В «ВИМ-Авиа» не пустили на борт беременную женщину – Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

История беременной, которую не пустили в самолет: жизнь в Суворове, помощь незнакомых людей и одиночество

Интервью у жительницы Магадана взял «Московский комсомолец»

На этой неделе «Московский комсомолец» опубликовал интервью с жительницей Магадана Ольгой Яциной. Женщина оказалась в тяжелой жизненной ситуации. Ее, беременную и с двумя детьми, не пустили на борт самолета до родного города. Из-за отказа перевозчика «ВИМ-Авиа» семья провела двое суток в зале ожидания. Деньги за билеты Ольге никто не вернул, так как они возврату не подлежат. «Первый Тульский» публикует интервью с Ольгой (источник – «Московский комсомолец»).

– Ольга, в первую очередь, где вы находитесь и как себя чувствуете? Всё ли в порядке с детьми?

– Мы (сама женщина и два её сына 2 и 4 года, – Авт.) остановились в городе Суворов Тульской области. Чувствуем себя хорошо, если не считать пережитого стресса и лишений, которые уже позади. Но мы очень хотим домой в Магадан.

– Почему именно Суворов? У вас там родственники? В каких вы условиях находитесь?

– Мы сняли комнату в трёхкомнатной квартире, благодаря совершенно незнакомым мне добрым людям, которые откликнулись на мой клич о помощи, ведь у меня совсем не было денег (в Сети волонтёры распространили номер банковской карты Ольги, на которую можно перевести деньги, – Авт.). Когда я покидала аэропорт, на моем счёте было аж 13 000 рублей! В Суворове у меня никого нет, я поехала туда потому, что, во-первых, в Москве очень дорого снимать жильё, а во-вторых, я несколько лет назад бывала там у своего молодого человека, с которым познакомилась после смерти мужа в Магадане, и знаю город.

– А где вы жили до вынужденного переезда?

– В Сергиевом Посаде. Я познакомилась с мужчиной в Интернете и поехала к нему жить. Всё было хорошо, но когда он узнал, что я беременна от него, все изменилось. Он не признал отцовство, отказался от нас и попросту пропал.

– Понятно, почему вы решили улететь домой. И что же было дальше?

– Я беременная, с двумя детьми ещё пожила некоторое время на съёмной квартире в Посаде, уехала в Суворов, но в конечном итоге решила вернуться домой. На скопленные пособия и пенсию по утере кормильца (муж детей Ольги умер в 2015 году от инфаркта – Авт.) купила билеты, которые обошлись в 43 906 рублей. Вылет был 18 июля в 18.30. В этот день я с самого утра приехала в аэропорт в надежде, что уже скоро, всего через 8 часов я наконец-то окажусь в своей квартире, которую получила, как сирота, и увижу своих родственников. Но на стойке регистрации мне сообщили, что не пустят меня в самолёт. Отказ представитель авиакомпании объяснил тем, что я нахожусь на большом сроке беременности и во избежание родов и в интересах других пассажиров они не могут разрешить мне длительный перелёт.

– Из чего были сделаны выводы о сроке? Были ли у вас с собой медицинские документы?

– Конечно. Когда я снималась с учёта в Суворовской поликлинике, 14 июля врач мне выдал справку, где значится срок в 38 недель, но на словах уверила, что, так как никаких осложнений нет — проблем с посадкой не возникнет. По моим расчётам в день вылета я была вообще на 34-й неделе.

– Вы к кому-то обращались за помощью? Какие решения вам предложила авиакомпания?

– Никакие мои обращения на месте не принимали: ни устные, ни письменные. По телефону перенаправляли туда, где я приобретала билеты, там посоветовали связаться обратно с авиакомпанией. Обращаю ваше внимание, что из комнаты матери и ребёнка меня выгнали, так как у меня не было посадочных талонов, спать и мне и детям пришлось на стульях. Хорошо, что в аэропорту хоть в медпункте нас осмотрели и дали отдохнуть. Представители «ВИМ-Авиа» связались со мной только после того, как моя история вызвала резонанс в обществе. Предложили предоставить нам бесплатный перелёт в Магадан уже после рождения ребёнка.

– Вы обследовались у врача? Когда назначена предварительная дата родов?

