи с коронавирусом

Нефть, санкции и особенности диктатуры. Помпео и Лукашенко подвели итоги встречи

Стивен Кинг из соображений безопасности удалил свою страницу из Facebook

Импичмент Трампа отложили до среды

Ученые показали снимки коронавируса

Минкомсвязи составит список бесплатных социально значимых сервисов

Трамп: Тиллерсон зря тратит время на переговоры с КНДР

Блокадница из Керчи прокомментировала скандал с подаренным хлебом

Медведев, Жириновский, Зюганов, Миронов. Эксперты спрогнозировали смену партийных лидеров в Госдуме

Новые фрики взамен старых? Как изменилось политическое поле России

«Прошу, не травите моих детей». История с керченскими ветеранами, хлебом и шубами не закончилась

Прокуратура найдет. В Крыму готовятся увольнять чиновников за срыв строительства приюта для животных

2007-2020 ©
Редакция « ФедералПресс »

Адрес для корреспонденции и посетителей:
107031 , Россия, г. Москва , ул.Кузнецкий Мост, д. 21/5 , оф.5054
Тел. +7(499) 112-35-89, +7(495)928-77-67 E-mail: news@fedpress.ru

Главный редактор: Еремин Иван Сергеевич
E-mail: msk@fedpress.ru

«ФедералПресс» – медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ

Информационное агентство «ФедералПресс» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2012г. за номером ИА № ФС 77 – 50947)

Учредитель: Еремин Иван Сергеевич

Адрес редакции:
107031, Россия, г.Москва, ул.Кузнецкий Мост, д. 21/5, пом. II, ком. 54
Тел.+7(499) 112-35-89, +7(495)928-77-67 E-mail: news@fedpress.ru

Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Столкновение над Лос-Анджелесом

Международный аэропорт Лос-Анджелеса — это один из самых загруженных аэропортов в мире. Каждый год им пользуются 40 миллионов пассажиров. Более 1500 самолетов взлетают и приземляются в нем каждый день.

31 августа 1986 года. В тот выходной день воздушное движение регулировал Уолтер Уайт. Он был диспетчером, который еще не прошел полную подготовку.

Диспетчер: Это были тяжелые выходные, и прекрасный день в Лос-Анджелесе. Небо было совершенно чистое. Уолтер попросил меня пустить его за пульт. Я ему разрешил. Он хотел поработать ради повышения квалификации.

DC-9

В это время в сотнях километрах от США пассажиры садились на борт DC-9, который принадлежал компании «Aeromexico». Кто-то возвращался домой с отдыха, а кто-то летел по делам. К востоку от Лос-Анджелеса, городок Серритос медленно просыпался ото сна. Многие люди были дома и отдыхали. Через несколько часов рейс 498 уже был на подлете к аэропорту. По стечению обстоятельств, в это же время из небольшого аэропорта Торранс вылетел частный самолет Piper Cherokee. В нем семья местного инженера летела на отдых.

Работа Уолтера Уайта заключалась в том, чтобы убедиться, что прилетающие самолеты находятся на достаточном расстоянии. В 11:47 он получил первый вызов с рейса 498. По указанию диспетчера самолет начал снижаться на высоту 6000 метров. В это время Уильям Крамер на Piper Cherokee продолжал подъем. Неожиданно внимание Уолтера Уайта привлек частный самолет, который без разрешения влетел в зону диспетчерского контроля аэропорта Лос-Анджелеса. Пока диспетчер направлял его, борт 498 продолжал заход на посадку.

Внезапно самолет DC-9 сотрясло от сильного удара. Авиалайнер резко опустил нос и вошел в пике. Уолтер Уайт пытался связаться с экипажем, но у него ничего не получалось. Несмотря на все старания пилотов, огромный самолет упал и врезался в густонаселенный район Серритоса.

Очевидеца: Я увидела огромный взрыв. Как-будто на землю упала бомба.

В диспетчерской все находились в замешательстве. Они еще не знали, что случилось с самолетом. Чтобы прояснить ситуацию, диспетчер связался с другим авиалайнером, который пролетал в том районе. Его пилоты подтвердили наихудшие опасения. Они видели дымовую завесу на земле там, где должен был пролетать DC-9.

Тем временем в Серритосе бушевал пожар. Огонь был повсюду. Спасательные службы сразу выдвинулись на помощь. Когда пожарные приехали, они увидели жуткую картину. Даже многое повидавшие спасатели были потрясены.

Местная жительница: Мой дом был полностью в огне. Я не знала где мои родные. Вскоре я узнала, что выжил только один мой сын.

16 домов были повреждены. Многие из них полностью сгорели. В аэропорту встречающие никак не могли дождаться своих родственников.

Родственница погибших: Я поехала в аэропорт, чтобы встретить мужа и сыновей. Я ждала очень долго. После этого всех встречающих отвели в отдельный зал. Там нам сообщили, что самолет потерпел крушение и все погибли.

В Серритосе работники аварийной службы были шокированы еще одним открытием. На детской площадке местной школы они нашли обломки самолета Piper Cherokee. При отсутствии заметных повреждений, крыша кабины была отрезана. Трех его пассажиров нашли мертвыми. Всего в этой катастрофе погибло 82 человека. Что же пошло не так? Следователи из национального комитета по безопасности на транспорте (NTSB) должны были это выяснить.

С самого начала следователи сосредоточились на том факте, что на земле оказалось два самолета. Это приводило к мысли о столкновении в воздухе. Следователи тщательно исследовали место падения, чтобы определить, как самолеты двигались до падения и под каким углом они могли столкнуться. Вскоре они обнаружили на обломках DC-9 царапины и краску с Piper Cherokee.

