В Airbus A380 увеличат еще на 80 мест – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Airbus A380. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Представите себе огромный авиалайнер длиной около 73 метров и высотой чуть больше 24 метров, это почти с восьмиэтажный дом, который имеет размах крыльев почти 80 метров, и вмещает в себя до 853 пассажиров. Хотя, Вы, наверняка входите в число тех людей, которые видели, а может быть даже, и летали в чреве этого четырехдвигательного «монстра».

И этот красавец не сегодняшний день вершина технологической мысли инженеров, конструкторов, сборщиков и другого, огромного, числа людей корпорации «Airbus», а также других компаний, без которых не родился бы такой огромный «птенец» – Airbus A380, двухпалубный, весящий 280 тонн, широкофюзеляжный, лайнер, летающий на дальние авиарейсы.

На разработку А380 ушло свыше двенадцати миллиардов евро. И около десяти лет разработки. А его вместимость на 35 процентов больше чем у главного конкурента Boeing 747. Одной из проблем при строительстве А380 была проблема веса, потому что лишний килограмм нагрузки увеличивает расход драгоценного топлива.

Airbus A380 фото

Поэтому необходимо было сделать внешнюю оболочку как можно более легкой, но в тоже время максимально прочной. Для этой цели было применена комбинация большого количество нового сплава алюминия, который, легче и имеет лучшую ударную прочность по сравнению с обычными алюминиевыми сплавами и композитных материалов, в том числе и на основе стекловолокна. Так как заводы по производству компонентов для лайнера находятся не только во Франции, а также в других странах, таких как Испания, Германия и Великобритания, то для доставки компонентов в Тулузу, компания «Airbis S.A.S.» построила для этих целей специальное транспортное судно, для доставки частей фюзеляжа, водными путями.

Airbus A380 салон

На авиалайнер устанавливают моторы RollsRoyce Trent-900 или же двигатели Engine Alliance GP-7000. В А380 применена новейшая на сегодняшний день интегрированная модульная авионика IMA (Integrated modular avionics), которая была впервые использована на современном истребителе пятого поколения F-22. В кабине пилотов установлены восемь, 15×20 см, дисплея, куда выводится вся полетная информация, и данные состояния бортовых систем.

Первый полет Airbus А380-800 с двигателями Rolls Royce совершил 27 апреля 2005 года. А трансатлантический рейс состоялся 10 января 2006 года. А уже 12 декабря 2006 года модификация A380-841 с двигателями Trent900 прошла сертификацию. Вариант с моторами GP-7000 получил сертификат в 2007 году 14 декабря.

Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 – Emirates

Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 – Lufthansa

Airbus A380 схема салона

Помимо базового варианта, есть вариант A380 и в люксовой отделке, где пассажиры имеют свою собственную кровать, бар, холл или тренажерный зал. Лайнер A380, способен совершать перелеты без дозаправки на расстояние равное пятнадцати тысяч километров.

Предлагается также производство и грузового варианта — А380-800F, с грузоподъемностью больше 145 тонн и дальностью 10 тысяч километров.

Характеристики Airbus A380-800:

  • Годы производства: 2004 — настоящее время.
  • Длина: 67,90 м.
  • Высота: 24,09 м.
  • Размах крыльев: 79,75 м.
  • Площадь крыла: 845 м.
  • Диаметр фюзеляжа: 7,14 м.
  • Крейсерская скорость: 900 км/ч.
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч.
  • Дальность полета: 15200 км.
  • Потолок: 13100 м.
  • Длина разбега: 2050 м.
  • Длина пробега: 2900 м.
  • Число пассажирских мест: 480 – 853 мест
  • Экипаж: 2 человека

Airbus A380. Галерея.

Airbus A380 видео

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Как впечатления от экономкласса A380-800

Сейчас этот форум просматривают: kostja, lukluk, Sti73 и гости: 20

Как впечатления от экономкласса A380-800

machurrucutu » 15 сен 2009, 23:53

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

AddictedToThai » 16 сен 2009, 00:03

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

levnovikov » 16 сен 2009, 01:20

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

MZH » 16 сен 2009, 11:34

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

Andrey_Mr » 26 сен 2009, 16:42

Красивый мля!