– Да, сегодня я была на УЗИ — предположительно мальчик, по результатам исследования мне поставили 35-ю неделю. А это значит, что до родов мне ходить ещё больше месяца! Рожать придётся в Суворове, где даже некому будет присмотреть за моими сыновьями. А в Магадане меня ждет старшая сестра, я нахожусь в продолжительном декретном отпуске и договорилась с работодателем (по словам Ольги, она работает поваром в детском саду, – Авт), что через месяц после родов, в октябре, выйду на работу. Мы очень хотим домой!

На проблемы Ольги Яциной уже отреагировал Следственный комитет. Официальный представитель столичного управления СКР на транспорте Татьяна Морозова заявила, что следствие выяснит причину, по которой сотрудники авиакомпании отказались пустить на борт беременную.

Однако формально представители компании «ВИМ-Авиа» действовали по правилам: перевозить беременных женщин на борту самолета можно в случае, если полет осуществляется не позднее восьми недель до предполагаемой даты родов.

Беременную пассажирку не пустили в самолет

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Сотрудники авиакомпании «ВИМ-Авиа» не пустили на борт самолета беременную женщину из-за вероятной угрозы преждевременных родов.

Как сообщают «РИА-Новости», пассажирка планировала совершить восьмичасовой полет по маршруту Москва – Магадан.

По данному факту Следственный комитет проводит проверку.

Сегодня в новостях

Нижнекамский водитель обвинил местный «Водоканал» в своих проблемах

Житель Нижнекамска жалуется на то, что городской «Водоканал» без всякого предупреждения перекрыл одну из дорог по ул.Корабельной в районе новостроек.

В Нижнекамске неизвестный обокрал строительное предприятие

Полицейские разыскивают молодых людей, укравших весы из магазина в Нижнекамске

В Нижнекамске чествуют “старожилов” семейной жизни

Нижнекамск присоединится к «Лыжне России»

В Нижнекамске родители не хотят помогать воспитателям чистить игровые площадки от снега

В Нижнекамске некоторые родители высказали свое недовольство после того, как воспитатели дошкольного учреждения попросили их оказать помощь в уборке снега игровых

В Нижнекамске ищут женщину, которая носит шапку с надписью «Reebok»

Рыбаки нашли на Каме недалеко от Нижнекамска химические отходы

В Нижнекамске женщина выпала из окна

В Нижнекамске женщину и ее племянника подозревают в краже 11 млн рублей у «Нижнекамскнефтехима»

Букет на праздник с Flowwow.com будет свежим

Праздник без цветов теряет свою красоту, невозможно представить себе день рождения, юбилей или важное событие, например, получение диплома, без.

Новости Татарстана-24 16+

Актуальный разговор 16+

НТР. Яналыклар 16+

Как найти НТР 24

В России запретят распределять долги за ОДН на всех жильцов дома

В России грядут изменения в области сделок с недвижимостью

Закреплено право заемщика на возврат части страховки при

В Нижнекамске нельзя будет купить электронные сигареты и

Нижнекамцы могут посещать бассейн без справок от врача

Дома на ул.Корабельной в Нижнекамске оказались «отрезаны от

«Жильцы совсем обнаглели!»: нижнекамка возмутилась бардаком

Нижнекамка пожаловалась, что менеджер по продажам

Опасный пешеходный переход рядом со строящимся торговым

Рабочий с промзоны

Нижнекамцы завалили “Народный контроль” жалобами на нечищеные дороги

«Хватит уже нас гонять на уборку города, нас и так на. »

Скажем только одно

Службу судебных приставов Нижнекамска ждут серьезные перемены

«В новом здании и работать надо по-новому: серьезно. »

Однажды старый, умный пес

В Нижнекамске жители многоэтажки страдают от нашествия мышей

«Есть такие стихи- “Однажды старый, умный пес Мне задал. »

Нижнекамцы завалили “Народный контроль” жалобами на нечищеные дороги

«Помниться лет 8 назад при обильном снегопаде, даже. »

Нижнекамские инспекторы ГИБДД помогли дальнобойщику из Тамбова

«И в Тамбове будут знать , что в нашем городе нормальные . »

Джимми, танцор DISCO, гроза хулиганов

Таксисты Нижнекамска надели валенки в знак протеста против тарифов

«Клинические идиоты. Скажите спасибо клиентам, которые. »

Таксисты Нижнекамска надели валенки в знак протеста против тарифов

«Не нравится, не работайте, в чём проблема, у нас в стране. »

Покажите мне того таксиста

Таксисты Нижнекамска надели валенки в знак протеста против тарифов

«Который, покупая свои валенки в магазине или на рынке, . »

В Нижнекамске родители не хотят помогать воспитателям чистить игровые площадки от снега

«Я вообще не понимаю откуда это пошло, что воспитатель. »

Между Нижнекамском и Челнами хотят запустить скоростной трамвай

«Да какой ты пассажир, ты “чайка”, таксист. »

Жильцы дома в Нижнекамске потребовали сменить управляющую.