Следователь: Похоже, что Piper Cherokee ударился в хвостовой отсек авиалайнера. Из-за этого хвостовой стабилизатор вышел из строя. Когда такое происходит, контролировать высоту полета уже невозможно.

Снижающийся DC-9 и набирающий высоту Piper Cherokee столкнулись под углом в 90 градусов. Их общая скорость составляла 450 км/ч. Из-за удара, оторвался хвостовой отсек авиалайнера. Следователи выяснили, что произошло. Но больше их волновало, как это могло случиться. Чтобы собрать обстоятельства трагедии воедино, эксперты приступили к изучению бортовых самописцев DC-9. Это позволило определить точное положение и высоту авиалайнера на момент столкновения. DC-9 находился в контролируемом воздушном пространстве аэропорта. Но и Piper Cherokee тоже оказался там. Частные самолеты должны получать разрешение для входа в эту зону. Хотя погибший пилот частного самолета был не местным, он знал об ограничениях полета в зоне аэропорта. Также, просматривая документы из кабины Piper Cherokee, следователи выяснили, что их маршрут должен был проходить далеко от аэропорта. Эксперты исследовали медицинскую карту пилота Piper Cherokee. Как выяснилось, он страдал заболеванием сердца. Возможно у него случился сердечный приступ, и поэтому самолет лишился управления. Образцы сердечной ткани Уильяма Крамера отправили на анализы.

Вне зависимости от самочувствия пилота Piper Cherokee, диспетчер должен был видеть его на своем экране радара. Но на допросе Уолтер Уайт сказал следователям, что Piper Cherokee не появлялся на радаре.

Следователь: Он был уверен, что там не было того самолета. Он не мог его увидеть.

Эксперты остались неудовлетворенными воспоминаниями Уайта. Тем временем пришли результаты анализа сердечной ткани пилота. Они показали, что хотя Крамер и страдал прогрессирующим сердечным заболеванием, у него не было сердечного приступа перед столкновением. После тщательного исследования, эксперты, кажется, поняли, почему Piper Cherokee оказался возле аэропорта.

Эксперт: Пилот Piper Cherokee управлял самолетом с помощью наземных ориентиров. Возможно он пытался следовать вдоль автострады. Но он запутался, вдоль какой автострады ему нужно было лететь.

Приезжий в Калифорнии и сбитый с толку переплетением скоростных автодорог, Крамер мог залететь в воздушное пространство аэропорта, не зная об этом. Спустя некоторое время следователи сделали еще одно громкое заявление. Диспетчер мог увидеть самолет Крамера на своем радаре. Хотя оборудование аэропорта было устаревшем, у следователей не было основания полагать, что оно было неисправным. Из-за сложного рельефа некоторые цели могли пропадать с радара на несколько секунд. Однако, это всего лишь временное явление, которое проходило очень быстро. Также было предположение, что диспетчер мог не заметить приближающийся Piper Cherokee из-за другого частного самолета, который также влетел в зону аэропорта без разрешения.

Следователь: Был самолет к востоку от аэропорта. Это был так называемый нарушитель. В критический момент, когда два самолета летели на встречу друг другу, диспетчер слишком долго разговаривал с самолетом-нарушителем.

Еще одной сложностью для диспетчера было то, что он не обладал всей информацией о Piper Cherokee. Радар в аэропорту показывал лишь положение и направление полета самолетов. В свою очередь, ретрансляторы самолетов указывали диспетчеру скорость и высоту полета. Техническое исследование Piper Cherokee показало, что на его борту был установлен базовый ретранслятор. Он не передал в диспетчерскую вышку данных о скорости и высоте самолета.

Следователь: Диспетчеры уже привыкли видеть множество маленьких треугольников на экране, которые обозначают самолеты ВВС. Когда они не получают данных от пилота, то предполагают, что самолет не вторгнется в их воздушное пространство, ведь военные пилоты знают правила полетов возле аэропортов.

Следователи считали, что Уолтер Уайт рассредоточил свое внимание и не предупредил DC-9 о частном самолете. Вскоре еще одно открытие ошарашило следователей. Как показывали данные, ни пилоты авиалайнера, ни Крамер не предприняли никаких действий, чтобы избежать столкновения. Похоже они и не подозревали друг о друге. Чтобы получить лучшее представление о происходящем на борту рейса 498, следователи прослушали записи речевых самописцев. К сожалению, запись была слишком плохого качества, чтобы что-то разобрать. А картина с радиолокатора просто сбивала с толку. Согласно нему Piper Cherokee был в поле зрения пилотов DC-9 дольше, чем минуту! И если бы Крамеры выглянули в боковое окно, они тоже увидели бы огромный авиалайнер. Но ни один самолет не изменил своего курса. Ни один самолет не предпринял никаких действий.

Читайте также:  Старые авто в Париж не пустят

Эксперт: Пилоты DC-9 могли и не заметить маленький самолет Крамера. В некоторых случаях самолеты сближаются слишком быстро. Когда судно становиться видимым, бывает уже слишком поздно что-то предпринимать.

Также и конструкция остекления DC-9 могла помешать пилотам увидеть приближающийся самолет. Небольшой Piper Cherokee мог быть спрятан за вертикальной стойкой. Его просто не было видно.