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

aslan » 27 сен 2009, 19:21

Не знаю. На мой вкус – самый уродливый самолет на свете. Найдите ракурс спереди или в 3/4

Вот такой, к примеру:

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

aslan » 30 сен 2009, 01:10

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

Alan » 30 сен 2009, 02:04

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

aslan » 30 сен 2009, 03:32

Нормальная штатная процедура (и откуда у сингов A310? да еще и в Париже?)

Было бы что-нибудь действительно серьезное, плюхнулись бы в ближайшем крупном порту, а не пилили обратно 3 ч до CDG

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

Murman » 01 окт 2009, 08:30

kamchadal писал(а): Самолет Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines, выполнявший рейс Париж – Сингапур, вернулся во французскую столицу.

Причиной этого стал отказ одного из четырех двигателей. На борту находились 444 пассажиров. Их отправили по гостиницам, пока готовится дополнительный рейс.
Reuters

А хули хотели:) Самолет нарисовали, пусть и на компутере:), собрали налетали пару тысяч часов и в путь. В мою бытность у нас был только обучающий годовой курс в Академии по испытаниям, это не говоря об самой цепочке от проекта до серийного образца.
Как и любого детища лет через 5 закончатся детские болезни и оставшиеся 45 будет трудится на благо капиталистического труда! Кстати ресурс самолета расчитан на 50 лет эксплуатации:) так что старость мы свою встретим с ним точно:)

Асланыч зря ты так, самолет получился на нашу радость как раз просторный и удобный, хотел им в этом году в Тай слетать не получилось, Тайские Авиалинии победили демпингом:) А по поводу внешних данных, не надо себе голову забивать всякой хуней, главное для самолета пассажирского чтоб летал правильно и прогнозируемо в рассчитаном диапазоне высот и скоростей

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

alesya.vip » 01 окт 2009, 17:23

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

tramp-boy » 09 окт 2009, 07:38

аналогичные ощущения.
и еще показалось что с шумкой боролись в серьез – субьективно шума в салоне меньше чем от других лайнеров (бизнес джеты не всчет)

очень понравился “белоснежный красавец лайнер. ” (с)
летал на эмиратской версии.

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

foggs » 12 ноя 2009, 22:39

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

КЮрий » 13 ноя 2009, 09:54

Во во и я про это. Сначала на регистрации километр очередь, потом пол-часа на ленте багаж высматривай.

P.S. Я все же лечу таким в BKK, на втором плече, так что очередь на регистрации мне не грозит и без багажа

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

Black XL » 14 ноя 2009, 15:26

Ну вот собственно, недавно летал на таком. Птичка – что надо!!

Летел из Гонконга в Сингапур.
Что касается загрузки, не знаю – чемоданы сдал еще в городе, откуда ходит аэроэкспресс. А вот посадка идет очень бойко, в два рукава: на нижнюю и верхнюю палубы. Проверка посадочных так же идет быстро благодаря наличию 4-5 человек персонала вместо обычных 1-2 человек.

Лайнер действительно огромный. Ощущается во всем. Иллюминаторы большие, крыло просто огромное. Фото не передает этого, а в живую когда смотришь – внушает. Взлет проходит тяжеловато. Вначале долго бежит по ВПП, а после отрыва – вальяжно так, почти горизонтально, покачиваясь идет взлет. В отличии от Бонинга 777, которые резво выпуливает. Ну и как уже отметили тут, шума при полете действительно меньше.

В общем, рекомендую!!

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

proforg » 14 ноя 2009, 15:42

Мои пять сатангов: по расстоянию между креслами примерно так же, как у 777-300, но есть небольшой минус. в Боинге есть “двукресловые” места (я летел эмиратами, поэтому забронировал место там), а в аэробусе – нет.

для любителей развлечений: экраны новей, нежели в боинге (это видно невооружённым глазом), разрешение выше, всё чётче. управляющий софт тоже немного переделан. Однако в боинге на видном месте розетка, а в аэробусе что-то не помню, есть или нет.

Посадка – в пару потоков. Сначала одних, потом других.

Re: Как впечатления от экономкласса A380-800

Black XL » 14 ноя 2009, 17:05

proforg писал(а): Мои пять сатангов: по расстоянию между креслами примерно так же, как у 777-300, но есть небольшой минус. в Боинге есть “двукресловые” места (я летел эмиратами, поэтому забронировал место там), а в аэробусе – нет.