Один из лучших детских врачей России живет в Нижнекамске.

Рыбаки нашли на Каме недалеко от Нижнекамска химические.

Нижнекамцы негодуют из-за перекрытой шлагбаумом дороги.

Читайте также:  Туристы выбирают Подмосковье в Новый год - Туризм. Путешествуем по миру с Гномом

“Нефтехимик” расторг контракт с Захарчуком, который устроил.

Нижнекамская полиция проводит проверку инцидента с.

Реализация национального проекта «Демография» федерального

5 принципов детского телефона доверия. Анонимность

5 принципов детского телефона доверия. Бесплатность

5 принципов детского телефона доверия. Доступность

За Советскую власть, за шариат!

Из Антона – в Антонину

Рейтинг нижнекамских катков

Сельчане Нижнекамского района рассказали, как опушка леса

Нижнекамский водитель обвинил местный «Водоканал» в своих проблемах

В Нижнекамске неизвестный обокрал строительное предприятие

Полицейские разыскивают молодых людей, укравших весы из магазина в Нижнекамске

В Нижнекамске чествуют “старожилов” семейной жизни

Нижнекамск присоединится к «Лыжне России»

Нижнекамцы решают будущее усадьбы купцов Стахеевых

В Нижнекамске открыта выставка работ мастеров декоративно-прикладного творчества

Проект Русфонда и НТР 24

Нижнекамцы могут помочь мальчику с ДЦП избавиться от боли при ходьбе

Нижнекамцы узнают детали реконструкций боевых действий

Нижнекамский телеканал НТР 24 подведет итоги уходящего года

«Как обманывают нижнекамцев» – в программе «Тема дня» расскажет оперуполномоченный полиции

«Худеем к Новому году» – советы врача в «Теме дня» на телеканале НТР 24

Главный приз – речной круиз: в редакции «Нижнекамской правды» в очередной раз прошел розыгрыш призов для подписчиков

Жители посёлка Трудовой могут отправиться в речной круиз

Отопление играет в прятки с жильцами одного из домов в Нижнекамске

В Нижнекамске жители дома жалуются на зловонный запах и сырость в подвале

Часть нижнекамцев получит отопление только к концу недели

Больше недели в Нижнекамске не будет горячей воды

Гороскоп на 6 февраля 2020 года – все знаки Зодиака

Знаки Зодиака, у которых исполнятся все мечты в 2020 году

5 февраля – день получения неожиданных денег для трех знаков Зодиака

Гороскоп на 5 февраля 2020 года для каждого знака Зодиака

Новости Нижнекамска – Телеканал НТР 24

© 2005 – 2020. Нижнекамская телерадиокомпания («НТР»). Все права защищены.

© ТАТМЕДИА. Все материалы, размещенные на сайте, защищены законом. Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте, возможна только с письменного согласия редакций СМИ. Создано при поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям РТ.

Дважды обладатель ТЭФИ

Наименование СМИ: Нижнекамская телерадиокомпания («НТР») № свидетельства о регистрации СМИ, дата: ЭЛ №ФС77-47625 от 07.12.2011 г. выдано управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан

Главный редактор: Реджеп-Алиева Наталья Владиславовна

Адрес редакции: 423570, Нижнекамск, пр. Химиков, 64А,

Тел. 8 (8555) 42-32-57. E-mail: site@ntr-24.ru

В Домодедове в самолет не пустили беременную женщину из-за угрозы преждевременных родов

Сотрудники авиакомпании «ВИМ-Авиа» в Домодедове не пустили на борт самолета женщину на позднем сроке беременности, а также ее детей. Как сообщает РИА «Новости», сотрудники компании-перевозчика объяснили это угрозой преждевременных родов во время полета. Женщина с детьми планировала совершить восьмичасовой перелет по маршруту Москва — Магадан.

«Согласно данным авиакомпании, пассажирка, которой было отказано в перевозке, находилась на 38-й неделе беременности», — заявили в «ВИМ-Авиа». По правилам авиакомпании, беременные женщины допускаются на борт не позднее восьми недель до предполагаемого срока родов. Перевозчик также вправе потребовать медицинское заключение, которое должно быть оформлено не ранее чем за семь дней до даты вылета.