Катастрофа над Серритос выявила несколько прискорбных слабостей в системе управления воздушным движением. Одна из них самая очевидная: нельзя было полагаться на пилотов. Они не видели друг друга, как это часто и бывает. Федеральное управление гражданской авиации среагировало очень быстро, чтобы увеличить безопасность полетов. Более маленьким самолетам требовался ретранслятор нового типа, с помощью которого диспетчеры смогли бы узнать, что частный самолет представляет опасность.

Следователь: Если самолет летит через воздушное пространство диспетчерской службы и передает данные о себе, вероятность ошибки исключается. И не важно, есть ли нарушитель или нет.

Также была разработана новая система, чтобы предупреждать диспетчеров о нарушителях. Таким образом, у наземного персонала появилась возможность предупредить пилотов еще до наступления критической ситуации. Самым важным нововведением стало внедрение системы оповещения об угрозе столкновения. Эта система постоянно мониторит воздушную обстановку и сообщает пилоту об опасности за 45 секунд до возможного столкновения. Сегодня все коммерческие авиалинии используют эту систему для повышения безопасности пассажирских перевозок. Диспетчер Уолтер Уайт так и не смог оправиться от полученного потрясения. Спустя несколько месяцев он ушел с диспетчерской службы и больше никогда не сидел за экраном радара. В течение года после аварии старые локаторы в аэропорту Лос-Анджелеса были заменены.

С тех пор в США не было ни одного столкновения в воздухе. Сейчас о катастрофе напоминает лишь мемориал памяти жертв трагедии, который установлен в Серритосе.

Пилоты сбежали, стюардессы подрались, пассажиров подморозили: Чем удивляют на борту самолетов

Пассажирам рейса Париж – Москва, выполнявшегося 2 февраля 2020 года авиакомпанией Air France, полёт запомнится надолго, тем более что с первой попытки попасть в российскую столицу им не удалось. Сначала вылет был отложен из-за конфликта между пилотами, который, по свидетельству очевидцев, дошёл до рукоприкладства. Самолёт Airbus уже выруливал на взлётную полосу, как из кабины раздались крики лётчиков, что-то не поделивших между собой.

Дважды несчастливый рейс

Разумеется, экипаж был заменён, но на это потребовалось немало времени. Однако приключения пассажиров на этом не закончились. Вскоре после взлёта в салоне стало невыносимо холодно, а некоторым даже было тяжело дышать. Тогда пилот принял решение вернуть лайнер в аэропорт Шарль-де-Голль. На это ушло больше часа, к тому же самолёт изрядно трясло.

Летевшая этим рейсом Альфия Нестеренко рассказала журналистам, что при посадке чётко ощущался запах керосина. Казалось, что откуда-то снизу самолёта вот-вот пойдёт дым. “Иллюминатор просто стал покрываться коркой льда. Было очень тяжело лететь вообще, слава Богу, что мы приземлились”, – вспомнила очевидица событий.

После этого пассажирам пообещали, что они смогут вылететь в Москву через 40 минут, однако ожидание оказалось как минимум втрое дольше. Также в качестве компенсации им была предложена возможность поесть в аэропорту на 11 евро. В итоге в российскую столицу люди долетели на 12 часов позже, чем планировалось по расписанию, из-за чего некоторые пассажиры опоздали на стыковочные рейсы.

Сбежавшие пилоты и дерущиеся стюардессы

Понятно, что, когда пилоты не ладят друг с другом, самолёт в небо лучше не пускать. А что делать, если лётчики и вовсе “прогуливают” работу? Так произошло на одном из рейсов, вылетавших из Таиланда. Журналистка Алиса Хаак рассказала, что авиакомпания не смогла нигде найти потерявшихся пилотов. И по громкоговорителю их имена объявляли, и звонили – безрезультатно. Пассажирам пришлось ждать замену экипажа целых пять часов.

Майкл Брэдли вместе с женой и ребёнком должны были вылететь рейсом авиакомпании EasyJet из английского Манчестера в испанский город Аликанте, где намеревались провести отпуск. Когда пассажиры вовсю регистрировались на рейс, им вдруг объявили, что самолёт по расписанию не полетит. Оказалось, что командир экипажа просто не вышел на работу.

Когда пассажиры регистрировались на рейс, им объявили, что самолёт по расписанию не полетит. Оказалось, что командир экипажа просто не вышел на работу. Thiago B Trevisan / Shutterstock.com

Однако герой этой истории был лицензированным пилотом, поэтому он позвонил на горячую линию авиаперевозчика и предложил свои услуги. Уж больно не хотелось из-за длительной задержки терять драгоценные часы отпуска. Авиакомпания тщательно проверила Брэдли по всем пунктам и допустила его до управления самолётом.

Как сообщало издание Manchester Evening News , ситуацию упростило то, что при себе у него был документ, удостоверяющий личность, а также бумаги, подтверждающие его квалификацию, включая лицензию пилота. В EasyJet также отметили, что Брэдли до этого управлял самолётом четыре дня назад, то есть успел достаточно отдохнуть.

Дерутся в экипаже, к слову, не только пилоты, но и стюардессы. В 2010 году капитану лайнера авиакомпании Pinnacle Airlines, который должен был следовать по маршруту Нью-Йорк – Атланта, пришлось отправить пассажиров обратно в терминал аэропорта, поскольку две стюардессы подрались прямо перед вылетом. В пресс-службе авиаперевозчика постарались сгладить ситуацию, объяснив, что девушки поссорились из-за действий в отношении плохо почувствовавшего себя пассажира. Да и физического контакта вроде не было. Только пассажирам от этого не легче – им пришлось лететь значительно позже на другом самолёте. Стюардесс от работы, разумеется, отстранили.