для любителей развлечений: экраны новей, нежели в боинге (это видно невооружённым глазом), разрешение выше, всё чётче. управляющий софт тоже немного переделан. Однако в боинге на видном месте розетка, а в аэробусе что-то не помню, есть или нет.

Читайте также:  В Лондоне построят авиационный аттракцион

Посадка – в пару потоков. Сначала одних, потом других.

Схема салона самолета А380: лучшие места

В мире существует огромное количество различных авиалайнеров, но Airbus A380-800 – это тот самолет, на который действительно стоит обратить внимание. Подобных лайнеров на планете не очень много. Дело в том, что этот является самым большим пассажирским широкофюзеляжным летательным аппаратом, оснащенным двумя палубами. Рассмотрим, какие технические характеристики А380 имеет, а также, какая схема салона самолета А380.

Спецификации самого большого авиалайнера

Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:

  • без пассажиров – 276 тыс. кг;
  • без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;
  • максимальная загрузка составляет 83 000 кг.

Что касается других параметров, то вместимость Аэробуса А380 составляет 853 человека в одноклассовой модели и 525 пассажиров в салоне на три класса. Длина самолета составляет 72,7 метра, высота – 24 метра, а размах крыльев – 79 метров.

  • площадь крыла – 844 м 2 ;
  • длина разбега – 2000 м;
  • длина пробега – 3000 м;
  • путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
  • емкость топливных баков – 310 тыс. л.

Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:

  • 2 предназначены для навигационных данных;
  • 2 основных для полетной информации;
  • 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
  • 2 – многофункциональные;
  • 1 главный, который показывает общую информацию.

Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.

Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.

Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.

Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона

Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.

Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.

Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.

Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.

Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.

Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе

Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.

Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.

50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.

Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.

Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.

Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.

Параметры кресел в салоне

Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:

  1. Первый класс. Монитор обладает расширением HD.
  2. Бизнес-класс. Монитор на 15.6 дюймов.
  3. Экономический класс. Монитор на 11 дюймов.

Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения. Теперь разберемся, что думают люди, которые уже летали на этом самолете, по поводу того, какие условия в салоне Аэробуса.

Преимущества и недостатки A380-800

Как мы уже выяснили, данный летательный аппарат является весьма просторным и масштабным. Неудивительно, ведь это самый большой в мире самолет. Его специально создавали для того, чтобы он мог перевозить большое количество пассажиров. Можно смело заявить, что Airbus А380 вернул бывалым путешественникам романтику полета и ажиотаж. Каждый, кто летал на этом воздушном транспорте, подтвердит, что он имеет свои особенности и совершает полеты в самые любимые места туристов, а именно в Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Москву, Дубай, Токио, Пекин и т. п. Именно благодаря такой географии пассажиры отдают предпочтение этому самолету, регулярно совершая на нем перелеты. В курортный сезон особенно часто выполняются рейсы на данном Аэробусе.

Читайте также:  В Армению по внутреннему паспорту - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Говоря о преимуществах А380, необходимо отметить его просторность и вместительность. Также он легко взлетает и так же приземляется. Летая над горами или морем, вибрации практически не ощутимы. Более того, салоны оборудованы широкими и удобными креслами. Особенно это ощутимо в тех местах, где есть подлокотники, откидная спинка и место для ног. Кроме этого, пассажиры отмечают, что в салонах всегда очень чисто и уютно. Все маневры в воздухе легки и приятны.

Также многие путешественники отмечают, что на борту очень вкусные обеды и завтраки, а бортпроводники всегда приветливые и вежливые. Надо сказать, что далеко не в каждом летательном аппарате имеются такие хорошие условия для пассажиров. Многие пассажиры называют А380 воздушным кораблем, условия которого сравнимы с наилучшими марками автомобилей.

Подводя итоги, нужно сказать, что Airbus A380-800 – это мощная летательная машина, в которой продумано все до мелочей, чтобы пассажиры могли в комфорте совершать перелеты. Те, кто хотят в комфорте долететь, выбирают бизнес-класс. Там можно не только выспаться, но и посидеть в Интернете, читая электронные книги, слушая музыку и просматривая видео. Очень важно вовремя выбирать места для того, чтобы можно было отдохнуть в самолете.