Вернуть деньги за билет или отправить пассажирку следующим рейсом авиакомпания отказалась. Женщина вернулась в Тулу, где она проживает с детьми.

В компании уточнили, что, отказывая пассажирке, они принимали в расчет интересы всех остальных людей на рейсе, поскольку в случае срочных родов с возможными осложнениями самолет был бы вынужден экстренно приземлиться на запасном аэродроме.

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ сообщает, что по факту произошедшего проводится проверка.

«20 июля 2017 года в средствах массовой информации появилась информация о том, что в аэропорту Домодедово сотрудники одной из авиакомпаний не допустили на борт воздушного судна беременную женщину с детьми. По данному факту следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка», — информирует пресс-служба ведомства.

В марте прокуратура Челябинской области сообщила, что сотрудники центральной городской больницы Верхнего Уфалея получили взыскание за отказ принять беременную женщину, покусанную собакой. В январе на женщину, находившуюся на 15 неделе беременности, напала домашняя собака и повредила плечо и коленный сустав. Пострадавшая обратилась за помощью в центральную больницу, однако главная медсестра отказалась принять ее и направила женщину в поликлинику.

UPD. Омбудсмен Москалькова заявила, что действия сотрудников, не пустивших на борт самолета беременную женщину, незаконны, авиакомпания должна возместить причиненный ущерб. Она также отметила, что подобные вопросы было бы уместно нормативно регулировать. «И в правилах перевозки, и в кодексе воздушном можно было бы оговорить ситуации, при которых вправе транспортная компания отказать в перевозке. Но поскольку таких оговорок в сегодняшних нормативных актах нет, то действия авиакомпании незаконны, она должна возместить вред, причиненный этой семье», — заявила Москалькова.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в Telegram-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • Instagram
  • Youtube
  • Flipboard
  • Дзен

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

(Протокол № 3 от 01.12.2016 г.)

  1. Значение настоящей публичной оферты
    1. Настоящая публичная оферта («Оферта») является предложением Благотворительного фонда помощи гражданам «Нужна помощь» («Фонд»), реквизиты которого указаны в п. 5 Оферты, заключить с любым лицом, кто отзовется на Оферту («Донором»), договор пожертвования («Договор») на уставные цели Фонда, на условиях, предусмотренных ниже.
    2. Оферта является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения ее на Сайте Фонда в сети Интернет по адресу: nuzhnapomosh.ru.
    4. Оферта действует бессрочно. Фонд вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.
    5. В Оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня, следующего за днем их размещения на Сайте Фонда.
    6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительности всех остальных условий Оферты.
    7. Местом размещения Оферты считается город Москва, Российская Федерация.
  2. Существенные условия Договора
    1. Сумма пожертвования: сумма пожертвования определяется Донором, В случаях, предусмотренных п. 4.3 Оферты, устанавливается минимальный размер пожертвования.
    2. Назначение пожертвования: реализация уставных целей Фонда.
  3. Порядок заключения Договора
    1. Договор заключается путем акцепта Оферты Донором.
    2. Оферта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в п. 5 Оферты, с указанием «пожертвование на уставную деятельность» либо «пожертвование на реализацию Благотворительной программы «Нужна помощь.ру», в строке: «назначение платежа», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;
      2. путем направления Донором короткого сообщения (SMS) cо следующими словами (регистр и транслитерация значения не имеют):
        — sos (сумма 25)
        — dzhaz (сумма 50) — для сбора пожертвований на фестивалях «Усадьба Джаз»
        — afisha (сумма 200) — для сбора на фестивалях
        — novaya (сумма 50) — для публикации в издании «Новая» [далее сумма платежа в рублях] на короткий номер 3443, используемый в целях сбора пожертвований на реализацию Благотворительной программы «Нужна помощь.ру»;
      3. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.
    3. Особенности порядка заключения Договора для реализации проекта «Пользуясь случаем» («Проект»), осуществляемого в рамках благотворительной программы Фонда, предусмотрены п. 4 Оферты.
    4. Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    5. Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.3 — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.
  4. Проект «Пользуясь случаем»
    1. Условия о порядке заключения Договора, предусмотренный п. 3 Оферты, применяются к Договору для реализации Проекта, если иное прямо не предусмотрено настоящим п. 4 Оферты.
    2. Оферта Проекта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в п. 5 Оферты, с указанием «пожертвование на проект [номер мероприятия]” либо «пожертвование на реализацию благотворительного проекта „Пользуясь случаем“ [номер мероприятия]», в строке: «назначение платежа», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем, мобильного платежа и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;
      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или организаторами мероприятий, осуществляемых в рамках Проекта, от имени и в интересах Фонда с указанием «на реализацию благотворительного проекта «Пользуясь случаем» в общественных и иных местах.
    3. В случае проведения акции или мероприятия, вход на которое осуществляется по предварительно полученным Донором в соответствии с п. 4.5 Оферты билетам («Событие»), организатор События вправе установить минимальный размер пожертвования для участия в Событии.
    4. В случае проведения События при акцепте Оферты Проекта способами, предусмотренными п. п. 4.2.1 и 4.2.2 Донор, помимо прочего, указывает адрес электронной почты в строке «назначение платежа» или в тексте короткого сообщения соответственно.
    5. В случае проведения События после акцепта Оферты Проекта в порядке, предусмотренном п. п. 4.2 и 4.4 Оферты, на [предварительно] указанный Донором адрес электронной почты будет выслан электронный билет для участии в Событии.
  5. Прочие условия
    1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Донор подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, целями деятельности Фонда и Положением о благотворительной программе «Нужна помощь.ру», осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты
    2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Реквизиты Фонда

    Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»
    125009, г. Москва, Столешников пер., д.6, стр.3

    ИНН: 9710001171
    КПП: 771001001
    ОГРН: 1157700014053
    Номер счета получателя платежа: 40703810238000002575
    Номер корр. счета банка получателя платежа: 30101810400000000225
    Наименование банка получателя платежа: ОАО СБЕРБАНК РОССИИ г. Москва
    БИК: 044525225

    Регистрируясь на интернет-сайте благотворительного фонда «Нужна помощь», включающего в себя разделы «Журнал» (takiedela.ru), «Фонд» (nuzhnapomosh.ru), «События» (sluchaem.ru), «Если быть точным» (tochno.st), («Сайт») и/или принимая условия публичной оферты, размещенной на Сайте, Вы даете согласие Благотворительному фонду помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд») на обработку Ваших персональных данных: имени, фамилии, отчества, номера телефона, адреса электронной почты, даты или места рождения, фотографий, ссылок на персональный сайт, аккаунты в социальных сетях и др. («Персональные данные») на следующих условиях.

    Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений. В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом путем сбора Персональных данных, их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, удаления и уничтожения (как с использованием средств автоматизации, так и без их использования).

    Передача Персональных данных третьим лицам может быть осуществлена исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    Персональные данные будут обрабатываться Фондом до достижения цели обработки, указанной выше, а после будут обезличены или уничтожены, как того требует применимое законодательство Российской Федерации.

    “ВИМ-Авиа” не пустила на борт самолета беременную женщину

    Об этом передает РИА Новости. Пассажирка собиралась совершить восьмичасовой перелет по маршруту Москва-Магадан.

    Как пояснили в авиакомпании, ей было отказано в перевозке, чтобы не подвергать риску ее жизнь и жизнь ее будущего ребенка. Пассажирка находилась на 38 неделе беременности, тогда как в соответствии с правилами авиакомпании, перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется не позднее восьми недель до предполагаемого срока родов, при отсутствии угрозы преждевременных родов.

    Как отмечается, авиакомпания принимала в расчет интересы всех остальных пассажиров данного рейса, так как была высокая вероятность срочных родов с возможными осложнениями, что повлекло бы за собой вынужденную посадку на запасной аэродром по маршруту полета. Следственный комитет РФ по данному факту начал проверку.

    всего: 1528 / сегодня: 2

    Комментарии /12

    После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП “Хутор”.

    Закон и Порядок

    Популярные публикации

    Последние комментарии

    Беременных на самолет не пускать!

    Зря беременная женщина возмущается и даже обратилась в Следственный комитет. Ее ребенку, да и ей самой, возможно, авиакомпания спасла жизнь. “ВИМ-Авиа” не пустила на борт самолета женщину на поздних сроках беременности из-за вероятной угрозы преждевременных родов. И правильно сделала. Это же самолет. В воздухе может начаться такая болтанка, что с беременной женщиной может случиться все что угодно. Если человек слишком безответственный, ему должны помочь правильно ориентироваться в окружающей действительности другие, разумные, люди.