Обеликс не мог терпеть

Инциденты с неугомонными пассажирами исчисляются десятками, в том числе и со знаменитостями. Однако к задержкам рейсов это приводит далеко не всегда. Сегодня мы вспомним о недавно оскандалившемся на пару с Иваном Ургантом французском актёре Жераре Депардье. В 2011 году он должен был вылететь из Парижа в Дублин на съёмки очередного фильма о приключениях Астерикса и Обеликса.

Когда самолёт уже выруливал на взлётную полосу, Депардье отправился в туалет, хотя уже горела табличка “Пристегнуть ремни”. Стюардесса это заметила и попыталась вернуть француза на место, после чего он, по свидетельству очевидцев, помочился на пол. Правда, друг актёра утверждал, что звезда экрана пытался аккуратно сделать это в бутылку (то ещё решение), но нечаянно пролил на пол.

Как бы то ни было, самолёт вернулся на стоянку, а исполнителя роли Обеликса высадили. Сам артист официальный комментарий давать отказался, хотя впоследствии упоминал, что в тот день был трезв, просто выпил бутылку воды.

Сам артист официальный комментарий давать отказался, хотя впоследствии упоминал, что в тот день был трезв, просто выпил бутылку воды. Фото: Thierry Roge / Globallookpress

Черепахи любят аэродромы

В июле 2019 года большая черепаха стала причиной задержки вылета самолёта из аэропорта города Голд-Кост в Австралии. Шутки шутками, а всё могло бы закончиться как минимум поломкой двигателя, не заметь внимательный пилот авиакомпании Jetstar Джеймс Фуллер “посторонний предмет”, который оказался рептилией, “отдыхавшей на взлётной полосе”.

“Когда мы поняли, что это живая черепаха, то немедленно связались с диспетчерской вышкой и запросили разрешение на дополнительную стоянку, а пассажирам объявили, что им придётся немного задержаться из-за черепахи, которая плохо умеет выбирать места для отдыха”, – рассказал лётчик в интервью телеканалу SBS .

К слову, пассажиры с пониманием отнеслись к курьёзной ситуации и даже стали снимать черепаху на видео. Фуллер также пояснил, что она находилась очень близко к одной из турбин, поэтому, если бы он продолжил взлёт, рептилию могло засосать в двигатель. К счастью для всех, этого не произошло.

Аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке вообще периодически случается сталкиваться с нашествием черепах. Тогда приходится закрывать одну из ВПП – она ближе всего к заливу Jamaica Bay , где они обитают. В брачный период в середине лета черепахи нередко выбираются на территорию аэропорта для того, чтобы отложить яйца. Представьте себе, что вы сидите в самолёте в ожидании взлёта, а вам говорят, что сотрудники воздушной гавани очищают полосу от черепах. Кстати, они не самого маленького размера – от 12 до 17 сантиметров.

Как тебе такое, “Аэрофлот”?

Тема авиапассажиров с животными в последнее время весьма актуальна. В конце 2017 года некий пассажир рейса Киев – Анкара собирался сдать в багаж семерых котов. Не спешите крутить пальцем у виска, ведь он превысил норму авиакомпании всего на одно животное. Казалось бы, какая разница – шесть или семь? Но представители авиаперевозчика долгое время были непреклонны.

Рейс задерживался уже на два часа, одни пассажиры поддерживали любителя пушистых животных, другие стояли на страже буквы закона. В итоге седьмого кота всё же приняли, и самолёт вылетел в Турцию.

Некий пассажир рейса Киев – Анкара собирался сдать в багаж семерых котов. Не спешите крутить пальцем у виска, ведь он превысил норму авиакомпании всего на одно животное. Фото: EQRoy / Shutterstock.com

Человек в садовом кресле

И, наконец, история об одном из самых известных небесных “вредителей”. Речь о мистере Шезлонге, или Ларри Уолтерсе. Из-за проблем со зрением он не смог поступить на службу в американские ВВС, но любовь к полётам оставалась с ним всегда. В 1982 году он привязал к шезлонгу 45 воздушных шаров, наполненных гелием. Взял с собой “на борт” еду, напитки и пневматическое ружьё, планируя для снижения стрелять по шарам.

Несостоявшийся военный лётчик хотел подняться на 100, от силы 150 метров. Однако в расчёты закралась ошибка. После того как его подруга перерезала верёвки, кресло с Уолтерсом стало резко уходить вверх и в итоге поднялось на 4500–5000 метров. Нетрудно догадаться, что на такой высоте холодно и трудно дышать. Стрелять по шарам горе-конструктор поначалу боялся, опасаясь, что выпадет из шезлонга.

Читайте также:  Какие места выбирают туристы, чтоб поехать с детьми на Новый год Какие места выбирают туристы, чтоб поехать с детьми на Новый год выяснил туроператор TUI Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Дрейфуя в воздушном пространстве, Ларри Уолтерс залетел в посадочный коридор аэропорта Лос-Анджелеса. Первым “мужика в кресле” увидел пилот Delta Airlines и передал диспетчеру на землю, что в авиационном коридоре находится неопознанное летательное кресло. Неудивительно, что маршруты нескольких рейсов были скорректированы, а некоторым отложили взлёт. Замерзая, Уолтерс всё-таки рискнул и начал стрелять по шарам. Сложно сказать, как прошла бы посадка, если бы кресло не зацепилось верёвками за высоковольтные провода. Током мужчину не ударило, зато целый район остался без света на несколько часов.