Приобрести авиабилеты можно как в кассе, так и через официальный сайт авиакомпании, которая обслуживает рейс. Ознакомившись с вышеуказанной информацией, можно заранее определиться с тем, какое место лучше, и совершить покупку. В целом мы ознакомились с тем, какие технические характеристики у А380, а фото самолета А380 позволят зрительно оценить возможности этого летательного аппарата. Сегодня многие предпочитают летать на нем, так как по сравнению с другими лайнерами это один из самых удобных и комфортабельных. Именно поэтому, если вы хотите в комфорте добраться до желаемого курортного места, то выбирайте А380, ведь его специально создали для крупных пассажирских перевозок.


Летим в Дубай на самом большом в мире самолете

То ли экономический кризис отступает, то ли «зима близко» – российские туристы снова потянулись в Дубай . Спрос на туры и авиабилеты уже почти на уровне докризисного 2014 года. Авиакомпания Эмирейтс вернула на рейсы Москва -Дубай-Москва огромные двухпалубные Airbus A380-800. С 1 октября лайнеры (одновременно с Boeing 777-300ER) совершают ежедневные полеты из Домодедово . Наш корреспондент стал одним из первых пассажиров рейса A380.

Большая «птичка»

характеристики Эмирейтс A380 Фото: скриншот сайта

Удивительно: как в Airbus A380-800 – внешне он не такой уж большой – умещаются две палубы, рассчитанные на 853 пассажира? Правда, у Эмирейтс в A380 весь второй этаж занят салонами первого и бизнес-классов, поэтому лайнер может одновременно перезти 516 человек (не считая членов экипажа).

Размах крыльев A380 впечатляет. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Что действительно впечатляет – это размах крыльев. Почти 80 метров! Не всякий аэропорт готов принять такую «птичку». Домодедово – может.

Высшее общество

У пассажиров первого класса персональные каюты. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Внутри A380 очень просторно. Самое интересное – наверху. Поднимаемся по лестнице.

Ближе всего к кабине пилотов – салон первого класса. У каждого из 14-ти VIP-пассажиров индивидуальная каюта, в которой при желании можно полностью скрыться от окружающих. Специальные ширмы поднимаются одним нажатием на кнопку. В каюте можно спать (кресло раскладывается в двухметровую кровать), работать за столом или просто наслаждаться полетом.

Для VIP-пассажиров предусмотрен душ. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Необходимо освежиться перед важной встречей? Для пассажиров первого класса есть душ с эксклюзивной SPA-линией косметики Эмирейтс – Timeless Spa (шампунь, кондиционер, смягчающий гель для душа и эксфолиант).

Как устроен бизнес-класс

В бизнес-классе у каждого пассажира есть персональное пространство для работы и отдыха. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Идем дальше. Салон бизнес-класса внушительный – 76 мест. Причем расположены они так, что у каждого пассажира есть свое индивидуальное пространство, отделенное столиком, мини-баром и небольшой ширмой.

Положение кресла можно настроить индивидуально.

Первые ощущения: кресло удобное. Очень удобное. Настроить можно под любой каприз. Три основных режима: «полет-посадка» (то есть просто сидя), «полулежа», «сон».

Удобная функция – кресло “запоминает” удобное положение

Есть очень удобная функция – кресло «запоминает» подходящее вам положение, в которое можно вернуться одним нажатием.

Во время полета можно выспаться. Фото: пресс-служба Эмирейтс

В режиме «сон» кресло раскладывается в полноценную двухметровую кровать.

Удобная ниша для ног

Ноги размещаются в специальной нише. Не хотите спать – нишу можно использовать для ручной клади.

В бизнесс-классе 20-дюймовый сенсорный экран. Фото: пресс-служба Эмирейтс

В полете точно не соскучишься: можно смотреть кино и мультфильмы (видеотека огромная, более 550 фильмов; я насчитал как минимум десять языков, включая русский), слушать музыку или радио, играть в компьютерные игры (их более сотни) – пульт «превращается» в геймпад. Все это с помощью 20-дюймового сенсорного экрана.