    “Согласно данным авиакомпании, пассажирка, которой было отказано в перевозке, находилась на 38-й неделе беременности”, — уточнили в “ВИМ-Авиа”.

    При этом, по правилам авиакомпании, беременные женщины допускаются на борт не позднее восьми недель до предполагаемого срока родов.

    Пассажирка планировала совершить восьмичасовой перелет по маршруту Москва — Магадан. Авиакомпания отказала ей в перевозке, чтобы “не подвергать риску жизни ее и будущего ребенка”.

    Перевозчик также вправе потребовать медицинское заключение, которое должно быть оформлено не ранее чем за семь дней до даты вылета.

    В авиакомпании подчеркнули, что принимали в расчет интересы всех остальных пассажиров рейса, поскольку “была высокая вероятность срочных родов с возможными осложнениями”, что привело бы к вынужденной посадке на запасной аэродром.

    Если так нужно в Магадан, придется брать два билета на поезд – для себя и квалифицированного врача-акушера, который сопроводит женщину до места назначения. Да, долго. Да, дорого. Но так правильно.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Что было бы, если бы СССР не заключил пакт Молотова-Риббентропа

    Споры о том, насколько оправданным было заключение Сталиным в августе 1939 года пакта о ненападении с Германией – фактически договора о союзе, направленном против Англии и Франции, обострились в связи с 80-летием этого события.

    Узкий выбор возможностей

    Считается, что инициативу в этом деле проявила гитлеровская Германия. Об этом писал и министр иностранных дел Третьего рейха Риббентроп. Хорошо известно также, что в это же время, в августе 1939 года, Сталин и Ворошилов вели в Москве переговоры с британским и французским уполномоченными о военном альянсе против Германии.

    Также хорошо известно, впрочем, что Великобритания и Франция не проявили достаточного интереса к заключению договора с СССР, направленного против Германии. Это выразилось прежде всего в назначении ими таких глав миссий, которые не имели компетенции обсуждать и решать со Сталиным важнейшие практические задачи такого союза и подписывать договоры. Этот роковой просчёт политики западных держав накануне Второй мировой войны признал в своих мемуарах Уинстон Черчилль.

    Одной из причин, по которой союз Англии, Франции и СССР в 1939 году не состоялся, стала непримиримая позиция Польши. Польское руководство наотрез отказывалось впускать советские войска как союзные на свою территорию для отражения германского нападения. Оно поставило об этом в известность западные державы, которые были вынуждены считаться с такой позицией Польши. Как говорил верховный главнокомандующий польской армии маршал Рыдз-Смиглы, «если русские войдут на территорию Польши, они уже никогда не покинут её». Ему также приписывается фраза: «С немцами мы рискуем потерять свою свободу, а с русскими – свою душу». В результате Красная армия всё равно вступила в 1939 году в Польшу, но уже не как союзная.

    Таким образом, с учётом позиции западных держав и Польши у Советского Союза к двадцатым числам августа 1939 года реально оставались только две возможности – принимать германское предложение или проигнорировать его, вообще никак не вмешиваясь в события, происходящие в Европе западнее советских границ. Сталин выбрал первое. Можно попробовать представить, что произошло бы, если бы советский вождь избрал вторую возможность.

    Англия и Франция не собирались «направлять Гитлера на восток»

    Следует прежде всего отвергнуть как нелогичные и несостоятельные доводы, будто в случае отсутствия договора о ненападении с СССР Гитлер, после покорения Польши, продолжил бы поход на восток, против СССР, при поддержке правительств Англии и Франции. Это выглядит невозможным по следующим соображениям.

    Во-первых, если бы Англия и Франция хотели «направить агрессию Гитлера на восток», им не было бы никакого резона объявлять Германии войну через два дня после нападения того на Польшу. Понятно, что вооружённые силы Англии и Франции оставались бы пассивными в любом случае. Но объявление ими войны Германии никак не вяжется с их якобы «антисоветским» умыслом. И конечно, нелепо выглядит утверждение, что Англия и Франция стали бы помогать Гитлеру в завоевании СССР. Враждебность западных держав к Советскому Союзу в период с сентября 1939-го по июнь 1941-го обусловливалась только тем, что СССР был невоюющим союзником Гитлера. У Англии и Франции, если они хотели показать свои антисоветские намерения, был прекрасный повод объявить войну СССР, когда Красная армия пересекла границу Польши (17 сентября 1939 года) или напала на Финляндию (30 ноября того же года). Но они не стали этого делать даже тогда.