После того как Уолтерса сняли, его арестовала полиция. Отделался он штрафом в 1600 долларов. В ответ на вопрос журналиста, зачем он всё это сделал, воздухоплаватель сказал: “Человек не может просто так сидеть без дела”. Позже Уолтерс признавался, что всегда мечтал о таком полёте, и если бы мечта не осуществилась, то он просто свихнулся бы.

Дайджест новостей Лос-Анджелеса 27 января – 2 февраля

Хроники коронавируса в США, итоги 62-й второй церемонии Grammy, новая звезда на Аллее славы в Голливуде и как команда Los Angeles Lakers почтила память легендарного Кобе Брайанта. Также вы узнаете, как порадовать маленьких пациентов детской больницы города в День святого Валентина.

Эти и другие события и происшествия минувшей недели — в обзоре LAБАНДА.

В США зарегистрирован первый случай передачи коронавируса от человека к человеку

В Соединенных Штатах зафиксировали шестой случай заражения коронавирусом и первый случай распространения вируса от человека к человеку.

Как сообщает РБК , речь идет о супружеской паре из Чикаго. 60-летняя женщина 13 января вернулась из китайского города Ухань — эпицентра распространения вируса. На прошлой неделе она обратилась в больницу, где ей диагностировали заражение коронавирусом. Позднее схожие симптомы проявились у ее супруга. Он также находится в больнице.

По последним данным, заразившиеся коронавирусом уже есть в 19 странах. Общее число инфицированных, по данным ВОЗ, составляет почти 10 тыс. человек. Число погибших превышает 300.

В Лос-Анджелесе состоялась 62-я церемония вручения премии Grammy

Триумфатором прошедшей церемонии Grammy стала Билли Айлиш, получившая пять наград, в том числе в четырех самых престижных номинациях.

Певица, которой в декабре 2019 года исполнилось 18 лет, была признана «Лучшим новым исполнителем», а сингл Bad Guy принес ей победу в категориях «Запись года» и «Песня года». Кроме того, пластинка Айлиш When We All Fall Asleep, Where Do We Go? получила награду в номинации «Альбом года».

Победителем в категории «Лучший рок-альбом» стала пластинка Social Cues коллектива из штата Кентукки Cage The Elephant. «Лучшим рэп-альбомом» признан IGOR исполнителя Тайлера Грегори (выступает под псевдонимом Tyler the Creator).

Команда Los Angeles Lakers почтила память Кобе Брайанта перед игрой

Игроки LA Lakers провели первый матч после гибели легенды клуба Кобе Брайанта в авиакатастрофе. Перед игрой игроки и болельщики почтили память спортсмена и его 13-летней дочери, также находившейся на борту разбившегося вертолета.

Перед матчем баскетболист Леброн Джеймс произнес речь. «Сегодня праздник ребенка, который пришел сюда в 18 лет, вышел на пенсию в 38 лет и стал, вероятно, лучшим отцом, которого мы когда-либо видели за последние три года», — цитирует его слова abc7 .

Каждый болельщик получил игровые майки с номерами 8 и 24, под которыми выступал Кобе Брайант. Эти номера также нанесли на паркет. Фанаты расставили вокруг арены свечи, цветы, майки и записки со словами поддержки семье Брайанта.

Память погибшего баскетболиста также почтут на церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится 9 февраля. Как именно это будет сделано, пока неизвестно. Одним из вариантов является показ анимационного фильма «Дорогой баскетбол», за который в 2018 году Брайант получил «Оскар».

Поздравьте детей в больнице Лос-Анджелеса с Днем святого Валентина

Быть пациентом в больнице – это всегда непросто. И особенно тяжело детям. Но вы можете порадовать маленьких пациентов Children’s Hospital Los Angeles, поздравив их с Днем святого Валентина с помощью специально созданной открытки с динозаврами.

Выбрать дизайн открытки и написать поздравление для ребенка можно здесь . Все открытки будут вручены маленьким пациента лично в руки вместе с подарком и конфетами.

За каждую открытку, отправленную до 12 февраля, анонимный благотворитель будет перечислять больнице доллар, пока общая сумма не дойдет до $25 тысяч.

SpaceX хочет построить новый производственный комплекс в порту Лос-Анджелеса

Компания SpaceX ведет переговоры с властями города о создании крупной производственной площадки в порту Лос-Анджелеса, где будут работать около 300 человек.

Планируется, что новый комплекс будет производить космические корабли Starship, которые находятся в процессе разработки, сообщает Regnum .

В январе основатель компании SpaceX Илон Маск заявил, что первый испытательный запуск прототипа корабля Starship в новой модификации запланирован на весну 2020 года.

Жители Лос-Анджелеса увидели необычное космическое явление

Вечером 29 января в небе Южной Калифорнии можно было увидеть яркие полосы света. Жители Лос-Анджелеса выкладывали видео в соцсети и активно обсуждали эффектное зрелище, предполагая, что стали свидетелями падения метеорита, сообщает Fox News .

«Увидела самый сумасшедший метеор в жизни. Он разлетелся на куски и сгорел в атмосфере!» — написала одна горожанка в Twitter. «Я действительно подумала, что настал конец света… Это было масштабно», — поделилась впечатлениями другая девушка.

Позднее представители American Meteor Society заявили, что вероятнее всего явление вызвано попаданием космического мусора в атмосферу Земли.

Рэпер 50 Cent получил именную звезду на голливудской Аллее славы

Аллея славы пополнилась еще одним именем. На ней установили звезду 50 Сent (настоящее имя Кертис Джексон). Она стала 2686-й по счету.