Картинка, отправленная в интернет с высоты 7 километров Фото: скриншот сайта

И еще одна вещь, которая для многих современных путешественников даже важнее фильмов и игр, – на борту есть wi-fi. Десять мегабайт предоставляются бесплатно, их можно использовать в течение двух часов. Все, что сверх этой нормы, оплачивается отдельно: 500 мегабайт стоит $1. Например, это фото я выложил в Инстаграм, находясь на высоте 23 с лишним тысячи футов (это более 7 километров) – данные о полете мне сообщил бортовой компьютер.

Для управления всем функционалом пассажирам предоставляется несколько вариантов устройств

Есть двухпортовый USB-контроллер – можно заряжать смартфон или планшет. А также смотреть фото и видео с собственной флэш-карты.

Естественно, наушники предоставляются. Есть сетевая розетка для подзарядки ноутбука и прочих дивайсов. Она британского типа, но бортпроводники всегда готовы предоставить адаптер для российских пользователей.

Управлять настройками кресла, включать и выключать индивидуальный свет, бродить по меню информационно-развлекательной системы можно не только с помощью сенсорного экрана. Пользователям предоставляется целых два дополнительных пульта управления. Первый, связанный проводом с системой, напоминает смартфон. Им удобно пользоваться во время игр. Второй пульт похож на планшет, он без проводов.

С питанием в бизнес-классе все более чем хорошо

Едва нога пассажира переступает порог салона, бортпроводник тут же предлагает яблочный или апельсиновый сок. Можно и бокал шампанского. Вообще со спиртным на борту единственное ограничение – нельзя пить свое. В винной карте шесть позиций. Списку коктейлей позавидуют некоторые бары. Спиртное предлагают и пассажирам эконом-класса, но, конечно же, в сокращенном ассортименте.

С питанием в бизнес-классе все более чем хорошо.

Вот так выглядел мой ужин. Карпаччо из копченого палтуса с сальсой из манго и авокадо и заправкой из лайма и кориандра. На горячее – жаркое из говяжьих ребрышек с соусом барбекю, вареной фасолью и пальчиковым картофелем.

Вот что еще предлагали на ужин во время полета.

В A380 есть где пообщаться во время полета. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Размяться или поболтать с другими пассажирами (как и с бортпроводниками – они тут симпатичные и приветливые, есть русскоговорящие) можно в зоне отдыха с баром Onboard Lounge.

Верхнюю и нижнюю палубы соединяет винтовая лестница

А мы спускаемся по винтовой лестнице в эконом-класс.

Экономично, но комфортно

В эконом-классе тоже довольно просторно. Фото: пресс-служба Эмирейтс

На нижней палубе три ряда кресел. В среднем ряду – по четыре места. В правом и левом – по три.

Между рядами вполне достаточно места, чтобы не мешать соседям.

В эконом-классе тоже есть чем заняться во время полета. Фото: пресс-служба Эмирейтс

У каждого свой индивидуальный 13,3-дюймовый LCD-монитор, разъем для наушников, USB-контроллер и розетка.

В течение полета пассажиры получают полноценные завтраки, обеды и ужины в зависимости от времени суток. Фото: пресс-служба Эмирейтс

Меню для пассажиров обновляется ежемесячно. Обед состоит из пяти блюд (на выбор). В течение всего полета предлагают прохладительные напитки, алкоголь, чай, кофе, пирожные.

Вы будете удивлены, но перелет Москва – Дубай -Москва на Airbus A380-800 обойдется не так дорого, как можно было бы предположить. Особенно учитывая, что в течение 5 часов полета вам гарантирован высококлассный сервис и современный самолет.

Например, вы решили слетать в Дубай на неделю начиная со следующей субботы. Нет проблем! Вбиваем даты, выбираем рейсы и вуаля: 27 тысяч 762 рубля, все налоги и сборы включены.

Место в бизнес-классе обойдется, конечно же, дороже, от 130 тысяч рублей.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Читайте также:  В Шри-Ланке произошла вспышка лихорадки Деньге

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО “Комсомольская правда в Санкт-Петербурге”, улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места в самолете

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, «Эмирэйтс», обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин «Первого класса» (Ряды 1-4), 76 мест «Бизнес класса» (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест «Экономического класса» (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда — первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место — это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке — очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд — увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета — открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд — увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A — под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды — у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды — дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит — хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K — из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд — увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H — мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд — последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 «Эмирейтс»

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса

Фотографии интерьера бизнес класса

Фотографии интерьера эконом класса

Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

В Airbus A380 увеличат еще на 80 мест – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

Первый Airbus A380 авиакомпании Air France прибыл вчера на Мальту, где он будет перекрашен в полностью белый цвет, а, спустя некоторое время, будет возвращён лизингодателю.