    Во-вторых, у германского генерального штаба не имелось тогда планов войны с СССР, рассчитанных на полный разгром и покорение нашей страны. Кроме того, Гитлер не затеял бы войну с Советским Союзом, оставляя фронт с Францией.

    Таким образом, угрозы непосредственного военного столкновения ни с Германией, ни с западными державами, ни с мифическим союзом «империалистов против СССР» (который возник только после Второй мировой войны) у Советского Союза в сентябре 1939 года не было в том случае, если бы СССР не заключал никаких договоров, а Красная армия оставалась на старых западных советских границах.

    Бездействие казалось менее выгодным для СССР

    Пассивность СССР означала бы то, что вермахт оккупирует всю территорию довоенной Польши. В этом случае исходные рубежи для вермахта в случае его предстоящего нападения на СССР находились бы на 150-300 км восточнее, чем они были в действительности в 1941 году.

    Сталин прекрасно видел, что британские и французские вооружённые силы будут бездействовать и не окажут помощи Польше. Германия разгромит Польшу в считанные недели. Было бы странно самому оставаться инертным в этот период. Ввод советских войск в Польшу в этот период без согласования с Германией мог привести к нежелательному военному инциденту. Логично было заранее договориться с Германией о разделе Польши, коль скоро сама Польша и западные державы не желали заручаться поддержкой Советского Союза против Германии.

    Из двух реальных возможностей Сталин выбрал ту, которая в тот момент сулила непосредственные выгоды СССР. То, что в результате реализации такой политики Германия усилится настолько, что в короткий срок овладеет всей континентальной Европой и нападёт на СССР, в тот момент не предвидел, наверное, никто в мире, кроме Гитлера. Ключевым просчётом Сталина, надеявшегося на взаимное ослабление Германии и западных держав, оказалось внезапно быстрое прекращение сопротивления Франции Гитлеру летом 1940 года. Только с этого времени пакт с Германией стал оборачиваться для СССР своей невыгодной стороной.

    Таким образом, альтернатива пакту у Сталина была, но в этом случае он не получал бы Западной Украины, Западной Белоруссии, Прибалтики. То есть осенью 1939 года она выглядела крайне невыгодной.

    Предоставим слово Черчиллю, которого нельзя отнести к доброжелателям СССР: «Советскому Союзу было жизненно необходимо отодвинуть как можно дальше на запад исходные позиции германских армий. Им [русским] нужно было силой или обманом оккупировать Прибалтийские государства и большую часть Польши прежде, чем на них нападут. Если их политика и была холодно расчётливой, то она была также в тот момент в высокой степени реалистичной».

    Ну а альтернативу в виде союза западных держав и СССР против Германии ликвидировали в тот момент сами западные державы вместе с Польшей.

    Полёты в никуда: 200 тысяч человек могут пострадать из-за ситуации с «ВИМ-Авиа»

    Неплатёжеспособность российской авиакомпании «ВИМ-Авиа» может привести к коллапсу в туристической отрасли. Об этом говорится в тексте обращения Ассоциации туроператоров России (АТОР), направленного в правительство РФ. В организации заявили, что авиакомпания взяла на себя обязательство до конца летнего сезона перевезти около 200 тыс. пассажиров, в том числе 100 тыс. российских туристов, запланировавших отдых в России и за рубежом.

    «Остановка деятельности авиакомпании в первую очередь отразится на этих рейсах, что приведёт к коллапсу на туристическом и авиационном рынках, который грозит обернуться значительным репутационным ущербом для органов исполнительной власти, субъектов туристического рынка и широким недовольством рядовых граждан», — говорится в тексте обращения АТОР.

    В ассоциации напомнили, что кредиторская задолженность авиакомпании составляет от трёх до десяти миллиардов рублей, а её платежи перед лизингодателями просрочены на четыре месяца, в связи с чем компания может лишиться воздушных судов. При этом у «ВИМ-Авиа» нет оборотных средств для выплаты компенсаций туристам в связи с отменой рейсов.

    В организации отметили, что российские туроператоры будут не в состоянии помочь всем туристам, которые не могут вернуться в Россию по вине «ВИМ-Авиа». В своём обращении АТОР призывает правительство повлиять на ситуацию:

    «Сто тысяч российских граждан, потребителей туристических услуг, не должны стать заложниками финансовой несостоятельности одной авиакомпании, и права всех пассажиров должны быть соблюдены в полном объёме, независимо от даты их вылета или способа приобретения авиабилетов», — подчеркнули в ассоциации туроператоров.