В торжественной церемонии установки звезды принимали участие Eminem и Dr. Dre. Выступая с речью, 50 Сent поблагодарил коллег за поддержку, и заявил, что без них его карьера бы не состоялась.

Аллея славы – одна из главных достопримечательностей Лос-Анджелеса. Ежегодно ее посещают около 10 миллионов человек.

19-летний юноша погиб после пожара в 25-этажном жилом доме на западе Лос-Анджелеса

29 января на 6 этаже высотного жилого дома по адресу 11740 West Wilshire Boulevard возник сильный пожар. Некоторые жильцы, спасаясь от огня, выпрыгивали из окон.

В результате происшествия пострадали 11 человек, среди которых трехмесячный ребенок. Семеро из них были доставлены в больницу. 19-летний юноша, находившийся в критическом состоянии, скончался, сообщает abc7 .

Операция по спасению людей и тушению огня продолжалась нескольких часов.

Угонщики мотоцикла разбились в аварии на юге Лос-Анджелеса

Полиция Лос-Анджелеса сообщила, что два человека на угнанном мотоцикле Suzuki 2004 года разбились недалеко от пересечения 62-й улицы и St. Andrews Place.

Офицеры начали преследование после того, как водитель отказался остановиться, сообщает KTLA5 . Закончилась погоня серьезной аварией.

Пассажир мотоцикла скончался на месте происшествия. Водитель был тяжело ранен и доставлен в больницу, где скончался от полученных травм.

Обзор подготовила Наталия Королева

Больше 10 лет посвятила журналистике. Работала в крупнейших новостных агентствах России – РИА Новости и ТАСС. Прошла путь от редактора оперативного выпуска новостей до главного редактора сайта одного из ведущих изданий страны. Непосредственно перед переездом в США возглавляла интернет-направление газеты “Известия”.

You might also like

Next Events

Annual “White” Karaoke Party, February 7th

THE SAYERS CLUB,1645 Wilcox Ave, Los Angeles, CA 90028

SUPER DISCO 90 WITH SERYOGA

ROMANOV RESTAURANT AND LOUNGE 12229 Ventura Boulevard, Studio City, CA 91604

Satirikon in HD: King Lear – Encore in Beverly Hills

Lumiere Music Hall 9036 Wilshire Blvd, Beverly Hills, CA 90211

Международный аэропорт Лос-Анджелеса: фото и описание, терминалы, отзывы пассажиров

Международный аэропорт Лос-Анджелеса является самой крупной воздушной гаванью Калифорнии. Это гигантский летный городок, где впору и заблудиться. Чтобы этого не произошло, мы расскажем, как ориентироваться в его девяти терминалах, как добраться до центра города (даунтауна), а также до других населенных пунктов, входящих в конгломерацию под названием Большой Лос-Анджелес.

Путнику важно знать и об услугах и сервисах, которые можно найти в аэропорту. Иногда выпадает необходимость переночевать где-нибудь неподалеку от воздушной гавани. Поэтому нужно знать, есть ли отели неподалеку от аэропорта.

Если вы совершили покупки в США, то вам, скорее всего, хочется вернуть НДС. Вы имеете на это право и можете реализовать его в аэропорту. Где именно? Все эти вопросы мы разъясним в данной статье.

Масштабы аэропорта

Чтобы сразу осознать гигантские размеры главных воздушных ворот Калифорнии, сообщим: за прошлый год гавань обслужила 81 миллион пассажиров – показатель, равный населению Великобритании. Следует отметить динамику развития пропускной способности аэропорта Лос-Анджелеса.

В 2014 году он обслужил «всего» 70 миллионов человек. Таким образом, он занимает второе место по загруженности в США и четвертое – в мире. По второму параметру – количеству взлетов и посадок – аэропорт занимает 4 позицию в стране.

При этом площадь летного городка не такая уж и большая, как можно было ожидать исходя из огромного пассажиропотока: 14 квадратных километров. Здания терминалов аэропорта часто служат декорацией для фильмов. Таким образом, это не только транспортный узел, но и объект культуры.

К тому же он представляет собой и историческую достопримечательность, ведь первые лайнеры взлетели отсюда в небо в далеком 1928 году. Жители Лос-Анджелеса любовно называют свой аэропорт «Эл-Эй-Икс» – по коду LAX, который присвоила хабу Международная ассоциация воздушного транспорта.

Здесь базируются авиакомпании Great Lakes Airlines, «Юнайтед Эйрлайнз», American Airlines, «Авиалини Аляски» и «Вирджин Америка».

Технические показатели

Аэропорт Лос-Анджелеса располагает четырьмя взлетно-посадочными полосами. Самая протяженная из них имеет длину свыше трех с половиной километров, а наиболее короткая – 2720 метров.

Читайте также:  Снимите маски на карнавале

Покрытие этих полос позволяет гавани принимать воздушные суда всех типов, даже тяжелые лайнеры. Довольно большую площадь – 190 тысяч квадратных метров – занимает грузовой порт со своим карго-терминалом. Есть здесь и вертолетная площадка.

Туристы в отзывах замечают, что аэропорт этот очень современный, прекрасно технически оснащен, и в нем превосходно налажена логистика как пассажиров, так и грузов. Все до- и послеполетные процедуры не занимают много времени. Но к проблеме безопасности здесь подходят со всей серьезностью.

География полетов

Аэропорт обслуживает около тысячи рейсов в день. Большинство из них внутренние. Львиная доля приходится на Нью-Йорк, но можно также улететь в Чикаго, Сан-Франциско, Сиэтл, Вашингтон, Новый Орлеан, Даллас, Оклахому и другие города США.