Самолёт с бортовым номером F-HPJB был построен 10 лет назад является 40 построенным А380. После перекраски, однако, самолёт ещё до конца января 2020 года будет летать в Air France. Затем авиакомпания передаст его обратно лизингодателю (Dr.Peters Group).

Air France ранее озвучила планы избавиться от всех 10 самолётов типа Airbus A380 в своём флоте до 2022 года, так как он «не вписывается» в стратегию компании.

Утилизирован первый Airbus A380

Закончена утилизация первого A380

Компания TARMAC Aerosave, ведущая европейская комания по обслуживанию, разбору и утилизации самолётов сообщила, что она закончила утилизацию первого Airbus A380, о которой было объявлено в прошлом году.

Крупнейший в мире пассажирский самолёт Airbus A380, ранее летавший в сингапурской Singapore Airlines, прошёл через экологически-дружественную утилизацию (холодная резка, осушение, селективная сортировка), что позволило переработать более 90% компонентов самолёта и сохранить большое количество запасных деталей для использования на вторичном рынке.

В настоящее время TARMAC Aerosave также занимается утилизацией второго самолёта Airbus A380, также ранее летавшего в Singapore Airlines, говорится в пресс-релизе компании http://2qdtw.r.a.d.sendibm1.com/mk/mr/ukfe_IbvNU64Z0UyuM9KkS.

Фото © TARMAC Aerosave

Airbus A380 и пилотажная группа Al-Fursan (“Рыцари”)

Красивый проход пассажирского самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates в сопровождении учебных Aermacchi MB-339 пилотажной группы Al-Fursan (“Рыцари”) ВВС Объединенных Арабских Эмиратов.

A380 будто на воду садится

Красивые брызги после сильного дождя

После сильного дождя

Касание Шасси самолёта в замедленной съёмке

Отличная посадка во время Урагана Гари

Пилот А380 борется с боковым ветром ( 70 км/ч ) и мягко садит самолёт во время вчерашнего Урагана Гари . Обратите так же внимание на короткую посадку самого маленького Airbus A318

Flying Honu

7 марта, специалисты японской а/к All Nippon Airways (ANA) проводили приемку – customer acceptance flight – своего первого Airbus A380-800 – черепашки Flying Honu с тестовым б/н F-WWSH.

Для этого борт на днях перебрался из Гамбурга (XFW), где происходило его дооснащение, в Тулузу (TLS), где находится Airbus Delivery Center. Пятый полёт продлился 3 часа 4 минуты.

После сильного дождя

Красивый реверс после сильного дождя Airbus A380 и Боинг 787 Обратите внимание как загруженна взлётная полоса в этом Аэропорту

Airbus прекратит производство самых больших пассажирских авиалайнеров в 2021 году

Европейская корпорация Airbus приняла решение прекратить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380 (“Эрбас А380”), поставки прекратятся в 2021 году. Как сообщил в четверг на своем сайте авиаконцерн, поводом стало то, что компания Emirates из ОАЭ сократила портфель заказов этих самолетов со 162 до 123.

“В результате этого решения у нас нет значительного числа невыполненных заказов А380, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок А380 в 2021 году”, – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора компании Томаса Эндерса.

Как отмечает компания, в ближайшие два года Emirates получит еще 14 лайнеров A380. При этом в компании заверили, что будут оказывать техническую поддержку эксплуатируемых самолетов. “Не забывайте, что самолеты А380 будут все равно подниматься в небо еще много лет, и Airbus конечно будет оказывать полную поддержку операторам A380”, – добавил Эндерс.

В то же время Emirates заказала у Airbus 40 самолетов A330-900 и 30 лайнеров A350-900. Как сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика, стоимость сделки составляет $21,4 млрд.

Airbus A380 – самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 т, размах крыльев 79,7 м, максимальная дальность полета 15,2 тыс. км, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет воздушный гигант совершил в апреле 2005 года.

Ссылка на основную публикацию