    Пассажиры, воспользовавшиеся услугами «ВИМ-Авиа», не могут покинуть аэропорт Домодедово с вечера пятницы, 22 сентября. Данные о клиентах авиакомпании, находящихся за рубежом, будут получены к концу дня, заявил в разговоре с RT глава Ростуризма Олег Сафонов.

    «Мы совместно с туроператорами, которые заказали авиационную перевозку по линии «ВИМ-Авиа», сейчас собираем полную точную информацию. На 15:00 у нас запланировано на эту тему совещание. К концу дня у нас будет точная персонифицированная информация обо всех туристах, которые были вывезены за рубеж и не возвратились на родину линиями авиакомпании «ВИМ-Авиа», — заявил Сафонов.

    По его данным, билеты на рейсы «ВИМ-Авиа» приобрели более 100 тыс. человек. Регулярные международные рейсы выполнялись авиаперевозчиком в Китай, Армению, Грецию, Испанию и Бельгию, чартерные — в Турцию, Иорданию, Болгарию, Грецию, на Кипр, в Италию и Саудовскую Аравию.

    В Российском союзе туриндустрии (РСТ) считают, что из-за ситуации с «ВИМ-Авиа» могут пострадать почти 200 тыс. человек.

    «100 тыс. человек — это отдельная категория пассажиров, которые являются клиентами туроператоров. Помимо этого, также есть порядка 90 тыс. пассажиров, которые перемещаются самостоятельно, и в первую очередь — по России. Общая цифра оценивается чуть меньше, чем в 200 тыс.», — заявил RT вице-президент РСТ Александр Осауленко.

    Сейчас в Ростуризме работает оперативный штаб по возвращению российских туристов. В ведомстве отметили, что ведут работу по составлению списка туристов и определению местонахождения каждого из них.

    В Ростуризме подчеркнули, что фонды ассоциации «Турпомощь», сформированные на случай невозможности выполнения туроператорами своих обязательств, не могут быть использованы, так как кризисная ситуация возникла по вине авиаперевозчика.

    Накануне в Роспотребнадзоре напомнили, что пассажиры имеют право на возмещение денежных средств, в том числе и за невозвратные билеты, в случае задержки рейса.

    «Задержкой рейса признаётся перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолёта при отправке и (или) в полёте», — отметили в ведомстве.

    При этом из-за проблем компании страдают не только российские граждане. Как сообщает РИА Новости, около 380 пассажиров из Китая ожидают вылета «ВИМ-Авиа» в аэропорту бельгийского города Льеж. Рейс должен был состояться в понедельник утром, однако самолёт до сих пор «заблокирован на взлётной полосе».

    «380 пассажиров ждали в терминале с 11 утра вылета на родину», — заявил представитель аэропорта Кристиан Делькур, добавив, что клиенты авиакомпании «сбиты с толку и крайне разгневаны». По его словам, половине пассажиров пришлось провести ночь в аэропорту, остальных удалось разместить в отеле.

    Во Внукове сообщили, что операционная деятельность «ВИМ-Авиа» будет вестись из их аэропорта, пока всех пассажиров не перевезут. Как сообщил ТАСС председатель совета директоров аэропорта Виталий Ванцев, все самолёты также перебазируются во Внуково.

    Вовремя не остановились

    Продавая билеты на задержанные рейсы, сотрудники «ВИМ-Авиа» могли знать, что компания не сможет выполнить свои обязательства по перевозке пассажиров. В понедельник, 25 сентября, ведомство возбудило уголовное дело о мошенничестве в связи с хищениями в авиакомпании.

    Следователи установили, что у должностных лиц авиакомпании появился «преступный умысел, направленный на хищение денежных средств пассажиров путём обмана в особо крупном размере». В понедельник СК возбудил уголовное дело о мошенничестве.

    «Заведомо зная о том, что денежных средств авиакомпании недостаточно для закупки топлива должностные лица продолжали реализовывать авиабилеты на рейсы, получив за это путём обмана денежные средства в размере свыше 1 млн рублей», — отметили в Следственном комитете.

    Читайте также:  В Аэрофлоте произошел скандал В Аэрофлоте произошел скандал. 18 человек не смогли вовремя вылететь в Турцию на отдых. Туризм. Путешествуем по миру с Гномом
Ссылка на основную публикацию