Но есть в табло прилета аэропорта Лос-Анджелеса и рейсы дальнего следования. Например, в Южную Африку и Латинскую Америку. Отлично налажена связь с северным и южным соседями страны, Канадой и Мексикой.

Благодаря своему расположению на Тихоокеанском побережье Лос-Анджелес соединен воздушными путями с Австралией, Новой Зеландией и государствами Океании. Также отсюда можно улететь в азиатские страны – Японию и Демократическую Республику Корею.

Примечательно также и то, что этот хаб соединен прямым рейсом с Москвой. Перелет осуществляет компания «Аэрофлот».

Терминалы аэропорта Лос-Анджелеса

Несмотря на огромную загруженность хаба, здесь все организовано так, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно и не потерялся. Девять терминалов выстроены подковой.

Один из них носит имя Тома Брэдли и обозначается аббревиатурой TBIT. Остальные восемь пронумерованы. Говорят, что сейчас на месте одного из карго-залов в южной части хаба строят еще один терминал – для ВИП-пассажиров. Но пока что звезд Голливуда и прочих селебрити можно встретить в аэропорту среди простых смертных.

Туристы уверяют, что найти свой терминал очень просто – по компании, которая совершает рейс. Летите на крыльях «Аэрофлота»? Тогда вам в Международный терминал имени Тома Брэдли.

Его здание было возведено в 1984 году к открытию летних Олимпийских игр. TBIT обслуживает всех членов «Стар Альянса» и «Скай Тим», партнером которых является флагман российской авиации.

Другие терминалы аэропорта

Эта информация будет полезна транзитным пассажирам. По прилете в аэропорт Лос-Анджелеса вам нужно уточнить, с какого терминала отправляется следующий рейс. Но это можно понять еще загодя – по обслуживающей вас авиакомпании.

В Т1 принимаются рейсы «ЮС Эйрвэйз» и «Саутвест». Т2 обслуживает такие маститые фирмы, как KLM, «Новая Зеландия», «Эйр Канада» и прочие. Т3 зарезервирован для «Американских авиалиний» и «Аляски Эйрлайнс».

Т4, Т6, Т7 обслуживают исключительно внутренние рейсы, а Т8 – самый маленький терминал – вообще региональные, по Калифорнии. Стоянки вокруг него предназначены для небольших винтовых самолетов.

Остается еще международный терминал Т5. В нем обслуживаются компании «Дельта», «Эйр Джамайка», «Аэромексико».

Как передвигаться по аэропорту

Между всеми терминалами курсируют бесплатные шаттлы «А». Но чтобы воспользоваться ими, нужно выйти из «зоны безопасности» и вновь пройти досмотр. А к этой процедуре в Америке относятся очень серьезно, и она занимает много времени.

Поэтому, если вы спешите, узнайте по табло вылета аэропорта Лос-Анджелеса, откуда отправляется ваш стыковочный рейс, и двигайтесь туда сами. Бегущие дорожки-траволаторы ускорят ваш путь.

Между терминалами 4-8 и TBIT существуют подземные переходы. Т 4, 5 и 6 соединены между собой тоннелями, а Т6, 7 и 8 – крытыми галереями-коридорами.

Хуже обстоят дела, если вам нужно в терминалы 1, 2 и 3. Нет другого способа, кроме как выйти из «безопасной зоны», пройти в нужный вам зал и вновь подвергнуться досмотру.

Путешественники в своих отзывах сообщают, что передвигаться по аэропорту довольно легко. Всюду работают эскалаторы, траволаторы и лифты. Повсеместно можно свериться с табло, а дорожные указатели не оставляют ни малейшего шанса заблудиться.

Отзывы туристов об услугах аэропорта

Многие туристы называют воздушную гавань «городком будущего». Тут все ультрасовременно, футуристично и вместе с тем комфортно. Конечно, здесь нет арабской роскоши аэропорта Дубая, фонтанов, позолоченных мраморных колонн и ковров. Но если вы заинтересованы в том, чтобы максимально быстро пройти до- или послеполетные процедуры – LAX вас не разочарует. В аэропорту Лос-Анджелеса все подчинено американской практичности, простой и без «наворотов». Есть розетки, Wi-Fi, магазины, точки общественного питания, камеры хранения, медпункты, детские игровые площадки, банковские отделения, пункты проката автомобилей, офисы по возврату НДС и прочие услуги.

Для тех, кто привык ожидать своего рейса в условиях броской роскоши, имеются платные лаунджи. Кстати, именно там, по уверениям туристов, нередко можно встретить голливудских звезд. В нейтральной зоне расположен огромный торговый комплекс магазинов дьюти-фри.

Гостиницы поблизости

Если вы прибыли в ночное время или у вас планируется вылет ни свет ни заря, вам лучше подыскать отель неподалеку от международного аэропорта Лос-Анджелеса. Ближе всего, в 400 метрах от главного терминала, расположена гостиница сети «Хилтон» – «Хоумвуд Сьютс». Номер в ней стоит от восьми с половиной тысяч рублей.

Несколько дальше от аэропорта, в полутора километрах, расположена другая сетевая гостиница – «Шератон Гэйтвэй Лос-Анджелес». Там номер стоит 8 136 рублей. В обоих отелях постояльцам предоставляется бесплатный трансфер до терминалов. В семи минутах езды от аэропорта расположена гостиница «Марина дель Рэй» (около 150 долларов, или 9419 рублей).

Если расширить диапазон поиска жилья до десяти километров, то можно найти и более дешевые варианты ночлега. Но все предложения в непосредственной близости от хаба стоят не меньше ста долларов (6280 руб.).

Как добраться из аэропорта в Лос-Анджелес

Самый удобный вариант – трансфер. Его можно заказать еще загодя, онлайн. Водитель с табличкой, на которой будет красоваться ваше имя, встретит вас в зале прилетов, поможет с багажом и доставит к месту назначения.

При этом цена будет фиксированной. Она не зависит от стояния в возможных пробках. Стоить такое удовольствие будет от трех с половиной тысяч рублей (если ехать к ближайшим курортам Хермоза и Манхеттен-Бич) до 5 400 руб. (в центр, даунтаун).

Но возле каждого терминала аэропорта располагаются стоянки такси. Так что можно уехать в город и не производя предварительного заказа. На арендованной машине следует двигаться по бесплатной дороге 105 на восток, после чего свернуть на север по фривэю 110.

Общественный транспорт

Бюджетному путешественнику лучше всего воспользоваться услугами автобусной компании «Флай Эвэй». Ее машины останавливаются возле каждого терминала под зеленой табличкой с логотипом фирмы.

Цена проезда зависит от пункта следования. До главного железнодорожного вокзала Лос-Анджелеса, который расположен в центре города, билет будет стоить 8 долларов (502 рубля). Бесплатный шаттл С довезет вас до автостанции в аэропорту. Оттуда вы имеете возможность отправиться как в Лос-Анджелес, так и другие города Калифорнии.

Но самым бюджетным и быстрым способом добраться до города туристы называют следующий. Под табличкой у зон прилета с надписью LAX Shuttle & Airline Connections дожидаетесь бесплатного шаттла G. Он доставит вас к ближайшей станции метро Aviation Station (зеленая ветка). Дальше при помощи подземки вы легко достигнете любой точки города.

В аэропорту Лос-Анджелеса загорелся самолет, есть пострадавшие

2018-2-13 09:59

Пожар произошел на борту самолета авиакомпании Southwest Airlines, который готовился к вылету в аэропорту Джона Уэйна в округе Ориндж (Лос-Анджелес.

Подробнее читайте на rosbalt.ru .

В аэропорту Лос-Анджелеса из-за возгорания в самолете эвакуировали 144 человека

Сообщается, что пожар возник в резервном блоке питания, несколько пассажиров получили незначительные травмы tass.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса из-за возгорания в самолете эвакуировали 144 человек

Сообщается, что пожар возник в резервном блоке питания, несколько пассажиров получили незначительные травмы tass.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса Boeing опрокинул грузовик с людьми

В аэропорту Лос-Анджелеса пассажирский Boeing-737 после приземления задел правым крылом грузовик в котором находились люди. По данным служб аэропорта, грузовик перевернулся, в результате чего пострадали восемь человек. Столкновение произошло на полосе руления. lenta.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса пассажирский самолёт столкнулся с грузовиком

Пассажирский самолёт и лёгкий грузовик столкнулись на дорожке для руления в аэропорту американского Лос-Анджелеса, шесть человек пострадали.
Читать далее russian.rt.com »

В аэропорту Лос-Анджелеса самолет столкнулся с буксиром

В аэропорту американского Лос-Анджелеса самолет Airbus А380 китайской авиакомпании China Southern Airlines столкнулся с буксиром. Об этом сообщила в Twitter китайская телекомпания CCTV. Инцидент произошел перед взлетом. vesti.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса задержали мужчину в костюме Зорро

В международном аэропорту Лос-Анджелеса, центральный терминал которого был закрыт из-за сообщений о стрельбе, задержан человек в костюме Зорро, вооруженный пластиковым мечом. Между тем тревога, объявленная вечером в воскресенье, 28 августа, по местному времени, оказалась ложной. lenta.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса полиция задержала человека в костюме Зорро

Человек в костюме Зорро был задержан полицией в аэропорту Лос-Анджелеса после сообщений о стрельбе. Об этом говорится в Twitter авиаузла.
Читать далее russian.rt.com »

В аэропорту Лос-Анджелеса эвакуирован грузовой центр из-за угрозы взрыва

В международном аэропорту Лос-Анджелеса эвакуировали грузовой центр из-за угрозы взрыва. Об этом сообщается в Twitter аэропорта.
Читать далее russian.rt.com »

В аэропорту Лос-Анджелеса четыре часа искали бомбу

Из нескольких терминалов международного аэропорта Лос-Анджелеса в связи с угрозой взрыва эвакуировали пассажиров. В частности, эвакуация затронула зоны выдачи багажа. rosbalt.ru »

Угроза взрыва в аэропорту Лос-Анджелеса оказалась ложной

Угроза взрыва в аэропорту Лос-Анджелеса оказалась ложной rg.ru »

Угроза взрыва в аэропорту Лос-Анджелеса оказалась ложной

Не подтвердилась угроза взрыва в международном аэропорту Лос-Анджелеса, которая прозвучала от неизвестного, позвонившего в ФБР. Прибывшие группы специалистов не обнаружили никаких взрывных устройств. vesti.ru »

В аэропорту Лос-Анджелеса началась эвакуация из-за угрозы взрыва

В аэропорту Лос-Анджелеса началась эвакуация из-за угрозы взрыва rg.ru »

СМИ: В аэропорту Лос-Анджелеса проходит эвакуация в связи с угрозой взрыва

Ссылка на основную публикацию